Долгожданная премьера онлайн-экшена с рукопашными сражениями For Honor уже не за горами. И тем не менее накануне релиза Ubisoft намерена провести открытое бета-тестирование, которое позволит выпустить игру 14 февраля в наилучшем виде.
Все желающие смогут досрочно попасть в жестокий мир викингов, рыцарей и самураев с 9 по 12 февраля. Причём для испытаний пользователям откроется новый режим For Honor под названием «Истребление» (серия из пяти поединков 4-на-4 без возможности возродиться). Плюс Ubisoft планирует продолжить «Военный конфликт», начатый ещё в закрытой «бете» в минувшие выходные.
Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги. Смогут ли они отстоять своё превосходство в предстоящем ОБТ For Honor, узнаем через пару недель.
А перед тем, как запустить народ в бета-версию For Honor, 7 февраля в 13 часов (по московскому времени) Ubisoft проведёт на Twitch прямую трансляцию битвы, в которой в рамках нового режима «Истребление» сойдутся актёры Лорен Коэн (Lauren Cohan), Джейсон Момоа (Jason Momoa), Альфи Аллен (Alfie Allen), чемпион UFC Деметриус Джонсон (Demetrious Johnson) и ещё несколько игроков, чьи трансляции на Twitch пользуются наибольшей популярностью.
For Honor – Fix Not Launching – Complete Tutorial
31 января 2017 Ghost Recon: Wildlands получит ещё и документальный фильм про наркобизнес в Боливии
31 января 2017 Три варианта названия нового класса в TERA ждут вашего решения
For Honor
Дата выхода
14 февраля 2017
Мой статус +631 Уведомления
489 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Кстати, по словам разработчиков, на первом этапе «Военного конфликта» сильнее всех показали себя… викинги.
Неужели за рыцарей играли полные нубы? Я этого так не оставлю, Я ВЕРНУ БЫЛУЮ СЛАВУ РЫЦАРЕЙ, КТО СО МНОЙ?
Рыцари всегда выполняли сложную работу, а это только начало, так что готовь клинок, брат.
Игра не претендует на реализм, у игровых фракций своя история.
Тоже играл за рыцарей, но так и не понял, там какие-то ресурсы на карте надо было распределять, области какие-то захватывать, сложна…
Ждал игру, поиграл ЗБТ, понял что у меня будет гореть от нее похлеще чем от сиджа или кс, пока повременю с покупкой.
Отличная игра, и я думаю она будет долго жить, благо у нее есть много путей развития. Не могу забыть прекрасную мелодию в главном меню игры. С друзьями очень весело играется. Все кто может её приобрести предзаказывайте или можете подождать скидки или опробуйте в ОБТ игру, если возникли сомнения. В общем Ubisoft порадовали, особенно оптимизацией проекта и вполне предполагаю у проекта будет такая я же хорошая поддержка, как и у siege.
Не сказал бы, что похоже. Если в крипах дело, то они только в одном режиме, да и то служат для усложнения захвата точки B, ну мне так показалось, когда играл. А так, что-то от слешара, что-то от файтинга, вообще довольно уникальная штука, ничего сильно похожего я не пробовал, бета очень понравилась, предзаказ оформил, жду ОБТ и релиз)
For Honor — Трейлер Военного конфликта
Ага, ничего сходу не объясняли что и как делать, я вообще думал весь первый день что боевая система это три направления, отскок и оглушающий удар, но потом какой-то самурай с копьем мне такие огненные светящиеся клинки с магией начал показывать что это плавно переходило в мой пылающий и светящийся пукан, от ощущения беспомощности и тлена.
Надеюсь норм туториал для каждого героя прикрутят с его фишечками, ато новые игроки будут страдать, плакать и рэйджквит устраивать.
Совершенно не понравился режим с контролем точек, бесконечная беготня, то появляющаяся, то исчезающая внезапная смерть, противники вместо того, что бы сражаться убегают захватывать точки, а чуть завидев вражеские силы тут же сливаются. Получилось динамично, но абсолютно не интересно.
Надеюсь новый режим будет лучше.
Как игра хоть стоит брать?
Мне очень доставило.
А на Chivalry: Medieval Warfare не похоже?
Нет. Чивалри слишком простой в этом плане, да там есть всякие багованые механики, но среднестатистическая дуэль там выглядит как — Ты ударил, враг заблокировал, враг ударил, ты заблокировал. Тут же блочить до посинения так просто не выйдет, так как есть 3 направления ударов и стамина на блоки куда сильнее тратиться.
Плюс любой персонаж может стрейфиться, уворачиваться и всячески эвейдить атаки не принимая их в лоб. И до кучи — парирования, захваты, пинки и прочее веселье. И это еще у каждого перса есть свои заморочки, вроде скрытой стойки у Нобуши, когда ты не знаешь с какой стороны будет приходиться атака или дэш-пэри у Орочи, когда вместо обычного парирования, ты стрейфишься под удар противника и сбиваешь его легкой атакой.
Короче мне понравилось. А так, с 9 числа ОБТ там и посмотришь сам.
Рассказали бы лучше про одиночную кампанию, может видео какое показали
редкий онлайн проект, к которому у меня появился интерес. хотя и компанию вроде завезут. но именно онлайн зацепил.
Если в озвучку игры добавить крики Быкова из воскресного стрима с Кулаковым, то это будет победа.
Сходство не заметил, кроме того, что по карте бегают толпы мобов.
Игра отличная, но юбисофтам нужно что-то решать с серверами, а то P2P портит всю малину, и долгожительству игры явно не способствует.
Очень спорное утверждение. Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.
На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.
На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.
Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.
Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.
Тогда скорей всего похоже на Mount and Blade. War of the roses это пародия Mount and Blade с упрощенной боевкой и улучшенной графикой.
Источник: stopgame.ru
For Honor: что такое Военный конфликт
Во время закрытого бета-теста в For Honor будет проходить особое мета-событие, Военный конфликт. Разработчики выпустили красочный трейлер этого события, но практически не рассказывали о сути самого события.
А суть Военного конфликта в следующем. При первом входе в игру вам будет предложено выбрать фракцию, на стороне которой вы будете сражаться в Военном конфликте: это Самураи, Рыцари или Викинги. Обратите внимание: сделанный выбор не означает, что вам придется играть только за героев этой фракции.
Выбрав Самураев, вы легком можете играть героем-Викингом, однако все заработанные вами очки будут добавляться к счетчику фракции, выбранной в начале бета-теста. Еще один интересный момент — кроссплатформенность события.
Это не означает, что на одном поле боя встретятся игроки на PC и консолях — просто счетчики очков фракций объединяют достижения игроков на всех платформах. Что даст победа вашей фракции в Военном конфликте? Ответ очевиден — награду.
Все участники закрытого бета-теста получат специальные подарки в полной версии игры (конечно, если купят ее), а представители победившей фракции могут рассчитывать на особое вознаграждение. Какое? Пока неизвестно.
Закрытый бета-тест For Honor пройдет с 26 по 29 января, вы можете или подать заявку на участие и положиться на свое везение, либо создать собственное оружие на специальной промо-странице игры и получить гарантированный бета-ключ.
For Honor выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года.
Источник: wtftime.ru