Цена, указаная в объявлении, актуальна при заказе по телефону.
Тип экрана: Direct LED;
Цвет подставки: черный;
Цвет рамки: черный;
Размер VESA: отсутствует;
Модель: Hisense 75U8HQ;
Комплектация: документация, пульт ДУ, подставка;
Серия: U8;
Smart TV: да;
Голосовое управление: да;
Операционная система: VIDAA;
Поддержка DLNA: нет;
Функции: Time Shift;
Цифровые тюнеры: DVB-T;
Wi-Fi: да;
Изогнутый экран: нет;
Угол обзора: 178/178;
Частота обновления: 60;
Диагональ экрана: 75;
Поддержка HDR: HDR 10;
Шумоподавление: да;
Безрамочный экран: нет;
Разрешение экрана: 3840×2160 (4K Ultra HD);
Количество входов HDMI: 4;
Количество интерфейсов USB: 2;
Интерфейс: Bluetooth;
Акустическая система: 2.1.2;
Количество динамиков: 7;
Мощность звука: 70;
Объемное звучание: да;
Сабвуфер: нет;
Поддержка Dolby Digital: да;
Ширина с подставкой: 1674;
Высота с подставкой: 1039;
Глубина с подставкой: 344;
Ширина без подставки: 1674;
Высота без подставки: 984;
Глубина без подставки: 82;
Материал корпуса: пластик
Доставка и оплата
- Алеутская 11
- улица Черемуховая 15
- улица Вилкова 9
- улица Крыгина 23
- проспект Красного Знамени 59
Источник: www.farpost.ru
Телевизор hisense 75u8hq отзывы
Тип: ULED
Диагональ: 75
Формат экрана: 16:9
Разрешение: 3840×2160
Разрешение HD: 4K UHD
Тип LED-подсветки: DIRECT LED
Функции звука: Dolby Atmos. DTS Virtual-X, мощность звука: 4*10W+20W+2*5W
Платформа Smart TV : VIDAA
Частота обновления экрана : 120 Гц
Год создания модели: 2022
4.8 Средняя оценка
Hisense 75U8HQ
4K UHD телевизор с диагональю 75 дюймов. Он оснащен различными технологиями экрана, такими как HDR, LED, QLED и ULED, что обеспечивает высокое качество изображения и богатые цвета. Частота обновления экрана составляет 120 Гц, а поддерживаемые форматы HDR включают HDR10, HDR10+ и HLG.
Телевизор предлагает множество разъемов и интерфейсов, таких как USB Type-A, вход HDMI, композитный видеовход, два слота CI, Ethernet RJ45 порт, USB 3.0, а также компонентный (mini) разъем. В качестве беспроводных возможностей поддерживаются Bluetooth и Wi-Fi. Телевизор работает на платформе Smart TV VIDAA и VIDAA U6.0, которая предоставляет доступ к различным приложениям и стриминговым сервисам. Разрешение экрана составляет 3840×2160, имеет тип матрицы ULED и тип подсветки Direct LED и Mini-LED PRO. Мощность звуковой системы составляет 60 Вт, что обеспечивает качественный и мощный звук.
Источник: toptelevizorov.ru
Как я почти 3 месяца пытаюсь добиться ремонта телевизора Hisense 55U8HQ
18 декабря 2022 г. купил в М. Видео телевизор Hisense 55U8HQ. В процессе использования товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно и не исчезнувший после попытки его устранения, а именно, занижена яркость в режиме HDR, что подтверждается справкой о диагностике из авторизованного сервисного центра. Также, затемнены углы (см. фото в комментах) и почти не работает регулировка подсветки (при изменении яркости с 70 до 100 ничего не меняется) . Был сделан ремонт, но как выяснилось, установили б/у деталь с другого бракованного телевизора. Поддержка уже третий месяц кормит завтраками и всячески сливает.
Теперь подробно. 5 марта с этими обратился в поддержку Hisense, после чего они направили ко мне мастера из сервисного центра, мастер попытался что-то сделать, ничего не получилось, диагностировал проблему и ушёл.
В середине марта, получив новые рекомендации от производителя, он пришёл повторно, опять что-то попытался сделать, только в этот раз после попыток телевизор совсем умер звук стал тихим и шипящим, т. е вместо звука контента был просто скрежет, яркость уменьшилась раза в 2, а сам телевизор стал невыносимо глючить. Мастер заключил, что умерла материнская плата, нужно менять и сказал ждать недели 3 пока «деталь придёт из Словении». 17 апреля мастер пришёл для ремонта, в итоге после замены материнской платы изначальные проблемы никуда не делись, исчезли только следствия второго визита мастера. Мастер подтвердил, что да, ситуация не улучшилась и сервизный центр направил производителю заявление о признании телевизора неремонтопригодным.
Несколько недель меня кормили завтраками, в итоге 2 мая сервисный центр сказал, что производителю нужна дополнительная информация, поэтому скоро придёт мастер, чтобы всё проверить. Уже 26 мая, но никто так и не пришёл. 6 мая я написал письмо на электронную почту Hisense (поддержка сказала, что по таким вопросам надо обращаться только на почту, по телефону помочь не могут), ответ так и не поступил.
Теперь самое интересное, случайно нажав на кнопку IVI на пульте (просто не пользуюсь этим сервисом и до этого не заходил), я обнаружил там чужой аккаунт)) В профиле аккаунта была вся информация о пользователе — имя, номер телефона, банковские данные. И так у меня появилась гипотеза, что материнская плата не ехала ни из какой Словении, а мне подсунули б/ушную. Чтобы проверить гипотезу, я написал на номер телефона из аккаунта с вопросом, был ли у них телевизор Hisense, а то у меня после ремонта оказался чужой аккаунт, на что получил утвердительный ответ — телевизор списали по браку и плата от него, видимо, досталась мне.
Конкретно офигев от подобного варианта событий (блин, что за сервисный центр, чтобы так жёстко спалиться, могли бы для приличия сброс до заводских сделать) , повторно обратился в поддержку, где опять чисто-сердечно пообещали всё передать и решить проблему. Так и не решили)) Сегодня у меня начали окончательно сдавать нервы, я опять позвонил в поддержку и спросил как долго ждать решения проблемы (всё таки на ремонт даётся 45 дней, а у меня почти 90 дней прошло) , оператор сказал ждать дальше. Я спросил почему до сих пор не ответили на письмо, оператор сказал, что сроки ответа составляют 10 дней (ахахахах, как бы уже 20 дней прошло) . Ну и на замечание о том, что прошло уже 20 дней оператор пассивно-агрессивно сказал «ну тогда ждите ещё, может завтра ответят, может послезавтра, а может вообще в другой день».
Надеюсь, что хоть кто-то дочитал до этого момента и сможет как-то помочь советом, потому что я уже не знаю что делать.
Источник: vc.ru
