Станки для обработки седел и направляющих втулок клапанов
SERDI PROFILE
Новейший высокоточный станок с ЧПУ от Serdi. Более чем 10-летний опыт в области «одноточечной» (Single point) технологии воплотился в самом передовом станке, представленном на рынке. Простота использования, скорость и точность наших станков вышли на совершенно новый уровень, оставив всех конкурентов далеко позади.
Полностью универсальный станок, подходящий для обработки любых типов головок блока цилиндров — от маленьких мотоциклетных до больших, использующихся в стационарных двигателях. Он может сделать все.
SERDI 4.5
Универсальный станок SERDI 4.5, производящий точную обработку седел клапанов диаметром от 16 до 120 мм. Станок может быть использован для работ с головками блоков любых типов двигателей.
Станок укомплектован новым шпинделем High Torque на который может применяться для обработки направляющих втулок клапанов головок блока цилиндров с наименьшим диаметром 4 мм.
Простой в изготовлении и работе станок для обработки сёдел ГБЦ.
SERDI STRONIK M
SERDI STRONIK M универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.
Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.
SERDI 100 ES-L30
Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов больших головок блока SERDI 100 ES-L.
Станок SERDI 100 ES-L разработан на принципе центрирования с помощью двойной воздушной подушки, с высокомоментным шпинделем и очень большой жесткостью, необходимой для обработки очень тяжелых головок блока цилиндров.
SERDI 3.5
Высокоточный многофункциональный станок для обработки направляющих втулок и седел клапанов SERDI 3.5
Прецизионный станок SERDI 3.5 идеально приспособлен для удовлетворения большинства требований при обработке фасок седел клапанов современных многоклапанных головок блока цилиндров автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также большинства двигателей легковых автомобилей старых конструкций.
Запатентованная рабочая головка с тройным воздушным подвешиванием, запатентованная система центрирования и встроенный двигатель шпинделя.
SERDI STRONIK STANDARD
SERDI STRONIK STANDART универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.
Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.
SERDI STRONIK XL
SERDI STRONIK XL универсальный станок с ЧПУ, предназначенный для ремонта головок цилиндров любых размеров и с любыми угловыми наклонами клапана.
Круче ВАЗА нету таза, Работа Китайской машинки, для прирезки сёдел клапанов с Алиэкспресс
Станок снабжен патентованной системой самоцентрирования шпинделя с тройной воздушной подушкой и встроенным высокомоментным шпиндельным мотором-редуктором. По окончании центрирования шпиндель автоматически зажимается пневмофиксаторами.
SERDI MICRO-2000
Ручная машинка Serdi MICRO-2000 — портативный ручной инструмент c двойной системой центрирования шпинделя для замены и вырезания клапанных сёдел (14-40 мм), обработки фасок сёдел клапанов мультиугловым инструментом.
SERDI MICRO MAGNET
SERDI MICRO MAGNET — универсальная рабочая станция для обработки и вырезания седел ГБЦ двигателей легковых и грузовых автомобилей.
SERDI VGP-1200
Стенд Serdi VGP-1200 разработан специально для оперативной и безопасной замены направляющих втулок. Значительно упрощает работу оператору при выполнении операций и исключает ошибки. Стенд имеет гидроцилиндр для рассухаривания и засухаривания клапанов.
Установки для проверки герметичности (опрессовки)
SERDI SPT 1600 L
Установка для опрессовки головок блока цилиндров.
Легкое и эффективное тестирование всех поверхностей и систем головок блока цилиндров.
SERDI SPT 1600 XL
Установка для опрессовки больших головок блока цилиндров.
Станки для шлифовки и фрезеровки головок блока цилиндров
SERDI SG 330
Станок для фрезерования и шлифования плоскостей головок и блоков из алюминия и чугуна.
Конструкция станка оптимизирована статическими и динамическими вычислениями для гашения вибраций инструмента в широком спектре частот.
Рабочая головка может обрабатывать основные модели 4- и 6-цилиндровых двигателей. Станок оснащен системой охлаждения с электрическим насосом и баком-отстойником.
Источник: serdi-rus.ru
Клапан Расширитель сиденья LD 2000plus, универсальный Клапан Расширитель сиденья, инструмент для ремонта седла клапана автомобиля
цена 61 069 .43 RUB i Цена товара рассчитана по курсу Центрального Банка России по состоянию на 05.04 2023 — 79,36 RUB за 1 USD.Стоимость у продавца может незначительно отличаться от указанной.
выгода 54 155.91 RUB
Товар размещён в категории Инструмент для ремонта автомобилей, цена продажи 61069.43 RUB. Отслеживайте цену товара на Алиэкспресс с помощью сервсиса LikeMall.
Категория товара Инструмент для ремонта автомобилей
Страна доставки Россия Изменить
Цена продажи 769.56 USD 61069.43 RUB
Цена без скидки 1452.00 USD 115225.35 RUB
Скидка 682.44 USD 54155.91 RUB
Отзывы покупателей 5.0 из 5.0
id товара 1005001771608615
Проверка выгодности Посмотреть историю цены в зависимости от обменного курса
Отсканируй QR-код
и быстро открой товар в приложении:
Курс доллара к рос. рублю
Центр. Банк РФ 79.36
Курс Алиэкспресс 89.15
курс доллара на Алиэкспресс выше курса ЦБ РФ
Оплата товара
Оплатить покупку можно большинством популярных средств оплаты (оператор платежей Alipay):
Банковская карта
Аккаунт QIWI
Мобильный платёж
Онлайн-банки
Безналичный перевод
Ваши деньги будут переведены продавцу только после подтверждения вами получения товара или после истечения срока Защиты Покупателя.
Если вы оплачиваете банковской картой или другой электронной платёжной системой (например, Alipay, QIWI Wallet или Яндекс.Деньги), платёж будет принят в течение 24 часов.
При необходимости вы можете запросить отмену заказа после оплаты, если он ещё не был отправлен вам. Для этого вам нужно нажать «Отменить заказ» на странице заказа. Обратите внимание, что продавец должен подтвердить отмену заказа, и только после этого будет осуществлён денежный возврат.
Доставка товара
Ориентировочные сроки доставки:
- Доставка из России: от 2 дней;
- Стандартная доставка Почтой Китая: от 15 до 50 дней;
- Доставка EMS: от 10 до 20 дней;
- Экспресс-доставка SPSR: около 7 дней;
Доступные варианты доставки уточняйте у продавца для конкретного товара.
Отслеживание посылки
После оформления заказа доступно 2 способа отслеживания посылки: в приложении Алиэкспресс и на сайте оператора доставки.
Гарантии продавца Aliexpress
-
Базовые гарантии на все товары:
Своевременная доставка
Каждый продавец Aliexpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте Aliexpress, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа;
Возвраты товаров и платежей
Если товар не соответствует описанию или оказался низкого качества, вы можете подать заявку на полный возврат платежа и вернуть товар продавцу, либо оставить его себе и согласовать частичную компенсацию с продавцом;
Гарантия возврата
Гарантия возврата автоматически распространяется на все товары, отправленные местной доставкой. Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке;
Гарантия подлинности
Если товар, обеспеченный этой гарантией, оказался подделкой, вы получите полный возврат платежа, включая стоимость доставки;
Источник: likemall.ru
Шарошка для седел клапанов автомобиля
Долгая и безотказная работа двигателя автомобиля полностью зависит от его технического состояния. К сожалению, вечных двигателей не бывает, и с течением времени неумолимо разрушаются движущиеся части. Одними из самых нагруженных деталей двигателя внутреннего сгорания являются клапаны в головке цилиндров.
Они впускают внутрь цилиндра топливную смесь и одновременно, на время рабочего цикла, становятся частью стенок камеры сгорания, принимая на себя все разрушительное воздействие. Поэтому ремонт клапанов – неизбежный этап при эксплуатации любого двигателя. Для правильного выполнения этой работы требуются специальные инструменты. В частности, это набор шарошек для седел клапанов. Но чтобы понять, почему они действительно необходимы, следует немного углубиться в теорию.
Устройство газораспределительного механизма
Как уже было сказано, клапаны впускают и выпускают топливную смесь в камеры сгорания цилиндров. Так как при рабочем цикле на тарелку воздействует сила сжатия смеси, кромка тарелки сточена под конус. Окно камеры сгорания также имеет фаску, соответствующую этому конусу. Место прилегания тарелки клапана к кромке окна называется седлом. От того, насколько качественно деталь будет прилегать к поверхности, зависит множество эксплуатационных показателей рабочего процесса двигателя, в том числе самого главного – компрессии.
Чем плотнее будет прилегать клапан к своему седлу в закрытом состоянии, тем большая герметичность в цилиндре будет достигаться. Следовательно, будет поддерживаться необходимая эксплуатационная мощность при работе двигателя.
Необходимость специального инструмента для ремонта
Седла клапанов после большого пробега неизбежно изнашиваются. Фаска на поверхности седла со временем становится более цилиндрической. Само окно делается овальным из-за неравномерного износа. Нарушение геометрии может появиться и вследствие перегрева двигателя, когда головка блока коробится и ее геометрические параметры изменяются. Также появляются раковины на поверхности седла клапана, непосредственно на самой фаске.
Такие дефекты приводят к негерметичности камеры сгорания и разрушительно воздействуют на его кромку. Поэтому при проведении капитального ремонта двигателя обязательной проверке подвергается головка блока цилиндров. Осуществляется притирка механизмов к своим седлам при помощи специального инструмента, в частности, шарошки для ремонта седел клапанов. Без них не проводится ни один капитальный ремонт ДВС.
Показания к применению специнструмента
Использование шарошки для седел клапанов необходимо в следующих случаях:
- повреждения рабочей поверхности седел, которую можно восстановить;
- после притирки клапанов на стаканах;
- после замены клапанов, направляющих втулок или седел;
- при проведении комплексного ремонта двигателя.
Во всех случаях ремонт при помощи шарошек возможен и в гаражных условиях, естественно, при обладании навыков сборки-разборки двигателя. Вся работа проводится на снятой головке блока цилиндров.
Характеристика инструмента
Шарошка для седел клапанов – довольно незамысловатое приспособление, которое очень хорошо выполняет свои функции. Внешне деталь представляет собой конусообразную насадку со сквозным отверстием. На боковой поверхности находятся крепления для специальных резцов.
При их установке шарошка для седел клапанов вращательными движениями срезает слой фаски. Детали придаётся идеально округлая форма. Шарошки в единичном виде не бывает – это всегда набор из конусов различного угла. Угол составляет от 15 до 60 градусов, поскольку фаски седел на разных моторах различны. Также обработка проводится в несколько этапов, с постепенным увеличением угла.
Для качественной работы обязательно должна быть горизонтальная направляющая. Для чего она нужна? Горизонтальная направляющая обеспечивает соосность и ровную обработку седла по всей окружности.
Особенности инструментов марки Neway
Шарошки для седел клапанов Neway – одни из самых популярных инструментов для притирки клапанов и фрезеровки седел. Особенностью этого инструмента являются особые фрезы. С помощью них проводить ремонт седел клапанов особенно легко, без применения особой физической силы.
Этот инструмент полностью ручной. Еще одним отличительным свойством являются быстрозажимные пилоты. Это приспособления, устанавливаемые в направляющие втулок клапанов. Благодаря прецизионной обработке деталей достигается высокая точность фрезеровки. В результате не требуется последующая притирка клапанов.
Можно сразу приступать к эксплуатации двигателя, без обкатки.
Стоимость инструмента для притирки
Набор шарошек для седел клапанов включает в себя комплект конусов различного диаметра и угла, сменных резцов и вертикальной направляющей. При помощи последней устанавливается соосность рабочей поверхности. Полупрофессиональный набор из 6-10 элементов отечественного производства имеет стоимость 1-3 тысячи рублей. Профессиональные инструменты, состоящие состоят из 13-15 предметов, стоят около 10-15 тысяч рублей.
Ввиду высокой цены, такая шарошка для седел клапанов используется лишь в автосервисах. Практически все наборы — универсальны и позволяют провести фрезерование седел и притирку практически на любых автомобилях. Встречаются также комплекты, предназначенные для конкретных марок. Например, это шарошки для седел клапанов ВАЗ. Подходят, как для классических карбюраторных моделей, так и для более современных, инжекторных.
Виды ремонта седел и притирки клапанов
Восстановление элементов при помощи шарошек выполняется фрезерованием и шлифованием с последующей притиркой. При фрезеровании используются конусы с разными диаметрами и углами. Самым распространенным является угол в 45 градусов. По такой схеме выполнены большинство седел клапанов в головках цилиндров, в том числе и отечественных автомобилей. Фрезы с большим углом применяются для выравнивания фаски и придания ей необходимой ширины.
Ввиду того, что не всегда при проведении ремонта известны точные значения угла фаски седел, по умолчанию используются самые ходовые конусы с углами от 30 до 60 градусов. Фрезы возможны двух вариантов – для «твердого» металла головок и для обработки седел, выполненных из более мягкого металла.
Зенкеры
При ремонте можно использовать и шарошки-зенкера для седел клапанов. Их отличие от фрез заключается в установке несъемного (а иногда и регулируемого) резца. Достоинство таких приспособлений в том, что ими можно сформировать всю рабочую поверхность седла сразу.
Еще одно отличие заключается в другом способе установки опоры. Одна опора устанавливается на втулку клапана, вторая — на кронштейн. Это значительно увеличивает точность обработки рабочей поверхности.
Ремонт седел клапанов
Перед самой процедурой обработки седла желательно заменить или хотя бы отремонтировать направляющую втулку клапана. На нее будет опираться направляющая шарошек. После этого проходит обработка конусами (шарошками) – от малых углов к большим, если конкретные седла клапанов допускают это.
Обработка проходит до увеличения ширины фаски до 2 мм для впускных клапанов и 2,5 мм для выпускных. После этого рабочая поверхность шлифуется до удаления возможных заусенцев. На этом непосредственно фрезеровка седел закончена.
Обязательная заключительная процедура – притирка клапанов. Она позволяет проверить, насколько точно прошла фрезеровка. Для выполнения притирки используется специальная абразивная паста с мелким зерном. Алмазные пасты не рекомендуются из-за содержащихся в них твердых частичек. Они могут в дальнейшем ускорить износ седел.
Притирка происходит вращательными движениями клапана по седлу. При этом периодически поднимают и опускают клапан для того, чтобы выдавленная паста вновь попала на рабочую поверхность седла. Если через 1-2 минуты поверхность не притерлась, значит, фрезерование выполнено неудовлетворительно. Требуется повторная обработка.
Заключение
Фрезерование седел клапанов и их притирка – работа несложная, но требующая высокой точности. Также для такого ремонта требуется специнструмент, которым является шарошка для седел клапанов. Если такая операция будет проводиться не часто, разумнее будет обратиться в автосервис.
Источник: fb.ru