Усилитель звука для колонок BBK

Содержание

Отзывы BBK MA-900S

Сервис собрал 2 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках комплекта акустики BBK MA-900S. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками комплекта акустики BBK MA-900S. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах комплекта акустики BBK MA-900S.

Средняя оценка составляет 5 баллов. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги комплектов акустик.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о комплекте акустики BBK MA-900S.

Рейтинг

Отзывы о комплекте акустики BBK MA-900S

Сортировать отзывы по:
популярность

Достоинства:
Приятный громкий звук. Мягкий басс. Пользуюсь уже больше года — всё прекрасно работает. НЕДОСТАТКОВ ПРОСТО НЕТ. )

Комментарий:
мой прослужил мне около четырёх лет очень хочу сново такой же!

✅ Простейший усилитель звука из 3-х деталей Соберет каждый

Характеристики акустики BBK MA-900S

Основные характеристики

Стандарт 5.1 Тип акустической системы активная Суммарная мощность 75 Вт Суммарная мощность (макс.) 140 Вт Материал корпуса колонок пластик Материал корпуса сабвуфера MDF Частотный диапазон 20-20000 Гц

Фронтальные колонки

Количество колонок в комплекте 2 Тип полочные Мощность 10 Вт Чувствительность 85 дБ Импеданс 4 Ом Количество полос 1 Размеры динамиков НЧ: 76 мм Корпус закрытого типа Частотный диапазон 120-20000 Гц Размеры (ШхВхГ) 102x128x90 мм

Тыловые колонки

Количество колонок в комплекте 2 Мощность 10 Вт Чувствительность 85 дБ Импеданс 4 Ом Количество полос 1 Размеры динамиков НЧ: 76 мм Корпус закрытого типа Частотный диапазон 120-20000 Гц Размеры (ШхВхГ) 102x128x90 мм

Центральный канал

Центральный канал 1 Мощность 10 Вт Чувствительность 86 дБ Импеданс 4 Ом Количество полос 1 Размеры динамиков НЧ: 2х76 мм Корпус закрытого типа Частотный диапазон 120-20000 Гц Размеры (ШхВхГ) 213x102x90 мм

Сабвуфер

Сабвуфер 1 Мощность 25 Вт Размеры динамиков 165 мм Корпус фазоинверторного типа Частотный диапазон 20-180 Гц Размеры (ШхВхГ) 180x354x285 мм

Усилитель

Входное сопротивление 10 кОм Коэффициент гармоник 1 % Интерфейсы линейный вход (стерео), линейный вход (многоканальный) Регулировка тембра НЧ, ВЧ Пульт ДУ есть

Дополнительно

Крепления для монтажа есть Варианты отделки черный, серебристый Дополнительная информация встроенный декодер Cyber Logic

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Общий ретинг акустики BBK MA-900S

Общий рейтинг: 284

Общий рейтинг акустики BBK MA-900S составлен из 578 комплектов акустик, с помощью специального алгоритма исходя из 2998 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 283

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ С АЛИЭКСПРЕСС! 12v/220v! RMS 500 Вт + 500 Вт

Комментарий:
Взял по двум причинам – цена и мощность. На деле громкость выше 50% редко сейчас включаю. Основное для чего брал – телевизор. Подключил через оптический, звук от картинки не отстает, на пульт реагирует четко. Синхронизация с сабвуфера занимает доли секунд после включения.

Звук богатый, все стереоэффекты хорошо слышны, басы не губят остальные частоты, шорохи, шепот – все отлично слышно.

Недостатки:
Дисплей все время горит, немного напрягает при просмотре фильмов первое время.

Достоинства:
Мощная и недорогая система, звук четкий и естественный, басы не глушат все вокруг. По дизайну – плюсики и за материал, и за отсутствие острых углов, и за форму исполнения.

Комментарий:
Взял по двум причинам – цена и мощность. На деле громкость выше 50% редко сейчас включаю. Основное для чего брал – телевизор. Подключил через оптический, звук от картинки не отстает, на пульт реагирует четко. Синхронизация с сабвуфера занимает доли секунд после включения.

Звук богатый, все стереоэффекты хорошо слышны, басы не губят остальные частоты, шорохи, шепот – все отлично слышно.

Недостатки:
Дисплей все время горит, немного напрягает при просмотре фильмов первое время.

Достоинства:
Мощная и недорогая система, звук четкий и естественный, басы не глушат все вокруг. По дизайну – плюсики и за материал, и за отсутствие острых углов, и за форму исполнения.

Источник: otzivi-online.ru

«Усилок» на память: как выбрать усилитель для домашнего кинотеатра?

. Итак, наконец-то вы решили слушать музыку на чем-то лучшем, чем бумбокс или музыкальный центр. В таком случае, придется собрать дома так называемую компонентную аудиосистему, то есть звуковой комплекс, состоящий из отдельных устройств. В этот комплекс, — помимо усилителя и акустических систем, войдут источники сигнала — устройства, с которых воспроизводится звук.

Текст: Анатолий ВЕЙЦЕНФЕЛЬД, звукорежиссер

Чаще всего это CD-проигрыватель и тюнер (радиоприемник), но у любителей со стажем могут встретиться и проигрыватели виниловых пластинок, а также магнитофоны или минидиск-рекордеры. К источникам аудиосигнала относится и видеотехника, — как устаревшие аналоговые видеомагнитофоны, таки пока актуальные DVD- и Bluray-плееры. Такие современные цифровые устройства, как медиаплееры, док-станции для смартфонов или Интернет-медиасерверы — все это тоже аудиоисточники, — так же, как и компьютеры. А ведь нередко дома играют на синтезаторах, поют караоке и т.п.

Сигналы всех этих таких разных аппаратов в конечном итоге попадут в ваши акустические системы, но для этого они должны пройти через сердце вашего звукового комплекса — усилитель. Вот об усилителях и поговорим.

Типов и разновидностей усилителей существует довольно много, поэтому надо их прежде всего классифицировать, а потом разобраться с их функциями и возможностями.

Предварительный усилитель

Уровень электрического сигнала на его выходе таков, что если его подать на громкоговорители, то мы ничего не услышим. Так для чего же он нужен?

Прежде всего, — для коммутации. Все вышеназванные источники подключаются к предусилителю в оптимальном для каждого из них режиме.

Дело в том, что разные источники имеют разный выходной уровень сигнала: CD-плеер или тюнер выдают сигнал т.н. линейного уровня (порядка полу-вольта), а виниловый проигрыватель — во много сотен раз меньше.

Кроме того, пользователь должен иметь возможность переключать источники, и те при этом должны звучать с примерно одинаковой громкостью. Для этого требуется согласование уровней сигналов разных источников и их подъем до уровня, который достаточен для работы входного каскада усилителя мощности.

Еще одна функция предварительного усилителя — организация и коммутация т.н. сквозных каналов, т.е. возможности во время прослушивания еще и записывать сигнал на тот или иной рекордер, в том числе осуществлять два эти процесса независимо.

Другая важная функция — регулирование выходной громкости и частотной коррекции сигнала, для чего на передней панели располагаются регуляторы громкости и уровней высоких и низких частот. Часто присутствует и кнопка прямого сигнала, т.е. обхода частотного корректора, и кнопка так называемой тонкомпенсации, предназначенной для подъема низких и высоких частот при прослушивании на пониженной громкости. Предварительный усилитель может иметь и дополнительный фильтр инфранизких частот, особенно полезный при использовании проигрывателя грампластинок.

Когда зимняя распродажа на Алиэкспресс

На задней панели предусилителя находятся гнезда входов для подключения источников, обычно их 5-6 и они выполнены по т.н. несимметричной схеме для подключения разъемов типа RCA (в обиходе называемых «тюльпанами»), там же находятся и гнезда выходов. Обычно их два — главный для подключения к усилителю мощности и дополнительный для записи. На некоторых дорогих моделях бывают и т.н. симметричные соединения типа XLR, обычно используемые в профессиональном оборудовании. Их главное достоинство — возможность без помех передавать слабый сигнал на очень большое, в десятки метров, расстояние, — для обычного домашнего прослушивания это малосущественно, так что нет никакого резона переплачивать за функцию, которой Вы, скорее всего, не воспользуетесь.

Практически все современные усилители имеют возможность дистанционного управления громкостью и переключением источников, часто с их помощью можно управлять и некоторыми функциями других приборов той же фирмы, например, включением воспроизведения CD-плеера и т.п. одной фирмы. Следует учесть, что раздельное усиление, т.е. предварительный усилитель и усилитель мощности — дорогое решение, так как стоимость каждого из них начинается от 20 тыс .руб.

Усилитель мощности, который иногда называют оконечным

В функциональном отношении он очень прост — имеет один вход, обычно стерео (в ином случае потребуется два моно усилителя), и из регулировок часто только ручку громкости. Но при простоте функционала это очень серьезное устройство, потому и стоит дороже «навороченного» предусилителя. Высокое качество звучания обеспечивается за счет использования мощных тяжелых трансформаторов и высокоемких конденсаторов, способных при высоком уровне входного сигнала выдать в нагрузку, — т.е. громкоговорители, очень большой ток. Поэтому хороший усилитель — всегда тяжелый.

Для усилителя мощности важно номинальное значение нагрузки, т.е. сопротивление акустических систем. Обычно усилители рассчитаны на сопротивление колонок 4 или 8 Ом. Можно подключить к усилителю акустику с бОльшим сопротивлением, но ни в коем случае не с меньшим! Это может при определенных условиях привести к повреждению выходного каскада!

Очень важным параметром усилителя мощности является коэффициент демпфирования, он же демпинг-фактор. Демпфирование позволяет предотвратить инерционное, т.е.паразитическое колебание диффузора динамика, что делает звучание чище, детальнее и точнее. Чем больше значение демпинг-фактора, тем выше качество усилителя.

Еще один важный параметр — это скорость нарастания выходного напряжения, по английски slew rate. Чем быстрее эта скорость (измеряемая в микросекундах), тем лучше усилитель воспроизводит т.н. переходные, или «нестационарные» процессы, т.е. мелкие быстрые высокочастотные компоненты сигнала. Например, игру по тарелкам, перкуссии, струнным щипковым инструментам и т.п. Понятно, что «медленный» усилитель плохо отработает такие звуки и размоет звуковую картинку.

Интегрированный или полный усилитель

Это устройство, объединяющее в одном корпусе предварительный усилитель и усилитель мощности, является наиболее популярным на рынке. Все описанные выше функции и особенности каждой из составляющих частей присутствуют в интегрированном усилителе. Достаточно приличные полные усилители доступны практически всем, их стоимость начинается от примерно 8000 руб.

Если вы не собираетесь экспериментировать с подбором и частой сменой компонентов вашей аудиосистемы, интегрированный усилитель будет более разумной покупкой, но если вы планируете постепенный апгрейд вашего комплекта до более высокого класса, вам больше подойдет раздельное предварительное и оконечное усиление.

Ресивер

Это универсальное устройство, своего рода комбайн, — интегрированный усилитель, в который встроен также радиоприемник (тюнер), а нередко еще и цифровой сигнальный процессор эффектов.

В числе этих эффектов — многополосный эквалайзер, ревербератор, а в случае Surround-ресивера — еще и декодер многоканальных фонограмм Dolby Digital. Мало того, в таком аппарате могут быть еще и микрофонные входы для караоке, а в последних моделях есть и приемник Интернет-радио и Ethernet- порт для подключения к сети.

Если вам нужен прибор «все -в-одном», то ресивер — это для вас. Но нужно учесть, что чудес не бывает, и цена хорошего универсального прибора должна соответствовать стоимости составляющих. Если навороченный многофункциональный аппарат стоит как простой усилитель, значит, разработчики серьезно сэкономили на комплектующих и схемотехнике.

Выбираем усилитель

Частично этот вопрос уже был затронут в описании типов усилителей. Теперь немного углубимся в него.

Слушить ли усилитель в магазине?

Если есть такая возможность, то да. Другое дело, что практическая ценность такого прослушивания невелика — на ваше восприятие будет влиять очень много разных факторов, как технических, так и психологических.

Для точной субъективной оценки звучания надо иметь большой опыт и тренированный слух. Надо также учесть, что современная аппаратура одного класса (т.е. стоимости) звучит почти идентично, с минимальной разницей, так что есть опасность впасть в самообман, а то и обман со стороны тех, кто хочет продать вам технику.

Во всяком случае, в магазине послушайте звучание «в первом приближении»: как усилитель звучит на очень тихой громкости, на очень большой, насколько эффективно (глубоко) работают регуляторы ВЧ/НЧ-тембра и тон-компенсации, высок ли уровень собственного шума при установлении регулятора громкости на максимум при выключенном источнике, плавно ли меняется громкость при повороте регулятора. Это позволит в целом понять, подходит ли вам данный прибор.

Ламповый или полупроводниковый?

Это важный вопрос, но для тех, кто придает качеству звука большее значение, чем обычный любитель музыки. Многие знатоки ценят лампу за комфортное звучание, но уловить эти нюансы не всем по силу, да и не все ставят перед собой задачу смаковать чисто акустические особенности вместо того, чтобы просто слушать любимую музыку.

К тому же, у ламповых усилителей есть не только плюсы, но и известные минусы. По таким параметрам, как отношение сигнал/шум и коэффициент нелинейных искажений ламповые усилители заметно уступают транзисторным. Они выдают гораздо меньшую выходную мощность (хотя, отмечу, мощность лампы и мощность транзистора — не одно и то же). Ламповые усилители имеют гораздо более низкую энергоэффективность, т.е. при невысокой звуковой мощности потребляют электричество «от всей души».

Ламповая техника в быту более капризна, и обращение с ней требует подготовки и внимательности, в том числе с точки зрения техники безопасности. Наконец, ламповые усилители дороже полупроводниковых: «толковый» ламповый усилитель мощности дешевле 70 тыс. руб. не найти, а интегральный ламповый усилитель мощностью хотя бы 40 Вт начинаются от 40 тыс. руб. Одним словом, ламповый усилитель — не для новичков, а для искушенных ценителей.

Как согласовать акустические системы и усилитель?

Здесь необходимо учитывать, что усилитель, даже недорогой — менее критичный компонент аудиотракта, чем АС, и он в целом меньше создает проблем в звучании, чем громкоговорители.

Так что если у вас уже есть колонки, которые вас устраивают, ориентируйтесь при выборе усилителя на следующие факторы:

— Номинальное сопротивление нагрузки усилителя должно соответствовать сопротивлению АС — если у вас колонки сопротивлением 4 Ома, надо подбирать к ним и усилитель, рассчитанный на нагрузку от 4 Ом.

— Выходная мощность усилителя не должна превышать номинальную мощность акустических систем, пусть лучше колонки будут немного мощнее усилителя, это спасет их от повреждения при случайном включении усилителя на полную громкость.

— Если ваши АС вас в целом устраивают, но все же вам кажется, что им чуть не хватает верхов или низов, поинтересуйтесь качеством регуляторов тембра на усилителе: очень часто оказывается достаточным приподнять верха или низы имеющимся двухполосным корректором. Если же этого недостаточно, значит, ничего не поделаешь, придется менять акустические системы.

Как подобрать компоненты в комплекс?

Нельзя забывать, что все компоненты в вашем комплексе должны быть одного класса по цене и качеству. Слишком дешевый снивелирует преимущества более дорогих, а слишком дорогой, напротив, не прозвучит в полную силу.

Обзор отпугивателей грызунов с Алиэкспресс

Впрочем, если вы его приобрели «на вырост» и собираетесь со временем подтянуть к нему остальные компоненты, получив систему более высокого класса, покупка дорогого компонента может иметь смысл. В особенности это справедливо по отношению к акустическим системам. Но это уже совсем другая тема.

Источник: btest.ru

BBK Musician F2 – обзор и доработка

BBK Musician F2 - обзор и доработка

Приветствую! Предлагаю немного отвлечься от житейских проблем и узнать мой опыт и мнение про акустику BBK Musician 2F. Будут небольшие прослушивания, тесты и расчеты для проведения доработки и собственно – доработка.

Слов будет чуть больше 2000… Не так уж это и много, с учетом того интереса к этой акустике и какой-либо информации о ней.

Было время, когда информацию про акустику BBK, а тем более о её топовых моделях, нигде нельзя было найти. Но в этом нет ничего удивительного. BBK, как промышленный гигант Китая, выпускал всё подряд, особенно наловчился на бытовой технике. Им вообще без разницы – что изготавливать: микроволновки, акустику, фены с электрочайниками или телевизоры. Времени, а скорее всего денег, на рекламу не было тогда, как нет и сейчас.

Где искать информацию о BBK Musician 2F

Что касается BBK Musician 2F, впрочем, как и многие другие акустические системы, когда либо выпускаемые этим брендом, не описаны на официальных сайтах производителя. Там просто нет моделей и описаний, которые сняты с производства, а это очень не хорошо, по отношению к владельцам техники.

Скажу больше – на офсайте нет вообще акустики которая интересует нас, как аппаратура для домашнего кинотеатра или для прослушивания музыки. Там представлена в основном техника для кухни, телевизоры и всякая мелкая бытовая техника, включая какие-то “балалайки”. То, что продаётся в наших магазинах, из акустики, – это активные колонки для озвучивания маленьких и домашних мероприятий. Больше нет ни чего, по крайней мере в наших магазинах.

Где теперь искать информацию? А она бывает нужна и достаточно интересна, так как пользователей BBK акустики и домашних кинотеатров – очень много. Иногда техника меняет владельца и новому хозяину не найти нормальной информации о своём новом приобретении.

Кое что можно найти на старых ветках форумах, посвященных ремонту техники или доработке. Но там не всегда имеется свободный доступ к информации – просят зарегистрироваться, как минимум, или быть уже частым посетителем форума. Я лично, на такие сайты вовсе не захожу, как и многие.

Но чаще всего, информация доступна только в виде отзывов бывших владельцев акустики. И зачастую, из этих отзывов становится понятно, что производитель не позаботился о своих потребителях, скрыв информацию на своих сайтах о технике, которую они больше не выпускают.

На сайтах есть информация только о выпускаемой в данное время технике. И даже рекламные буклеты найти очень проблематично. А что говорить о схемах – это вообще строжайший секрет производителей. Ну да ладно, начну обозревание.

BBK Musician F2

Характеристики Musician 2F

Ширина 235 мм
Глубина 340 мм
Высота 1160 мм
Масса 20.5 кг
Материал корпуса MDF
Количество полос Количество полос: 3
Акустическое оформление фазоинвертор
Размер ВЧ динамика 25 мм
Размер СЧ динамика 162 мм (2 динамика)
Размер НЧ динамика 200 мм
Съемная решетка Да
Номинальная мощность 80 Вт
Максимальная акустическая мощность 160 Вт
Частотный диапазон 30-20000 Гц
Чувствительность 90 Дб
Cопротивление 8 Ом

Описание Musician 2F

Задача конструкторам была поставлена, в общем-то, стандартная: – “сделать АС с максимальным качеством за минимальные деньги”. Комплект получился интересный и это действительно – так! Акустика впечатляет своим внешним видом.

BBK Musician F2

Высота корпуса

Фронтальная акустика Musician 2F имеет рост – 120 сантиметров! В то время, как основная масса акустики для домашних кинотеатров имеет фронтальные АС ростом не более метра. А ещё чаще, комплекты акустики для домашнего кинотеатра имеют миниатюрные размеры АС, не более 40 см – примеров тому масса!

Боковые стенки

В акустике Musician 2F “ старая акустическая школа” сочетается с современной модой, а так же, жесткими бюджетными установками. Боковые стенки имеют полукруглую форму (скошенные боковые стенки), что очень положительно отражается на качестве звука. Стоячих волн внутри корпуса образуется значительно меньше, по сравнению с классической прямоугольной или формой “столбиков”.

Передняя панель

Первое, что бросается в глаза – передняя панель фронтальных АС. Она отделана рояльным лаком! На ней уютно расположились три драйвера. На первый взгляд может показаться что, система двух полосная – не видно сбоку большого НЧ-динамика, который выступает в роли сабвуфера.

BBK Musician F2

В нашем случае – чистая трехполоска! НЧ динамик в глаза не бросается, и если не знать где он расположен, то ни когда не найти его. Он расположен в самом низу колонки, на самом дне столбиков и играет он вниз, через зазор между корпусом и подставкой. Некоторые сабы имеют такое же расположение басового динамика – не в бок, а именно вниз.

СЧ и ВЧ динамики

Еще один важный момент – расположение СЧ-головок по схеме д’Апполлито.

При установке твитера между двумя среднечастотниками, а они размером в 6,5 дюймов, значительно расширяется диаграмма направленности вдоль их общей оси, т.е. в данном случае – по вертикали. Это ценно, поскольку тембральный баланс тогда будет меньше зависеть от того, на какой высоте находится ухо слушателя.

Горизонтальная же звуковая дисперсия определяется характеристиками самих излучателей, и прежде всего, высокочастотного, который достаточно добротно выполнен. 25 мм шёлковый купол, на внушительном подвесе, почти без рупора.

Дисперсия звука — зависимость фазовой скорости звуковых волн от частоты.

Центральный канал

BBK Musician F2 - центральный канал

Комплектом к фронтальной акустике имеется набор колонок для домашнего кинотеатра, далее немного и о них поговорим. Примерно ту же картину можно увидеть, сняв гриль с колонки центрального канала. Там тоже применена система размещения головок – д’Апполлито.

Колонка инсталируется горизонтально, поэтому диаграмма расширяется в горизонтальной плоскости. Здесь удается обеспечить равные условия для большего числа зрителей, сидящих пред экраном. Два симметричных порта увеличивают общую площадь воздуховода, и тем самым устраняются турбулентные призвуки, т.е. улучшается разборчивость диалогов.

BBK Musician F2 - центральный канал

Корпус так же имеет не симметричную форму, боковые стенки не параллельны, а верх необычно полукруглый. Центральная АС работает в диапазоне частот 60 – 20000 Гц.

Тыловые колонки

Тыловые мониторы двух полосные, имеющие два излучателя. ВЧ-динамик немного другой формы, чем во фронтальных и центральной колонках – шелковый твитер, который немного погружен в рупор. СЧ-НЧ динамик 4-дюймовый, это мидбас, с целлюлозным диффузором.

Прошу присмотреться к отделке передней панели. На этом фото особенно заметно качество лакового покрытия. Но это не мешает акустике в целом выглядеть очень даже прилично.

BBK Musician F2 - тыловые колонки

Порт фазоинвертора выведен назад, как и на центральной акустике, но АС можно вешать на стену, есть крепления. Хотя лучшим вариантом будет – поставить на подставку. Корпус так же имеет скруглённые боковые стенки. Рабочий диапазон у них заявлен от 60 до 20000 Гц.

Динамики фронтальной акустики Musician 2F

Но вернемся к фронтальным колонкам. Диффузоры мидбасов изготовлены из бумаги, на подобии советских динамиков 10 ГДШ. С лицевой стороны диффузор покрыт тончайшим слоем полипропилена, чисто в эстетических целях.

Динамики фронтальной акустики Musician 2F

В роли твитера (пищалки), во фронтальной акустике работает 25 мм шёлковый купол. Хоть он и хорош внешне, но кажется, что с ним возможно будут проблемы.

Сравнение Oneplus 9 pro и Samsung s21 plus

Твитер фронтальной акустики Musician 2F

8-дюймовый бумажный басовик с подвесом из резинополимера установлен в нижней части короба.

Расположение фазоинвертора НЧ-динамика BBK Musician F2

Динамик сабвуфера нагружен на фазоинвертор, направленный вперёд. Так что ставить “башни” вплотную к стене не проблема.

Вот только куда девать по настоящему огромные клеммы для подключения? Их целых 4 штуки. Фронтальные колонки имеют 2 пары винтовых клемм, что позволяет подключение по би-ампингу.

Твитеры фронтальной акустики Musician 2F

Применение легких диффузоров позволило получить довольно высокую чувствительность колонок – 90 дБ/Вт/м у фронтальных и 89 у всех остальных. Комплект выпускается в отделке “вишня”.

Маленькие колонки имеют пару винтовых клемм каждая. Эти терминалы принимают лопатки, “бананы” и голый провод сечением 2.5 мм, но можно попробовать и более.

Испытания BBK Musician 2F

Испытательный тракт получился такой: авторский универсальный проигрыватель собственного сочинения, AV-ресивер Cortland RS- 400 (о котором уже был рассказ здесь) и очень кстати, попавший на тестирование сабвуфер ББК с 10 дюймовым динамиком, той же серии Musician .

Прогон нескольких треков, в разной конфигурации акустики, показал, что Musician F2 не способны воспроизводить низ, поэтому музыку нельзя слушать без сабвуфера. В домашнем кинотеатре сабвуфер понадобится тоже, но какую полосу ему оставить – придется подумать, определять на слух или инструментально – для каждой конкретной комнаты.

Причина этой проблемы (недостаток низкочастотной составляющей) – недостаточное демпфирование НЧ кабинета или некорректный расчет кроссовера. А скорее всего – и то и другое вместе…

НЧ – в пол

Расположение НЧ-динамика BBK Musician F2

Расположение НЧ-драйверов “в пол” дает обширное поле для дальнейших экспериментов. Если есть возможность отодвинуть колонки, хотя бы на полтора метра, от стен, то лучше это сделать. НЧ-регистр возможно станет четче, партии инструментов – разборчивее. Если не пожалеете сил и времени на перестановку акустики (а возможно, и мебели) в комнате, результат вас возможно порадует. На подобные глупости с перестановками я давно уже не обращаю внимание.

О звучании BBK Musician 2F

В общем и целом, выскажу своё мнение о звучании данной акустики.

Минимальная оценка – 2 балла. 1 балл колонки получают за то, что они у меня дома . Ещё один балл получают за целостность всех динамиков во время теста. Динамики играют, ну как минимум эмитируют работу акустики.

И теперь я хочу сказать главное – почему я написал всё это.

Фронтальная акустика

Пара фронтальной акустики, честно говоря, меня удивила. Акустика уверенно играет на троечку без доработки! Но есть условие – НЧ динамик не подключаем вовсе, а пользуемся сторонним сабвуфером. Я приятно удивлен.

Общая оценка 3-балла, и это первый комплект колонок который заслуживает, отличную от двойки оценку! Повторяюсь, это первый комплект, который без доработки заслуживает оценку 3! Всё это благодаря качеству исполнения излучателей. Когда они играют, то они не режут слух, не мешают, не напрягают.

Но музыку слушать, специально садится и слушать – не хочется! Скажу честно включать их для простого прослушивания своих любимых записей пока нет желания..

О полной конфигурации 5.1

В конфигурации 5.1 – малые габариты тыловой и центральной акустики почти не сказываются на звучании. Звуковое поле хорошо связано, в нем нет провалов, ни пространственных, ни тембральных. Разборчивость речи одинаково хороша, независимо от уровня громкости. Это очень серьёзные претензии на хороший результат! Надеюсь, что результат будет лучше, но после доработки.

Вы наверняка заметите отличную микродинамику, присущую системам с легкими диффузорами. А вот точную локализацию источников и звуковую сцену услышать не удалось. Но на это я даже не рассчитывал. На это не способны и многие дорогие комплекты именитых брендов без доработки.

НЧ-диапазон

Заметнее всего экономия средств, при производстве данной акустики, сказалась на низкочастотном диапазоне. Звучание низких частот несколько жестковато, на больших уровнях слышен “гудёж”, от которого закладывает уши. Но если спектр фонограммы не слишком смещен в нижний диапазон, то этого можно и не услышать.

Отзывы на акустику BBK Musician 2F

Скопирую немного отзывов с других сайтов, что бы иметь представление о мнениях других людей. Кстати, думал, что найдется больше отзывов. Но нашлись только эти, которые копированы на всех сайтах. Закрадывается сомнение – имеют ли вообще реальные отзывы эти акустические системы? Может и эти – “липовые”?

Но какие есть.

После покупки сразу поменял разводку и емкости на пленочные, и верх детальный стал и середина распелась, а через год только лучше стало. А то-что фильтры не очень, смотрел в polk – ах там ничем ни лучше…

Хотелось бы прозрачности и воздуха в середине, а также высоких почище. Бас – что надо, в принципе. Любят объем, не для маленьких комнат. Вклеивал распорки, ушли резонирующие призвуки корпуса (гулковатость). Проложил маты звукопоглотителя, так как с завода – кот наплакал.

Усилил фазоинвертор (его трубу), а то он вообще с двух частей склеен. Можно фильтры выкинуть, поставить новые, рассчитанные для этой акустики и из хороших комплектующих. А те, что есть “недоразумение китайского конструкторского гения” – выбросить. Переделывать их – не стоит игра свеч.

Не знаю кто о чем, но мне полностью нравится эта акустика играют очень хорошо. Недостатки: Сечение провода внутри динамиков маленькое, нет прокладок под динамиками и можно было шумкой обклеить. За свои деньги полностью себя оправдывают! Для начинающих меломанов пойдет.

Низкочастотный динамик абсолютно не предназначен для работы с фазоинвертором. Вместо низких частот выдает смесь грязного мидбаса и бубнения. Не устраняется ни переделкой фильтра, ни затыканием фазоинвертора. Фильтр по своему внешнему виду напоминает поделки начала 90-х а-ля “Panasonix”. Звукопоглощающий материал (рыхлый синтепон) присутствует в весьма мизерном количестве.

Все динамики имеют разъемные соединения. Монтаж выполнен проводом около 0,75 мм 2 . Т.к. разъемы подключения позволяют подключать раздельно средне-высокочастотную и низкочастотную части, от подключения низкочастотной лучше отказаться, чтобы не портить и без того горбатый звук. Категорически не рекомендуется для прослушивания музыки. Только для просмотра кино.

Можно использовать в качестве тыловых при отключенном низкочастотном звене, или в качестве фронтальных при использовании сабвуфера с частотой разделения порядка 200 герц. Возможно, проблемы решатся заменой низкочастотника и полной переделкой фильтра.

Отзывы подтверждают мои опасения и в тоже время – надежды.

Когда вы читаете эту статью, мной уже полным ходом ведется работа над данным комплектом. О результатах доработки вы обязательно узнаете. Но чтобы не пропустить – предлагаю подписаться (смотри справа)

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Всего знать – не дано никому, потому многие учатся до конца своих дней, если им это интересно. Так и мы, стараемся познать и поделиться своими размышлениями.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Возможно, некоторые фото или тексты, для данной статьи, взяты из открытых источников интернета, для примера и ознакомления. Если не указано иное, то не претендуем на авторство оных. Так же, использовано немного своих, можете пользоваться. В случае, если нарушены чьи-то права – сообщите об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: muzmedia.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай