Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями. Подпишись на канал .
Установка центрального замка в Ниву.
Существует ряд обстоятельств, при которых центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все предпосылки неисправности можно разделить на две подгруппы: воздействие на климат и техногенный ущерб. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за климата, другими словами, из-за очень низких температур, что приводит к замерзанию не только замка, но и других систем. Установка центрального замка в Ниву присланного с сайта Алиэкспресс.
УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА НА НИВУ 4х4
Как установить привод центрального замка на багажник нивы/ Lada Niva
Если вся проводка находится в хорошем рабочем состоянии, то случается, что главный активатор, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114, разрушается. Чтобы решить проблему, просто купите новый привод главной двери. Просто имейте в виду, что вы должны взять привод замка, который имеет 5 проводов, а не 2. Потому что пятипроводный находится на контрольной двери, а провод. В этом ролике вы увидите инсукцию как установить Привод двери (центрального замка) на багажник нивы! Подклю.
НИВА 4×4 Установка электро замков в пятидверку СИГНАЛИЗАЦИЯ НА НИВУ
Если вы владелец ВАЗ 2115 и с вами произошла такая неприятная ситуация, то не стоит отчаиваться, все вполне решаемо. Как правило, блокировку дверей авто производит центральный замок, иногда посредством сигнализации. Если вы закрыли дверь автомобиля и ушли на некоторое время, забыв ключи в замке зажигания, то через определенное время происходит блокировка, тем самым ограничивается доступ в автомобиль. Мы в ВК .
Нива 1989г Китайский центральный замок (09.06.17) lb-402
Схемы центрального замка ВАЗ 2110 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. В конце видео убраны лишние провода из блока ЦЗ.
Центральный Замок из Китая с AliExpress для Нивы. Распаковка и Обзор.
Нет ничего проще! Как подключить центральный замок.
Многие специалисты, столкнувшиеся с проблемой, что центральный замок на ВАЗ-2114 не работал, говорят, что все неисправности с устройством следует разделить на определенные категории. Приобрели комплект центрального замка для автомобиля Ока, но не успели поставить. Поэтому будем ставить.
[BR-GAVS] Бесшумные замки нива Урбан, видеоотчет, без пояснений.
Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. brgavs #beshumniezamkinanivauran #urban #zamki Бесшумные замки на ниву, сделали очередную ниву Урбан, видео не содержит поясн.
сигналка на ниву
Но самым слабым местом центрального замка считается соленоид, чаще всего именно он выходит из строя. Управление электромагнитом осуществляется через переключатель. При открывании и закрывании дверей ресурс соленоидов рассчитан примерно на 10 тысяч операций. По истечении этого количества переключений начинаются сбои в работе. простоя сигналка с центральным замком на ниву 3 двери! группа в VK .
Не работает электрозамок в одной двери ВАЗ 21214
Единственный нюанс — необхдимо дать некоторую слабину тросику, чтобы соленоид дергал замок с удара. Это обеспечит более высокую надежност открытия замка.
#2 Нива 1989г гофры для проводки дверей
Отказ центрального замка может быть одной из причин отказа. Для проведения необходимой диагностики достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, которые должны подключить активаторы других дверей. Авто на DRIVE2: Мой вк — .
Центральный тоннель на ниве своими руками.
Защищает электроцепь центрального замка предохранитель. Именно с него начинают производить поиски неисправности в работе всей схемы. Находится он в салоне машины, за блоком с предохранителями. Под ковриком у водителя расположен провод со штекерным разъемом, который накапливает влагу, окисляется. Обзор Нивы или ЛАДА 4х4 ВАЗ 2131 2018 года Газовый упор на капот Нивы . Походн..
Как установить электрический замок багажника на ниву
Центральный замок ВАЗ-2110 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем. Как установить электрический замок багажника на ниву.
Дистанционное управление центральным замком,Нива 21214
Метод центральной блокировки заключается в том, что управляющий импульс входит в определенную точку, что приводит к активации одного реле с силовыми контактами. Активаторы CZ подключены к релейному контакту 30, и через замкнутый контакт 87 масса действует на оба выхода активатора. Если то или иное реле включено, 30-й контакт будет подключен к плюсу, и в итоге на привод будет подано временное напряжение, которое приводит в действие шток, который открывает или закрывает дверь. Дистанционное управление замком,Нива 21214 в следующем видео покажу как подключение подробно Заказать можн.
Источник: lm55.ru
Точки подключения и карты установок сигнализации на ВАЗ НИВА
1. Фотоотчёт по установке автосигнализации на ВАЗ Нива 2121
Концевик капота, концевик багажника, дополнительные актюаторы (привода центрального замка) — свои. Остальное — на фотографиях.
Повороты (+) — разъём за панелью приборов, синий и синий/чёрный.
Ручник (-) — розовый/чёрный в красном разъёме на панели приборов.
Генератор (+) — коричневый/белый в белом разъёме на панели приборов.
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+ 12 — коричневый
зажигание — синий
стартер — красный/синий (сдвоенный тонкий).
2. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ-21214, 2013, МКПП (для автомобилей более ранних модификаций незначительно отличаются цвета проводов и их расположение в разъемах)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Из дополнительных функций:
1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери
2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)
2.1. Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.
Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.
Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.
Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.
Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.
Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.
Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.
ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!
Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.
Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.
Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.
Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.
Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.
Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.
2.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013
Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).
Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.
Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.
Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).
На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.
Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).
Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.
Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.
Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.
Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).
Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.
Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.
Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.
Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.
Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.
Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.
Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.
Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.
Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.
Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.
Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.
Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.
Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.
Если иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.
Источник: ustanovkasig.ru
Установка старлайн на Нива Тревел
Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов и два винта крепления.
Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять две заглушки на декоративной накладке панели приборов и отвернуть два самореза за ними. Далее отвернуть два самореза с обратной стороны экрана мультимедийной системы. Затем снять декоративную накладку панели приборов, отсоеденив разъёмы. Далее отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоеденив разъёмы
Снимаем блок штатной охранной сигнализации. Для этого сначала снять нижнюю пластиковую накладку слева от рулевой колонки (крепление на двух саморезах). Далее отвернуть саморез крепления монтажного блока предохранителей и снять его, отсоеденив разъёмы. Затем отвернуть две гайки крепления блока штатной охранной сигнализации и снять его, отсоеденив разъём.
Автозапуск Нива Тревел
Подключение массы охранно-телематического комплекса за монтажным блоком в штатное место.
Подключение контроля концевика стояночного тормоза в жгуте белого разъёма панели приборов согласно Схеме 1
В жгуте этого же разъёма выполнить подключение контроля работы двигателя и зажигания.
В жгуте красного разъёма панели приборов выполнить подключение силового управления световыми сигналами (зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса).
В жгуте разъёма блока штатной сигнализации выполнить подключение контроля концевиков багажника и капота.
В этом же жгуте выполнить подключение контроля концевиков дверей согласно Схеме 2
В жгуте разъёма блока штатной сигнализации выполнить подключение управления центральным замком (необходимо добавить провода в пустые pin 2 и pin 7).
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания.
Источник: info-myauto.ru