Тормозные диски на мотоцикл с Алиэкспресс отзывы

Привет всем! Кто имел опыт установки китайских тормозных дисков, на японские мотоциклы? Например передние роторные тормозные диски на Хонда 1000рр на китайском сайте стоят 6000 рублей пара, те же, только Бренды — 20 000 рублей, будет ли разница в качестве (биение люфты восьмерка и т.д.) есть ли смысл покупать торм. диски известного бренда?

  • Honda CBR,
  • тормозные диски

Ответы ( 12 )

  • andrewtch
  • 9 августа 2014 в 13:18

Будут. Сталь хреновее, при длительном спуске могут перегреться и пойти волнами.

На чекушке пользую китайский передний тормозной диск — нареканий нет. Но то на чекушке.
Но литровый спорт должен тормозить гораздо агрессивней чекушки и неизвестно как поведут себя китайские диски. Стоит ли проверять?

да я так тоже думаю, думаю не стоит экономить на тормозах…
я на чесотку поставил задний, проблем ни каких

Ненадо этого делать. Сталь — говно, геометрия — алес. Выброшенные деньги, да еще и с риском для жизни. Ставь оригинал.

Обзор на тормозные диски ARASHI

Поставил передние тормозные диски весной 2013 года. Общий пробег сейчас более 10-ти тысяч км. Ни каких проблем. Диски фирмы Arashi. В овале у края бред.

Это китайская копия галферов. Да чуть хуже, сталь не та. Для трека не подойдут. А вот для города — отличная бюджетная замена ушатаных стоковых. Колодки жрут побольше, но и тормозят. Весной 2014 поставил и задний диск той же фирмы. Колодки оригинальные, почти закончились.

Мотоцикл — YZF600R.

В овале у края бред — вот этого не понял, поясни пожалуйста!)

Привет. На алике диски брал?
На коте же тормоза аналогичные фазерам стоят от ранних р1?

Если ссылочка осталось поделись

ссылочки нет. Брал давно для меня друг с ебея. На коте стоят как на первых r1-r6. На ебее полно таких дисков. Есть черные, есть золотые.

Источник: bikepost.ru

МотоФорум.RU/Форум

Плавающие диски, закос под галфер. Я бы не стал. Я даже ручки тормоза/сцепления не советую. Себе поставил, но не внушают они доверия. Зеркала из того же метала отломал легким движением.

Не надо испытывать судьбу.

Kanitel

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

#3 Сообщение Vodolaz » Ср янв 15, 2014 16:28

китайские диски опасны для жизни. я заказал оригинал с этого сайта https://www.partzilla.com/index.php?p=cart
цены очень хорошие

Vodolaz

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

#4 Сообщение DentoN » Ср янв 15, 2014 16:39

NikT
обойдутся минимум в 200$, ты выбрал аукцион)) смотри на ценники с «Buy it now»
Я бы возможно рискнул, хотя предварительно нужно найти отзывы реальных пользователей.

Тормозной диск BIKINGBOY с aliexpress для Suzuki Vstrom. Распаковка и установка на мотоцикл


Vodolaz
200$+ за штуку. Некисло))) они хоть подошли? А то я вижу у них что на VFR до 01 что после — одни диски идут. А ведь они разные -_-

Vodolaz писал(а): китайские диски опасны для жизни.
Последний раз редактировалось DentoN Ср янв 15, 2014 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Принц на Белом коне Жёлтой ромашке!

Узнать кэшбэк на Алиэкспресс

DentoN

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

Vodolaz чем это утверждение подкреплено? Есть практика использования? Я не защищаю производителя,просто требуется замена тормозных дисков,вот и ищу имфу по именно Китайским дискам.

Не бойся умереть,бойся умирать.

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

#6 Сообщение Kanitel » Ср янв 15, 2014 16:45

На счет опасно для жизни не уверен, но! Материал, т.е. металл скорее всего кака, про точность изготовления тоже умолчим. На деле можно банально получить, в процессе использования, веденые диски. Будет колодки жрать. Можно еще получить перегрев тормозов, но это если вы гонщег.

Чем перегрев плох нужно рассказывать?

Kanitel

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

Kanitelну я и родные перегрел,стали бить при торможении. Просто вот еще вопрос,если и родные перегрелись на ура (ни чего и ни где не пережимало и суппорта не клинанутые),Китайские типо тоже перегреются,тогда что ставить?

Не бойся умереть,бойся умирать.

Re: Стоит ли брать китайские тормозные диски?

#8 Сообщение opavelo » Ср янв 15, 2014 17:43

Для обычной уличной езды можно купить, качество нормальное

Сам ездил и друзья ездят. Все нормально. Их цена обычно в районе 200 бачей на ебее с доставкой и покупай у продавцов с большим кол-вом отзывов (крупные продавцы), а не у только зарегистрированных пользователей, большой шанс нарваться на товар «ручной работы»

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На swissblog был отзыв рускоговорящего швейцарца о дисках, очень положительный, учитывая что человек ездит «не так как все»

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Kanitel писал(а): Плавающие диски, закос под галфер. Я бы не стал. Я даже ручки тормоза/сцепления не советую. Себе поставил, но не внушают они доверия. Зеркала из того же метала отломал легким движением.

Не надо испытывать судьбу.

Ручки тормоза сцепления можно покупать только самые простые короткие, без складывания и удлинений, минимум подвижностей. Нормально, лет 5 езжу на таких. не разбалтываются, ничего, все хорошо.

Если часто падаешь, рекомендую см 2 от края сточить 2/3 сечения ручки, в таком случае при падении уедешь с трека с органами управления.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну и главное их преимущество. за цену бредов типо титах, можно купить 4-5 комплектов — для меня это аргумент

Источник: www.motoforum.ru

Тормозные диски ATE из Китая (made in PRC) — НИКОГДА не покупайте!

[ Не знаю, можно ли тут ставить ссылки на записи в своем БЖ, поэтому предыстория:
Были заказаны диски ATE и поскольку у одного поставщика был только правый а у второго только левый — заказали у разных.
В итоге один пришел Made in Italia, а второй китаец, Made in PRC…]
Далее немного урезанная копия поста из моего БЖ:

Установили новые тормозные диски ATE и китай нас жутко разочаровал!

Перед установкой очистили ступицы, естественно и замерили биение — все идеально.

Одели правый, итальянский диск, замерили биение — 5 тысячных на обоих плоскостях. Это не просто хороший показатель — идеальный. Диск как будто для полёта в космос готовили.

Одели китайца на левую сторону и неприятно удивились — биение 1 (одна), мать его, десятка! Это в 2 раза хуже допустимого биения.

Думали, может не сел, как надо, на плоскость — у меня же стоит металлическое кольцо под ЦО лексус-диска. Снимали еще раз 10, чистили до блеска кольцо, одевали снова — никакого эффекта — однозначно кривой диск.
Дополнительно убедились в этом, переставляя диск по шпилькам — картина биения не изменилась ни на грамм.

Алиэкспресс pulse что это

Думаю, ладно, одеваем колеса и домой. Завтра с утра на проточку, так как сдать ТД с признаками установки уже не получится.

На следующий день проснулся в уёвом настроении, почесал ляшку, заточил бутерброд с красной рыбой для поднятия настроения, позвонил точильщикам и поехал «пилить Шуру».

Рассказал все ребятам, подняли машину. Они еще раз своими приборами промерили биение ступицы — идеал.
Делать нечего — подключили резак и за дело. Уложились за 2 прохода.

Вообщем, что по итогу: Диск-ДЕРЬМО.

1) Он скрипит в отличие от итальянского.
2) Если итальянский притирается колодками идеально ровно, то китаец идет полосами — то есть качество чугуна у него совсем не то.
3) Покатаюсь немного, посмотрю. Если китаец будет кривиться, то тут же закажу новый с обязательным условием то беру только итальянца, а это паршивое барахло пойдет прижимать клеенку в саду.

Вот как притирается итальянский диск:

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай