gondurasec
Это когда началось? Мож приобретена с таким дефектом. Возможно переделки есть. Ну так то, легко можно уменьшить, просто резистор поставить нужный, последовательно тахометру.
Это было всегда, иль появилось нештатно? Типа искать проблему, иль просто подстроить под неизвестную переделку?
кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec
Это когда началось?
Тут вот какая штука то. Машину купил месяца полтора назад. Спидометр врал на 20 км (трос шел к коробке а не к раздатке). И с тахометром такая вот херня. Зажигание электронное прежний владелец ставил.
Поставил я с Алиэкспресс тахометр. Так вот когда еду на 4ст КПП 80 км/ч, электронный показывает +-2800 об, на приборке 5500 об.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно).
gondurasec : 23.08.2020, 22:52 +03 ››
Машину купил месяца полтора назад
Значит дефект с покупки? Тогда не париться, вынуть приборку и поднастроить под нормальные показания.Резистор переменный последовательно тахометру впаять на проводках 1-2 кОм. Настроить по электронному тахометру- затем измерить величину сопротивления и поставить навечно постоянный резистор.
Тахометр Алиэкспресс краткий обзор
кулаки с двухрядниками Ивеко.
подскажите, пожалуйста, ситуация следующая:тахометр периодически падает в ноль, при этом «оживить» его можно включив вентилятор отопителя или другое электрооборудование.. После этого на какое то время все проблемы прекращаются.. Правильно ли я понимаю, что нужно копать в сторону массы??
Тахометр показывает неверные показания вращения коленвала. ELM показывает идеальный результат 800-850. В чем проблема?
Видео тахометра:
«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)
ИванНива
Это нормально. У всех так. До 1000 он вообще не пойми что показывает. Штатный тахометр — это не точный прибор, а показометр.
Да с какого перепугу-то у всех ? Если ты имеешь ввиду Нивы 21213, то может конечно и так, не знаю. Но на 21214 такого не встречал.
К тому же, на видео стрелка дергается, как малохольная, возможно и неисправность какая-нибудь незначительная присутствует.
Источник: www.niva4x4.ru
Тахометр Defi с Алиэкспресс, китайская сатанина!
Добра читателю! Надеюсь эта статья будет полезной и поможет сэкономить время тем кто решится поставить реплику Defi на свое авто.
Приобрел я сие чудо китайской «копировальни» за скромные 1650 рублей. Доставка с китай-града заняла 15 дней, что очень порадовало. Упаковка как пологается как из жопы слона но внутри все цело. Быстро понял что к чему собрал. Тупанул только в одном не сразу дошло что есть уплотнитель самоклеющийся чтобы заднюю крышку держать. Ну и перешол я к установке…
Имеем значит кусок китайщины с пятью проводами достаточной длинны.
ЧЕРНЫЙ-МАССА
ЗЕЛЕНЫЙ-СИГНАЛ С ТАХОМЕТРА
БЕЛЫЙ-ПОДСВЕТКА
КРАСНЫЙ-ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС
ЖЕЛТЫЙ-ПЛЮС С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Так как у меня в двенаре приоро панель с измененной косой гемора, как мне казалось больше. Но имея прямые руки и никогда не разбирая панель управился с проводкой за полтора часа.
ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ БРАТЬ?
Первое что надо это открутить щиток приборов в который приходит зеленая 32х пиновая колодка. Нам нужен 30 контакт (в стоке коричнево-красный провод). Это сигнал тахометра. Аккуратно срезав примерно 7 мм изоляции я намотал на него зеленый провод с тахометра. Далее отвентил блок управления светом (держится всего на одном болту).
В этой колодке есть все 4 остальные провода, которые нам нужны. Заглянув во внутрь панели я увидел болт к которому идет несколько масс. Немного попыхтев я умудрился привентить черный провод туда. В инете нашел фотку подключения блока управления светом и понял куда втыкатьть остальные 3.
БЕЛЫЙ к БЕЛО-ЧЕРНОМУ на калодке
КРАСНЫЙ к РОЗОВОМУ на калодке
ЖЕЛТЫЙ к СИНЕ-ЧЕРНОМУ на колодке
Изоляцию так же как на сигнальном решил не снимать. Спицы или иголки чтобы вытащить клему из колодки не было. По этому я зачистил присерно по 3 см на каждом проводке с тахометра скрутил каждый раза два-три и запихнул тонкой отверткой с обратной стороны колодки.
Далее вывел разъем около стойки слева издишки закрутил изолентой и проволкой и положил все за блоком управления светом.
Все заработало но очень криво. Показывало недостоверно стрелка тормозила и иногда зависала. Оставил все до след дня т.к. пора было на работу.
На след день почитав всетаки инструкцию на пендовском языке понял как настроить цилиндры. Надо зажать одновременно обе кнопки пока стрелка не поднимится на значение 4, 6, 8 и тд. Кнопкой «вниз» переключаем чтобы показывало 4 -(для четырех цилиндрового двига)ждем 5 сек. Тах начал показывать адекватные цыфры. И вроде стрелка хоть и подтормаживает но все же показывает адекватные цыфры.
Погрешность с родным примерно 50 об мин.
Хз кто из них врет.
Шифт лампа настоаивается просто верхняя кнопка отвечает за вторую вспышку нижняя за первую. Держим одну из кнопок 5 сек стрелка поднимается на установленное значение. Регулируем его кнопками и оставляем через несколько сек значение устанавливается.
Источник: www.drive2.ru
Схема подключения тахометра на автомобиле Нива 21213
На примере автомобиля Нива 21213 (карбюратор) разберемся как подключен и как работает тахометр в комбинации приборов.
Вот схема его подключения с описанием элементов, а так же особенностей и порядка работы.
Схема подключения тахометра на автомобиле Нива 21213
Описание схемы
— Тахометр автомобиля Нива 21213 — стрелочный прибор электронного типа.
— Напряжение на него подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора, замок и реле зажигания.
— Импульсный провод — красно-коричневый от вывода «К» катушки зажигания.
— Электрическая цепь тахометра защищена предохранителем F2 в основном монтажном блоке.
— Привод тахометра на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) от бесконтактной системы зажигания (катушки зажигания), что позволяет прибору считывать количество импульсов прерывания электрического тока в ее обмотках.
Примечания и дополнения
— На автомобилях Нива 21213 разных годов выпуска и комбинациями приборов разных производителей цвет и нумерация проводов, присоединенных к тахометру, может быть разный, но схема подключения идентична для всех.
Источник: twokarburators.ru