Как установить ключ ДУ ЦЗ в комфорт?
1. Дилеры предлагают приколхозить старлайн.
Один ключ для заводки, а второй, — для ДУ ЦЗ.
2. Купить на Ali за 400р+доставка
https://Aliexpress.ru/item/328230026. id=64966692948
«Универсальный автомобильный пульт дистанционного управления, центральный дверной замок, блокировка автомобиля, бесключевая Система доступа с пультами дистанционного управления, Автомобильная сигнализация.»
Один ключ для заводки, а второй, — для ДУ ЦЗ.
3. Хочется использовать второй вариант — с сигналкой и штатным иммобилайзером, при этом объединить штатный ключ запуска с китайским брелком ДУ ЦЗ. В итоге должен получиться единый ключ и ДУ ЦЗ, как в Калине.
(Нужен универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ.)
У кого есть идеи.
Последний раз редактировалось skks; 20.04.2021 в 18:54 .
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Люкс АКПП
Сообщений: 294
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
Центральный замок с Алиэкспресс. Установка в ладу гранту.
На Ali продаются корпуса брелков разных сигнализаций (попадались для Старлайн, Томагавк, Шер-Хан. ) с выкидным лезвием ключа.
Устанавливаешь сигналку, покупаешь такой корпус, запихиваешь в него начинку фирменного брелка. В результате получаешь складной ключ-брелок, радуешься.
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан 82 л/с Лайф+кондей ; Гранта 8 кл+кондей
Сообщений: 8,799
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
На Ali продаются корпуса брелков разных сигнализаций (попадались для Старлайн, Томагавк, Шер-Хан. ) с выкидным лезвием ключа.
Устанавливаешь сигналку, покупаешь такой корпус, запихиваешь в него начинку фирменного брелка. В результате получаешь складной ключ-брелок, радуешься.
Силен бродяга! Это ж надо такое придумать!
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта лифтбек АМТ
Сообщений: 15,877
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
У кого есть идеи. |
Добавлено через 6 минут
Али
Добавлено через 1 минуту
еще Али
__________________
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 2190, comfort, 2020, 8V, 0W-40.
Сообщений: 13
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
Всё оказалось вполне реально!
Свежие ссылки:
1. SieNSen центральный автомобильный комплект с дистанционным управлением, система блокировки дверей автомобиля, Система бесключевого доступа, с функцией блокировки, с возможностью включения в систему, в том числе и для автомобилей, с возможностью управления на расстоянии (Понравилась картинка на коробке.)
https://Aliexpress.ru/item/329787434. archweb201603_
2. В брелок вставить рабочую метку и заказать лезвие ключа.
https://Aliexpress.ru/item/330139722. id=67152581973
Всем спасибо за участие.
Изображения
SieNSen1.jpg (50.0 Кб, 12 просмотров) | |
Key_All.jpg (121.6 Кб, 5 просмотров) |
Последний раз редактировалось skks; 21.04.2021 в 14:57 .
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 2190, comfort, 2020, 8V, 0W-40.
Сообщений: 13
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
Добавлено через 1 минуту
еще Али[/QUOTE]
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина11173 Largus_5_ти мест-Люкс
Сообщений: 70
Re: Универсальный брелок для ключа и ДУ ЦЗ в комфорт.
Ну и жути навели ,и некто так цивильно ничего в итоге и не сделал ?!
Как работает БУБД в комплектациях бомж+на FL версиях .
ОК .Похоже настал этот день ,а то чую глядя на изыски с Д2 наворотите горы ненужные .
Значит про БУБД (блок управления блокировкой дверей ,НЕ путать с ЦБКЭ !).В FL версиях стали ставить БУБД нового образца .Блок умеет индивидуально управлять ЦЗ (но мля ,опять водительскую дверь оставили механической ,открзакр только с ключа -21й век маркетологи ВАЗа скоро FL превратят в телегу с оглоблями !)Полноценный модульный замок в водительской двери используется как концевик ЦЗ (это крутяг ,Не иначе как Хайп от от дела маркетологов на ВАЗе !).Также модуль умеет отдельно управлять замком багажника ,теперь там своя линия с отдельной кнопкой (индивидуальной !)Также модуль управляет реле стеклоподъёмниками (подача питания ,только при включенном замке зажигания . ) Освещением бардачка и багажника .
Чтобы заставить работать полноценно Цз с доп. устройства достаточно подключиться к актюатору внутри модульного замка водительской двери .Дополнительный блок Цз или сторонняя сигнализация будет управлять актюатором в замке ,а концевик Цз сделает дальше всё остальное , оставшиеся двери будут работать как и раньше от штатного блока БУБД .А вот с концевиком багажника есть нюансы ,хотя и их можно решить !При закрытых дверях с ЦЗ кнопка багажника становится не активной . Придется доустановить 5ти контактное реле ,которое в неактивном состоянии обеспечивает штатную работу замка багажника от кнопки посредством БУБД ,а в режиме закрытия дверей через ЦЗ ,будет подавать импульс (плюс на моторчек актюатора ) через доп канал с доп.сигналки или доп блока центрального замка (если там таковой будет !)
зы:если нужно ,схему подключения нарисую позже (как востановлю сгоревший комп ,и если Винт там уцелел ,то смогу вытащить все наработки свежие по FL версиям новых грант !)
Изображения
Гратна FL БУБД.GIF (31.2 Кб, 26 просмотров) | |
БУБД_F L2020-21.jpg (90.4 Кб, 28 просмотров) |
Последний раз редактировалось Андрей710; 21.09.2021 в 00:15 .
Источник: www.lada-granta.net
Центральный замок лада гранта схема
Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема подключения сигнализации к центральному замку, причём речь пойдёт о разных комплектациях «Гранты». Первый вариант предназначен для «люксовых Грант», таких, в салоне которых есть кнопка управления ЦЗ. Если подобная кнопка на подлокотнике отсутствует, как, возможно, и сам подлокотник, то вам подойдёт другой вариант схемы. Всё это мы сейчас рассмотрим более подробно.
Подготовка авто перед подключением
Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.
Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.
В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:
- К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
- Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
- Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».
Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:
Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.
Вот как справился с задачей один из автовладельцев:
Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.
Подключение сигналки к ЦЗ
Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.
Мораль тут следующая:
- Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
- Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).
Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.
Вариант для комплектации «Люкс»
Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:
Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).
Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.
Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Вариант для комплектации «Норма»
Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме:
Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы:
- Выполняем закрывание с брелока – запираются все замки;
- Пытаемся открыть замки с брелока – отпирается только водительский замок.
Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее.
Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом (подробности есть в инструкции изготовителя сигналки).
Программирование длительности управляющих импульсов
Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.
Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.
Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность.
Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.
Гранта и Starline — все опции
0 людей подписали. Следующая цель: 100
С самого начала продаж нового семейства Lada Granta владельцы начали испытывать неудобства при использовании центрального замка (ЦЗ). Дело в том, что в некоторых комплектациях автомобиля при запущенном двигателе центральный замок закрывает только водительскую дверь. Закрытие всех дверей возможна только при выключенном зажигании. Такой алгоритм работы центрального замка усложняет жизнь владельцам при установке дополнительной автосигнализации с автозапуском.
Вот что пишут владельцы Lada Granta FL в одной из групп ВК:
У новой гранты FL странно работает ЦЗ на запирание.
1. если опустить водительский флажок на заглушенной машине, то все остальные опустятся и закроются, все норм.
2. Если двигатель запущен, то при опускании водительского флажка.остальные остаются открытыми. Ну бог с ним вроде, может воришки в пробке не попадутся. НО!
Когда делаешь постановку на автозапуск на МКПП и выходишь из авто, двигатель естественно работает до постановки на охрану…ты ставишь на охрану и…поскольку двигатель работает, то опускается один водительский флажок.три пассажирских двери остаются открытыми. Повторное нажатие кнопки закрывания ничего не дает. Приходится снимать с охраны и заново ставить, а это уже сброс автозапуска.
Действительно, такой алгоритм работы ЦЗ указан в руководстве по эксплуатации автомобилем:
Центральная блокировка и разблокировка замков боковых дверей из салона (в вариантном исполнении).
Для блокировки замков боковых дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя или (в вариантном исполнении) нажмите кнопку блокировки в модуле двери водителя. В комплектациях с модулем двери водителя блокировка боковых дверей от кнопки в двери водителя возможна только при выключенном зажигании.
В настоящий момент данную информацию уже донесли до АвтоВАЗа. Остается надеется, что такая особенность работы ЦЗ будет исправлена в ближайшее время.
Наконец-то нашел время установить новый блок переключателей стеклоподъемников.
Начал с врезки нового блока от Калины 2 на место родного. При помощи пластиковых лопаток для для снятия обшивки извлек блок переключателей стеклоподъемников Гранты.
На сайте, где заказывал блок (см. часть 1), есть шаблон для разметки.
Извлек родной блок и разметил обшивку под новый.
Вырезал канцелярским ножом посадочное место.
Установил новый блок.
Следующим шагом снял обшивку и провел +12в, которые взял с предохранителя заводского блока ЦЗ (мне показалось это логичным ). «Врезку» в проводку выполнил через адаптер, купленный на али.
Предохранитель блока ЦЗ у меня оказался во втором ряду, 5й сверху, на 15А. Плюс на пред приходит слева.
Советую вести провода в гофре, это эстетично и безопасно.
При покупке авто была установлена сигнализация, т.е. у меня уже были проведены провода к соленойду замка.
При подключении использовал следующую схему:
Что это дает. В нормальном состоянии (не нажимаем никаких кнопок на блоке стеклоподъемников и брелке сигнализации), на проводах идущих от сигнализации к замку находится масса. Само наше 5-контактное реле при таком подключении замкнуто в нормали «замок — сигнализация».
Т.е. при нажатии на брелке «закрыть» блок сигнализации подает +12в на замок и тот закрывается (аналогично с открытием, только меняется полярность) при этом наше реле не делает ничего, остается в нормальном состоянии. При нажатии на блоке переключателей стеклоподъемников кнопки ЦЗ «закрыть», реле разрывает цепь «замок — сигнализация» и подает принудительно на замок +12в и тот закрывается. Иными словами, если бы мы просто подключились параллельно сигнализации и 87а пин реле подключили к массе, то при нажатии кнопок ЦЗ на блоке переключателей стеклоподъемников, получалось бы короткое замыкание (+12в через блок сигнализации на массу). Если у Вас нет сигнализации, то можете использовать схему из 1 части.
3 пин (масса) подключаем к черному проводу в косе стеклоподъемников, 5 пин (габариты) к тонкому белому, 6 пин (+ красного светодиода) к белому проводу с черной полосой (это +12в стеклоподъемников, при выкл. зажигании на нем напряжение пропадает и светодиод не будет гореть в закрытой машине, что хоть и немного, но экономит заряд аккумулятора), 4 пин (- красного светодиода), на коричневый провод идущий от замка (при опущенном «солдатике» там появляется минус/масса), 1 и 2 пин (открытие и закрытие) к управляющим контактам реле.
Врезаемся в проводку «магистрально», а именно, не разрывая провод, снимаем изоляцию, делаем шилом/отверткой «кольцо» в проводнике, заводим в «кольцо» подключаемый провод и обматываем магистальный провод. Рекомендую пропаять или обжать. Далее изолируем изолентой.
Паял USB паяльником запитанным от power bank. Мощности паяльника не хватало, но кое-что все же пропаялось.
Где было подключение без врезки, использовались обжимные гильзы и клеевая термоусадка.
Источник: automotocity.com
Центральный замок Лада Гранта
Устанавливаемые на Гранты центральные замки (ЦЗ) позволяют их владельцам производить закрытие и открытие дверей на своей автомашине на расстоянии, воспользовавшись для этого пультом, либо проделывать данную манипуляцию посредством поворота ключа в замке одной из дверей (водительской).
Общая информация
На машинах комплектации Norma устанавливаются блоки управления ЦЗ, которые при поломке заменяются новыми. На автомобилях комплектации Luxe вместо них используются ЦБКЭ. Ниже мы постараемся более детально рассмотреть ЦЗ и его блок управления, их взаимосвязь с дистанционным управлением, симптомы неисправности данной детали, а также приведем инструкцию по его самостоятельной замене.
Теперь остановимся более подробно на дистанционном управлении, которое предназначается не только для блокирования и разблокирования дверей автомашины на расстоянии с синхронной активизацией охранного режима. Помимо этого оно позволяет блокировать все замки одним поворотом ключа, блокировать и разблокировать все дверные замки, нажав одну, находящуюся внутри салона, кнопку, а также включать автосигнализацию и выключать ее как на дистанции, так и ключом.
Режимы работы
Дверные замки на Грантах блокируют, нажимая на соответствующую клавишу пульта, после чего разблокировать их с помощью пульта можно в режимах ступенчатой и одновременной разблокировок. Первый из перечисленных режимов позволит вам произвести разблокировку всех дверных замков двойным нажатием на клавишу (сначала разблокируется водительская, а затем – все остальные двери). При активации второго режима вы сможете разблокировать все двери автомашины одновременно, одним нажатием.
Для смены режима владельцу авто потребуется выполнить следующие действия:
- сначала нужно включить зажигание ключом с пультом;
- затем вам потребуется нажать и держать в таком положении на протяжении пяти секунд клавиши по разблокировке и блокировке;
- после сигнального звука зуммера клавиши отпустите.
Блокировка
Если уже после разблокирования дверных замков вы не откроете багажник либо одну из дверей, или же не включите зажигание, то по прошествии двадцати пяти секунд все двери снова окажутся заблокированными.
Управление из салона
При блокировании дверей непосредственно из салона автомашины требуется утопить соответствующую клавишу, расположенную на водительских дверях, либо нажать аналогичную клавишу в модуле той же двери. Разблокировка потребует поднятия нужной клавиши на двери либо нажима на нее в модуле. Для наружного блокирования дверей вам потребуется повернуть ключ в расположенном на водительской двери замке по ходу часовой стрелки, а чтобы разблокировать двери ключ поворачивают в противоположную сторону.
Управление стеклоподъемниками
Нажав, а затем, удержав в таком положении в течение трех секунд, клавишу блокировки вы сможете поднять опущенные дверные стекла, при этом первыми поднимутся передние стекла, а уже после них – стекла задних дверей. С помощью нажатия и удержания на протяжении трех и более секунд клавиши по разблокировке вы сможете опустить поднятые стекла в аналогичной последовательности.
Открытие багажника
Разблокировка пультом замка крышки багажника на Гранте возможна лишь после выключения зажигания. Так, при открытии крышки необходимо либо дважды, с минимальным интервалом, нажать клавишу на пульте, либо нажать ее один раз, но удерживать на протяжении как минимум нескольких мгновений. При активизации охранного режима открытие багажника произойдет синхронно с отключением данной охранной зоны хотя бы на полминуты. Для закрытия крышки вам понадобится снова захлопнуть ее.
Характерные признаки поломки блока ЦЗ
К наиболее ярким симптомам поломки блока управления относят:
- нерабочие стеклоподъемники;
- проблемы, связанные с функционированием центрального замка (закрывается лишь водительская дверь);
- установленная в салоне автомобиля вежливая подсветка не работает.
Инструменты, необходимые для проведения замены блока управления ЦЗ
При самостоятельной установке нового блока центрального замка вам потребуются такие инструменты как отвертки (крестовая и плоская), гаечные ключи, плоскогубцы, трещотка, не лишними будут нож или ножницы (они могут пригодиться при извлечении труднодоступных элементов). Естественно, заранее нужно будет приготовить и сам блок управления ЦЗ.
Замена центрального замка Лады Гранты
При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. После этого устанавливается новый блок управления ЦЗ (артикул 21900651201000) примерная стоимость которого составляет 1100 руб.
Для начала выворачиваются оба болта, на которых крепится блок, для чего можно сбросить крышку блока предохранителей и открутить кожух рулевой колонки. Затем блок сдвигают в сторону улицы и приступают непосредственно к отсоединению колодки, которую для этого требуется потянуть к себе. Затем ЦЗ выталкивается наружу, после чего вытаскивается и разъем. Далее производится обратная сборка с установкой нового центрального замка.
Эта, казалась бы несложная работа, сопряжена с некоторыми трудностями, связанными с очень ограниченным свободным пространством, что сильно затрудняет и усложняет замену. Наиболее тяжелым и проблемным отрезком рабочего процесса является выворачивание крепежного винта монтажного блока и выворачивания болтов, на которых крепится блок центрального замка. Уже после этого с блока ЦЗ снимается разъем и новая деталь устанавливается на положенное ей место. Часто проблемы возникают и при закручивании болтов блока, которые необходимо завернуть в обратной последовательности. Если при закручивании болтов у вас возникают проблемы, рекомендуется воспользоваться пластиковыми стяжками.
Источник: new-granta.ru