» 07 янв 2019, 17:54
Первая на гибрид — год полет нормальный.
Вторая ездит сейчас зимой.
magot два колеса Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se
» 07 янв 2019, 19:23
Magot, у меня вилка по твоей первой ссылке на найнере. Брал 490мм. Ваще норм, разницей с сантуром масляным нету, а на асфальте прям огонь. И в ямы попадал, и с бордюров съезжаю, всё отлично.
Technik старожил Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI
» 07 янв 2019, 21:12
Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКУЮ ВОЗДУШНУЮ ВИЛКУ с ALIEXPRESS | КИТАЙ ВЕЛИК
А сам брал тут
TEX два колеса Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008
» 07 янв 2019, 21:35
Брал такую под брендом java
https://s.click.Aliexpress.com/e/qvPizIw
Один сезон, полет нормальный. был на ней в горах, плюс весь сезон по городу и окрестностям, по сравнению со старой сантурой прям очень нравится
Gilmorn два колеса Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3
» 07 янв 2019, 21:51
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Abrocadar три колеса Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)
» 07 янв 2019, 23:10
Главное это ощущение в разнице в весе. Пару килограмм против 700 гр очень ощущаются. Тоже катаю Яву.
«Trust Me I Know What I’m Doing» . Sledge Hammer!
Sledge Hammer старожил Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti «Sledge Hammer»
» 08 янв 2019, 06:24
Technik писал(а): Magot, у меня вилка по твоей первой ссылке на найнере. Брал 490мм. Ваще норм, разницей с сантуром масляным нету, а на асфальте прям огонь. И в ямы попадал, и с бордюров съезжаю, всё отлично.
Товар проверенный )))
magot два колеса Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se
» 08 янв 2019, 11:24
Если зимой катать, будут проблемы какие-нибудь с этими вилками?
Андрей А. два колеса
» 08 янв 2019, 11:46
а в европейских инт магах вилка не дешевле?
тоже задумывался над такой идеей, но как то не разобрался. С МТБ шоссер все равно не получится, а нужна ли такая вилка для МТБ хз.
kostyan два колеса Откуда: Курск, Сев зап.
Велосипед(ы): Hartman
» 08 янв 2019, 13:05
На асыальте и лёгкому грунту однозначно «да».
Technik старожил Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI
» 08 янв 2019, 15:09
TEX писал(а): Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут
Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?
Андрей А. два колеса
» 08 янв 2019, 15:17
Андрей А. писал(а):
TEX писал(а): Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут
Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?
Я себе на такой же размер взял 470
jojn два колеса Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)
» 08 янв 2019, 16:41
Кто-нибудь пробовал китайскую пневматику?
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Pasha два колеса Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29
» 08 янв 2019, 19:03
Андрей А. писал(а):
TEX писал(а): Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут
Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?
есть свободная не нужная вилка под 26 колесо. жава.
а так. являюсь счастличвым владельцем 2х шоссейных карбовилок и одной мтб. все вроде норм. не жалуюсь.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности — ласку и смазку.
k_s Бешеный пёс Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e
» 08 янв 2019, 19:24
Андрей А. писал(а):
TEX писал(а): Бери полный карбон, но не в коем случае карбоно-алюминий, ну алюминиевая будет более жёсткая( может немного зубодробительная), так как не фликсует как карбон. А по эксплуатационным характеристикам, в принципе описал Technik. Главное по мерить нынешний длину вилки и от неё исходи какую длиной вилка тебе нужна, например на свой хатрейл с 26 колёсами брал 470мм, но потом с временем понял что стоило бы взять 450мм, хотя в моём нынешнем случае можно просто вынос другой поставит и проблемы нет.
А сам брал тут
Померил свой макет вилки на 26 колесах, получилось 490мм, так все таки какой размер вилки лучше взять?
НУ смотри, если рассмотреть обычную вилку в её не нагруженном состоянии, то ее длина 490мм (Это 26 100мм обычно), а в нагружено состоянии она проседает на 10-30 мм(в зависимости от веса), что является фиксированной длиной карбоновой вилки для 29 колеса(470мм). Таким образом логична взять 470мм, хотя, если есть мысль сделать более агрессивную посадку, то стоит рассмотреть 450мм.
Ну как-то так
TEX два колеса Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008
» 08 янв 2019, 21:50
У меня уже третья китайская карбоновая вилка. Со всеми все ОК. Если не кататься КК гонки — вполне реально на жёсткой карбонке кататься всё время. В гонках тоже реально, но жёсткая вилка сильно гасит скорость при проезде разных корешков.
Из косяков — в 80% случаев приходится на 1мм подпиливать верхнее ухо крепления тормоза.
Последняя вилка под 15мм ось получилась совсем хорошо. По жесткости именно то, что нужно.
Любитель «грязных развлечений».
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Ushka старожил Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28
» 08 янв 2019, 22:22
Спасибо большое за советы а можно немного подробнее на счет шоссе ? Что за вилка ? Ну хоть примерно очень интересно
Abrocadar три колеса Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): ГИБРИД, KELLYS IRC 5.9 (2009)
» 09 янв 2019, 11:52
А я взял хромолевую Salsa и трава не расти ))) Да тяжелее, но зато железяка
Ovcharov Evgeny два колеса Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom
» 21 янв 2019, 12:08
k_s писал(а): есть свободная не нужная вилка под 26 колесо. жава.
длина какая ?
Alcorider два колеса Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX
» 21 янв 2019, 12:17
Вопрос интересный возник — какой длины должна быть вилка на 26м, что бы геометрия не заваливалась
Сейчас стоит алю. MOSSO M5 с заявленной длиной 440мм на раме Forward 1100, так вот с ней геометрия сильно завалена, ощущение как носом в асфальт клюешь.
Alcorider два колеса Велосипед(ы): Кастом (Карбоновый Casperello), Кастом (Forward 1100), Фэт Sarma Shaman GX
» 21 янв 2019, 16:14
Я когда менял свой макет амо-вилки на китай-карбон то специально брал вилку под 27,5, а не на 26, иначе как ты правильно подумал геометрия будет завалена.
«Trust Me I Know What I’m Doing» . Sledge Hammer!
Sledge Hammer старожил Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti «Sledge Hammer»
» 21 янв 2019, 16:16
Sledge Hammer писал(а): Я когда менял свой макет амо-вилки на китай-карбон то специально брал вилку под 27,5, а не на 26, иначе как ты правильно подумал геометрия будет завалена.
по факту +1. когда дочери собирал велосипед. заказл 2 вилки. с 27,5 было комфортнее — ее и оставил
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности — ласку и смазку.
k_s Бешеный пёс Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e
» 21 янв 2019, 21:34
Приехал мой китай-карбон: руль и вилка
Вилка — 3900 руб., руль — 1200 руб.
Покупал здесь https://ru.Aliexpress.com/item/29/32944825492.html
На место амовилки высотой 490 мм взял карбоновую 470 мм.
Какие подробности упомянуть не знаю, что интересно — спрашивайте
jojn два колеса Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)
Источник: www.velo-kursk.ru
Аксессуары для велосипеда LUTU Алюминиевая жесткая вилка универсальная ( 29er, 27.5, 26 ) под дисковый тормоз QP328894_01 — отзыв
Вполне рабочая жесткая вилка, не слишком тяжелая, не слишком по рукам бьет, морозы выдерживает
Опыт использования:
месяц или более
3500 рублей
Куплено онлайн ( ссылка )
Моя воздушная велосипедная вилка (старая Реба) зимы почему-то очень не любит, и если мороз опускает ниже 10-20 градусов просто блокируется или воздух спускает. В общем, ездить невозможно вообще Пришлось срочно придумывать, что поставить вместо нее. Зимой то я катаю каждый день, на работу, по делам, просто покатушки, а без вилки не поездишь.
Покупать новую воздушку — дорого, да и не факт, что она тоже наши морозы будет выдерживать. Так что решила взять простую и надежную алюминиевую вилку. Хотела с начала карбон, чтоб полегче была. Но разница в весе грамм 200, зато алюминий точно не сломается, а вот карбон кто его знает (рули и подсиделы у народа знакомого ломались точно).
Заказала на али, пришло довольно быстро.
Основные характеристики
Название: Алюминиевая жесткая вилка LUTU MTB универсальная ( 29er, 27.5, 26 ) (QP328894_01)
Особенности: под дисковый тормоз
Диаметр штока: 28.6 мм
Длина штока: 225 мм (прямая труба)
Вес: 820 г (хотя я намеряла меньше)
Совместимость: подходит для 26 » 27.5″ 29″ колес
Место покупки: Алиэкспресс
Цена: 3500 (во гады! сейчас она уже 2100 стоит )
Материал:
6061 ТБ все алюминиевый сплав
Упаковка: особо ничего не было — тонкий слой пупырки и пакет почтовый. Так что крепежи под эксцентрик у меня были покоцаны
Наклейка в одном месте тоже
Сама вилка сделана довольно аккуратно. Косяков каких либо незаметно
Есть крепеж под дисковый тормоз
И даже петелька под тросики
Вес у нее вполне нормальный для алюминия, меньше 800 гр. К слову моя воздушка пару кг весит, так что существенное уменьшение общего веса велосипеда.
Мой опыт использования
На этой вилке катаю уже с месяц. Переставлял мне ее знакомый веломастер. Вроде не ругался, так что проблем с установкой не было. Разве что, я заранее прикупила якорь, он в комплект не входит.
Дисковый тормоз тоже крепится нормально
У меня колеса 26 дюймов + шипоквка широкая (2.35″) — запас солидный, как вверх (не зря она под 29 дюймов), так и по бокам еще есть
Кататься на ней нормально. Во всяком случае, она явно легко заблокированной воздушки. А зимой, хоть то ригидная вилка, хоть воздушная «работают» одинаково, то бишь никакой амортизации нет.
Не, ну может дорогая и новая воздушка и прогибается и в 20-30 градусный, но такую я пока не пробовала
Катаю по снегу разной степени свежести иили укатанности. По колдобинам от колес машин. По лесам, асфальту, тропинкам. По грязи и снежной каше.
Никаких проблем с накатом нет. В руки вилка не бьет, кисти не болят и тд.
Планирую катать на ней до весны, когда снег сойдет и плюсовая температура уже будет, и заменю на воздушку. Все же, по лесам и полям лучше ездить с нормальной амортизацией.
А вот на зиму да по снегу не тяжелая ригидная вилка вполне себя хорошо показывает. Тем более, ее не надо особо обслуживать и ломаться там нечему (ни пружин, ни масла ни воздушных камер), грязи и песка тоже не боится.
Плюсы:
— цена в сравнении с воздушной
— не нуждается в особом обслуживании
— вполне себе неплохо ведет себя на снегу
Минусы
— тут скорее к доставке — приехала местами с коцками
— если случайно «кинуть» руль (например, при выходе из лифта, я велосипед на заднее колесо «на попа» поднимаю), то будет нехилый отскок вверх (амовилка этот отскоко съедает и колесо не подпрыгивает)
Выводы: в целом, нормальная рабочая вилка. Неплохой вес, неплохо обрабатывает ухабы и тд по снегу, рукам комфортно ехать. За месяц пока не сломалась %)
Рекомендую
Источник: irecommend.ru
Отзыв: Амортизационная велосипедная вилка Zoom — Макет вилки
Я не знал, что амортизационные вилки с велосипедов начального уровня продаются отдельно. Вообще то это логично было бы предположить, но разве не все знают, что они гов. плохого качества? Походу не все. Выбор большой. Все вилки одинаково не работают и стоят примерно одинаково.
От одной до трех тысяч.
Не советую покупать. Вилка такая конечно поглощает неровности, но с большой неохотой. При этом, если вы когда нибудь катались на велосипеде или мотоцикле с реально работающей вилкой, работа этой будет только раздражать.
Во-первых, она съедает ТОЛЬКО некоторые бугорки, а при попадании колеса в яму бьет через руль в руки, лишь чуть чуть сжимаясь при ударе. Это не работа. Это пародия. Не вилка, а макет вилки.
Во-вторых, когда она все таки срабатывает, из нижнего положения происходит выстрел назад. Внутри штанов ничего нечего нет, кроме нескольких демпферов резиновых и пружины. Поэтому вилка Zoom не знает ничего об амортизации. Убожество лесное.
В-третьих, ход вилки (в моем случае) всего 50 мм. Это ни о чем. Можно увеличить до 70, но и этого мало. Не, меня устраивает, я же вилку получил с велосипедом за копейки и к тому же привык кататься вообще без амортизации на старом горнике. Но если такую вилку кто то купит специально, его точно устраивать такой ход не будет.
Да и долго ли даже в пределах этих 50 мм будет ходить вилка? Зумы любят быстро ржаветь уже через год, после начала эксплуатации, поэтому если райдер от техники далек, то в итоге все равно будет ездить на абсолютно не работающей вилке. С тем самым макетом.
Чтобы избежать проблемы нужно разобрать всю вилку полностью. Сделать это без специального инструмента (можно конечно изготовить самому) не просто. После разборки нужно набить смазки, выкинуть лишние детали. В сети есть подробные описания процесса.
Другой вариант, периодически под пыльнике прыскать либо маслом для швейных машин, либо аналогом WD-40, предварительно очистив перья от налипшей пыли. На масло она будет липнуть очень хорошо, поэтому лучше аналогом вэдэшки. По идее перья вообще нужно закрывать гофрами. Продаются. Только нужно нормальные покупать, а не как я себя на мотик купил когда то.
В общем вилка Zoom эту пустая трата денег и если вы рассматриваете ее для приобретения и установки на свой велик (может у вас жесткая вилка), то смотрите на другие варианты, которые подороже и которые хотя бы больший ход имеют. Велосипед Stern Dynamic 2.0 в стоке оборудован макетом вилки Zoom Bravo. Браво.
Источник: otzovik.com