
npa89
24 Ноя 2017 14 0 1 34 Имя Павел
Не знаю может кому будет интересно или может уже такие темы уже есть, но пока я новичок в Вашем деле. Хочу рассказать как установил подогрев ручек с Али.
Пока мой железный друг (500ка)отдыхает и ждёт задние диски я заказал с алишки мотоциклетный подогрев ручек. Сразу знал что правая на тросах должна крутиться. Пришли в течении 2 недель. Подключил к аккумулятору греют нормально. Дальше открутил ручки, которые откручивают счета легко (правая снялась сразу, левую пришлось покрутить но потом поддалась) — не знаю это нормально для ручек.
Левая с выключателем подошла отлично, на ней есть крепление которое зажимается головкой, а вот с правой беда — она не зажимается и крутится. Проблема решена. Фото скину
Источник: forum.atvclub.ru
Установка мотоциклетных греющих грипс ручек на мотоцикл
Установка недорогих ручек с подогревом с Ali
Всем привет!
На сайте уже есть статьи про ручки с подогревом Oxford и их адаптация под управление через меню Yamaha MT09 Tracer. Я решил пойти по более дешевому и простому пути. Приобрел вот такие ручки на всем известном ресурсе.



Стоило это все 566.80 рублей. На китайских базарах существует еще несколько вариантов. Но по соотношению цены, качества и набора характеристик — этот вариант самый оптимальный. Такие ручки я увидел у своего знакомого на мотоцикле. Он их устанавливал на два свои последних мотоцикла и был доволен. На первый взгляд они у меня восторга не вызывали своим внешним видом.
Сам переключатель простенький, но при этом не требует дополнительного места для установки, и им удобно пользоваться, во время движения нет случайных переключений. Грезил по KOSO и Oxford, но цена смущала, задумался об альтернативе.
Начал со снятия штатных ручек, подробности нет смысла описывать, поскольку все просто, приложу лишь пару фото.


В ходе разборки выяснилось, что у меня установлен тюнинговый руль EFFEX . Не сравнивал со стоком, но по описаниям на иностранных ресурсах он имеет иную форму и немного уже. С левой ручкой все было элементарно, снял штатную довольно легко, и на ее место установил с подогревом. На левой ручке установлен ползунок переключателя уровня нагрева, всего 5 позиций.
Полный тест-обзор, Подогрев ручек, Китайский Дешёвый
Никаких индикаторов о включении нет, только по положению переключателя можно определить, какой уровень нагрева включен. Сразу могу сказать, что это особо и не нужно, но об этом чуть позже. Относительно штатной ручки, китайские немного короче.


Рассмотрев и сравнив обе ручки, понял, что без доработки ставить их не стоит, так как диаметр окружности, на которую наматываются тросики, значительно меньше на китайской ручке. Это увеличивает угол, на который надо повернуть ручку, чтобы ускориться, и крайне неудобно в эксплуатации. Внимательно осмотрел китайскую ручку и принял решение ее разобрать, цена вопроса не так высока в случае поломки. Разобрал довольно легко, резиновая часть ручки надета на пластиковое основание с креплением тросиков. При разборке китайской ручки боялся повредить нити обогрева, но оказалось, что они находятся внутри резиновой части, и их не видно. С торца ручки входят нити и там же к ним припаяны провода для подключения




На фото слева основание штатной ручки белого цвета и ее резиновая часть, а пластиковое кольцо ранее было приклеено к резиновому основанию китайской ручки и закрывало место вывода нитей обогрева и место пайки с проводами. Справа на фото разобранная китайская ручка. Не перестаю удивляться, как все просто оказалось. Далее, надел резиновую часть китайской ручки на основание штатной.


Примерил на мотоцикл и провернул ее так, что бы провода смотрели почти вниз при закрытой ручке газа. Такое расположение вывода провода позволяет не замечать сам провод при работе ручкой газа. Снял и проклеил места, через которые может попасть влага, добавил немного клея, чтобы ручка не проворачивалась.
После чего собрал в обратной последовательности и закрепил проводку пластиковыми хомутами к штатным жгутам. Подключение питания на Трейсере очень простое и требуется лишь удлинить провод питания ручек и герметично замотать изолентой проводку, разъемы и микроблок управления обогревом. Два провода питания удлиняем.
Снимаем стекло и пластиковое основание стекла и получаем доступ к штатной проводке. Немного углубляемся и находим три свободных разъема, к четвертому подключен штатный прикуриватель. Поскольку потребляют ручки 2А, смело подключаемся к любому свободному разъему, способ подключения выбираете сами, главное герметично и безопасно. Сборка в обратном порядке.
Если напряжение на разъём не подается, то нужно проверить и поставить предохранитель, который находится за пластиковой щекой с правой стороны мотоцикла. Ву-а-ля ручки установлены.


Опишу немного свои впечатления от использования. Производитель заявляет на первом уровне нагрева 30 °С, на пятом 80 °С. Думаю, эти значения достигаются в идеальных условиях. По-настоящему опробовать работу ручек удалось в один весенний день, в течении дня погода сменилась с солнечной +14 °С на дождь и +6-8 °С.
В этот день мне пришлось сделать несколько поездок, днем я ручки не включал, а вечером использовал 4-5 уровни обогрева. Перчатки в районе пальцев в один слой кожи, и обогрев ощущается довольно хорошо. На пятом уровне обогрева при +10 °С даже стало не комфортно. При +6 … +8 °С комфортно было на пятом уровне. Думаю, нет смысла говорить о том что есть более плотные перчатки с gore-tex, в которых было бы еще теплее.
Работой ручек доволен, управление для меня удобное, приятное и не скользкое покрытие самих ручек, лучше стоковых. Рекомендую к установке.
Автор данного текста и фото/видео – Ринат Касимов.
Источник: yamaha-tracer.ru
Подогрев ручек для мото или снегохода


Не так давно ко мне обратился хороший друг, попросил помочь ему сделать подогрев ручек на его скутеретту.
Готовые варианты ручек с подогревом не устраивали, поэтому было принято решение купить данный комплект и реализовать на нем давнюю мечту.
Сегодня с утра получил на почте аккуратную небольшую коробочку со всеми элементами подогрева.
Внутри оказалось все то, что указывал продавец в своем магазине, а бонусом стал небольшой моток черной изоленты, хотя я стараюсь вместо нее применять термоусадку.

После разглядывания конструкции было решено потестить ее, продавец заявил, что потребляемая мощность у такого обогрева около 10 ватт, рабочее напряжение 12 вольт, следовательно ток будет достигать значения чуть больше 0,8 а, что любой скутер в состоянии потянуть.
Недавно я писал обзор, про БП для ленты мощностью в 24вт, у него выходной ток составляет 2А, а напряжение 12 в. Ток конечно немного великоват, но для теста пойдет.

Собрал сию конструкцию:
Включил в сеть БП, через 15 секунд температура на поверхности ниток обогрева достигла 32 градусов, температура окружающего воздуха у меня дома — 26 градусов. Впринципе довольно неплохо, немного попозже будет тест на скутеретте, будут более точные замеры.
Кстати, такой подогрев могут поставить себе водители тех машин, где отсутствует штатный обогрев зеркал. Размер нагревательного элемента 90х85 мм.
Планирую купить +28 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +26
- 03 апреля 2012, 22:45
- автор: MrDRIFT
- просмотры: 18669
Источник: mysku.club
