вот думаю поставить по кругу (кроме фары) светодиодные лампы,хочется узнать кто какие ставит,сколько денег стоят.
Наткнулся на интересную для меня статью про переход на выше указанные лампы,что скажете по этому поводу.
и ещё,реле поворотов от ижа можно как то переделать чтобы светодиоды моргали как надо?
ссылка на статью:
http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/zamena-standartnyh-lamp-na-sve.
BuffoG Чт, 10/09/2015 — 14:10
вроде уже не раз обсуждалось.
сейчас полно ламп заменителей на светодиодах и даже по яркости в головной свет или в противотуманки втыкать можно.
Хорошие лампы и мощые стоят не дешево.
Реле поворотов можно взять от 10го семейства, они есть адаптированые под светодиоды.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Алекс76 Чт, 10/09/2015 — 14:11
Светодиодная лампа BA20D с Алиэкспресс на китайский мотоцикл ABM X-MOTO RX200!
ivan5 Чт, 10/09/2015 — 14:17
те что на фото стоят рублей 30-40 за шутку,как они светят в поворотах?
Алекс76 Чт, 10/09/2015 — 14:21
Ну вот на счет поворотов как раз не скажу. Этот комплект у меня стоял по кругу на М66 с перемотанным на 12V генераторе, а в поворотниках стояли обычные спиральные. Благо включать их приходится редко и особой потребности в снижении нагрузки не было. В остальном светили достаточно мощно, включая головной свет.
ivan5 Чт, 10/09/2015 — 14:27
mahakala (пешеход) Чт, 10/09/2015 — 21:55
Поставил по кругу такие в габариты и поворотники, все работает отлично, но реле поворотов специальное для лед. И поначалу в поворотники поставил с белым светом, а они сквозь мои стеклышки крашенные оранжевым изнутри стали светить зеленым почему-то, пришлось поменять на желтые. В головной свет обычную осрамную Н4
intruder86 Чт, 10/09/2015 — 15:54
Из-за слишком белого спектра свечения, аналогичного т.н. гей-ксенону на 6000к, в дождь, туман и в прочий мокрый асфальт с диодными лампами хрен чего будет видно.
Использую только одну диодную фару для того, чтобы мот лучше было заметно, ибо в зеркала бьет ощутимо. На головном свете сейчас стоит обычная галогенка.
BuffoG Чт, 10/09/2015 — 15:57
сами светодиоды можно подобрать по спектру смещенные в желтый сектор а не в синий. Благо дело их таких полно. [url]http:\chipdip.ru/[/url]
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
intruder86 Чт, 10/09/2015 — 17:21
Вот оно даже как? Не знал.
radioteh Чт, 10/09/2015 — 17:37
Встретимся как-нибудь, покажу головную лампу на 14/28Вт. Китайцы цвет называют золотым 🙂 В реальности — тёплый белый, как от обычной лампы, но сильно ярче. 14 — ближний, 28 дальний. Света прямо сильно больше.
ivan5 Чт, 10/09/2015 — 18:05
а ссылку можно на такую лампу?
Zlo_na_kolesaX Чт, 10/09/2015 — 19:54
radioteh Пт, 11/09/2015 — 10:54
Стоит в фаре на хонде. Если пересечемся покажу 🙂
Долбаное дерево это был ответ на комментарий выше
radioteh Пт, 11/09/2015 — 10:48
Можно http://ru.Aliexpress.com/item/Cob-18-Moto/32223569460.html
Правда с нынешним курсом уже нифига не вкусная цена получается.. Весной она мне стоила 600
Aranar Чт, 10/09/2015 — 16:12
Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене — это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему. Пришлось перепаивать сами лампочки. Такие 3 штуки, что на фотке под цоколем фары лежат не подошли под перепайку из-за дорожек.
На «газовых» типа покрытых люминофором дорожки подошли под переполюсовку.
джей Пт, 11/09/2015 — 07:22
Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене — это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему.
Это что за ахинея?! На каком это мотоцикле?!
intruder86 Пт, 11/09/2015 — 07:49
Только недавно сам поменял. Есть одно НО при замене — это задний фонарь. Там масса на центральный контакт идёт в цоколе, а плюс по наружнему.
Это что за ахинея?! На каком это мотоцикле?!
Да, есть такое. На 103-10 с такой же проблемой сталкивался, при попытке воткнуть стандартные диодные лампы.
Aranar Пт, 11/09/2015 — 23:36
Прежде чем с диким криком подвергать сомнению высказывание кого-либо, УЧИ МАТЧАСТЬ. http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/fonar-stop-signal-dnepr-mt-IDebRSA.
джей Пн, 14/09/2015 — 03:14
Прежде чем с диким криком подвергать сомнению высказывание кого-либо, УЧИ МАТЧАСТЬ. http://vinnitsa.vin.olx.ua/obyavlenie/fonar-stop-signal-dnepr-mt-IDebRSA.html
Не учи отца совокупляться с мамой, сынок.
Aranar Пн, 14/09/2015 — 13:48
А раз вы такой грамотный и просвещенный, чего же тогда ерунду пишете?
Valeron Сб, 24/10/2015 — 10:16
Да на всех «больших» советских задних фонарях для мотыков где- то после 1985г выпуска,- центральный контакт общий для габарита и стопа и присоединён к «массе».
Для установки светодиодных ламп лучше переделать фонарь- надёжнее будет
Aranar Пт, 30/10/2015 — 21:24
В таком случае необходимо найти подходящий по размерам нового образца, поскольку переделывать штатный мне видится сложнее («колхоз»будет), чем лампочку перепаять).
Shlans Чт, 10/09/2015 — 21:47
То, что на фото — лажа. Светить буду слабо, слепить сильно. Поставил десятисветодиодное говно за четвреста рупий в поворотник и выкинул нафиг. Поставил десятиватник, в результате, но тоже не очень доволен. Нужно желтые искать.
В фару, если делать по хорошему, нужно искать диоды ватт тридцати — сорока (квадрат 30*30 или даже больше) и линзу, типа ксенона. Только так.
Алекс76 Чт, 10/09/2015 — 22:11
Кстати на картинке головной свет как раз с линзой. Боковые диоды — так, для общего антуража. Светила хорошим направленным пятном.
Shlans Чт, 10/09/2015 — 22:55
И? Судя по габаритам, там стоит пятиваттник. Ни о чем.
Алекс76 Пт, 11/09/2015 — 09:14
Честно, не помню характеристик, но точно больше 5w, по-моему, что-то в районе 20. А так я конечно не претендую на истину, поскольку после подслеповатого головного света на 6В и перехода на 12, мне все казалось ярко-ярко 🙂
Shlans Пт, 11/09/2015 — 09:22
Максимум 12 вольт, что я встречал, это диоды на 10 ватт. Габариты 20*20, и это без радиатора. Там — типичная пятиваттка с линзой.
BuffoG Пт, 11/09/2015 — 09:30
вот интересный вариант http://ru.Aliexpress.com/item/2x-60-H4/32335703252.html?spm=2114.0302020.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
BuffoG Пт, 11/09/2015 — 09:33
ivan5 Пт, 11/09/2015 — 09:55
да уж,маньяки они,наши братья узкоглазые)))))
interceptor Пн, 14/09/2015 — 16:48
да говно оно эти светодиоды.
В качестве головногос вета имею виду.
Светодиодами можно и адже нужно организовать подсветку в приборы, освещение номерного знака, салонную или еще какую внутрикофровую подсветку.
А вот в повороты, стоп сигналы и не дай бог в фару — не стоит.
Почему? Да потому.
Белый светодиодный свет состоит из РГБ. То есть из ТРЁХ светодиодов. Глазу человечячьему кажется что свет белый, а расположи такой светодиод «белого» свечения за, допустим, красным светофильтром — и 2/3 силы света отсеится!
Так же и со стопсигналами колхозными.
А в головном свете ближнегос вета никогда, НИКОГДА. не добиться нормальной СТГ галки с этими вашими светодиодами с алиэкспресса.
И у Сани тот который 76 светила эта хня в фаре мегаужасно! Я его ночью по дождю в салонное зеркало ееееле наблюдал.
Да есть фары например от ХЕЛЛы светодиодные да.. Но изучи характеристики — они потребляют электричества БОЛЬШЕ чем биксенон той же марки а светят ХУЖЕ! Не говоря уже о галогене.
Чините свои генераторы, господа!
Это активная безопасность! Не стоит экономить несколько ватт на этом!
У меня в светодиоды на моей технике «работают» как ДРЛ (2 по 18вватт на одиночке) или как источник рабочего освещения в лесу(2 по 36ватт на дуге на колясе)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
BuffoG Пн, 14/09/2015 — 16:57
у тебя есть одна неточность.
Не стот применять свтодиоды белого свечения там где есть внешний светофильтр иного цвета свечения (красное стекло стопака и оранжевое поворотника). Применяя светодиод схожий по цвету свечения с цветом стекла фары можно добиться хороших результатов и даже лучших чем у обычных ламп накаливания.
На счет головного света спорить не буду, но на машинах уже крайне активно применяют светодиоды да и на некоторых мотоциклах.
А вот колхозный ксенон крайне разражает ибо света от него хоть и много но светит он куда попало.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Алекс76 Пн, 14/09/2015 — 17:02
interceptor:
И у Сани тот который 76 светила эта хня в фаре мегаужасно! Я его ночью по дождю в салонное зеркало ееееле наблюдал.
Просто была черная-черная кубанская ночь и дождь сильный 🙂 Да и вообще тогда у меня стояла другая светодиодная лампочка, не с линзой, а тупо палочка, облепленная 24 диодами.
Но в целом согласен 🙂
interceptor:
да говно оно эти светодиоды.
Shlans Пн, 14/09/2015 — 17:33
Что за глупость? Какой ргб? Все современные светодиоды — ультрафиолктовые с люминофором под нужную длину волны.
В стопак и поворотники — за ради бога.
В фару — только с правильной оптикой.
BuffoG Пн, 14/09/2015 — 17:04
И не светодиоды говно, просто вы их неправильно применяете. И та оптика куда вы их суете изначально не расчитана на работу со светодиодным источником света
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
interceptor Пн, 14/09/2015 — 19:33
Продолжаем.
Светодиод, особенно мощный светодиод это по сути точечный источник света.
Человеческий глаз устроен так что от яркой «точки» света он про ослепнет временно.
Для усваимости глаза нужна светящаяся «площадь». Обратите свой взор на светодиодные светофоры! Смысл ясен?
Отражатель и рефлектор с рассеивающим стеклом эту роль выполняет в светильнике с лампочкой Ильича.
Светодиоды в стопы/повороты — да пожалуйста! Я за! Но я против говновлампочек светодиоджных что продают китаезы а наши имбицилы суют во все подходящие дыры.
Вчера ехал за один мудаком на букву М так этот М поставил такие «лампочки» в стоп сигналы!! В сраной 7ке.
Что он хочет сэкономить на СТОП СИГНАЛАХ. Мало того что экономия электричества призрачна так его НЕ ВИДНО нихера!! Какие то мутные маааленькие точки зажигаются под огромным пдафоном красным и все!
Обратите внимание как на современных авто сделаны светодиодные фонари — под прозрачным стеклом много много среднемощных светодиодов, эдакая матрица.
Отличный пример — габариты новой пид..ээ.. приоры! Там именно квадратик светится из множества светодиодов.
В моем колясыче много светодиодов. Габариты все(кроме заднего колясочного), вся подсветка приборов, мощный ЛЕДБАР.
Но в поворотах всегда стоят самые чистые новые лампочки в 21ватт(искал как то раз 27ваттные) и в стоп сигналах обоих. Очень ярко светят, заметно. Бывает ночью при движении задним ходом придавливаю тормоз чтобы освещать себе путь.
Движение всегда(днем и ночью, летом и зимой, в зной и в стужу) с включенным длижним светом фар(ДЕПО, осрам найтбреккер +90 Н4) и фарой искателем (ХЕЛЛА, найтбрекер+90 Н1).
А еще эти_ваши_светодиодные_лампы светят преимущественно прямо, лучом, и в стопах/поворотах их нихера не видно сбоку!
Ксенону — линзу это, надеюсь, даже не обсуждается.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Shlans Пн, 14/09/2015 — 20:33
По поводу последнего абзаца: не прямо они светят. А во все стороны. Потому освещают слабо, а слепят сильно. И поэтому, равно как и с ксеноном, без линзы в головгой свет — никак.
По поводу поворотников и стопака — или добротный рассеиватель или матрица, да.
И диоды, предпочтительно, нужного, а не белого, цвета, даже несмотря на цветное стекло.
Альф Сб, 24/10/2015 — 06:15
Насчет нужного цвета люто плюсую. Бело-синеватые светодиоды в оранжевых поворотниках дают мерзкий жабий зеленый оттенок
джей Вт, 15/09/2015 — 02:57
В габаритах, стопарях на касике применяю диодные лампы. Правда самодельные. Соответствующего цвета. Отзывы только положительные. И видно достаточно хорошо их — кто ехал позади либо впереди, все это утверждали. Я специально диагностику проводил. А вот с фарой — не удалось 🙁 Было несколько вариантов и все оказались УГ. Сейчас разрабатываю еще один вариант, большие надежды на него.
Но по ценнику не бюджетно. Если получится, то бюджет одной такой лампы в фару будет составлять порядка 1000-1500.
Troll Вт, 15/09/2015 — 06:52
В квадратные днепровские поворотники я поставил вот такие модули: http://e-elf.ru/%D0%9CN4%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D0%B3%D0%B5%D1.
Светят ярко, видно их хорошо, по размеру как там всегда и росло. Рэлюха ВАЗовска, самая дешёвая, за 65 рублей, в ней видимо просто нет индикации сгоревшей лампочки, поэтому она корректно работает со светодиодами.
Габарит и стоп на лампах накаливания, подсветка приборки светодиодной лентой.
Из бошевской противотуманки сделан дхо путём установки в неё лампы H-7 как на первом фото, ничего не освещает, но мотик на дороге обозначает.
В результате всех этих манипуляций 150 ваттного генера хватает за глаза и за уши, за сезон аккумулятор я ни разу не заряжал зарядкой.
Shlans Пт, 23/10/2015 — 18:00
Вот действительно подходящий для головной оптики светодиод.
12 вольт, 20 ватт.
Источник: oppozit.ru
LED лампа H4 в фару мотоцикла
Доброго времени суток, продолжаю мототематику, и сегодня на обзор попало чудо китайского лампостроения, светодиодная лампа в цоколе «H4» для авто и мототехники. Всем кто знаком с установкой ламп с такой цоколевкой, я ничего нового не расскажу, добавлю только, что эта лампа без труда поместилась в фару мотоцикла с посадочным местом «HS1». Поехали!
Пришла лампа за 20 дней, в мелком пупырчатом пакете, без трек номера. С другой стороны, всего 339 рублей с копейками. Чего еще хотеть. Упаковка лампы:
Лампа выпускается в двух вариациях:
1. 2 СОВ светодиода по 6 ватт и 800 люмен,
2. 2 СОВ светодиода по 8 ватт и 1050 люмен.
Большую часть лампы занимает алюминиевый радиатор, на котором и смонтирована вся схема. Пайка элементов на плате неплоха. Сразу скажу, глубже в лампу я не лазил, из страха, потом все это не собрать, но невооруженным глазом виден дроссель и пара-тройка транзюков, кажется, для стабилизации. Точнее не скажу, в силу малых познаний в радиоэлектронике. А теперь к практике:
Вот так выглядит все на месте, а теперь сравнение с лампой
Philips Vision Moto HS1 +30%
И светодиод:
Как видно, светодиодная лампа дает очень яркий свет, белого цвета, однако, при переключении на дальний свет все же есть проблема. Рассеивание пучка становится очень сильным, что на выходе дает всего 50 — 60 метров освещения, что лично для меня — недостаточно. Зато с ближним светом никакой проблемы, пучок света яркий и большой. Вполне возможно, что это особенность моей фары, ибо, мотоцикл тоже из поднебесной, но одно скажу точно, нагрузка на электросеть мотоцикла упала, яркость фары увеличилась, а большего и не надо. Подробнее в видео. .
А вам, спасибо за внимание. Ваш гид в мотоприблудную тему, Дмитрий.
P.S. Я заказывал лампу на 8W.
Источник: www.taker.im
Светодиодная лампа BA20D с Алиэкспресс на китайский мотоцикл ABM X-MOTO RX200!
Светодиодная лампа BA20D с Алиэкспресс на китайский мотоцикл ABM X-MOTO RX200! Света от родной лампы накаливания маловато и я решил поставить в фару светодиодную лампу BA20D. Огромный выбор недорогой мото экипировки, запчастей и аксессуаров для японских и китайских мотоциклов с доставкой: got.by/2txbyp Лампу LED на мотоцикл заказывал тут: ali.pub/2lhriz Лампа без кулера: ali.pub/2lhrkq Еще одна: ali.pub/2lhrlp И еще: ali.pub/2lhrp7 Дорогая лампа BA20D: ali.pub/2lhrfh Кэшбэк от ePN Cashback — возврат на карту до 15% от покупок на Aliexpress: ali.pub/24wv2z Браузерный плагин ePN Cashback epngo.bz/cashback_install_plugin/2e7hem Мобильное приложение ePN Cashback epngo.bz/cashback_install_app/2e7hem Моя партнерская программа на YouTube от Yoola! Подключайся!: youpartnerwsp.com/join?108095 Задать вопрос и помочь в создании новых проектов: donationalerts.ru/r/ledosmotr Моя группа ВКонтакте: vk.com/ledosmotr Ставим лайки и подписываемся на канал. Будет много полезного видео о светодиодной продукции!
Источник: www.mk-tula.ru