Светодиодные фары с Алиэкспресс обзор

Всем привет! Долго я тянул с этим бортовым журналом и хотел сделать его всем понятным! Я не в коем случае не кого не призываю покупать эти фары и данную модель как взял я но все же на мой взгляд за почти год эксплуатации меня они не перестают радовать!
Давайте в целом расскажу про сами фары … Заказал на Aliexpress за 5600р. (без ссылок) и в течении 2-х недель мне их принесли PonyExpress прям к порогу двери!
Подключение и установка не нуждается в описании!
Примерно так горят ДХО, относительно ярко и красиво! (само собой тускнее чем на TLC200)

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

У ближнего света задействована одна линза и 4 полумесяца.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
Ближний свет

Нива 4*4 — «Заколхозил» светодиодные фары из Китая. СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Установка и честный отзыв.

Стоит ли покупать светодиодные фары на АлиЭкспресс? | Распаковка, установка, тест.

Если кажется что тускло и не хватает света то выйдем из «сумрака».

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
С тонировкой

Машина заклеена 5% пленкой и если из нее выйти то видно что светят ярче само собой.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
Без тонировки

Свет перед машиной присутствует и если сидя за рулем вы не как не увидите пед собой тень. Фары настроены не сильно высоко чтоб не слепить встречку.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Но если сеть за руль Mitsubishi Pajero Sport и разжечь на нем ксенон то сразу из-за руля увидим что перед машиной темно а если выйти то чуть ли ни на метров 5-ть передней темнота)
Это бессмысленно жевать эту тему так как это не влияет не на что по крайне мере на мой взгляд! Когда думал о покупке фар led на ниву то наткнулся на видео где людям не комфортно было ездить с таким темным пятном перед машиной! Забыли и едем дальше!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Свет фар на сугробе. Видно что у фар засветы минимальны!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Вот вам две фотографии как светят led фары Cadillaс Escalade у которого цена стартует от 4 990 000р.
На эти деньги и свет фар само собой не как дешевый китай!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
Cadillaс Escalade

Изощренная СТГ у него конечно (в кадр не попало как слева на встречку есть засвет, не ровная а с изгибом на встречку)

Сравнение LED фар дальнего света. Обзор и тест в полной темноте.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
СТГ Cadillaс Escalade

Вот свет нивы в лесу по проселочной дороге!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Вот ближний на той же проселочной дороге но только на TLC 200 с ксеноном (только ближний без птф)

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Дальний само собой на TLC 200 шикарен, да и «плавающий глаз» поднимается при включении дальнего тем самым ещё грамотней проработан дальний!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
TLC 200 дальний

На led фарах дальний не какой но все же свет становится дальше (по трассе с ним уже больше 140 км.ч. думаю не чего не будет видно в дали!).
Вот так выглядит свет у стены на ниве. СТГ не на столько уж размытая что слепит встречку. Если грамотно отстроить то будет еще лучше, скажу сразу у меня не идеально они отстроены и чуть надо довернуть и друг от друга раздвинуть, думаю засветят ещё лучше но даже сейчас меня устраивает как светят.
Многие будут писать что слепит и все такое … Пишите … С дивана не кому не запрещают выговариваться.
Сколько знакомых не видели со стороны машину и за кем я ехал сзади не кто не жаловался что они слепят. (можно даже чутка приподнять но не думаю что стоит)

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
Led фары на ниве у стены.

Ну и напоследок как свет горит на Porsche Cayenne. Свет на нем великолепен! Ксенон заводской светит шикарно но все же интересно как светит led фары на рестайлинге все того же Cayenne.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

За почти год эксплуатации этих фар на ниве я не сколько не пожалел что их купил! Свет и стиль они дают на 5!
Только в морозы свыше -25 появлялись вот такие полукольца внутри фар под линзой дальнего света (дальний не использую вообще, только моргаю при разных ситуациях на дороге)
С приходом -10 и теплее все уходит! Машина моется раз в неделю и запотевания не какого не наблюдалось!

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер
Иней внутри фары.

Ну и теперь итог :
Фарами я доволен. При морозе до -35 светят и не отказывают (ниже -30 машина стоит в гараже и не используется). Полиция только на них засматривается как и окружающие и когда едешь в темноте не понимают что за машина едет) С октября полиция не сказала не слова что это нарушение и лишение прав! (пишите что лишат прав, такие комментарии будут без ответа).
Многие хвалят hella, другие wesem, один led фары а многим и хватает родных фар. Этот БЖ не реклама и не ради чтоб все ставили led фары, этот бортовой журнал про китайские фары для тех кому не с чем сравнить и говорят что они не светят. Я специально собирал информацию и фотографии и ездил на многих машинах чтоб понять одно, фары с али быть на рынке! Хорошая альтернатива родным фарам и фарам как wesem и hella! Мало на какую машину есть фары которые поставил и не лампочка не перегорает и не чего с ней не происходит!
И еще одно и самое главное !
Если на фаре не выбито J.W. Speaker как на многих моделях этого производителя и фара в простой черной коробке то это КИТАЙ и не должен стоить ДОРОЖЕ 6000р.
Не надо переплачивать как делают многие!

Digma dca a693 отзывы

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

J.W. Speaker

Всем добра и зеленого света!

Источник: www.drive2.ru

Светодиодные фары 7 дюймов

Этот обзор меня просили сделать давно, я очень рад, что наконец-то мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе полно обзоров на такие фары, но ни в одном обзоре не показана разборка, настало время это исправить 🙂

Введение

Подобные фары очень часто устанавливают на нивы, также их можно встретить на мотоциклах. Обычно такие фары крепятся двумя способами: первый – это когда поверх фары устанавливается рамка, которая прижимает фару к корпусу, второй вариант это крепление при помощи хомута за бортик перед радиатором. Для мотоциклов Honda, и возможно для каких-то ещё, существуют модели фар с ушками для крепления.
Фары подобного типа выпускаются в различных размерах, наиболее популярны 7-и дюймовые и размер 5,75 дюйма. Их стоимость варьируется в широких пределах и выпускаются они различными фирмами. Наиболее дорогие, выпускаются американской фирмой JW speaker, эту фирму любят ставить на Jeep wrangler, стоимость таких фар составляет 539$ за комплект из двух штук. Если интересно, то модель называется Model 8700 Evolution J2 Series Для мотоциклов Harley Davidson такие фары имеют также достаточно высокую стоимость, но в рамках этого обзора я буду рассказывать про самые бюджетные китайские фары, которые сейчас уже продаются практически в любом крупном магазине автомобильных ламп. И причем их очень хвалят, посмотрим за что.

Комплект поставки

Поставляется фара в плотной картонной коробке с мягким наполнителем. Из комплектации тут только переходник с H4 на H13 и провода для подключения дхо и поворотника.

Заявленные характеристики

Напряжение питания: 10-30 VDC
Мощность: 50 Вт
Световой поток (ближний свет): 2400 Лм
Световой поток (дальний свет): 4000 Лм
Цветовая температура: 6500 К
Степень защиты: IP 67
Диаметр: 7 » (17,8 см)
Материал стекла: Поликарбонатное стекло
Разъем подключения: H4/9003 + переходник на H13

Описание фары

Фара выполнена в металлическом корпусе с покрытием черного цвета. Тыльная часть корпуса является радиатором. Из нее выходит провод подачи питания.

По периметру корпуса расположены 4 отверстия для вентиляции, которые заклеены специальным дышащим материалом, благодаря которому фара не должна запотевать. Специальный материл наклеек препятствует проникновению влаги внутрь корпуса фары. Обычно в таких случаях используется материал 3M GORETEX PATCHES. Здесь установлен именно такой материал или подделка я утверждать не могу, но судя по фотографиям на сайте 3M, текстура очень похожа на оригинал.

Переходим к передней части фары. В нижней части видим маркировку DOTSAE. Кстати по поводу стекла хочу сказать, что оно более высокого качества, чем стекла, которые мне попадались ранее в фарах рабочего света.

В фаре видим 6 источников света. Маленькая круглая линза, расположенная сверху отвечает за ближний свет вместе с двумя линзами, торчащими чуть ниже нее по бокам. За дальний свет отвечает большая круглая линза, расположенная внизу фары, также совместно с ней включаются две небольшие торчащие линзы, расположенные по бокам, с самого края. Дневные ходовые огни выполнены в виде белой полоски, расположенной по контуру верхней части фары. Также тут есть поворотник, который выполнен на оранжевых светодиодах, расположенных под белой матовой вставкой ДХО.

Работа фары

Питание осуществляется от разъема H4, рядом с которым выходит ещё два провода. Красный дополнительный провод отвечает за ДХО, а зеленый (или желтый) отвечает за поворотник. Причем для включения дхо требуется подавать питание на красный провод относительно общей точки разъема H4 (это левый контакт). А для включения поворотника требуется подавать питания на оба провода (зеленый и красный) относительно общей точки. При выключении поворотника плавно включается ДХО.

Внутренности

Фара достаточно легко открывается, для этого её нужно немного нагреть промышленным феном. Без нагрева фару не открыть, герметик справляется со совей задачей. Но герметик не самый лучший, поэтому после открытия, его желательно заменить на что-то более качественное. Эта процедура достаточно простая и не займет много времени.

После вскрытия снимаем глянцевый пластик с дхо. Видим линзы и печатную плату, которую, конечно, мы рассмотрим более подробно. Все линзы пластиковые.

Сразу отмечу, что в обзоре показано не первое вскрытие. После первого вскрытия и прогрева я заменил термопасту, так как мне не понравилось, как она была нанесена. Присутствовали небольшие непомазанные области, которые как оказалось, не сильно влияли на рабочую температуру светодиодов.

Теперь снимаем все линзы и их держатели, чтобы подобраться к печатной плате.

Фара выполнена на трех драйверах, один отвечает за дневные ходовые огни и поворотник, два другие отвечают за ближний и дальний свет. Микросхема, отвечающая за работу дхо имеет маркировку BOF1108, к сожалению, документации на микросхему с такой маркировкой мне найти не удалось, но в этом ничего страшного нет. Это стандартный светодиодный драйвер, выходной ток которого задается резистором R10 с номиналом 620 мОм.
Если перед вами светодиодный драйвер на микросхеме в корпусе SOT89-5, как тут, то скорее всего его выходной ток задается резистором, который подключен между выводами 5 и 4. Это вывода, расположенные по разные стороны от самого широкого контакта, который обычно является общим и соединяется с выводом 2.

Два других драйвера, отвечающие за работу светодиодов ближнего и дальнего света имеют большую мощность, а точнее рассчитаны на больший выходной ток, поэтому выполнены на внешнем n-канальном MOSFEET транзисторе в корпусе DPAK. Маркировка BOD60N100.

Верхние 8 светодиодов отвечающие за ближний свет, управляются микросхемой U1 с внешним транзистором Q1. Нижние 8 светодиодов, отвечающие за дальний свет управляются микросхемой U2 с внешним ключом Q2.
Конденсаторы C1, C2 и C6 – входные конденсаторы драйверов. Три резистора, расположенные рядом с микросхемами U1 и U2 являются токозадающими, они включены в параллель.

Фара имеет защиту от обратной полярности, выполненную на диодах D1, D2 и D4 для драйверов ближнего и дальнего света, а для дхо и поворотников защита реализована на диодах D8, D11, D13. В качестве защитных диодов используются диоды Шоттки SS26 и SS56.

1151 лучшие процессоры с Алиэкспресс

Теперь, когда мы знаем что внутри фары, можно переходить к следующему пункту обзора. А именно к замеру потребления.

Потребление

На ближнем свете фара потребляет около 19Вт. На дальнем свете мне не удалось снять такую же зависимость, как для ближнего из-за того, что мой источник питания упирается в ограничение 5А и не дает менять напряжение выше 8,6В. В этом случае потребление фары составляет 42,75Вт, источнику не хватает всего чуть-чуть. Потребление фары на дальнем свете составляет около 40Вт при напряжении 14,2В.

Потребление дхо составляет 1,64 Вт. Потребление поворотника – 1,54Вт.

Прогрев

Для проведения этого теста я установил фару вертикально на стол. Стекло фары снималось только на время проведения измерений. Для ужесточения условий, я накрывал радиатор листом бумаги. Первые 50 минут испытаний фара работала на ближнем свете. Температура светодиодов стабилизировалась примерно на пятнадцатой минуте работы, это можно увидеть на графике ниже.

Температура светодиодов ближнего света установилась на значении 107,3 °С за 50 минут работы, дополнительные светодиоды, расположенные по сторонам нагрелись до 101,7°С. Температура радиатора составила 47,4 °С. Перепад температур между светодиодом и радиатором достаточно большой. Я ожидал увидеть немного меньшую температуру, но для автомобильных ламп или фар, такое значение температуры является весьма неплохим. В лампах обычно светодиоды греются значительно сильнее.

Затем, не выключая фару, я включил дальний свет. Температура светодиодов стабилизировалась спустя еще 15 минут. И составила 175,8°С для светодиодов дальнего света. А вот это уже отклонение от нормы. Диоды ближнего света нагрелись до 120,4 °С.

На следующем графике и в таблице показаны результаты замеров.

Я подумал, что ситуацию может исправить замена термопасты, но пользы от этого оказалось не много. Светодиоды ближнего света нагрелись до 118 °С, а светодиоды дальнего света до 170,2 °С.

Замер яркости

В следующем тесте замерим яркость, а точнее освещенность, создаваемую фарой на расстоянии 1 м. Освещенность фары с галогенной лампой Маяк составляет 1236 Люкс, а освещенность светодиодной фары 817 Люкс. Обычно освещенность светодиодных ламп, которые я тестировал, обычно не превышала и 500 Люкс, даже у самых ярких вариантов. Так что в плане яркости, перед нами, скорее всего, новый лидер. При дальнем свете, свет распространяется более равномерно и тут почти всегда освещенность светодиодной лампы оказывается значительно выше, обычно эта разница составляет 2-2,5 раза, но тут разница в яркости аж в 5 раз.

Полевые испытания

Светотеневые границы большинства подобных фар отличаются от требуемой гостом границы отсутствием галки. И всё же чёткие линии стг у подобных фар встречаются. У некоторых моделей, обычно более дорогих, галка присутствует, но она тоже немного отличатся от требуемой.

У меня на тестах было уже несколько ламп, светотеневые границы которых очень хорошими, от этих фар я ожидал получить что-то более четкое, чем есть. СТГ больше напоминает светотеневую границу противотуманных фар. Ровная, направленная полоса с примерно одинаковой степенью яркости по всей ширине.

Ближняя зона перед транспортным средством окажется плохо подсвечена при использовании таких фар. Этот тип фар является самым дешевым, если повести аналогию с самыми дешевыми лампами H4, то тут явное преимущество. Нет сильной засветки над линией стг, было бы совсем хорошо, если бы стг была более четкая.

Этот тип фар очень часто рекламируют различные магазины светодиодных ламп, на ютубе есть масса таких видео, при этом они светят на стену с расстояния 1 метр и говорят, что стг отличная и вообще фары самые лучшие. Действительно, если посветить на стену с расстояния 1 метр, то всё вроде как неплохо, а по факту имеем то, что имеем. Кстати, свет кажется немного более холодным чем обычно у светодиодных ламп.

На следующих фотографиях показана работа фары на дальнем свете. Слева галогенная лампа H4, справа светодиодная фара.

Теперь направим свет вдаль. Свет более направленный, ближняя зона подсвечена слабо. Ширина освещаемой области превышает освещаемую область фары с галогенной лампой. Кроме того сильно выражен синий оттенок.

На дальнем свете картина немного лучше в плане яркости, но свет немного неравномерный, видны четыре более ярких участка в верхней области, над линией стг.

Вывод

Это первые светодиодные фары, которые я тестировал, и мне было очень интересно делать этот обзор. Я бы очень хотел написать что-то хорошее про эти фары, например, хотелось бы похвалить их за то, что внутренние компоненты хорошо подобраны и работают без перегрева в отличие от светодиодов. Но этот плюс, к сожалению, единственный и не сильно весомый.

Что касается стг, да такие фары можно настроить так, чтобы они не слепили встречку, но при этом освещаемая зона будет сильно меньше требуемой. Несмотря на высокую рабочую температуру светодиодов мне не удалось найти негативные отзывы на данную модель. Если у вас есть опыт использования подобных фар, прошу поделиться своим мнением. Я видел в продаже подобные фары с большим количеством светодиодов, распределенных по плате более равномерно, они имеют лучшую стг и видимо должны меньше греться, постараюсь найти их на обзор.

А на этом у меня всё.
Надеюсь у меня получилось сделать интересный обзор.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +50 +78

  • Autoleader,
  • Autoleader 2xPOA2050341,
  • Автомобильное освещение,
  • светодиодные противотуманные фары
  • 06 апреля 2019, 17:15
  • автор: Alfred1978
  • просмотры: 17243

Источник: mysku.club

Светодиодная фара дополнительного света (OFF ROAD)

В этом обзоре я расскажу про одни из самых распространенных светодиодных фар дополнительного света или как их ещё называют «рабочего света». Данные фары выпускаются в нескольких модификациях, данном случае речь пойдёт про фары со ступенчатым рефлектором и прозрачным стеклом.

Фары могут продаваться как парой, так и поштучно. В комплекте присутствует переходник, предназначенный для установки фары и весь необходимый крепеж. Фары имеют толстый алюминиевый корпус, который по совместительству является радиатором. Корпус покрыт порошковой краской. На тыльной стороне фар видим ребра, которые улучшают охлаждение.

Хайер не крутит барабан причина стиральная машина

Странно только, что они продольные, как будто фары рассчитаны на вертикальную установку. Но в этом нет ничего страшного, во время движения фары будут нормально охлаждаться в любом положении.

Из фары выходит провод подачи питания. Место выхода провода со стороны радиатора имеет резиновую вставку, предотвращающую перегибание провода в месте выхода. Внутри место выхода залито толстым слоем герметика, так, что можно не бояться, что влага может проникнуть внутрь через место выхода провода.

Кстати провод не простой, а жаропрочный. Видим на проводе следующую маркировку: 2х0,5мм2, 300°С, 3КВ.

Рассмотрим характеристики фары:

• Бренд: TC-X
• Рабочая Температура: -40~85°С
• Длина: 110*128мм
• Цветовая температура: 6000К
• Мощность: 18Вт
• Степень защиты: IP67
• Напряжение питания: 10-30В
• Световой поток: 1700Лм

Габаритные размеры и вес фары можно увидеть на следующей картинке. Кстати фара достаточно легкая, всего 370 грамм без крепления.

Замерим потребление фары в диапазоне напряжений от 6 до 30В. По результатам измерений я построю график зависимости потребляемой мощности от приложенного напряжения.

Заглянем внутрь. Разборка начинается с откручивания четырёх винтов на лицевой стороне фары. Далее видим стекло, которое устанавливается на силиконовую прокладку для повышения герметичности. Затем откручиваем ещё два винта, на рефлекторе. Пластиковый рефлектор плотно прижимает печатную плату к корпусу фары, также плата дополнительно прижимается ещё одним винтом по центру.

Стекло, кстати, пластиковое, как и рефлектор.

Плата имеет алюминиевое основание, а нанесенная термопаста улучшает отвод тепла. Кроме этого, для улучшения отвода тепла от светодиодов медные проводники на плате достаточно широки. Они занимают практически всю поверхность печатной платы. За счет чего тепло более равномерно распределяется по печатной плате. Толщина печатной платы 1,5мм.

Источником света выступают 6 светодиодов типоразмера 3030. Которые питаются от двух драйверов, построенных на микросхемах U1 и U2. Микросхема U1 отвечает за три верхних светодиода, а микросхема U2 за три нижних. Микросхемы имеют маркировку PT4115.

Это достаточно распространенный и недорогой светодиодный драйвер в корпусе SOT89-5 с функцией диммирования, которая в данном случае не нужна и поэтому не используется. Микросхема может выдавать ток до 1,5А и рассчитана на диапазон входных напряжений от 6 до 30В. Следовательно, данные фары могут работать с напряжением бортовой сети как 12В, так и 24В.

Если кому интересно, то схема тут следующая, отсутствующие компоненты входного фильтра: С1, L4, CS рисовать не стал. Драйвер построен по понижающей топологии. Входное напряжение, через два параллельно включенных диода подается на два светодиодных драйвера. Яркость светодиодов задаётся при помощи резисторов R1 и R2, по умолчанию их номинал равен 0,150Ом. При этом напряжение на светодиодах составляет 6,4В.

Фара умеет работать только от прямой полярности напряжения, т.е. красный провод – плюс, черный – минус. Но по входу можно увидеть защиту от обратной полярности, которая построена на двух параллельно включенных диодах. Следовательно, если перепутать полярность, то ничего не сгорит, но светить фара не будет.

Теперь расскажу про нагрев. Из теплограмм видно, что светодиоды и остальные компоненты фары работают в очень хороших температурных условиях, за 50 минут работы светодиоды нагрелись до 91 градуса, а корпус фары нагрелся до 53°С. Это говорит о том, что фара должна прослужить очень долго. Нагрев проводился в горизонтальном положении фары, т.е. в наихудших условиях.

Нагрев проводился в течение 50 минут. Процесс нагрева показан на вот этом графике.

Я решил попробовать заменить термопасту. Температура светодиодов и радиатора почти не изменилась, это говорит о том, что в данном случае используется хорошая термопаста, которая, к тому же, нанесена правильным образом.

Для примера, я напаял поверх резистора 150мОм, резистор с номиналом 470мОм, получилось сопротивление 114мОм. При этом светодиоды нагрелись до 111 градусов. Корпус же нагрелся до 58 градусов. Если фары будут использоваться во время движения, то из полученного значения температуры можно смело вычесть 25-30 градусов.

Я тестировал различные подобные фары и даже те, что имели несколько большую потребляемую мощность при езде оставались едва теплыми. Кстати, потребляемая мощность при такой модификации возросла до 12,78Вт.

Измерим освещенность, создаваемую светодиодной фарой, для примера также покажу освещенность, создаваемую светодиодной фарой, после изменения номинала токозадающего резистора до значения 114мОм. Измерения буду проводить с расстояния 1 метр от источника света. Для наглядности сравню полученное значение с освещенностью, создаваемой фарой головного света со стандартной галогенной лампой 55/60W на дальнем свете и ближнем свете. Данный эксперимент дает не совсем верную информацию, т.к. светодиодная фара дает достаточно ровно распределенный свет, а фара с галогенной лампой имеет несколько самых ярких участков, в которых я и проводил измерения.

Направлю свет фары вдаль и покажу как изменилась яркость фары при изменении токозадающего резистора. Разница не велика. Слева резистор 150мОм, справа 114мОм.

А вот так светят две фары.

Теперь я покажу, как светит фара с галогенной лампой на ближнем свете и как светят две светодиодные фары совместно с той же фарой на ближнем свете. Видим существенный прирост в яркости. Расстояние от фары до стены составляет 30 метров.

А вот так освещает местность фара с галогенной лампой на дальнем свете совместно с двумя светодиодными фарами.

Данные фары предназначены для использования вне дорог общего пользования. Поскольку свет фары расходится в стороны под достаточно широким углом, то фара хорошо освещает только область вблизи, но этого будет достаточно, чтобы проехать через темный лес или подсветить дорогу в поле. Низкая температура работы говорит о том, что фара должна прослужить довольно долго.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился +12 +22

  • 09 декабря 2018, 12:23
  • автор: Alfred1978
  • просмотры: 6624

Источник: mysku.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай