У нас есть 23 ответов на вопрос Что такое рекуперация энергии в самокате? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что такое рекуперация энергии?
- Что такое режим рекуперации?
- Что такое рециркуляция энергии в Ninebot?
- Как работает рекуперация на самокатах?
- Как работает рекуперация на Электровелосипеде?
- Как поставить круиз контроль на Электросамокате?
- Как включить автопилот на Электросамокате?
- Можно ли ездить на Электросамокате Сяоми в дождь?
- Что такое рекуперация энергии в самокате? Ответы пользователей
- Что такое рекуперация энергии в самокате? Видео-ответы
Отвечает Макс Саттаров
Рекуперация – это возможность на короткое время превратить электромотор в источник питания, вращением колес заряжающий аккумулятор. Такого рода технологии используются в электричках, трамваях, электрокарах, самокатах и другом электротранспорте.Jun 11, 2021
какую рекуперацию выбрать Xiaomi m365 PRO
Что такое рекуперация энергии?
Рекупера́ция (от лат. recuperatio «обратное получение; возврат, восполнение, возмещение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Что такое режим рекуперации?
Принцип работы Работу системы рекуперации электрической энергии можно описать следующим образом: При торможении электромобиля его силовой агрегат отключается от источника питания (аккумулятора) и переходит в генераторный режим, самостоятельно вырабатывая энергию.
Что такое рециркуляция энергии в Ninebot?
Это когда вы отпускаете газ из горки идёте накатом в этот момент идёт торможение двигателем и в данный модели Самоката Происходит возврат энергии через электро двигатель в колесе обратно в аккумулятор.
Как работает рекуперация на самокатах?
Если говорить о процессе максимально простым языком, то рекуперация происходит следующим образом: мотор вращает колеса, но, когда срабатывает тормоз, и устройство останавливается, срабатывает генератор, который преобразовывает кинетическую энергию в электроэнергию. Последняя в свою очередь заряжает аккумулятор.
Как работает рекуперация на Электровелосипеде?
Рекуперация – торможение электрическим двигателем способным работать в режиме генератора, при котором часть кинетической энергии транспортного средства преобразуется в электрическую и возвращается назад в аккумуляторную батарею. Основная цель торможения электродвигателем – увеличение пробега.
Как поставить круиз контроль на Электросамокате?
Владимир Л. Ставим Mi Home, в избранном выбераем самокат, сопрягаемся через блютуз, в правом верхнем углу жмем на 3 точки, выбираем круиз. Готово!
Как включить автопилот на Электросамокате?
РЕЖИМ АВТОПИЛОТА При движении на неизменной скорости в течение некоторого времени электросамокат автоматически включает автопилот и для дальнейшего движения нажатие на рычаг ускорителя не требуется. Для отключения автопилота нажмите на рычаг тормоза. Экстренное торможение не отключает автопилот.
Можно ли ездить на Электросамокате Сяоми в дождь?
Спешим успокоить всех, кто переживал: дождик электросамокату не помеха. Контроллер, батарея и двигатель имеют штатную защиту от влаги – купать их, конечно, не стоит, но от дождя конструкция укрыта надёжно.
Что такое рекуперация энергии в самокате? Ответы пользователей
Отвечает Сергей Тарасов
Рекуперация позволяет восстановить энергию, которая выделяется во время торможения. Кинетическая энергия преобразуется в ток, подзаряжая им аккумулятор прямо во .
Отвечает Алёна Южакова
Рекуперация (или рекуперативное торможение) – это техника, которая позволяет на короткое время превратить электромотор в генератор энергии, .
Отвечает Данил Фурманов
В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения .
Отвечает Таня Дашина
(контроллер отключается от АКБ, а лишняя энергия идет на тормозное сопротивление. Или как-нибудь по-другому (стабилитрон на напряжение чуть .
Отвечает Екатерина Зверева
Cтепень рекуперации энергии Xiaomi — технология торможения самоката (без . Простыми словами — да, все верно, вы тормозите, самокат в это .
Отвечает Алексей Сидоров
Читайте 2 ответа покупателей Яндекс.Маркета про Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 до 100 кг — достоинства и недостатки, .
Отвечает Адель Радионов
Рекуперация — это частичный возврат энергии в контур для повторного использования в том же технологическом процессе. Эта передовая технология плотно вошла в .
Отвечает Резеда Миллер
Рекуперация или преобразование кинетической энергии торможения . в том числе велосипедах, скейтбордах и самокатах.
Отвечает Аделя Лёвушкина
ABS + рекуперация в самокате. . курок «газа» и начинает вырабатывать энергию для аккумуляторов, работая в качестве этакой «динамо-машины».
Что такое рекуперация энергии в самокате? Видео-ответы
Электросамокат с рекуперацией энергии правда или маркетинг?
Тест электросамокатов с рекуперацией в котором мы проверим, правда ли что рекуперация на электросамокатах .

Как работает рекуперация на электро самокате и электро велосипеде
В этом ролике я провел настоящий эксперимент по определению пользы от рекуперации. Поднявшись на электросамокате .

какую рекуперацию выбрать Xiaomi m365 PRO
В данном видео вы поймёте какая рекуперация подходит именно для Вас. Провел несколько тестов чтобы показать какая .

Сколько можно рекуперировать энергии толкая самокат 1 км!
Провели интересный эксперимент по рекуперации энергии самокатом. Думаю будет интересно.

Рекуперация: Что Это и Как Работает
Хочу предложить Вам канал моего друга Олега, который озвучил данное видео. Он ведет канал на YouTube, который .
Источник: querybase.ru
Степень рекуперации энергии xiaomi что это
В описании многих моделей электросамокатом можно увидеть упоминание о рекуперации – возможности восстанавливать часть энергии во время торможения. Технология интересная, но не совсем понятно, насколько она может быть полезна во время катания. Стоит ли пользователю на нее рассчитывать или она совершенно не заслуживает внимания?
Зачем нужна рекуперация?
Как работает рекуперация?
В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения. Технология активно применяется в троллейбусах, трамваях, эскалаторах, электропоездах. В этих машинах требуется решать проблему источника переменного тока, которому придется принимать энергию обратно.
В электросамокатах дело обстоит несколько иначе – здесь двигатели работают на постоянном токе, который поступает в аккумуляторную батарею, давая возможность для продолжения движения. Также рекуперативное торможение присутствует в электрокарах, его действенность проверялась и специальным тестированием, и любительскими проверками. Про личный электротранспорт такого сказать нельзя, большинство его видов используется в городских условиях, где проблема разрядившегося аккумулятора не ставится серьезным препятствием. Энергию легко пополнить от обычной розетки, а при необходимости можно взять свое устройство в руки и добраться до места назначения на общественном транспорте.
Последние статьи и новинки рынка электросамокатов:
Лучший внедорожный электросамокат обзор популярных моделей для взрослых, способных передвигаться не только по асфальту, но и по пересеченной местности.
Современная модель 2020 года Обзор электросамоката KUGOO Kirin S1 характеристики и отзывы о новинке KUGOO
Как выбрать электросамокат? все что вам нужно знать перед покупкой электросамоката
Что дает рекуперация?
Главное достоинство метода – возможность подзарядки батареи во время движения. Не нужно останавливаться и искать розетку, достаточно просто использовать систему торможения, чтобы получить немного энергии. Ее объем будет зависеть от скорости и продолжительности воздействия.
Чтобы воспользоваться этой технологией, придется заставить электросамокат двигаться без использования аккумулятора, а полученную кинетическую преобразовывать в заряд батареи при помощи рекуперационного торможения. Добиться этого можно, если съехать с пригорка или воспользоваться помощью других участников движения, которые могут взять на буксир. Речь идет о владельцах другого электротранспорта, велосипедов и роликовых коньков, пользоваться услугами автомобилистов или общественным транспортом крайне не рекомендуется из-за слишком больших рисков создания опасной ситуации на дороге.
Можно ли полностью зарядить аккумулятор рекуперацией?
Нет ничего невозможного, но продолжать движение придется долго, особенно при большой емкости аккумулятора. Поэтому расценивать возможности рекуперативного торможения нужно только, как небольшую хитрость, которая поможет дотянуть до момента полноценной подзарядки. А чтобы не испытать дискомфорта из-за постоянно разряжающейся батареи на середине пути, необходимо соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и выбирать устройство в соответствии с целями использования. Для продолжительных или загородных прогулок требуется более емкая батарея, чем при желании совершать получасовые выезды в парк через дорогу.
В описании многих моделей электросамокатов можно увидеть упоминание о рекуперации – возможности восстанавливать часть энергии во время торможения. Технология интересная, но не совсем понятно, насколько она может быть полезна во время катания. Стоит ли пользователю на нее рассчитывать или она совершенно не заслуживает внимания?
Зачем нужна рекуперация?
Как работает рекуперация?
В момент торможения кинетическая энергия не рассеивается теплом, а преобразовывается в электрический ток, который используется для продолжения движения. Технология активно применяется в троллейбусах, трамваях, эскалаторах, электропоездах. В этих машинах требуется решать проблему источника переменного тока, которому придется принимать энергию обратно.
В электросамокатах дело обстоит несколько иначе – здесь двигатели работают на постоянном токе, который поступает в аккумуляторную батарею, давая возможность для продолжения движения. Также рекуперативное торможение присутствует в электрокарах, его действенность проверялась и специальным тестированием, и любительскими проверками. Про личный электротранспорт такого сказать нельзя, большинство его видов используется в городских условиях, где проблема разрядившегося аккумулятора не ставится серьезным препятствием. Энергию легко пополнить от обычной розетки, а при необходимости можно взять свое устройство в руки и добраться до места назначения на общественном транспорте.
Что дает рекуперация?
Главное достоинство метода – возможность подзарядки батареи во время движения. Не нужно останавливаться и искать розетку, достаточно просто использовать систему торможения, чтобы получить немного энергии. Ее объем будет зависеть от скорости и продолжительности воздействия.
Чтобы воспользоваться этой технологией, придется заставить электросамокат двигаться без использования аккумулятора, а полученную кинетическую преобразовывать в заряд батареи при помощи рекуперационного торможения. Добиться этого можно, если съехать с пригорка или воспользоваться помощью других участников движения, которые могут взять на буксир. Речь идет о владельцах другого электротранспорта, велосипедов и роликовых коньков, пользоваться услугами автомобилистов или общественным транспортом крайне не рекомендуется из-за слишком больших рисков создания опасной ситуации на дороге.
Можно ли полностью зарядить аккумулятор рекуперацией?
Нет ничего невозможного, но продолжать движение придется долго, особенно при большой емкости аккумулятора. Поэтому расценивать возможности рекуперативного торможения нужно только, как небольшую хитрость, которая поможет дотянуть до момента полноценной подзарядки. А чтобы не испытать дискомфорта из-за постоянно разряжающейся батареи на середине пути, необходимо соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и выбирать устройство в соответствии с целями использования. Для продолжительных или загородных прогулок требуется более емкая батарея, чем при желании совершать получасовые выезды в парк через дорогу.
Для любого транспорта – и в особенности для транспорта, работающего на электрической энергии – одним из ключевых параметров является запас хода. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем дальше Вы сможете проехать без проблем с «топливом», а это критично. Как правило, пробег без подзарядки даже важнее, чем максимальная скорость, поэтому производители уделяют батарее самое пристальное внимание.
К сожалению, бесконечно увеличивать ёмкость батареи попросту невозможно: чем выше будет заряд, тем больше будет весить аккумулятор. Соответственно, рано или поздно производитель упирается в «потолок», ему остаётся только ждать новой ступени развития батареи… или можно использовать возможность подзаряжать аккумулятор в пути! Речь идёт о рекуперации энергии.
Рекуперация в электросамокатах: как это работает?
Рекуперация (или рекуперативное торможение) – это техника, которая позволяет на короткое время превратить электромотор в генератор энергии, заряжающий аккумулятор от вращения колёс. Тот же приём применяется в трамваях и электричках, в метрополитене, а также в современных электрокарах: Tesla Model S, Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius. Существуют электросамокаты, электровелосипеды и прочий электротранспорт, в котором задействована рекупирация энергии. Этот электротранспорт немного дороже моделей без рекупирации, но запас хода существенно больше.
Общая суть идеи: мотор в транспорте используется для того, чтобы вращать колёса – именно для этого он работает, именно на это расходует энергию. Но если Вы тормозите, мотор не работает, ведь в данный момент нет никакой необходимости разгонять колёса. Соответственно, вполне можно запустить его на это время в режиме генератора, преобразовывающего механическую энергию колёс в электроэнергию и заряжающего аккумулятор?
Принцип рекуперативного торможения особенно эффективен на городских улицах, где постоянно приходится притормаживать: повороты, пробки, светофоры, плотная толпа.
Как понять, насколько будет эффективна рекуперация энергии в электросамокате?
Какую выгоду можно получить от использования мотора с рекуперацией в сравнении с обычным? Ответ на этот вопрос зависит от трёх моментов:
Как часто Вам приходится тормозить и останавливаться? Чем больше на пути пробок, светофоров и т. п. препятствий, тем выше эффективность рекуперации;
Какая часть Вашего пути проходит под уклоном? На таких участках дороги можно двигаться накатом, а значит, двигатель может работать в режиме генератора;
Заявленная эффективность рекуперации в выбранной Вами модели электросамоката (зависит от КПД мотора, аккумулятора и контроллера).
Как правило, выигрыш в пробеге от использования принципа рекуперации энергии составляет 5-10%. Вроде бы и не слишком много, но на практике эти проценты превращаются в дополнительные 2-4 километра, а это кварталов 6, а то и 8! Лишними они не будут точно. Так что, если Вы пользуетесь электротранспортом для повседневных поездок или дальних прогулок, мы однозначно рекомендуем выбирать из моделей с этой функцией.
Также советуем прочитать уникальную статью, о основных неисправностях электровелосипедов, в которой подробно и интересно рассказано о тех моментах, на которые нужно обратить внимание при покупке электровелосипеда.
Решился я на кастомную прошивку. Почитал форумы и отзывы, решил сделать кастом на основе конструктора.
Из конструктора я изменил несколько вещей относительно стока:
1. Увеличил мощность до 650w (в стоке 500w). Больше не стал ставить, для достижения максимальной скорости данной мощности хватает. На мой взгляд это компромис между максимальным пробегом по дальности и динамикой езды.
2. Максимальную скорость выставил 35 км/ч, причем упираюсь в 32.7 км/ч и самокат чуть притормаживает, потом опять чуть разгоняется. На сколько понял, это ограничение связано с битностью данного параметра. В конструкторе вроде как можно отключить ограничение, но точно этого не знаю на сколько такое реально. По отзывам 32 максималка.
3. Сделал накат. Отключил рекуперацию, при отпускании газа. Теперь едет дальше и не тормозит. При нажатии на тормоз все осталось как и на стоке, сначала рекуперация и торможение мотором, а потом уже колодками.
4. Сделал старт с места 0 км/ч. По факту толчок все равно нужен, просто ехать можно если скорость отлична от 0. Довольно удобно.
5. Изменил режим работы рычажка газа. Сделал управление по току. Теперь как на машине, чем сильнее нажмешь, тем быстрее разгоняешься. В стоке управление по скорости, нажимаешь газ и он сразу пытается на максимальном разгоне достичь заданной скорости. Положение газа отвечало за максимальную скорость.
К примеру рычажок газа на 50% нажал, значит самокат будет разгоняться до скорости равной половине от 27 км/ч (максимальной), дальше разгона не будет. Сейчас же даже при 10% нажатии газа самокат будет разгоняться до максимальной скорости. Непривычно, но удобно.
Итого.
С места старт более вялый, но это из-за управления газом, если давить максимум, то старт тоже бодрый. А вот с ходу стал гораздо резвее. Набираешь скорость быстро и плавно к тому же максимальная скорость возросла (мне и ее мало).
Накат стал как у обычного самоката, очень классно, можно ездить накатом, как я и люблю.
Старт с места теперь с любой скорости, так реально удобнее чем в стоке с 5 км/ч, к которым надо было привыкнуть, иначе мог не поехать.
В дальности пробега разницы особой нет, расчетная дальность пробега та же. По факту много факторов влияющих на пробег. Вчера на стоке 18 км проехал и осталось 47%, а сегодня почти 20 км и осталось 38%. Но сегодня я гонял на максималку и ездил гораздо быстрее. Если экономить и ездить спокойно, то думаю получится так же.
По остатку пробега все равно показывает к 30 км.
При падении заряда менее 50% нет такого сильного падения динамики как на стоке, едет все равно бодро, а на стоке было довольно уныло. Это больше всего порадовало.
Ну а так, катаюсь дальше и наслаждаюсь поездками. По Питеру, это второй по скорости тип транспорта. Зачастую быстрее чем на машине, особенно по центру города. Первый, это велосипед, на нем быстрее.
Upd. Попробовал прошить до 850w, так же отключил все ограничители и выставил 45 км/ч максимальную скорость. В итоге все равно самокат достигает определенной скорости, а потом притормаживает, затем опять разгоняет, и так постоянно. Что-то не дает ему набирать дальше.
850 ватт на мой взгляд избыточная мощность. Самокат разгоняется резво, но использование газа для поездки заключается в легком нажатии и отпускании и так постоянно. Грубо говоря газ использую для разгона на полную, примерно до 10-15 км/ч, а потом на 10% нажимаю и большего не надо. За пешеходами так ездить тяжело, чуть нажал и отпустил, чуть нажал и отпустил.
Считаю так не правильно, газ должен ходить во всем диапазоне. Ну и самое главное, заряд батареи тает на глазах. 12 км пробега, заряда осталось 47%. В лучшем случае на 20 км пробега хватит, а скорее 18.
- Разблокировка при поднятии nokia g20 как отключить
- Zte mf710m tele2 разблокировка
- Настройка motorola wing 5
- На телефоне включается usb на телефоне самсунг
- Xiaomi 32m5 5aru не включается
Источник: telefony-gid.ru
Как зарядить гибридный Li One через систему рекуперации
«Здесь достаточно крутая рекуперация. Просто на торможениях у вас добавляется достаточно много запаса хода. И здесь маленькая батарейка. А значит, нам придется проехать совсем недолго. Может быть, минут десять, и мы должны зарядить ее по полной программе», — интригует блогер в своем сообществе ВКонтакте.
На картинке в этот момент мы видим заставку: «Зарядили авто на тросе».
Clickoncar Подписаться на сообщество
Сам процесс подзарядки «волоком», на тросе, посредством активных торможений, зрителю не продемонстрирован. Но мы, конечно же, верим Михаилу, когда он сообщает: «Мы проехали 22 километра и подзарядили АКБ на 70 км пути».
Как видно из того же ролика, Михаил в ходе теста отслеживает уровень зарядки батарейного блока кроссовера через фирменное приложение Li Autо на своем смартфоне.
Кстати, китайский гибридный SUV имеет возможность подзарядки батареи также и от внешнего источника энергии (система plug-in). 80% энергии от станции быстрой зарядки (постоянным током 60 кВт) восполняется всего за 30 минут. Время медленной зарядки переменным током (7 кВт) — 6 часов (0−100%).
131-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра здесь не связан с колесами и используется только для того, чтобы через генератор заряжать литий-ионную тяговую батарею. От нее приводятся сразу два электромотора, разнесенные по осям (впереди — 136 л.с, сзади — 190 л.с.) и и обеспечивающие Li One полноприводный потенциал. Согласно спецификациям, агрегатная связка позволяет «китайцу» ускоряться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 172 км/ч.
Тяговый аккумулятор установлен в подполье салона, его номинальная емкость — 40,5 кВт∙ч, полного заряда должно хватить на 180 км пробега в идеальных условиях движения. Аккумуляторный блок при этом в холода подогревается теплом от бензинового мотора.
- Как выбрать моторное масло: советы экспертов
- Автодилер ввез в Россию иранские машины IKCO Tara по цене от 1,5 млн рублей
- Новый Mercedes-Benz E-класса полностью рассекречен
- «Три плюс два». На сколько бы сейчас оштрафовали героев культового фильма
- Топ-5 автомаршрутов от портала Russia.Travel: что посмотреть
Источник: auto.mail.ru