То же самое происходит, если был открыт спор с продавцом и он был выигран. Средства не возвращаются на карту. С подобной ситуацией столкнулись владельцы карты Visa, Mastercard и МИР.
Официально поддержка шлет отписки или отвечает, мол, ждите. Если заявленные нами сроки нарушены — значит, есть технические проблемы, но они будут решены. Неофициально ходят слухи о том, что Ali не может вернуть средства на карты банков, попавших под санкции, потому что эти банки отключили от SWIFT.
Но сам магазин не предлагает ни предоставить другую карту или счет для зачисления денег, ни даже начислить некие бонусы, чтобы на эту сумму можно было купить что-то другое.
Рассказы клиентов о проблеме, например, можно почитать вот тут в комментариях к статье на vc.ru, в отзывах на Irecommend и вот здесь на Otzovik.
То есть очевидно, что проблема массовая. Может быть, кто-то успешно получил возврат денег, но у многих ничего так и не вернулось.
Что делать?
Если вы оказались в подобной ситуации, можно обратиться к банку и попросить провести процедуру charge back. В рамках этого механизма средства возвращаются, если товар или услуга были оплачены, но не предоставлены. К сожалению, возврат средств тут не автоматический и решение по каждому случаю принимается индивидуально. При обращении в банк они вам сами подскажут, как лучше составить заявление. Укажите побольше информации, предоставьте скриншоты.
Эта процедура проводится через платежную систему. Visa и Mastercard ушли из России, но по старым транзакциям они отвечают. Плюс сейчас операции обрабатываются НСПК, тогда чардж-бэк будут проводить через нее. Если банк примет положительное решение, конечно.
Второй шаг, если с чарджбеком не получилось — обратиться в полицию и Роспотребнадзор. В этой ситуации явно налицо признаки мошенничества и нарушения прав потребителя. Если Ali в ближайшее время не решит проблему, то явно столкнется с валом заявлений в правоохранительные органы и с судебными исками.
Источник: www.sberometer.ru
Возврат денег на Алиэкспресс — весь процесс в двух словах!
Привет, дорогие друзья! С вами снова я — автор блога maxbao.ru Наталья Мельникова. Как-то резко, жаркая почти южная погода, сменилась проливными дождями и все будни стали какими-то уныло серыми! Ну и ладно!
Нам всегда есть чем заняться, не так ли?
А займемся мы с вами очень важным, нужным и полезным делом: будем учиться как совершить возврат денег на Алиэкспресс! А разве можно вернуть деньги на Aliexpress? Конечно же можно, но я вам этого категорически не советую! Тем более на Aliexpress возврат денег ни такой мучительный процесс как могло бы показаться!
Как так, не советуешь — спросите вы. На самом деле все просто, деньги возвращаются только в случае какого-то маленького ну или крупного ЧП! А попадать в них я вам всем сердцем не желаю! Основная доля возврата денег является следствием выигранных диспутов на Aliexpress. Очень сильно рекомендую вам познакомиться вот с этой статьей, по поводу открытия и ведения диспутов на Aliexpress!
Прочитав ее вы узнаете, что такое диспут и как его вести, а как следствие сэкономите свои нервы и деньги! Что же переходим ближе к делу!

Когда возможен возврат денег на Алиэкспресс (Aliexpress):
Aliexpress вернет нам наши деньги если мы с вами, как я уже сказал, выиграем диспут с нашим продавцом — обидчиком!
Второй случай, когда мы можем претендовать на возврат средств менее трудоемкий для нас, но не менее неприятный! Если продавец не отправил вам товар, а вы его оплатили, то администрация Aliexpress автоматически вернет вам ваши деньги! Подробнее про статусы заказов и таймеры (чтобы понять кто куда и чего не отправил или отправил) читайте здеся! Вспомнить про таймеры и их важность будет очень полезно!
Третий случай — сезонный, назовем его так! В виду большой любви к покупателям из России на Aliexpress целая акция! Продавцы гарантируют ПОЛНЫЙ возврат средств, если товар не доедет до российского покупателя в течении 35 суток! Но такие привилегии длятся не долго, так что быстрее, чтобы успеть!
Откровенно говоря, за несколько лет покупок на Aliexpress по этой акции, я бы смогла вернуть свои деньги всего два раза, обычно все приходит быстрее. Подробнее про эту акцию я писала в предыдущей статье.
Теперь еще два извечных вопроса, которые не дают нам покоя: куда и как скоро вернуться наши денежки? Ответ снова прост как две копейки! Туда откуда вы оплачивали в течении 10 рабочих суток! Если оплачивали через Qiwi кошелек, вернется на Qiwi кошелек. Оплачивали с банковской карты, то и вернутся все деньги на банковскую карту!
Но как всегда и везде есть своя ложка дегтя в нашем большом и приятном китайском интернет шоппинге — бывают задержки! Но не спешите винить наших китайских товарищей!

Зачастую проблема во всех этих многочисленных денежно-банковых операциях, в которые поверьте нет никакого желания вникать! Поэтому, не вернулись в течении 10-15 дней, не стоит разводить панику. Просто позвоните в службу поддержки той компании через которую вы оплачивали (например тот же Qiwi) и поинтересуйтесь в чем дело.
Задержки могут быть даже и из-за того, что вы оплачивали в рублях, а вам возвращают в долларах. Поэтому здесь, как впрочем и всегда в работе с Aliexpress, ничего страшного и сложного нет. Думаю после прочтения данной статьи у вас не возникнет вопрос: как вернуть деньги на Aliexpress?
Поэтому читайте мой блог, подписывайтесь на обновления , оставляйте свои вопросы и пожелания в комментариях! Покупайте с умом вместе с maxbao.ru и будет вам счастье! Удачных вам покупок!
У меня к вам огромная просьба: посмотрите пожалуйста это видео! Друг предлагает в этом поучаствовать, а я даже и не знаю. страшновато))
Ну как? Соглашаться или нет? Вы прыгали? Мне кажется с парашютом не так страшно как здесь!!
Источник: maxbao.ru
Как вернуть товар на Алиэкспресс
При покупке в известном интернет-магазине Aliexpress есть вероятность возникновения ситуаций, когда товар понадобится вернуть назад. Такое может происходит, если не подошел размер, покупка с браком, она не понравилась и пр. Есть возможность оформить бесплатный возврат через приложение, когда спор открыт или закрыт, по гарантии.
Но может случиться так, что понадобится отправить посылку назад, даже если нет бесплатного возврата. В любом случае надо знать, как вернуть товар на Алиэкспресс и при этом не потерять свои деньги. Поможет в этом пошаговая инструкция операции.
Как вернуть обратно товар на Алиэкспресс
Промокод Алиэкспресс
Скидка 300₽ на заказ от 600₽
Осталось: 8 активации

Перед тем, как принять решение о возврате приобретенной продукции в китайский интернет-магазин, необходимо изначально определить, по каким причинам это можно сделать. Также важно знать, как отправить посылку назад и какова стоимость этой услуги.
Внимание!
У каждого покупателя есть стандартные гарантии на Алиэкспресс и если они нарушены, то продавец обязан вернуть покупателю потраченные деньги полностью или частично.
Aliexpress — это посредник между покупателем и продавцом, поэтому права обеих сторон защищены. Но по первой просьбе вернуть товар и деньги клиенты не смогут. Для этого есть веские причины, без которых такие действия невозможны.
Если не подошел размер

Очень часто встречаются ситуации, когда продавец ошибся и отправил покупателю товар, который не подошел по размеру. В основном поставщики признают свою вину, делают обмен на нужную продукцию или договариваются о полном возврате средств.
Если товар с браком
Не всем известно, что если пришла с китайской торговой площадки вещь, которая не пригодна к применению, то допустимо совершить ее обмен или полный возврат. Это возможно при условии, что момент распаковки снят на видео и на нем запечатлено, что продукция изначально была с браком и он не появился после того, как упаковка была вскрыта.
Проводить видеосъемку специалисты также рекомендуют и во время упаковки заказа при возврате. Это важно, так как после получения посылки продавец также проверит ее содержимое на дефекты. В случае сильного повреждения по вине покупателя деньги возвращены не будут.
Если товар не понравился

Также можно отказаться от покупки, если она не понравилась по каким-либо причинам. Они могут быть эмоциональными или не устроило качество заказанного изделия. В любом случае, вины продавца здесь нет, но все равно есть возможность отправить посылку назад.
Если товар не соответствует описанию
В случае, когда полученный заказ не отвечает описанию, которое было указано на сайте, покупатель имеет право вернуть его обратно. Но не все так легко, как может показаться.
Внимание!
Изначально требуется доказать, что продукция пришла не такая, как было заявлено в магазине.
Покупатель может выбрать 1 из 3 вариантов действий:
- Отправить изделие, которое не соответствует описанию, назад продавцу и получить полный возврат денег.
- Оставить себе вещь и получить частичную компенсацию.
- Обменять товар на другой.
Но возврат может быть невыгоден из-за необходимости пересылать вещи в Китай. В некоторых случаях эти суммы намного выше стоимости самого товара.
Как оформить возврат товара: пошаговая инструкция
Подготовка к спору
Прежде чем открыть спор на известной торговой площадке, необходимо подготовиться. Для этого понадобится сделать фото и видео товара, особенно, когда он с браком. Если нужно отправить назад технику, то важно запечатлеть, как она работает.
Внимание!
Все доказательства должны быть четкими, без каких-либо изъянов.
Не лишним будет иметь и фото-доказательства распаковки посылки. Это будет подтверждение того, что заказ пришел именно в том виде, в котором он будет оправлен продавцу. Если же повреждена упаковка, то не стоит спешить подписывать документы о получении, так как в будущем это отразится проблемами при попытке отправить товар обратно.
Если к полученному изделию претензий нет, но они есть к продавцу, который посоветовал определенный размер, цвет и пр., то надо сделать скриншот переписки. Это докажет, что вина не заказчика, а отправителя.
Открытие спора

Для открытия спора надо:
- Зайти в свой профиль на Алиэкспресс.
- В меню выбрать пункт «Заказы».
- Выбрать в нем карточку продукции, которую надо вернуть. Зачастую здесь есть 2 ссылки: «Подробнее» и «Открыть спор». Кликнуть нужно на последнюю.
- Появится форма для открытия спора. Для частичной компенсации выбрать стоит «Только возврат». Этот вариант подходит для изделий из среднеценовой категории. Если сумма большая, то выбрать нужно «Возврат товара и денег».
- В открытой форме для заполнения следует указать свою претензию, загрузить фото как доказательства и сумму к возврату.
Когда онлайн-форма будет заполнена, необходимо кликнуть на «Отправить». Теперь спор открыт.
Ведение спора

Когда спор завершен, по его результатам будет выплачена компенсация. Но это возможно только после полного возврата товара. Поэтому адрес надо заблаговременно уточнить у продавца. Зачастую на этом этапе клиент получает и требования, которым должна соответствовать посылка. Так, если заказ дорогостоящий, продавец может потребовать отправку не обычной почтой, а службой доставки.
Иногда еще есть и рекомендации по упаковке.
Нужен еще и специальный код для отслеживания. Так у продавца будет возможность видеть каждый этап доставки. Это удобно для обеих сторон. Примерный срок для отправки — 7 дней. В течение этого периода надо предоставить трек-номер посылки.
Если этого не сделать, то спор будет закрыт автоматически.
После получения вещи продавцом, у него также есть определенное время для ее проверки на брак или иные повреждения. В некоторых случаях он вправе обжаловать спор при условии, что сможет доказать, то товар поврежден покупателем.
Возврат денег

Если у получателя возврата претензий не осталось, то он вернет деньги заказчику. Здесь стоит учесть, что средства будут перечислены на тот счет, с какого были оправлены. На это уйдет не более 20 дней. Исключение составляют только праздничные дни.
Кто должен оплатить пересылку товара

Многие покупатели убеждены, что отправка товара в Китай осуществляется за счет продавца. Но на самом деле ситуация обратная. Поэтому выбирать лучше наиболее дешевый способ. Например — наземный без указания стоимости, но с трек-номером.
Часто стоимость отправки может быть выше цены покупки. Поэтому, прежде чем открывать спор, надо узнать через почту России, сколько придется заплатить за пересылку посылки в Китай. В случае завышенной цены целесообразно открыть спор для частичного погашения расходов без отправки вещи продавцу.
Сроки возврата средств с Алиэкспресс

Как только посылка доставлена, а условия возврата полностью соблюдены, деньги будут перечислены на счет. Возврат средств осуществляется в течение 3-20 рабочих дней после получения посылки.
Если деньги не поступили на счет, в банке надо взять выписку с печатью, отметить на ней перевод, посредством которого была оплачена доставка. После этого можно обратиться в клиентскую службу Алиэкспресс.
Полезные советы по отправке товара на Алиэкспресс

При отправке продукции назад продавцу с Aliexpress нужно учесть определенные аспекты. Так, специалисты советуют:
- при пересылке товара назад продавцу, выбирать нужно наиболее дешевый метод;
- перед открытием спора всегда заранее рассчитывать расходы;
- не соглашаться на просьбу продавца закрыть спор или же пометить заказ как полученный — есть вероятность остаться обманутым;
- перед отправкой следует сфотографировать и посылку со всех сторон, и трек-номер.
Все эти действия помогут не стать жертвой обмана. Главное — всегда о них помнить, чтобы потом не винить себя в невнимательности и не надеяться на порядочность продавца.

В известном интернет-магазине Aliexpress есть возможность вернуть товар в разных случаях. Но, чтобы правильно провести эту операцию, понадобится изучить ее особенности и правила. Пошаговая инструкция поможет в этом.
Статья Вам была полезна?
Источник: ali-top.ru
