Потребители, которые приобрели Xiaomi 12 Pro («Продукция») через любой официальный канал продаж Xiaomi, и активировали Xiaomi 12 Pro в любое время в стране приобретения («Территория»), где действует Международная гарантийная поддержка смартфонов Xiaomi, получают:
Международное гарантийное обслуживание смартфонов Xiaomi 12 Pro.
Потребители, помимо основных прав по гарантийному обслуживанию, согласно условиям, опубликованным на сайте https://www.mi.com/ru/service/warranty , получают добровольно предоставляемую коммерческую международную гарантию. Коммерческую гарантию предоставляет компания Xiaomi H.K. Limited, зарегистрированной по адресу: Suite 3209, 32/F, Tower 5, The Gateway, Harbour City, 15 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Гонконг.
a) Сфера действия.
Потребители, которые приобрели Xiaomi 12 Pro («Продукция»), воспользовавшись любым официальным каналом продаж Xiaomi (онлайн или офлайн) на Территории стран, указанных в «Таблице 1», и активировали Продукцию в пределах Территории, смогут воспользоваться услугами по обслуживанию в локальном Авторизованном Сервисном центре Xiaomi (Территории). Срок действия Международного гарантийного обслуживания смартфонов Xiaomi составляет 24 месяца с даты покупки. Авторизованные сервисные центры Xiaomi предоставят потребителям международное гарантийное обслуживание в той мере, в которой это разрешено местным законодательством Территории, и исходя из наличия материалов для обслуживания.
Какой срок годности у iPhone?
Таблица 1. Страны, в которых действует Международное гарантийное обслуживание смартфонов Xiaomi
Западная Европа | Германия, Испания, Португалия, Италия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Великобритания, Ирландия |
Восточная и Северная Европа | Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Австрия, Хорватия, Чехия, Словакия, Венгрия, Литва, Латвия, Эстония, Болгария, Греция, Румыния, Словения |
Юго-Восточная Азия | Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Сингапур, Филиппины |
Ближний Восток | ОАЭ, Саудовская Аравия, Пакистан, Турция |
ГТМ | Гонконг, Макао, Тайвань |
Латинская Америка | Мексика, Чили, Перу, Колумбия |
СНГ | Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан |
Индонезия | Индонезия |
Африка | Египет, Марокко, Нигерия, Кения |
Международное гарантийное обслуживание смартфонов Xiaomi включает следующие виды обслуживания:
- Гарантийный ремонт. Для выполнения гарантийного ремонта Потребитель должен предъявить доказательство покупки и надлежащим образом заполненный гарантийный талон. После того как Сервисный центр Xiaomi проверит и подтвердит, что условия гарантии соблюдены, потребитель сможет воспользоваться гарантийным обслуживанием. Порядок обслуживания и правила определения Гарантии могут отличаться в зависимости от страны/региона (Территории).
- Послегарантийный ремонт. Неисправные запчасти смартфонов, срок действия гарантии по которым истек или на которые гарантия не распространяется, могут быть заменены в местном Авторизованном Сервисном центре Xiaomi на коммерческой основе. Цена на запчасти и вознаграждение за работу определяются местным Авторизованным Сервисным центром Xiaomi, в котором оказываются услуги. К запчастям, имеющимся в наличии для осуществления послегарантийного ремонта в рамках Международного обслуживания смартфонов Xiaomi, относятся только: материнская плата, экран, аккумулятор, крышка аккумуляторного отсека и прочее. Наличие деталей зависит от местного Авторизованного Сервисного центра Xiaomi Территории.
Обращаем внимание, что внешний вид / функционал смартфона / отремонтированных материалов может измениться в результате предоставления обслуживания, а региональные стандарты/знаки в сфере эксплуатационной безопасности смартфона / отремонтированных материалов могут применяться только по месту предоставления Международного гарантийного обслуживания смартфонов в связи с требованиями местного законодательства (Территории), поэтому возможны отличия от требований законодательства места приобретения смартфона.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СМАРТФОНОМ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ БАТАРЕЮ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ
b) Исключения.
Настоящая гарантия не применяется:
- Международное гарантийное обслуживание смартфонов Xiaomi распространяется только на ремонт обозначенных моделей Xiaomi 12 Pro в странах Территории, но не на замену и возврат смартфонов.
- Потребитель обязан предоставить разрешение в отношении использования соответствующей информации, подписать бланк акта передачи и бланк поручения, в противном случае Авторизованный Сервисный центр Xiaomi имеет право отказать в предоставлении услуг.
- В отношении телефонов, купленных через неофициальные каналы, сервисный центр имеет право отказать в предоставлении услуг. Просим приобретать устройство через официальные каналы продаж, признанные компанией Xiaomi.
Настоящая коммерческая гарантия не будет действовать в тех случаях, когда:
- Предоставлена модель смартфона, на которую не распространяется Международное гарантийное обслуживание смартфонов Xiaomi.
- смартфон продан и активирован не в странах, указанных в «Таблице 1».
- смартфон продан через неофициальные каналы продаж в странах, неуказанных в «Таблице 1».
- осуществлены какие-либо изменения, разборка или ремонт, не разрешенные компанией Xiaomi.
- смартфоны, по которым превышен предельный срок обслуживания, указанный в месте (Территории), где предоставляются услуги.
- запрашивается только возврат денежных средств или замена.
- Потребитель отказывается подписать заявление о Международном гарантийном обслуживании смартфонов Xiaomi.
- устройство не может использоваться из-за переезда в другой регион, а не вследствие сбоев в работе устройства (например, в нем не поддерживаются иные региональные сетевые стандарты и оно не может выйти в Интернет и т. д.).
- обслуживание выходит за пределы сферы действия предусмотренной законом политики по вопросам обслуживания в месте обслуживания (Территория).
В предлагаемом Международном гарантийном обслуживании ничто не может ограничивать права Потребителей в соответствии с применимым местным законодательством.
Вы в очереди.
Слишком много людей пытаются войти, пожалуйста, оставайтесь с нами
Источник: www.mi.com
Срок годности сяоми редми ноутбук 9
Гость
09.04.2022
Срок годности сяоми редми ноутбук 9
Гость
09.04.2022
9 дней и 7 часов. Это с даты производства.
Шляпа Ивановна
09.04.2022
Семь дней, потом протухнет и вонять будет
Салладин Эмильбек уулу
09.04.2022
Использовал 4 года, потом начинает лагать
Serj2
09.04.2022
Это уже как Xiaomi решат сколько держать телефон на плаву, то столько и будет срок годности (срок выхода обновлений для твоего смартфона). У меня смартфон Redmi Note 8 Pro, то на него выходили обновления крупные (включая обновление MIUI) с 2018 по 2022, а дальше уже все… Снят с производства и обновление Android и дальнейших MIUI не предвидится…
- Ребят вообще у меня есть 2 телефона редми ноутбук 7 и редми ноутбук 8 оба на 4/64 на играм какой лучше? Я играю в калду мобайл и в дбд и пубг скажите какой телефон лучше и сильно ли есть различия в фпс?
- Когда выйдет обновления андроид 8 на сяоми редми ноутбук 5а прайм Кто разбирается прошивках телефонов сяоми редми ноутбук 5а прайм когда выйдет обновления андроид 8, читал форумах пишут что вышло итд а на самом деле стоит 7,1 только обновилось миюай с 9 до 10 глобальной версии
- Подскажите чем отличаются смартфоны телефоны Сяоми Редми Ноутбук и Сяоми Редми Ноутбук Про? Подскажите пожалуйста сейчас в России продают Сяоми Редми Ноутбук 10 телефоны или нет? Что лучше купить обычную версию или Про?
- Какую лучше камеру установить в сяоми редми ноутбук 5 для видео? Кроме гугл камеры, а то там страшно Тупо в кишки-в мозги телефона лезть надо… Вдруг накосячишь, и телефон превратится в кирпич
Источник: xiaomiru.org
Аналитики назвали средний срок службы современных смартфонов
Эксперты Inventive Retail Group, управляющей специализированными магазинами электроники, детских и спортивных товаров, проанализировали отечественный рынок Trade-In.
Аналитики констатируют, что программы выкупа мобильных устройств в обмен на скидку для покупки новых перестали быть экзотикой. Теперь это часть российского экономического ландшафта.
С января 2017 года по июль 2019 год в России реализовано 74,5 млн смартфонов. При этом на руках у россиян летом 2019 было 88,1 млн таких устройств. Средний срок владения смартфоном составляет около двух лет. По истечению этого времени большая часть аппаратов нуждается в ремонте (как правило, это замена аккумулятора). После четырех лет эксплуатации устройство может прийти в негодность.
Редкое исключение – флагманские модели ведущих мировых брендов, которые исправно работают до шести лет.
По данным Inventive Retail Group, из 88,1 млн умных телефонов на руках у россиян 10 млн – это устаревшие модели, эксплуатируемые больше трех лет. Часть из этих устройств несколько раз сменили владельцев. Так, через соцсети и интернет-площадки в 2018 году было продано около 2 млн б/у смартфонов. Однако покупка на вторичном рынке сопряжена с риском столкнуться с недобросовестными продавцами, которые используют интернет-площадки для реализации подделок или неисправных устройств.
Программы Trade-In меняют ситуацию на вторичном рынке мобильной техники. Россияне через официальных представителей мировых производителей обменивают мобильные устройства, которыми пользовались год-полтора, на новые модели смартфонов. В 2018 году по Trade-In было сдано около 1 млн устройств, в 2019 году прогнозируется рост до 1,3 млн.
В перспективе трех лет рынок Trade-In будет увеличиваться на 25-30% в год. В 2021 году количество устройств, сданных по программам выкупа, превысит объем стихийного рынка б/у гаджетов, который, в свою очередь, будет сокращаться на 5% в год.
Источник: www.dgl.ru