Тахометр на скутер с Алиэкспресс

Доброе время суток любители мототехники. В этом видео мы будем подключать тахометр и вольтметр, на примере, .

Тахометр индуктивный на мотоцикл. Обзор и подключение тахометра.
Рет қаралды 18 М. 5 жыл бұрын

Китайский индуктивный тахометр для двух и четырехтактных бензиновых двигателей. Подключается на высоковольтный .

Распаковка. ТАХОМЕТР на китайский мотоцикл (мопед Альфа, Дельта и т.п.)+ как подключить.
Рет қаралды 29 М. 6 жыл бұрын
Покупал тахометр тут: alii.pub/63ptt7 вот еще варианты:goo.gl/mmjDu7 Я Вконакте: id152874444.
Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка).

Полная инструкция!
Рет қаралды 92 М. 5 жыл бұрын

На днях получил долгожданный прибор с али, а именно — тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибор .

Viper zs200n установка тахометра #2
Рет қаралды 19 М. 3 жыл бұрын

Они отдать их отличаются они чуть тоньше о себе меньшего сечения чем эти и это подключение подсветки этого тахометр .

Источник: kzclip.org

Тахометр 12000 RPM ЖК-Цифровой Спидометр Универсальный Aliexpress

Московский Скутер Клуб

если апарат давит более 6000 оборотов то кроме как специального тахометра для скута или моца 2х тактного я бы тебе не советовал ставить. Я ставил тахометр от машины (он програмировлася как хошь) так он мало того запаздывал в показаниях так еще после 9999 об мин выдавал 0 т.е. он показывает тока до 9999 об мин. И врет безбожно на 400-500 об мин. в общем я оставил его как часы и вольтметр.

Да при настройке скута тахометр СУЩЕСТВЕННО сокращает сроки настройки карба вариатора и т д.

Мои статьи про скутер www.scooterdred.narod.ru

SleepeR » 15 июл 2003 14:33

2Dred: А где их надыбать, эти специальные тахометры? И какая фирма их выпускает?

МИХЕЙ » 15 июл 2003 15:00

Да и приблизительную цену.

ncux » 15 июл 2003 15:10

Спрсите в ревоуте, примерно 70 евро

Гость » 15 июл 2003 15:37

А чемже тахометр может помочь при настройке карба .

Вот такой например

Гость

Nuklin » 15 июл 2003 16:30

Вчера купил тахометр за 300 руб, размером 2х2 см. Он програмируемый под любой двигатель, правда макс.обороты 9999, но мне пока хватит. Плюс часики — пригодятся. Сегодня поставлю и расскажу что и как.
А нужен он мне, дабы вариатор настроить. И вообще по нему можно судить о состоянии скута, тем более если плохо начнет ехать сразу будет понятно в чем проблеммы — в трансмисии или в двигателе.
Погрешность по паспорту +-10 об. Если будет врать (с осцилографом сравню) то скорей всего в меньшую сторону из-за пропусков, нужно будет чуть подкоректировать сигнал какойнить логикой.

Если заработает то в четверг на гору приеду покажу.

УСТАНОВКА ТАХОМЕТРА С ALIEXPRESS (алиекспресс) НА МОПЕД TRICKLER СВОИМИ РУКАМИ. ЛЕГКО И ПРОСТО

Toxa » 16 июл 2003 00:22

Не ново. Но практично. Я с таким каждый четверг на горе
Всё, что между ног — это не транспорт, а удовольствие.

Nuklin » 16 июл 2003 12:26

Установил, заработал,очень удобно, вот только теперь удручает цифра
при разгоне 5000 об, максим. обороты 6000
а ведь это мало
и при разгоне тоже желательно под максимум выходить — нужно грузы легче ставить.

Cool_Lex » 16 июл 2003 16:05

Народ раскажите плз как его ставить и куда подключать !
Дырчик форево!

Nuklin » 17 июл 2003 16:32

Очень просто — плюс, минус и еще один проводочек который по идее к катушке подключается, но я подключил к одному из выводов на коммутаторе и перепрограммировать чуть нужно чтробы правлино считал. Кстати в инструкции почемуто в таблице для двух тактников неправильный код написанн — там обороты умножаются на два, а на самом деле нужно делить.

DEN ER » 17 июл 2003 17:13

А где продаецца такая штучка?

Dred » 17 июл 2003 22:52

Nuklin писал(а): Установил, заработал,очень удобно, вот только теперь удручает цифра
при разгоне 5000 об, максим. обороты 6000
а ведь это мало
и при разгоне тоже желательно под максимум выходить — нужно грузы легче ставить.

Прасти за советы ламера но не факт что мотор должен при разгоне крутиться на максимальных оборотах. Бывает что мотор выдает на 6000 сил 6 а при 7000 мощь падает до 4,5

Как платить налог на товары с Алиэкспресс

Мои статьи про скутер www.scooterdred.narod.ru

Nuklin » 18 июл 2003 14:31

По паспорту на этот скут (при стандарте) он на 7000 об выдает максим. мощность — порядка 6.5 лош. Максимальные ли это обороты, врятли. Но главное мощность и хотелось бы чтобы разгон был на максимальной мощности.
Вот только в реале эта цифра другая. Нужно поиграть грузиками и далее посмотрев на цифры найти потолок мощности.
Сейчас на 5000 тыс он идет всего 55 км.час, при 5500 идет 60 км.час
а 6000 — 70. Но до 60 хватает мощности по прямой разгонятся, а 70 это уже с горки. Вариатор после 55скорей всего открыт на максимум и набор скорости идет за счет оборотов. Если максимум мощности на 5000 то нужно ставить более тяжелые грузики чтобы вариатор больше раскрылся (стоит полини вариатор), а в итоге конечно нужно подымать двигатель с 5000 тыс. ( ну хотябы на 10000 тыс. )

Кто знает как лепестковый клапан влияет на обороты, по каким признакам его меняют ?

Miller » 18 июл 2003 15:27

Вау! Где такой найти? Очень полезная вещь! Может к Зениту мне скататься?

Nuklin » 18 июл 2003 16:04

В любом крупном магазина автозапчастей
тахометр для авто, главное подобрать таких размеров чтобы не загромождать приборку.

Miller » 18 июл 2003 19:56

Был сейчас в Зените, там был только механический тахометр на мотоцикл ЯВА за 600 р., там кстати Хонда Такт 1994 года 22000 стоит! Тихий Ужас!

Borian » 18 июл 2003 20:03

Зенит действительно говно. Там, например, пыльники на передние амортизаторы стоят 200р. — две резинки, жууууть. А бензонасос, который я купил там сломался, топливный фильтр взорвался Кто знает какой-нибудь его аналог, пишите плиззззз.

Пользуясь случаем, хочу передать привет своей жене,любовнице, а так же бабушке (с) С.Шнуров

Miller » 19 июл 2003 00:12

Знаю, что запчастями ТОЧНО торгует магазин Камикадзе (линк забыл)

Sociska » 19 июл 2003 12:38

http://kamikaze.biker.ru/
(095)7863732

lexei » 21 июл 2003 15:11

Ставить тахометр не хочу, а замерить хочу.
Вопрос: реально-ли взять шизовский (ваз2106) тахометр и подключить? Вроде 12в, три провода, 6 тыс оборотов умножаем на два = 12 тыс наших парутактных. А?

Nuklin » 21 июл 2003 15:26

Шаховский врятли подойдет, он расчитан под обычный прерыватель. Что за сигнал на скуте предугадать сложно, так как даже универсальный не хотел работать от импульса кот. поступает на катушку.

первый опыт установки тахометра

sdobry » 21 июл 2003 18:43

[quote=»lexei»]
Вопрос: реально-ли взять шизовский (ваз2106) тахометр и подключить? Вроде 12в, три провода, 6 тыс оборотов умножаем на два = 12 тыс наших парутактных. А?
[/quote]

будем рассуждать логично: сигнал снимается с коммутатора, а не свечного провода, следовательно, снимаются импульсы со ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ НАХ цилиндров, каждый из которых на два своих полных оборота имеет один рабочий такт=один импульс. то есть в сумме с четырех цилиндров имеем — два импульса на оборот коленвала.
теперь смотрим на одноцилиндровый двухтактник: один оборот — один импульс.
т.е. показания 4-цил. 4-тактного тахометра нужно по идее умножать на два.
—————
теперь к практике: в выходные поставил на скутер (Dio) тахометр, сегодня в дороге опробовал — в режиме газ на полную и устоявшейся скорости где-то за 50км/ч тахометр выдает 4500 об/мин, под горку — до 4800 об/мин.
судя по высказываниям народа, 55 км/ч и 5000 об/мин — это реальные цифры. то есть где-то в теоретических выкладках я ошибся?

кто что думает?
сергей.

Barboris » 21 июл 2003 19:00

В шахе тахометр снимается не с коммутатора , а с катушки зажигания, т.е считается каждый импульс зажигания

sdobry » 21 июл 2003 21:05

[quote=»Barboris»]
В шахе тахометр снимается не с коммутатора , а с катушки зажигания, т.е считается каждый импульс зажигания
[/quote]
ясный пень, каждый импульс!
а с коммутатора, что, не каждый импульс снимается?

Amigo » 21 июл 2003 22:31

2 sdobry: А ты какой тахометр ставил. Мож правда от Явы лучше попробовать?
I hope, you like jamming too.

Barboris » 21 июл 2003 23:51

Короче я хочу сказать, что в шахе каждый имульс зажигания соответствует 1 обороту мотору ! Так что делить ничего не надо..

Nuklin » 22 июл 2003 01:44

Отзывы о браслете для похудения с Алиэкспресс

млин с этой теорией все просто, хотя до сих пор голову ломаю как оно у меня с практикой не совпадает, завтра решил подвезти осцилограф и посмотреть что за сигнал я снимаю тахометром.

Короче тахометр — маленькая коробочка, три провода, плюс-минус-сигнал. Так вот, не имея прибора ака осцилограф или просто схему — тыркался пока он хоть что-то покажет — сначала к катушке зажигания (есс-но к низковольтным проводам), потом к клемнику коммутатора, на одном из них он начал что-то считать.

Теория. Четырех тактный класический двигатель имеет за два оборота коленвала — четыре такта в одном(любом из 4-ех) цилиндре, в одном из тактов импульс зажигания, так как 4 цилиндра, то 2 оборота — 4 импульса, 1 оборот — 2 импульса.
В двухтакнике за один оборот всего один импульс.

Теперь о том как програмируется тахометр — в него можно вбить две цифры x y , первая умножает обороты, вторая делит. По умолчанию вбито 44 (по инструкции он настроен на 4 тактник с 4-мя цилиндрами), в итоге он ничего не изменяет(на что умножает на то и делит.) Для двухтактника цифра 21, тоесть 2-х тактник с 1 цилиндром. Первая цифра умножает ( как в книжке), вторая делит, что не противоречит теории — для двухтактника за 1 импульс — один оборот, четырех тактник 2 ипульса — 1 оборот. Тобишь по умолчанию он на два импульса считает одну циферку в ед. времени.

Фишка вся в том что по умолчанию он начал у меня показывать уже 10000 тыс. оборотов, а если умножить на два . В итоге делю на два и более менее (потом всетаки посмотрю точным прибором) похоже на правду. Разгон 5000 тыс об. 55 км в час 5000 тыс. 60 км в час 6000 тыс и т.д.

P.S. Есть небольшая теория, генератор вырабатывет ток, который выпрямляется и подается потребителю — фары, зарядка аккума, но кто сказал что он должным образом сглаживается, в итоге на две обмотки генератора имеем 4 полуволны выпрямленного тока за один оборот (Расположение генератора скорей всего как на отечесвенной технике, прям на колене).

Вот им то как раз и питаются фары и возможно и катушка зажигания. Вот его то как раз и снимает тахометр которому по барабану что за импульсы — лишь бы перепады по напряжению были. Вот тогда то и нужно будет делить на 2, показания тахометра. Но это пока теория. Во как.

Источник: scooter-club.ru

Схема тахометра

Если подключить по этой схеме, тахометр всегда показывает 2500 оборотов.

Остался последний вариант — раздербанить старую проводку, и посмотреть, откуда шло на тахометр. Следующий — замена тахо на 3х проводный.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2018 в 19:56, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#42 — 30 апреля 2018, понедельник
987 дней назад
Мослитр:
Если подключить по этой схеме, тахометр всегда показывает 2500 оборотов.
Ты невнимательно смотришь схему. К чему в ГЕНЕРАТОРЕ подключен тахометр.


Y — желтый провод.
А в регулятор напряжения идут оба провода — желтый и белый от генератора.


И чтоб не мудохаться с подключением поставил проще

Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 апреля 2018 в 22:48, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
#43 — 30 апреля 2018, понедельник
3 часа назад
У меня два желтых провода выходят от обмотки освещения, начало и конец.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#44 — 1 мая 2018, вторник
987 дней назад
Мослитр:
У меня два желтых провода выходят от обмотки освещения, начало и конец.
По схеме китайца


один конец сидит на массе, желтый с отвода, белый конец обмотки.
Убьюсь, но газ не сброшу
#45 — 1 мая 2018, вторник
3 часа назад
вот моя схема

Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#46 — 2 мая 2018, среда
987 дней назад
Мослитр:
вот моя схема
Схемная нестыковка
Ищи трехпроводной
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2018 в 20:42, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
#47 — 2 мая 2018, среда
987 дней назад
Мослитр:
вот моя схема
Убьюсь, но газ не сброшу
#48 — 4 мая 2018, пятница
3 часа назад

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 19:50, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#49 — 4 мая 2018, пятница
987 дней назад
Мослитр!
МолодЭц.
Убьюсь, но газ не сброшу
#50 — 26 мая 2018, суббота
Бутурлиновка
2 часа назад
Как подстроечник покрутить?
Разборка Дарнелла
#51 — 26 мая 2018, суббота
930 дней назад
Лёха:
Как подстроечник покрутить?

Где? Модель устройства в студию! Телепаты в отпуске.
#52 — 26 мая 2018, суббота
3 часа назад
Лёха:
Как подстроечник покрутить?

Где в телефоне vivo находятся загрузки

Сначала тахометр надо разобрать. Для этого открутить два болта внизу, затем подсунуть отвертку под ободок провести по окружности и снять ободок. Извлечь механизм и найти искомый регулятор. Обратно ободок зафиксировать поджимая отверткой снизу, если гнуть пассатижами потеряет товарный вид.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2018 в 16:58, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#53 — 26 мая 2018, суббота
Бутурлиновка
2 часа назад
Я знаю что сделать.

Подключу старый разобраный и посмотрю сколько он будет показывать.
Разборка Дарнелла
#54 — 4 марта 2019, понедельник
Кривой Рог
50 дней назад

Тема заглохла почти год назад, но всё же спрошу здесь, чтоб не плодить одни и те же темы.
Мослитр, я так понимаю что тахометр у тебя заработал после того как ты взял 3х-проводной тахометр и подключил как в посте48? А как подключал — как в 48 посте или как должно быть — масса (зелёный), «+» (чёрный) и желтый на катушку зажигания?
Эти все вопросы к тому, что возникла проблема. Было у меня всё как на схеме в посте 40. 2х-проводной тахометр работал нормально. Но за зиму немного изменил схему, а точнее сделал подключение генератора как в посте 45. И поставил самодельный реле-регулятор напряжения борт сети. Вышло отлично — 13,6 вольт постоянки на холостых и 13,7 при любых других оборотах.

Но при этом мой тахометр перестал работать т.к. переменка не сидит на корпусе. Под рукой был 3х-проводной тахометр и я его решил подключить как и должно быть (масса, «+» и катушка зажигания). Но он не работает! Проверил на переменке с трансформатора — стрелка отклоняется до 2500 (хоть 15 вольт, хоть 30 вольт — но в принципе так и должно быть — это же частотомер, а частота не меняется — 50 ГЦ).

Сейчас уже поздно что-то ещё искать в проводах, хочется сделать план работ на завтра. Вот и хотелось бы услышать мнения и ответы.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2019 в 21:37, Карп: причина не указана)
#55 — 5 марта 2019, вторник
Домодедово
1 день назад

Переключи провод «массы» тахометра на «минус» в проводке, да хоть на аккумуляторный. Должен заработать.
Только зачем тебе такой тахометр, который при входном сигнале 50 гц показывает 2500 вместо 3000?
Крутить подстроечники на плате, полагаю, нет большого смысла — один задаёт режим работы микросхемы, а второй(если он впаян вместо VR1) «выводит» стрелку на ноль при отсутствии сигнала.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хотя, можно слегка стрелку подвинуть вперед, если она слишком «задвинута» назад. Проверить от частоты 50 гц(3000 об) и 100 гц(6000 об) — такая будет после диодного моста без сглаживающего конденсатора.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 10:24, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

#56 — 5 марта 2019, вторник
Кривой Рог
50 дней назад

Так масса и есть «-» проводки, как я писал, генератор переделан по схеме выше (пост 45). Теперь переменка с генератора не сидит на массе, а двумя проводами (начало и конец обмотки освещения) идёт на вход реле-регулятора и там диодным мостом выпрямляется. И минус сидит на массе.
Сегодня буду прозванивать — может что-то где-то не так как надо. И спасибо за схему, такую ещё не встречал. Это от тахометра Альфы? Просто у меня есть другая, без микросхемы. А сам тахометр ещё не вскрывал.Добавлено спустя 11 минут

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Похоже я недоглядел, моя схема тахометра получается на 6 вольт.
А вот ещё попалась схема самодельного тахометра с цифровой индикацией.

Источник: www.mopedist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай