Топливный фильтр с Алиэкспресс отзывы

Замена фильтра была произведена 22. 11.20. Заранее заказан с китайского сайта данный фильтр. Кто читал ранее мой бортовик, тот знает, что я колхозил хюндаевский фильтр. Эффект был, но не все так прекрасно.

Машина зачастую попросту заводилась со второго раза. Это меня очень бесило.

Подозреваю что была где то падение давления топлива.
Фильтр пришёл в Московскую область быстро, меньше 3 недель. Собрал второй модуль ( у меня их 2, один с приколхоженным фильтром в баке, второй полностью родной лежал на полке).
Фильтр и сетка встали очень хорошо, без переделок. Машина стала заводится сразу. Динамика повысилась — эффект чистого фильтра.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Фильтры с Aliexpress. Закос под оригинал?

Распаковка топливного фильтра с али ч.2

Полный размер

За 1300 р. фильтр можно купить раз в год и без колхоза заменить его.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 251 000 км

4 декабря 2020 Метки: расходники

Источник: www.drive2.ru

Запчасти с Aliexpress: полевые испытания (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Резюме по летней части сезона:
1. Блок CDI Hidea 20 / Tohatsu 18 (OLPAY) — ходит и еще просит, более 100 часов пробежал. Каких-либо отклонений по зажиганию от оригинала не замечено.
2. Пальцы поршневые T18 (Ordinary Glory) — катаются примерно столько же. Блок не разбирался, как идет износ, ничего сказать не могу. Возможно, придется ждать долго пока там что-нибудь сдохнет.
3. Поршневые кольца T18 (Ordinary Glory) — прошли обкатку, давят сколько положено. Тоже придется подождать пару сезонов.
4. Комплект шестерен редуктора T18Hidea 20 (Ordinary Glory) — выше всяких похвал, не шумят, не крошатся.
5. Коннекторы, шланги, пробка бензобака — все потекло и растрескалось буквально за сезон. Китайская топливная фурнитура опять впереди планеты всей по масштабам загрязнения окружающей среды.
6. Винты 14 шлицов (Outboard Propellers Captain): сталь 9.25х10 поехала, алюминий не поехал совсем. Ни один.
7. Крыльчатка Hidea/Tohatsu 18 — как по мне, даже лучше оригинальной качает. Жесткость лепестков больше. Возможно будет сильнее изнашиваться, но пока все в порядке.

Можешь добавить, бензонасос, поршневые кольца и помпа в сборе Эвинруд 9,9-15 ходят уже два сезона, ни каких проблем и замечаний по работе нет

ErichTopp

С нами с 27.08.2018 Сообщения 5 850 Репутация 12 752 Откуда Город-герой Ленинград
Запчасти с Aliexpress: полевые испытания

Можешь добавить, бензонасос, поршневые кольца и помпа в сборе Эвинруд 9,9-15 ходят уже два сезона, ни каких проблем и замечаний по работе нет

А они производятся в КНР эти запчасти, или просто продавцы используют площадку?
Я в этой теме не рассматриваю тайваньские Omax или Kacawa, например, а также оригиналы которые могут продавать на али. Только китайские копии.

Арзамас

С нами с 26.07.2014 Сообщения 647 Репутация 355 Откуда Нижегородская обл. г. Арзамас
Запчасти с Aliexpress: полевые испытания
Машинки газ-реверс ни кто на Али не брал?

ErichTopp

С нами с 27.08.2018 Сообщения 5 850 Репутация 12 752 Откуда Город-герой Ленинград
Запчасти с Aliexpress: полевые испытания

Продолжаем цикл полевых испытаний запчастей с Али. Повторю для вновь прибывших, что обсуждаем исключительно no name детали — понятно что OMAX, KACAWA и другие ОЕМ-производители тоже продают свои запчасти на Али, и никакого отношения к самому интернет-базару их качество не имеет. Объектом исследования являются именно запчасти в разделе «кот в мешке» — без брендовой маркировки, часто по низкой цене. Насколько они могут быть полезны в нынешней ситуации конских цен на запчасти при ремонте вашего ПЛМ и чем такое кроилово может обернуться.

1. Шестерни тохатсу 15-18 Хайди 20 noname с Али из магазина OLPAY (комплект, ЕМНИП, за 3500 с доставкой) — продолжают кататься без нареканий, износ в пределах нормы. Интересно, что по модулю зуба отличаются и от родных, и от Hidea. Так что брать нужно комплектом.
2. Сливные винты редуктора и картонные красные прокладки под них — без нареканий. Особенно с магнитами винты удобные.
3. Кнопка «стоп» по типу Тохатсу — после трех выездов перестала срабатывать, если выдернуть чеку, мотор глохнет только при нажатии на кнопку. Под замену и больше брать не буду. Ямахообразные кнопки страдают отрывом колпачка. Вообще такой ответственный и нагруженный в эксплуатации узел как кнопка лучше брать оригинал или заменитель от известной фирмы (тот же OMAX).
4. Винт гребной алюминиевый на Т1518 9.25х9 Outboard Propellers за 2500 — за свои деньги вполне хорош, хотя ближе к 10-11 шагу, судя по оборотам. Крутится полноценно только на 18хе, на 15хе едет туговато. Но бить по камням за такие деньги — милое дело. Заказал еще.

Телевизор Хайер не реагирует на пульт и кнопки на телевизоре

Винты на Ямахообразные — Outboard Propellers 9.25×11 неожиданно неплохо поехали: Hidea 15 под таким винтом наравне с Т15 под оригинальной девяткой идет, а вот 9.25×10 имеют слишком толстые лопасти и не крутятся вообще. Реальный шаг 12й наверное, плюс толщина лопасти конь.
5. Коммутатор по типу Т18, без маркировки вообще (!), тоже из OLPAY — работает без нареканий второй сезон.
6. Винты стальные Outboard Propellers — работают хорошо, на уровне или лучше оригиналов для Тохатсу. К сожалению, наблюдается большой разброс по качеству и шагу винта даже у одного и того же производителя (если он там один).

То есть одна «десятка» едет хорошо и обработка поверхностей идеальная, другая, внешне похожая и в такой же коробке — едет хуже, поверхности отполированы небрежно, видны какие-то следы болгарки — видимо облой срезали. Но нынче сталь с али стоит дешевле алюминиевых брендовых оригиналов, так что я еще заказал таких. Они реально едут, и под нагрузкой садятся медленнее. Но, повторюсь, это лотерея.
7. Прокладки под блок никуда не годятся — пробило на втором выезде, водичка охлаждающая полезла в поддон. Тонкие. Прокладки ГБЦ тоже очень тонкие, часто картонные а не металлоасбест и плохого качества сами кольца. Иногда вместо прокладок ГБЦ на Т18 присылают на Т15 или на Хайди 20. У них походу это из одного ящика изделия.

Прокладки под интейккарбхолодильник ничего, но там нет какой-то бешеной нагрузки на них. Резюме — для не слишком ответственных соединений ставить можно с али прокладки, для ответственных узлов лучше OMAX или оригиналы.
8. Гребной вал Т1518 (тоже noname, подозреваю по виду что это вал от HideaSeanovo, но был просто в картонной коробке без обозначений) без нареканий, за ~100 часов наката не заржавел, от ударов его не скрутило, не согнуло, ничего не лопнуло, сальником канавку не прокатало. Вполне себе вал. По нынешним ценам на валы отличная запчасть.
9. Комплект установки винта на Я15-образные, самый дешевый вариант из всех что были на али, то ли 170, то ли 230 рублей. Магазин не помню. Короногайка — самопал из обычной высокой гайки, сталь малоржавеющая, а не нержацветнина, как оригинал. Шайба упорная из такой же стали. Шайба под гайку тонкая, требуется вторая чтобы нормально зафиксировать шплинт.

В целом, комплект винт устанавливать позволяет, но потихоньку в условиях агрессивной среды корродирует. Как запаска в ЗИП пойдет, но не более.

Источник: www.rusfishing.ru

Топливный фильтр с Алиэкспресс отзывы

Я решил заказать себе топливный фильтр на мотоцикл, но у меня для установки фильтра сильно ограничено место. Предполагалось, что фильтр будет установлен под блоком цилиндров, около карбюраторов. Я побоялся, что пластиковый фильтр может расплавиться, поэтому искал фильтр в алюминиевом корпусе. Собирался я установить его на hornet CB600 S 2000 года.

Выбирая себе фильтр в интернет магазинах, я столкнулся с такой проблемой, что на большинство фильтров либо вообще не указываются размеры, либо указываются самые основные. К тому же в некоторых случаях мне была не совсем понятна конструкция, а покупать непонятно что мне не хотелось. Решил сделать обзор 6 разных фильтров. Один фильтр в обзоре будет пластиковый, заказал его на всякий случай. В конце поста будет видео версия обзора, можно смотреть, если лень читать)

В обзоре я приведу все габаритные размеры фильтров, приведу макрофотографии фильтрующих элементов и скажу пару слов про конструкцию. В описании каждого из этих фильтров присутствуют слова «топливный фильтр для мотоцикла», во всех кроме последнего, у него сказано «автомобильный топливный фильтр»

Как вернуть старый Алиэкспресс на телефоне Айфон

Разумеется, у всех фильтров разные фильтрующие свойства их объединяет только то, что они топливные. Если у кого-то есть знания, по сфере применения фильтрующего элемента, то прошу поделиться этими знаниями в комментариях.
Обзор построю таким образом, что фильтры будут располагаться в порядке уменьшения их габаритов.

Первый фильтр

Ссылка на фильтр: Первый фильтр
Также бывает укороченная версия: бип

Начну свой обзор я самого массивного и самого универсального фильтра. Его универсальность заключается в том, что в комплекте поставляются сразу три переходника на шланг со внутренним диаметром 6 мм, 8 мм и 10 мм. Внешний диаметр переходника на шланг 6 мм – 6,3 мм, на шланг 8 мм – 8,1 мм, на шланг 10 мм – 9,5 мм. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой.

Фильтр состоит из одиннадцати частей: двух переходников, двух боковых крышек с резиновыми уплотнителями в каждой, полой шпильки по центру, фильтрующего элемента, фиксатора фильтрующего элемента с резиновым уплотнительным кольцом и стеклянной колбы. Стекло колбы кстати очень толстое, толщина стекла 2,7 мм (фото в спойлере чуть ниже). На следующей фотографии можно всё это увидеть. На фотографиях не видно всех, но в трубке есть 4 отверстия, два с одной стороны и два с другой, может показаться, что трубка полая и бензин просто протекает насквозь, без фильтрации, но по центру трубка

Поскольку фильтр разбирается полностью, то при его сборке нужно правильно ориентировать шпильку. В противном случае фильтр превращается в заглушку.
Для того, чтобы лучше представить качество материалов я приведу фотографии некоторых частей фильтра. И начну с фильтрующего элемента.


Длина фильтра с установленными переходниками составляет 122,7 мм, а вес 49,2 г.



Второй фильтр

Ссылка на фильтр: Второй фильтр
У данного фильтра есть ещё одна разновидность: бип

Мне прислали немного другой фильтр, чем тот, который по ссылке. Но оба эти фильтра используют одинаковый фильтрующий элемент, единственное, что в них может отличаться это длина.

Ещё хочется отметить, что у этой модели фильтра качество резьб немного выше, чем у предыдущей. Я не говорю, что у прошлого фильтра плохая резьба, но у этой модели она немного лучше нарезана.

Конструкция данного фильтра несколько проще чем у предыдущего. Он состоит из семи частей: двух крышек с резиновыми уплотнительными кольцами, стеклянной колбы, фильтрующего элемента и шпильки. Шпилька одновременно выполняет функции топливопровода и фиксатора фильтрующего элемента. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой.

Колба выполнена из толстого стекла, но стекло немного тоньше чем у первого фильтра. Также можно заметить, что по сравнению с первым фильтром, немного изменилась структура сетки фильтрующего элемента, она стала более тонкая и ячейки в ней стали больше.

Вес фильтра составляет 44,2 г. А его длина 95,2 мм, диаметр 26,9 мм.




Третий фильтр

Фильтр выпускается в четырех цветах: золотой, красный, синий и черный.

Конструкция данного фильтра ещё проще чем у предыдущих двух. Фильтр состоит всего из четырех частей: Фильтрующего элемента и двух половинок корпуса, в одной из которых установлено уплотнительное резиновое кольцо. Материал корпуса алюминий. Качество резьбы хорошее, фильтрующий элемент плотно прижимается при закручивании половинок корпуса и не болтается.

Чем данный фильтр отличается от двух предыдущих это фильтрующим элементом. Здесь он выполнен из некого прессованного материала. Первая мысль которая у меня возникла при виде фильтрующего элемента это не будут ли его кусочки отваливаться и попадать куда не нужно.

Я попробовал ногтем отковырять кусочек, но у меня ничего не получилось, затем я попробовал проделать то же самое ножом, меня опять постигла неудача. Фильтрующий элемент состоит из множество прессованных шариков, которые я и пытался отделить друг от друга. Вес фильтрующего элемента составляет 8,9 грамм из чего он сделан, я к сожалению сказать не могу.

Инструкция планшет Haier g700

Вот пара фотографий фильтрующего элемента:

Небольшой недостаток данного фильтра заключается в способе его затяжки при закручивании и разборки после сильного закручивания. В отличии от предыдущих двух фильтров тут нет возможности затяжки ключом. Одна половинка фильтра шероховатая а вторая гладкая.

А вот так фильтрующий элемент располагается внутри фильтра:

Габариты фильтр составляют 71,9 мм х 27,8 мм. Вес фильтра 41,6 грамм.



Четвертый фильтр

Фильтр выпускается в пяти цветах: золотой, красный, синий, черный и серебристый.

Данный фильтр является уменьшенной версией предыдущего фильтра. Здесь используется такой же фильтрующий элемент, только несколько меньших габаритов. Материл корпуса также алюминий. Фильтр также состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, фильтрующего элемента и резиновой прокладки.

Только в отличии от предыдущей модели, уплотнительное резиновое кольцо устанавливается во внутреннюю часть корпуса, на которую навинчивается вторая половинка корпуса. Качество резьбы здесь также на высоком уровне, но обе половинки корпуса сделаны гладкими, что усложняет процесс сборки и разборки корпуса фильтра. Ещё к недостаткам отнесу то, что из-за применения толстого уплотнительного кольца, фильтрующий элемент болтается в корпусе. Как следствие ухудшается эффективность фильтрации. В совокупности с неудобностью сборки и разборки, данную модель фильтра можно считать неудачной.

На следующем фото видим фильтрующий элемент:

Габариты данного фильтра составляют 57,3 мм х 24,3 мм. Вес составляет 23,4 грамма.



Пятый фильтр

В отличии от остальных фильтров он не разборный и выполнен в пластиковом корпусе. Кроме этого вход данного фильтра находится сбоку. Сетка фильтрующего элемента немного тоньше, чем у первого образца а плотность сетки напоминает второй образец, хоть её структура немного отличается. При этом данный фильтр имеет самую низкую стоимость и вес. Сбоку на фильтре находится стрелка, указывающая направления протекания топлива.

Габариты фильтра составляют 60 мм х 44,9 мм. Вес: 8,4 г.


Шестой фильтр

Данный фильтр по сравнению с остальными является просто крошкой енотом. В мотоцикле применить его получится едва ли, из-за размеров штуцеров под шланги, они такие же крошечные как и сам фильтр. Фильтр состоит их пяти частей: двух деталей корпуса, уплотнительного кольца на корпусе, фильтрующего элемента и уплотнительного кольца фильтрующего элемента. Кроме того фильтр имеет насечки по всему корпусу, что позволяет его легко собирать и разбирать, без применения спец инструмента.

Фильтрующий элемент имеет следующий вид:

Как видим в роли фильтрующего элемента выступает металлическая сеточка. Фильтрующая способность такой сеточки будет минимальная, меньше чем у всех остальных фильтров из данного обзора.

Габариты фильтра составляют 36 мм х 10,9 мм. Вес фильтра 3,9 грамма.


Небольшой вывод

К сожалению у данных моделей фильтров нет ни каких параметров, по которым я мог бы их сравнить. К примеру степень фильтрации или пропускная способность или ещё что. Если сравнивать по цене, то это тоже не совсем корректно. Я просто скажу, что все фильтры хороши за исключением четвертого, из-за того, что фильтрующий элемент болтается в корпусе.

Также я говорил про гладкость корпуса из-за которой фильтр проблематично разбирать и собирать. Оптимальным решением, улучшающим сборку или разборку, является применение конструкции, рассчитанной под затяжку ключом. Про последний фильтр плохо говорить не буду, так как я не рассматриваю возможность его применения в топливных системах мотоциклов или автомобилей из-за его габаритов и типа фильтрующего элемента.

Также я сделал видео версию обзора, в которой можно будет посмотреть на сборку и разборку всех фильтров из обзора. А информация в ней вся та же, что и тут.

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

  • Фильтр,
  • топливный фильтр,
  • сравнение фильтров,
  • китайский фильтр

Источник: bikepost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай