В чем секрет Xiaomi

Всего четыре года назад у Xiaomi не было ни одного телефона. Сегодня этот стартап оценивается в 45 миллиардов долларов и является третьим в рейтинге крупнейших производителей смартфонов, при этом стоимость флагманов чуть ли не в два раза ниже стоимости аппаратов конкурентов — Apple и Samsung. На днях компания, которую часто описывают как «Китайский Apple», представила несколько новых устройств, включая топовые по спецификациям (но не по цене) фаблеты Mi Note, созданные в качестве конкурентов iPhone 6 Plus.

Сочетание мощного железа и низких цен позволил компании продать более 60 миллионов аппаратов за 2014 год, сместив Samsung с позиции лидера на Китайском рынке. Быстрый взлет делает Xiaomi мощным конкурентом Apple, для которой этот рынок представляет большой интерес. Пока Xiaomi игнорирует США, но это не значит, что в один прекрасный момент рядовой американец не сможет хвастаться китайскими смартфонами без надкушенного яблока на корпусе.

Секретные коды на Xiaomi 2020


Как флагман может стоить от 370 долларов?

В этом году компания представила несколько устройств, включая Mi Note. Новый фаблет имеет 5,7-дюймовый дисплей, защищенный закругленным по краям стеклом Corning Gorilla Glass 3, толщину 6,95 мм и поставляется с аккумулятором ёмкостью 3200 mAh. За снимки отвечают фронтальная камера 4 Мп и основная 13 Мп с широкой апертурой и оптической стабилизацией изображения. Покупатель может выбрать нужный процессор Snapdragon, оперативную память 3 или 4 Гб, 16 или 64 Гб дискового пространства и дисплей разрешением 1080p или 1440p.

Mi Note Pro может стать лучшим смартфоном, который в этом году выйдет на рынок. Железо мощнее, чем у iPhone 6 Plus, качество фото сравнимо с HTC One. К этому стоит добавить качество звука, поддержку супер-быстрого LTE последних спецификаций и двух сим-карт — микро и нано.

Цена базовой модели составит 370 долларов, а модель с наивысшими характеристиками обойдется в 520 долларов. В то время как конкуренты, компании Apple и Samsung, предлагают флагманы по цене от $1000. В чем секрет, почему Xiaomi не повышает цены? На этот счет есть много теорий, включая идею о том, что Xiaomi продает аппараты по себестоимости и зарабатывает на других сервисах. Завесу тайны в интервью для TechCrunch приоткрыл вице-президент Xiaomi Хьюго Барра, ушедший с насиженного места вице-президента Google в молодой стартап.

Как Xiaomi удерживает цены на таком низком уровне?

Хьюго Барра объяснил способность компании удерживать цены на таком уровне небольшим портфолио и длительным периодом продажи девайсов. Xiaomi продолжает продавать старые устройства и обслуживать их после релизов новых моделей.

Продукт, остающийся в продаже в течение 18-24 месяцев — как большинство наших продуктов — проходит через трёхкратное снижение цены. Mi2 и Mi2s по существу один и тот же девайс. Mi2/Mi2s были в продажи в течение 26 месяцев. Redmi 1 был запущен в сентябре 2013, и только сейчас мы анонсировали Redmi 2 — спустя 16 месяцев.

Фишка всех смартфонов Xiaomi, о которой никто не знал…

Xiaomi 70mai dash cam lite отзывы

Длительный срок продажи устройств позволяет Xiaomi заключать более выгодные компании с поставщиками комплектующих. Когда стоимость компонентов становится ниже, чем достаточно для Xiaomi, цены на устройства снижают. Поскольку подавляющее большинство компонентов в устройствах одно и то же, с точки зрения цепочки поставок и поиска компонентов компания со смартфоном Redmi 2 находится в тех же отношения с поставщиками, как и в случае с Redmi 1. То есть на новый смартфон Xiaomi получает те же скидки на комплектующие.

Барра отметил важность небольшого количества моделей: Xiaomi за год запускает лишь несколько продуктов этого типа и имеет только два семейства смартфонов, в то время как Samsung за прошлый год выпустила 56 моделей смартфонов, выручив на 49% меньше денег, чем в 2013. Продажи небольшого количества устройств в течение двух или трех лет позволяет не только снизить цены, но и лучше заботиться о потребителе: Xiaomi старается обновлять программное обеспечение чаще, чем большинство конкурентов.

Есть и другие факторы, позволяющие управлять структурой затрат, к ним относится и направленность маркетинга компании на продажи онлайн, а также близкое расположение компании к заводам-изготовителям в Китае. Но важнейшим элементом является управление цепочкой поставок компонентов.

Как компания работает с потребителями?

Компания делает смартфоны для Китая, Тайвани, Сингапура и других стран Юго-Восточной Азии. Накладные расходы снижаются благодаря продаже устройств онлайн. Xiaomi предлагает выгодные цены благодаря использованию компонентов от большого количества разных поставщиков.

Фанаты компании считают Xiaomi классным местным брендом. Презентации новых продуктов проходят как рок-концерты, к тому же компания очень активна в социальных сетях. Открытость в общении иногда помогает компании избавляться от проблем: когда появилась информация о том, что Xiaomi собрала контакты из телефонных книжек клиентов без разрешения пользователей, компания не стала увиливать и попросту извинилась и изменила дефолтные настройки.

Циничный взгляд на успех

Если взглянуть на деятельность компании более циничным взглядом, то успех Xiaomi состоит в том, что она стянула продукты других компаний.

Генеральный директор Xiaomi Лей Джун ненавидит, когда компанию называют «Китайской Apple». Ему больше нравится говорить о небольшом сходстве с Amazon и Google. Но такое сравнение существует, потому что есть сходства между продуктами от производителя iPhone и устройствами Xiaomi. Внешне планшет Mi Pad — точная копия iPad Mini, а некоторые видят в фаблетах Mi характерные черты iPhone 6 Plus. Не говоря о том, что у устройств интерфейс Android яркими красками и плоским дизайном похож на iOS.

Рядового потребителя больше интересует другая составляющая смартфонов — их цена. в Китае самая дешевая модель iPhone 6 Plus обойдется в 1000 долларов, в то время как Mi Note стоит 370 долларов за базовую версию и 520 долларов за версию «pro».

Почему в США не увидят Mi Note?

Новые Mi Note запустят на Тайване в следующем квартале, после чего примутся за другие рынки, но только не за США. Компания уже работает в этом направлении, но пока у нее есть важная проблема: патентование. Компоненты смартфонов и их дизайн нужно патентовать, а у Xiaomi есть далеко не все нужные патенты. Так что компании придется сначала потратить огромные суммы на лицензирование, прежде чем она сможет продавать смартфоны в США и Западной Европе. Для компании, которая продает продукты чуть выше себестоимости, это будет сложно.

Как обновить блютуз на телефоне Xiaomi

В любом случае, смартфоны — это лишь часть бизнеса Xiaomi. Компания серьезно подходит к «умному дому» и продает подключенную электронику через сайт Mi.com. Эта электроника работает MiUI — пользовательском интерфейсе на базе Android. В 2013 Xiaomi анонсировала MiTV, затем роутеры, а весной 2014 года представила увлажнители воздуха. На подходе — очиститель воды.

Планы на экспансию

У компании большие планы по расширению за пределы Азии в этом году, что сделает модель ценообразования и цепочки поставок важными для Xiaomi, как никогда.

На большинстве рынков Xiaomi продает телефоны по модели «online-only», но пробует и другие инструменты — работу с операторами. Эта модель тестируется в Индии, уже найдены партнеры на Тайвани, в Малайзии и Сингапуре.

Вице-президент отмечает, что партнерство с операторами сложно на рынках, где потребитель предпочитает предоплаченные тарифы — как в Индии — но для Xiaomi все равно нужно искать свой путь в ритэйле. Компания за первые пять месяцев работы в Индии с помощью модели флэш-распродаж продала миллион аппаратов. Если Xiaomi будет двигаться дальше для удовлетворения потребностей клиентов в Индии и других развивающихся рынках, это может значительно увеличить объемы продаж в 2015 году. В прошлом году компания обещала продать 100 миллионов устройств. Посмотрим, как это у них получится.

  • Project management
  • GTD
  • Venture investment
  • Product Management

Источник: habr.com

Гендиректор Xiaomi раскрыл секрет успеха компании

Каждый смартфон, который когда-либо выпустила Xiaomi, отличается высоким качеством материалов и сборки вне зависимости от розничной цены. В этом и кроется секрет успеха компании, рассказал генеральный директор Xiaomi Лей Юн на своей странице в социальной сети Weibo.

Гендиректор Xiaomi раскрыл секрет успеха компании. Фото.

По словам CEO, качество фирменной продукции было важнейшим показателем, над которым Xiaomi работала год от года. При этом, отметил генеральный директор, нельзя недооценивать значение технологических инноваций, составляющих основу выпускаемых компанией смартфонов.

Отличный тому пример — Xiaomi Mi Mix, который изменил ситуацию на рынке и превратил лидеров индустрии в догоняющих. В то время как конкуренты только готовились выпустить свои первые смартфоны с дисплеем без рамок, Xiaomi имела преимущество и работала над моделью второго поколения.

Благодаря способности предугадывать тенденции, которым предстоит захлестнуть рынок, Xiaomi всего за несколько лет превратилась из никому не известного стартапа в одного из ведущих производителей электроники. Во втором квартале 2017 года компания поставила более 23 миллионов устройств.

По материалам GizChina

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Китайские смартфоны
  • Смартфоны Xiaomi

Наши соцсети

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Ни для кого не секрет, что сегодня нет принципиальной разницы между смартфонами за 20 и 80 тысяч рублей. Купив какой-нибудь Redmi Note 11 Pro, вы получаете AMOLED-экран с частотой 120 Гц, хорошую камеру и стереодинамики. То же самое предложит вам любой флагман, но только у него будет чуточку лучше дисплей, шустрее процессор и быстрее зарядка. Это очевидные вещи, понятные каждому покупателю.

Вместе с тем между дорогими и дешевыми смартфонами Xiaomi есть масса скрытых отличий, о которых не знают даже продавцы-консультанты. Так давайте же выясним, в чем они заключаются.

Реклама в смартфонах на Android — обычное дело. Благодаря ей производители просто повышают рентабельность своих аппаратов, которые уже проданы потребителю. Просто кто-то не берёт рекламу со стороны, а продвигает только свои сервисы, а кто-то, как та же Xiaomi, рекламирует всё подряд.

Xiaomi посудомоечная Машина размеры

Её сложно винить в этом, ведь таким образом китайская компания просто снижает себестоимость фирменных смартфонов, чтобы у большего числа потребителей была возможность их купить. Но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад, и реклама как способ компенсировать часть затрат на производство, обернулась для Xiaomi серьёзными проблемами. По крайней мере, в России.

Китайский бренд Xiaomi уже официально представил миру свою серию смартфонов Xiaomi 13, а также новую оболочку Android под названием MIUI 14. По логике вещей, новая серия Xiaomi 13 станет первым флагманским телефоном с системой MIUI 14. Хотя эта новая система содержит несколько обновлений, некоторые из них сильно выделяются на фоне остальных, и о них просто нельзя не поговорить.

Они будут лежать в основе телефонов, получивших широчайшее распространение, особенно в России. В этой статье мы собрали 3 лучших функции, которые принесет система MIUI 14. О них и поговорим.

Источник: androidinsider.ru

В чем секрет xiaomi

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

В чем секрет успеха Xiaomi?

Яна

Яна Пухальская — 20 мая 2015, 12:15

Xiaomi

Пусть большинство жителей Российской Федерации знать не знают, как правильно произносить название одного из крупнейших в мире производителей смартфонов, Сяоми-Ксяоми, она же Шаоми, стремительно завоевывает мир. «Король единорогов» и самый дорогой стартап в мире, отвоевавший это почетное звание у популярного сервиса Uber, за пять лет своего существования сумел добиться того, что для других недостижимо. Продать миллион девайсов за пару минут после поступления в продажу — легко! В чем же секрет?

Визионер

Xiaomi

Однажды видение мира технологий одним человеком уже изменило мир смартфонов. Его взгляды вдохновили сотни тысяч людей. Был среди них и амбициозный юноша Лэй Цзюнь, будущий CEO Xiaomi. За похожую манеру одеваться и держаться на сцене во время презентаций сегодня его нередко сравнивают с Джобсом, однако не стоит сравнивать детище Лэя с Apple.

Китайская компания существует для поклонников — считает ее лидер. И вместо того, чтобы навязывать потребителю готовый продукт, а затем убеждать, что он им необходим, Цзюнь и команда дают людям то, чего они хотят.

Ставка на онлайн-продажи

Ценовой фактор

Xiaomi

С демпингом сложно бороться — при прочих аналогичных параметрах более низкая стоимость всегда будет главным аргументом при выборе. А онлайн-продажи позволили Xiaomi предлагать свои девайсы по очень привлекательным ценам: флагманский фаблет Mi Note Pro, превосходящий по некоторым характеристикам Galaxy S6, обойдется всего в 485 долларов.

MIUI

MIUI

С первого взгляда на оболочку трудно подумать, что под всеми полупрозрачными шторками и заблюренными экранами скрывается Android. Тем не менее, даже несколько перегруженный декоративными элементами интерфейс работает на топовых смартфонах чрезвычайно плавно, чем напоминает iOS, ставшую, по всей видимости, примером для подражания создателей MIUI. Не обошлось без фирменных «плюшек» в виде дополнительных возможностей кастомизации и системы управления жестами. Android в интерпретации Xiaomi хорош настолько, что вполне сойдет за веский повод попробовать девайс из линейки Mi — если прекрасного соотношения «цена:возможности» для вас будет недостаточно.

Смартфоны Xiaomi и другие гаджеты бренда вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides

Источник: www.iguides.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай