Установка старт стоп с Алиэкспресс

В топовых комплектациях современных автомобилей вместо традиционного замка зажигания все чаще можно увидеть большую круглую кнопку Start Engine. Чтобы запустить и заглушить двигатель такого авто ключ не нужен — достаточно один раз нажать на кнопку.

До недавнего времени подобная опция считалась дорогостоящей и применялась только на спортивных автомобилях.

Сегодня любой автовладелец может купить кнопку Старт/Стоп и самостоятельно установить на свой автомобиль, цена вопроса — 2000-4000 рублей.

За эту сумму сегодня можно приобрести полный комплект Start Engine, в который входят:

  • сама кнопка Старт-Стоп;
  • крепление кнопки;
  • 2 магнитных брелка с кодом иммобилайзера;
  • сканер иммобилайзера;
  • блок управления;
  • монтажные провода и разъёмы.

Кнопка старт стоп вместо замка зажигания - подключение

Старт стоп с алиэкспресс (PUSH START кнопка старт-стоп своими руками)

Данная система подходит для автомобилей любых марок, она совместима с любыми сигнализациями и штатными иммобилайзерами.

Кнопку Start Engine можно установить на бензиновые и дизельные авто любого года выпуска, в том числе и на карбюраторные.

Подготовка к установке кнопки Старт/Стоп своими руками

При покупке системы Start Engine следует обратить обратить внимание на ее комплектность. Сегодня китайскую кнопку Старт/Стоп вместо замка зажигания на Aliexpress можно найти и за 1000 рублей, однако зачастую за эти деньги покупатель получает комплект без иммобилайзера и его приходится докупать отдельно.

К тому же инструкции, которые вкладывают китайские производители, оставляют желать лучшего.

В этом случае лучше сделать выбор в пользу комплекта российского производства, который при необходимости всегда можно вернуть или обменять по гарантии.

Для установки кнопки Старт/Стоп необходимо иметь под рукой:

  • установочный комплект;
  • малую плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • кримпер для обжима автомобильных клемм;
  • плоскогубцы;
  • острый нож для зачистки проводов;
  • схему установки.

Вот так выглядит схема установки кнопки Старт/Стоп на ВАЗ:

Схема установки кнопки старт стоп вместо ключа зажигания

КРУТАЯ СИГНАЛКА 3 в 1 с китая Кнопка старт, без ключевой доступ (АлиЭкспресс)

Инструкция, как подключить кнопку Старт/Стоп на примере ВАЗ 2110

В комплекте с каждым набором Start Engine идет подробная инструкция по установке. У разных производителей она может немного различаться, но основной принцип монтажа сохраняется.

Инструкция как подключить кнопку зажигания вместо замка

Порядок установки кнопки вместо замка зажигания

К примеру, на автомобиль ВАЗ десятого семейства кнопка Старт/Стоп с запуском двигателя подключается следующим образом:

  1. Снимаем защитный кожух рулевой колонки, открутив три крепежных винта крестовой отверткой;
  2. Находим разъем замка зажигания;
  3. Вынимаем из разъема зажигания 3 провода: розовый (постоянное питание 12+ от аккумулятора), красный провод (идет на стартер) и синий с темной полосой (питание приборной панели). Чтобы достать провода из разъема, нужно отогнуть фиксаторы при помощи небольшой отвертки;
  4. Обжимаем провода клеммами. В соответствии с инструкцией необходимо подсоединить белый провод (режим ON1), красный (12+), черный (земля) и желтый (идет на стартер);
  5. Производим соединение в соответствии со схемой подключения. Зеленый провод запускаем на кнопку педали тормоза (это необходимо для блокировки случайного пуска двигателя);
  6. Проверяем работу кнопки. Для этого нужно поднести магнитный ключ к иммобилайзеру, нажать на педаль тормоза кнопке;
  7. Далее необходимо обойти блокировку руля. Чтобы сделать это, нужно отпилить головку ключа, вставить стержень в замок зажигания и провернуть при помощи плоскогубцев. Поскольку блокировка механическая, обойти ее можно таким простым способом. Не рекомендуется пилить единственный ключ, для этих целей лучше сделать дубликат;
  8. Устанавливаем кнопку Start Engine на место замка зажигания или врезаем в любое удобное место на приборной панели.
Realme синхронизация контактов с Google

В процессе монтажа кнопки на штатное место замка зажигания (особенно в случае с китайскими устройствами) могут возникнуть некоторые сложности.

Дело в том, что диаметр отверстия под замок зажигания может не соответствовать диаметру кнопки. В этом случае можно закрыть замок заглушкой, а кнопку установить на панель.

Источник: neknopka.ru

Самая бюджетная автоматика из китайского сырья. Стартостоп и РМ

LavMixIvan Студент Псков 33 8

Отв.160 13 Марта 20, 21:31

ITC-308 WIFI Более менее классная китайская вещь. Даже с гарантией. Пользуюсь 3 мес . Нештяк. Лежишь на работе и с безлимитного инета на смарте управляешь и наблюдаешь розетками, клапанами, тверд.реле. Сэмо заводика.

Не хватает видоса WEB для половины очучений. Обаняние,вкус пока непередает.))/

Добавлено через 21мин.:

Более дешевые девайсы больше грешат. Этот середняк хоть и инертен но, в ступор не заводил. Для нашего дела даж подходит. Гистерезис 0.3 маловато но, если с головой дружите справитесь(ректификат меня устраивает).

Добавлено через 4мин.:

Добавлено через 2мин.:

На контроле брага

Посл. ред. 13 Марта 20, 21:59 от LavMixIvan

surami56 Магистр СПб 203 70

Отв.161 14 Марта 20, 10:55

Может кто то продаст спасибо evgen150150, 07 Февр. 20, 10:01

Havajsja Студент Новороссийск 43 13
Отв.162 22 Марта 20, 02:17

Попал на данную ветку и решил поделиться своей приспособой собранной на коленках.
Мне для моих задач вполне хватает и без особых знаний электроники, ардуино и ежесними.
Началось все как встал вопрос о замене розетки (подгорела) на теристорном регуляторе, популярного среди нашего сообщества. И тут начали сыпаться идеи в голову.
Вообщем владея теорией о параллельном и последовательном подключении должен справиться любой.
Отбор голов делаю по пару и собственно остальной процесс по пару и жидкости с помощью терморегулятора «тепло/холод» . И в моей системе нет клапанов. А отключаются тены по средствам электроманитного реле (пускателя) на 50А. И инерция при отборе по пару минимальна, то есть капать перестаёт практически сразу.
Также установлено реле контроля уровня с объемным датчиком (сначала сделал контактный датчик, но спирт то диэлектрик — поторпел фиаско).
Ещё установил два реле времени. Первое работает циклично пока идёт отбор (мешалка или насос) , а второе включено и работает ещё установленное время после окончания отбора.
Таким образом (я гоню в гараже): 1.Для однопаузного затора (виски) все забросил, выставил температуру 62,мешалка 2минуты работает/2 стоит. Приехал через 3÷4 часа — всё готово. 2. Потстил. Все залил и собрал, выставил температуру 99.5 и включил гидрофор в во второе реле времени которое выключается через время после окончания отбора, чтоб остудить холодильник.

Приехал через 5÷6 часов и всё готово. 3. С отбором голов немного сложнее надо дождаться начала отбора, чтоб клинкетным клапаном настроить отбор пара 1÷2 капли на выходе и опять оставляем гидрофор во второе реле времени, терморегулятор 75.0÷77.5, только теперь ещё подключаем датчик уровня жидкости, чтоб отбор прекратился по достижению заданного уровня/объема. 3÷4 часа и готово.

4. Ну а тело — открываю полностью клапан отбора по пару, а по жидкости — игольчатый клапан на столько, чтобы половина уходила обратно на укрепление, а другая половина в отбор. И опять используя датчик уровня жидкости и терморегулятор 77.7÷80.0 можно оставлять без присмотра. Ну а пиво — зависит от вдохновения, могу всю варку возле кастрюли простоять.
Практически докторская дессиртация получилась. ☝️
Всем хороших напитков

Для чего feedback в Aliexpress

Geolog86reg Бакалавр XMAO 98 22

Отв.163 30 Апр. 20, 21:45
Havajsja, Какой то сложный и своеобразный у вас процесс но мне кажется

И в моей системе нет клапанов. А отключаются тены по средствам электроманитного реле (пускателя) на 50А. И инерция при отборе по пару минимальна, то есть капать перестаёт практически сразу. Havajsja, 22 Марта 20, 02:17

стоп не по прекращению отбора а по откл. нагрузки тэнов не есть гуд.
Havajsja Студент Новороссийск 43 13
Отв.164 02 Мая 20, 06:21

стоп не по прекращению отбора а по откл. нагрузки тэнов не есть гуд. Geolog86reg, 30 Апр. 20, 21:45

Сначала самого немного смущало.
Типа инерция и тп. Но на практике все иначе. При отборе голов по пару, после отключения тенов, отбор прекращается буквально через несколько секунд. Реально☝️.
Если конечно говорить об «отжиме» голов на 100%, то наверно да — не гуд. Но я, да и большенство винокуров, за сверхчистотой продукта не гонюсь. Чистый спирт — он без души!
А тело, конечно лучший способ остановить — это органолептика (ладошки)
Да и это каждый для себя сам определяет.

Посл. ред. 02 Мая 20, 06:44 от Havajsja

Источник: forum.homedistiller.ru

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками

Установка кнопки старт-стоп

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

кнопка старт стоп

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

как установить кнопку старт стоп

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Для чего нужна приставка BBK

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

комплект кнопка старт стоп

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

Дефлектор на капот

Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

подключение кнопки старт стоп

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

Признаки неисправности помпы (водяного насоса): замена своими руками

Признаки неисправности помпы (водяного насоса): замена своими руками

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

схема подключения кнопки старт стоп

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

Источник: pricep-vlg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай