Толщиномер с Алиэкспресс как настроить

Для проверки толщины покрытия краски на кузовах автомобилей применяют современные толщиномеры. Особенно такие приборы востребованы при покупке автомобиля. В противном случае покупатель может купить битую, перекрашенную машину.

Толщиномер кузовной

Перед применением устройства, проводят калибровку толщиномера с помощью калибровочных пластин. В некоторых случаях, можно настроить работу толщиномера без пластин или приобрести самонастраиваемую модификацию.

Для чего толщиномер калибруют

Специалисты, зная толщину красочного покрытия, могут точно установить, подвергался ли кузов авто дополнительной покраске, либо восстановительному ремонту, в том числе после ДТП. Любые отклонения в толщине покрытия — достаточно серьезный повод для более тщательного осмотра машины, а также для торга между покупателем и продавцом.

Калибровочные пластины

Калибровка толщиномера 200 тест на авто.

Для того, чтобы квалифицированно установить толщину лакокрасочного покрытия, используют специализированные измерительные приборы — толщиномеры. Они работают, сравнивая показатели фактического слоя с эталонным значением. Если положить на неокрашенную или «0»-поверхность эталонную пластину, соответствующую определенному значению заводского слоя краски, то прибор может сравнить его показатель с действительной толщиной слоя на исследуемой машине, с учетом погрешности прибора, которая заявлена производителем.

Что должен показывать толщиномер

Пользователь должен приложить настроенный толщиномер к кузову под прямым углом, и мгновенно на дисплее отобразится толщина покрытия (в 1 мкм=0.001 мм). Больший показатель прибора говорит о толстом красочном слое. Как правило, первоначальный промышленный слой автоэмали не превышает 200 мкм.

Демонстрация толщиномера

Все значения, которые выше, говорят о повторном окрашивании машины. Наиболее распространенные случаи при измерениях толщины, это именно высокие показания толщиномера.

Значение выше 201 мкм — говорит о повторной покраске.

  1. 201–300 мкм, закрашен косметический дефект кузова, к примеру, царапина;
  2. 301–990 мкм, под окрасочным слоем имеется шпаклевка, а значит, возможна деформация после ДТП;
  3. 1001–1900 мкм, свидетельствует о серьезном кузовном ремонте. Такую машину специалисты покупать не советуют;
  4. 2000 мкм — это предельное значение прибора. На данной машине, скорее всего, имеется толстый слой шпаклевки.

Как калибровать толщиномер

Приобретая толщиномер в магазине или беря его в аренду, нужно обратить внимание на модели, которые имеют возможность выполнить настройку самостоятельно. Инструкция по технологии настройки и калибровочные таблицы идут в комплекте с прибором. В основном, процедура калибровки однотипная для большинства моделей.

Модель CHY 115

Пошаговая инструкция калибровки толщиномера на примере модели CHY 115:

  1. Снимают защитные пленки со специальных калибровочных пластин, выполненных из металла, похожего на кузовной и дополнительно с 2-х сторон эталона из пластика с предустановленной толщиной — 1006 мкм.
  2. Включают измеритель толщины. Для модели CHY 115, нажимая на «курок» устройства.
  3. Прикладывают измеритель к металлическому эталону. Должен на дисплеи появиться «0». Если другое, кратковременно нажимают на клавишу «ZERO».
  4. Аналогичным образом измеряют пластиковый эталон. На дисплее должен отобразиться показатель, указанный на тестируемой пластине. Если значение отличное от эталона, то нажимают клавишу «CAL» и кнопками вверх/вниз устанавливают нужный показатель, а затем запоминают его нажатием клавиши «CAL».
  5. На этом процесс калибровки завершен.

Как откалибровать толщиномер без калибровочных пластин

Бывает так, что у пользователя под рукой не оказывается калибровочных пластин. Можно с достаточной погрешностью использовать подручные материалы, например, лист обычной бумаги для принтера может использоваться в качестве пластикового эталона с показателем толщины 100 мкм.

Лучшая компьютерная сборка с Алиэкспресс

В качестве металлического эталона или «0»-отчета допускается использовать обычный канцелярский нож либо иную металлическую непокрашенную вещь.

Самокалибрующийся толщиномер

Последние разработки этих приборов для замеров толщины кузовного слоя краски — самокалибрующийся толщиномер, который не требуют использования эталонных пластин.

Наиболее популярным таким прибором считается толщиномер профессионального класса Horstek TC 215. В новой 5-й версии его сконцентрированы абсолютно все наиболее высокотехнологичные наработки в сфере неразрушающего контроля кузовных покрытий.

Модель Horstek-TC-215

Horstek TC 215 V5 оборудован цветным LCD дисплеем, который дает четкое изображение в «дневном» и в «ночном» режимах. Прибор имеет встроенную память на 50 измерений, что позволяет делать сравнительный анализ, и выдавать пользователю любые показатели: максимальные, минимальные и средние. Замеры ведутся, как точечно, так и непрерывно. При всем этом, вес его всего 40 г.

Современные толщиномер позволяют с точностью до 1 мкм установить толщину красочного слоя кузовов автомашин. Для того, чтобы они работали правильно нужно знать, как откалибровать толщиномер с помощью эталонных пластин. Технология настойки зависит от марки прибора и не является сложной для любого уровня подготовки автолюбителей.

Видео по теме

Источник: osensorax.ru

Дешевый, но вполне годный, толщиномер из Китая GM200

Так вышло, что выбирал долго машину сначала себе, а сейчас в поисках машины для жены. И выбор этот сильно облегчает прибор, который сегодня на обзоре. Заказан он был перед новым 2017ым годом, 16ого декабря. Насколько я помню я тогда применил какие-то купоны, и он в итоге обошелся мне в 14,65$, не считая кэшбэков. Нормальная его цена — в районе 18 долларов.

В обзоре ссылка именно на того продавца, у которого я брал свой прибор. Возможно он не самый дешевый на данный момент, но тогда был одним из самых.

Заказ был отправлен почтой Гонконга, с нормальным рабочим треком, и прибыл в место вручения аккурат 31.12.2016.

Упакован был в заводской блистер с какой-то рекламной подложкой, фотографий у меня не осталось.

Выглядит прибор простенько, пластик дешевый, никакого тебе софт-тача, и практически ничего не весит без батареек. Когда я его распаковал и взял в руки — сильно сомневался что этот прибор сможет что-то адекватно измерять.

Но в деле прибор себя показал с наилучшей стороны. Когда я покупал свою машину — продавец мне честно сказал, что красились оба бампера и задние крылья, причем были предоставлены заказ-наряды на покраску у официального дилера. Честность продавца была проверена прибором, фотографий у меня не сохранилось, но зато сохранилась купленная машина. Так что покажу свежие, вчерашние фоточки.

Заводской слой краски у Ауди — 110-160 мкм. Кстати передние крылья у меня из алюминия, и на них прибор также отлично работает. Так что немагнитные металлы для него не являются проблемой.

Дверь заводская

Капот — тоже

И крыша

А вот наглядное пособие как определить крашеную деталь — стык двери и заднего крыла (машина купе):

Сразу видно что крыло крашено, слой в два раза толще чем на заводской двери.

Вторая сторона машины — то же самое:

Вот так, все совпало с историей и документами. При этом визуально я например не могу определить что машина крашеная — дилер красит хорошо, в цвет попали точно, и визуально дверь от крыла не отличается никак.

Можете сами попробовать увидеть разницу, дверь родная, заднее крыло — крашеное. Я не вижу разницы, а прибор видит.

Схема контактной сварки с Алиэкспресс

Кстати интересно, но на корейцах старых дикий слой краски — мерял старые хундаи, киа — слой краски 600-700 мкм. В пять раз толще ауди.

Вот крыша старого хундай акцента:

А вот его капот:

Прибор был опробован уже на множестве машин (порядка 20-30), разных марок и степени усталости. Проводил слепые тесты со знакомыми, проверял прибором их машины, говорил им где у них битье и покраска/шпаклевка — они подтверждали. При этом заранее я конечно ничего не знал. Прибор определяет покраску и шпаклевку совершенно без проблем.

Самое большое что я видел — был Опель Корса, который мы чуть не купили жене на выходных. Вся левая сторона у него была со слоями порядка 2 мм. То есть не просто покраска, а еще огромный слой шпакли. Увидев у меня в руках этот приборчик, наглый перекуп сразу сник, признался что вся машина крашена по кругу, и скинул цену сразу на 20000 по своей инициативе. Но мы конечно этот ужас покупать не стали.

В комплекте к толщиномеру идет алюминиевая пластина и набор пластиковых эталонов. Результаты проверки прибора на эталонах:

0,05 мм

0,25 мм

0,5 мм

1 мм

2 мм

Предел измерения прибора — 2,1 мм

При попытке измерить бОльшую толщину показывает ошибку:

Самый ходовой диапазон от 0,1 до 1 мм вполне точный. Вот к примеру 0,35 мм набранные из двух пластинок 0,1 и 0,25 мм:

Проверка эталонных пластин штангенциркулем:

Плюсы:
1) Вполне приемлемая точность для целей подбора авто, даже если прибор и привирает на 3-5 мкм, разницу между крашеной и некрашеной деталью это перекрывает с запасом.
2) Хорошая стабильность показаний. Я ни разу не делал калибровку, подстройку, прибор работает так, как был получен из коробки. И результаты его измерений на новых автомобилях и заведомо некрашеных деталях совпадают с заводскими данными о слое краски. Да и на эталонах как видите точность хорошая.
3) Цена безусловно. Считаю что 18 баков — это просто подарок за такой отличный прибор. Если вспомнить сколько стоит самый захудалый автомобиль, на этом фоне стоимость приборчика стремится к нулю. Однако имея его, вы сможете уберечь себя как минимум от покупки трансформера или шпаклеванного ужаса.

Минусы:
1) Выглядит не особо презентабельно, дешевый скользкий пластик, экран не особо контрастный и хорошо читается только под близкими к прямому углами.
2) Из-за наличия этого прибора я уже месяц не могу купить жене машину, в продаже одно битье, хотя все пишут не бит не крашен.

На этом у меня все. Всем добра, и спасибо за внимание!

Планирую купить +61 Добавить в избранное Обзор понравился +56 +85

  • NoName,
  • NoName GM200,
  • измерительный инструмент
  • 14 сентября 2017, 21:44
  • автор: Kirux0
  • просмотры: 17722

Источник: mysku.club

Лучшие толщиномеры с Алиэкспресс по мнению покупателей

Толщиномер используется для определения толщины металлического или неметаллического материала. Прибор обладает высокой точностью и популярен среди автомобилистов и подборщиков машин. Компактное электронное устройство помогает избежать ошибок при покупке транспортного средства. Также оно актуально на строительных площадках и конструировании объектов

Как выбрать и на что обращать внимание при выборе с Aliexpress

  1. Принцип измерения:
  • электромагнитный. Прибор подойдёт только для магнитных металлических поверхностей;
  • вихретоковый. Его главный плюс – определение толщины любого металла, даже цветного;
  • ультразвуковой. Подходит для измерения практически всех металлов. Поэтому его используют для металла, пластика и дерева.
  1. Точностьпоказаний. Параметр определяет величину погрешности во время проведения измерений. 1-2% достаточно для точных замеров. Более дешёвые модели имеют погрешность в районе 5%, их используют для примерной оценки толщины материала или покрытия.
  2. Диапазонизмерений. Современные устройства позволяют работать с материалами толщиной до 1800-3000 мкм. Этого достаточно для измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле.
  3. Метод калибровки. Модели с автокалибровкой просты в эксплуатации. Пользователь должен только выполнить простейшие действия по включению и выбору режима. Вручную калибровка делается только профессионалами. Это длительный процесс, в котором используются специальные пленки. Также пользователь должен ввести точные значения измеряемых поверхностей.
  4. Источник питания. Современные портативные толщиномеры могут получать питание от батарей или аккумуляторов, некоторые модели поддерживают связку с мобильными устройствами. Аккумуляторные девайсы требуют периодической подзарядки, оборудование с батарейками — замены севших источников энергии.
Алиэкспресс черная пятница как покупать

А на какой параметр является важным при выборе толщинамера?
Принцип измерения
Точность показании
Диапазон измерении
Метод калибровки
Источник питания

Время доставки
Длительность работы
Проголосовало: 3

VDIAGTOOL VC100

Лучшие толщиномеры с Алиэкспресс по мнению покупателей

Характеристики модели

Диапазон измерения 0~1,80 мм
Точность ± 2%
Разрешение 0,1 мм
Тип питания батарейки
Размеры 38*87*22 мм
Вес 64 г без батареек

Описание модели

Автомобильный толщиномер, предназначенный для измерения толщины лакокрасочного покрытия магнитных металлов (Fе) и не магнитных металлов (алюминий, медь, NFe). Отличительная особенность устройства – компактные размеры и функциональность. Вместе они позволяют эффективно измерять толщину краски. Прибор не требует калибровки. Тестер с успехом применяется для проверки кузовных деталей автомобилей на наличие скрытых повреждений и при контроле лакокрасочного покрытия.

Плюсы модели

  • приемлемая погрешность измерений;
  • доступная цена;
  • компактные размеры.

Отзыв о модели

Всё отлично, как всегда. Оперативная отправка и быстрая доставка почтой России. Упаковка хорошая. Трек отслеживался. Пришло в целости и сохранности. Качество хорошее. Внешне выглядит хорошо. Измерения соответствуют действительности.

Проверял на своем авто.

Yunombo YNB-220

Лучшие толщиномеры с Алиэкспресс по мнению покупателей

Характеристики модели

Диапазон измерения 0-1500 мкм
Точность ± 1 мкм + 3%
Разрешение 0,1 мм
Тип питания батарейки
Размеры 47*31*123 мм
Вес 109 г без батареек

Описание модели

Высококачественный толщиномер для лакокрасочного покрытия. Прибор предназначен для измерения толщины краски как на магнитных металлах (пример: железо Fe, сталь) так и на немагнитных металлах (алюминий, медь, NFe), в том числе и на оцинкованном железе Fe+ Zn. Тестер позволяет выполнять точные измерения толщины в диапазоне до 1500 мкм (1,5 мм), в трех режимах:

  • постоянные (CON) измерения;
  • единичные (SNG) измерения;
  • относительные (DIFF) измерения.

Статистика представлена функциями отображения средних (AVG) минимальных (MIN) и максимальных (MAX) значений. Важное отличие прибора – расширенный диапазон рабочих температур от -20 ºС до 40 ºС, а также автоматическое определение наличия оцинковки Fe+ Zn. Питание толщиномера выполняется от двух батарей питания 1,5 В тип ААА (в комплект поставки не входят).

Плюсы модели

  • точность измерений;
  • удобство использования;
  • автовыключение через 2 минуты для экономии заряда.

Отзыв о модели

Хороший инструмент для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Присутствуют все необходимые функции и в тоже время отсутствуют ненужные функции, которые значительно влияющие на цену подобных приборов. В целом, сложилось хорошее впечатление об этом приборе. Отличная альтернатива дорогому ЕТ555. Рекомендую для приобретения.

Источник: aliexpressmarket.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай