Поскольку основные средства (ОС) являются активами, стоимость которых в бухгалтерском учете превышает 40000 руб. и списывается постепенно в течение длительной (более года) эксплуатации, их принятие к учету после приобретения начинается именно с определения срока полезного использования (СПИ) и амортизационной группы (АГ).
Компаниям дано право определять СПИ и АГ этих активов для целей бухучета самостоятельно, ориентируясь на технические характеристики объекта и ОКОФ (Классификатор ОС «ОК 013-2014 (СНС 2008) «, введенный в действие Росстандартом с 01.07.2018). С точки зрения налогообложения ОКОФ дает возможность точно определить, к какой амортизационной группе необходимо отнести тот или иной объект ОС. Эти правила распространяются на все основные средства предприятия, в том числе они касаются учета такого имущества как телевизоры.
Впрочем, если прогнозируемый СПИ будет значительно ниже, чем определено в ОКОФ, то в бухучете следует установить именно ожидаемый срок службы актива, поскольку недоначисленная амортизация завысит стоимость ОС в бухучете. Справедливости ради заметим, что ситуация с присвоением АГ телевизорам обычно не вызывает проблем и ожидаемый срок использования по этим ОС совпадает со сроком по ОКОФ.
ОСТОРОЖНО!!! Телевизоры быстро ломаются! Срочно поменяйте настройки вашего телевизора!
Телевизоры: ОКОФ, амортизационная группа
Чтобы определить к какой амортизационной группе относится телевизор, обратимся к Классификатору ОКОФ. По своим техническим характеристикам телевизор имеет отношение к информационному телекоммуникационному оборудованию, объединенному в группировку под кодом 320.00.00.00.000. Она, в свою очередь, делится на две подгруппы, одна из которых кодируется шифром 320.26.30 «Оборудование коммуникационное» и содержит подгруппировку 320.26.30.1 «Аппаратура коммуникационная радио и телевизионная передающая». Данная категория считается наиболее подходящей для телевизионных передающих устройств, в том числе и плазменных.
Код 320.26.30.1 входит в четвертую амортизационную группу, срок полезного использования объектов в которой составляет свыше 5 лет до 7 лет (Постановление Правительства № 1 от 01.01.2002 в ред. от 27.12.2019). Ориентируясь на модель телевизора, компания устанавливает СПИ в пределах этого временного отрезка. Все перечисленные идентифицирующие актив критерии принимаются специальной комиссией и фиксируются в протоколе предприятия, после чего руководитель издает приказ о вводе объекта в эксплуатацию.
Телевизор: амортизационная группа 2020 года и бухгалтерский учет
В бухгалтерском учете на основании приказа на ввод телевизора в эксплуатацию создаются следующие проводки:
Операции
Д/т
К/т
Телевизор принят к учету (стоимость без НДС)
Источник: spmag.ru
Телевизор ТВ ББК 55LEX-8158/UTS2C: Экран потемнел, светодиоды сгорели — Можно ли потребовать бесплатный ремонт?
Тв ббк 55lex-8158/uts2c экран на половину потемнел, сгорела подсветка (светодиоды). Купил 29.12.2019. Гарантия 1 год. Срок службы указан 48 мес.
Как продлить срок службы подсветки? Ремонт подсветки телевизора bbk 32LEM-1043
Могу ли я потребовать от фирмы производителя бесплатный ремонт, тк срок службы незакончился.
Ответы на вопрос (1):
09.09.2021, 10:37,
Неи, т.к гарантия ужен кончилась.
Купил телевизор с дополнительной гарантией: что будет если его не починят?
Купил телевизор прошло полгода сгорела подсветка, мне сказали не горнтийный случай, но как я купил дополнительную гарантию принисите телевизор и его отправят, если не починят то выплатят компенсацию. Продавцы не сказали какая будет конкуренция?
Гарантия на телевизор 1 год по чеку. Потемнел экран. Телевизору 1.5 года. Могу я вернуть товар в магазин?
Неисправность телевизора: полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?
Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Какие права у покупателя, если сломанный телевизор на гарантии второй раз?
Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?
Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте
Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Истекла гарантия на телевизор: возможно ли требовать от завода устранение брака или компенсацию при появлении черных
На телевизор установлена гарантия 2 года по истечение этой гарантии я заметил что на жк дисплее телевизора появились черные пятна я предполагаю что это заводской брак могу ли потребовать от завода чтобы он устранил этот брак или возместил мне деньги срок службы телевизора 7 лет так написано в гарантийном талоне.
Источник: www.9111.ru
Телевизор Quantum Dot BBK 32LEM-1070/T2C
Совинсервис ул. Марины Расковой, 12(495) 613–25-79, 612–47-77 ТЛВ бул. Ореховый, д.11, корп.1 (495) 391-86-59, (495) 343-40-72 АВС-Сервис ул. Паустовского, д. 8, корп. 1(495) 423-66-00, 423-04-11, 421-77-51
Продлите гарантию!
И получите дополнительный сервис
1 год + 0 ₽ 2 года + 0 ₽ 3 года + 0 ₽ Нет + 0 ₽
Установка техники
Утилизация
Заберем технику на утилизацию в момент доставки
Стоимость: Бесплатно
Стоимость выноса техники: 250 руб(если есть лифт)
Описание
Подробные характеристики
Цвет черный
Основные характеристики
Тип ЖК-телевизор
Диагональ 32
Формат экрана 16:9
Разрешение 1366×768
Разрешение HD 720p HD
Светодиодная (LED) подсветка есть, Direct LED
Частота обновления экрана 50 Гц
Изображение
Яркость 250 кд/м2
Динамическая контрастность 3000:1
Угол обзора 178°
Время отклика пикселя 6.5 мс
Прием сигнала
Поддержка DVB-T2 есть
Поддержка DVB-C есть
Поддержка DVB-S2 есть
Телетекст есть
Звук
Мощность звука 20 Вт (2×10 Вт)
Акустическая система два динамика
Мультимедиа
Поддерживаемые форматы MP3, MPEG4, HEVC (H.265), Xvid, DivX, JPEG
Интерфейсы
Входы AV, VGA, HDMI x3, USB
Выходы коаксиальный
Версия интерфейса HDMI HDMI 1.4
Разъем для наушников есть
Поддержка CI есть, один слот
Дополнительно
Возможность крепления на стену есть
Стандарт крепления VESA 200×100 мм
Потребляемая мощность 37 Вт
Размеры с подставкой (ШxВxГ) 732x480x192 мм
Размеры без подставки (ШxВxГ) 732x434x75 мм
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте важные для вас параметры в момент получения товара.
Цвет — черный; — ; Тип — ЖК-телевизор; Диагональ — 32; Формат экрана — 16:9; Разрешение — 1366×768; Разрешение HD — 720p HD; Светодиодная (LED) подсветка — есть, Direct LED; Частота обновления экрана — 50 Гц; — ; Яркость — 250 кд/м2; Динамическая контрастность — 3000:1; Угол обзора — 178°; Время отклика пикселя — 6.5 мс; — ; Поддержка DVB-T2 — есть; Поддержка DVB-C — есть; Поддержка DVB-S2 — ес
Дополнительная информация
Вместе с телевизором BBK 32LEM-1070/T2C вы сможете скоротать холодные зимние и осенние вечера за просмотром любимого сериала. Данная модель имеет яркий экран диагональю 32 дюйма и поддерживает высокое разрешение – это обеспечивает вам четкое изображение без искажений и помех. Телевизор оснащен цифровыми тюнерами DVB-T2, DVB-С и DVB-S2, что позволяет принимать сигналы вещания без приобретения дополнительных приставок. За длительный срок службы телевизора BBK 32LEM-1070/T2C без поломок отвечают современные технологии, высококачественные материалы и профессиональная сборка. Эргономичная подставка обеспечит устойчивость на любой поверхности, а универсальный черный цвет отлично дополнит интерьер в вашей комнате.
Пункты самовывоза в Москве
Пн с 16:00 до 19:00
Вт-Пт с 13:00 до 19:00
Cб с 13:00 до 18:00 —> 1. (м.Калужская) г. Москва, Обручева вл. 44 Пн с 16:00 до 19:30
Вт-Пт с 13:00 до 19:30
Сб-Вс с 13:00 до 17:00 Для уточнения деталей по находящемуся на пункте выдачи заказу
Тел.: +7 (495) 677-95-02 Пн с 16:00 до 19:30
Вт-Пт с 13:00 до 19:30
Сб-Вс с 13:00 до 17:00 Для уточнения деталей по находящемуся на пункте выдачи заказу
Тел.: +7 (495) 677-95-03 —> 2. (м.Дмитровская) г. Москва, ул. Руставели 3 корп 2 Пн с 16:00 до 19:30
Вт-Пт с 13:00 до 19:30
Сб-Вс с 13:00 до 16:30 Для уточнения деталей по находящемуся на пункте выдачи заказу
Тел.: +7 (495) 677-95-04 3. (м.Волгоградский проспект) г. Москва, Волгоградский проспект 32 корп 8 Пн с 16:00 до 19:30
Вт-Пт с 13:00 до 19:30
Сб-Вс с 13:00 до 16:30 Для уточнения деталей по находящемуся на пункте выдачи заказу
Тел.: +7 (495) 677-95-12 Информация о самовывозе
Elecity.ru Интернет-магазин Elecity.ru
+7(495)150-95-55
9:00 — 21:00 (ПН-ПТ), 9:00 — 20:00 (СБ-ВС)
- Как оформить заказ
- Доставка
- Оплата
- Прием товара
- Почему покупать у нас
- Подключение техники
- Отзывы о нас
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- О компании
- Для поставщиков
- Для оптовых клиентов
- Политика конфиденциальности
- Новости
- Обзоры
- Вопрос-ответ
- Дополнительный сервис
- Проверка на битые пиксели
- Утилизация техники
- Обращение по гарантии
- Сервисные центры
- Рекламации
Источник: elecity.ru