Срок гарантии на Хонор

Китайская компания Huawei совместно с компанией МТС предлагает покупателям её смартфонов HONOR получить для них гарантию на программное обеспечение.

Гарантия распространяется на все смартфоны HONOR и предполагает, что устройства, участвующие в акции, будут поддерживать необходимое программное обеспечение и получат все полагающиеся обновления для систем безопасности. В случае возникновения проблем в функционировании приложений пользователи получат возврат денег за покупку в полном объеме.

Гарантия на программное обеспечение смартфонов HONOR предоставляется пользователям, которые приобрели смартфоны HONOR в период с 16 июля 2019 года по 14 июля 2020 года и действует в течение года с момента покупки. Согласно условиям предложения, при возникновении проблем в функционировании приложений Google Play, Gmail, Google Maps, Google Photo, Chrome, YouTube, Facebook, Instagram и WhatsApp, не связанных с самими приложениями, покупатели могут обратиться в салон МТС для оформления возврата. После подтверждения сервисным центром неисправности покупателю будет возвращена полная стоимость смартфона согласно чеку о покупке.

Телефоны SAMSUNG (Galaxy) — срок службы и гарантии, ремонт и возврат денег, гарантийный случай

Источник: mobile-review.com

Как работает гарантия Honor?

Чтить удается завоевать постоянно растущую нишу на рынке в рекордно короткие сроки благодаря своим невероятным решениям, линейке телефонов, которые выделяются своей разумной ценой и функциями, которые позволяют ей атаковать как рынок высокого, так и среднего ценового диапазона. Телефоны вроде Почитай 7 или rПредставлен Honor 5X являются яркими примерами этого.

Телефоны Honor можно приобрести только в официальном магазине производителя, поскольку у него нет физических дистрибьюторов, что позволяет снизить расходы еще больше, хотя у пользователей может возникнуть вопрос: Как работает гарантия Honor? Чтобы ответить на основные вопросы, мы обратились в службу послепродажного обслуживания Honor, чтобы ответить на все возможные вопросы.

Отвечаем на все ваши вопросы, связанные с гарантией Honor.

честь 5x 1

Первый большой вопрос, который может возникнуть у любого клиента, — это срок гарантии. Потом, Как долго длится гарантия Honor?

В этом случае ответ очень прост: На любой продукт Honor, приобретенный в Испании, предоставляется официальная двухлетняя гарантия.. В Honor они напомнили нам, что всякий раз, когда вы совершаете покупку продукта в обычном магазине или в Интернете, вы имеете право, в соответствии с законодательством ЕС, на бесплатную минимальную двухлетнюю гарантию.

Хорошо, гарантия Honor составляет два года. Теперь предположим, что у нас возникла проблема с нашим устройством Honor. Как мы можем связаться с Honor для решения любой проблемы, связанной с гарантией?

Как ускорить любой телефон Huawei или Honor: несколько способов

Для этого Honor предлагает свой Центр обслуживания клиентов Honor с контактный телефон 902012420, который доступен покупателям марки С понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.

Также по этому же номеру телефона вы можете знать статус ремонта телефона и даже получите техническую поддержку, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего телефона или носимых устройств Honor.

В случае, если нам нужно использовать гарантию Honor из-за отказа нашего терминала, Несем ли мы расходы по доставке?

Честь предлагает нам две возможности: они отправляют мессенджер на наш адрес чтобы забрать телефон бесплатно для клиента или, если мы предпочитаем, мы можем отправить терминал непосредственно по адресу, указанному с номера телефона службы поддержки клиентов Honor.

Как передать фильм с телефона на телевизор через Wi-Fi Хонор

Обзор Honor 7 (11)

Сегодня наши телефоны являются незаменимым помощником в повседневной жизни. Важно знать как долго в среднем телефоны Honor находятся в вашей ремонтной мастерской.

Ваш ответ меня удивил. Означает, что на ремонт телефона уходит 4 дня: один день на отправку товара в сервисный центр, два на ремонт и еще один день на возврат терминала заказчику.

Кроме того, в After Sales Honor напоминают, что мы можем сдать телефон в ремонт в любой Центр обслуживания клиентов Huawei. Со счетом-фактурой они будут обслуживать любого покупателя Honor. В настоящее время у Huawei есть в общей сложности 10 собственных центров, хотя количество центров обслуживания клиентов Huawei не займет много времени. И мы не можем забыть о 70 мультибрендовых ремонтных центрах, расположенных по всей стране, где вы можете отремонтировать свой телефон.

Всё, что нужно знать о гарантии на телефон Android

Смартфон — технически сложное устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Зачастую это происходит не по вине владельца, и тогда покупатель имеет право воспользоваться гарантийным обслуживанием. Каждый из вас точно знает о существовании подобной опции и даже понимает, что она под собой подразумевает. Однако, когда наступает день X, все знания куда-то улетучиваются, и вы становитесь жертвой недобросовестного продавца или сервисного центра. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, прочитайте этот текст о гарантии телефона.

Всё, что нужно знать о гарантии на телефон Android. Думаете, смартфон не возьмут по гарантии? Тогда прочитайте этот текст, чтобы развеять все сомнения. Фото.

Думаете, смартфон не возьмут по гарантии? Тогда прочитайте этот текст, чтобы развеять все сомнения

Гарантийные случаи на телефон

На протяжении всего материала я буду ссылаться на Закон о защите прав потребителей, поэтому рекомендую скачать его текст. Итак, согласно ЗОЗПП, продавец обязан торговать товаром надлежащего качества, что подтверждается его гарантией. Если в течение срока гарантийного обслуживания телефон вышел из строя, закон оказывается на вашей стороне.

Гарантийные случаи на телефон. Повреждения экрана и другие дефекты, вызванные нарушением правил эксплуатации устройства к гарантийным случаям не относятся. Фото.

Повреждения экрана и другие дефекты, вызванные нарушением правил эксплуатации устройства к гарантийным случаям не относятся

В этой ситуации важно доказать, что неполадка появилась не по вине пользователя, а из-за брака. Несмотря на заявленную производителем влагозащиту, контакт телефона с водой и его последствия не являются гарантийным случаем. Также в гарантийном обслуживании будет отказано, если вы получите root-права или, например, разблокируете загрузчик на Xiaomi.

⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы

Срок гарантии на телефон

Как правило, магазины и производители заявляют, что срок гарантии на телефон составляет 1 год с момента его покупки. Но иногда он может быть больше. К примеру, TECNO для своих смартфонов заявляет 13 месяцев обслуживания, а Xiaomi для своих флагманов, входящих в программу VIP-привилегий, — 2 года.

Также есть одна интересная деталь, о которой, уверен, вы не знали. Она скрывается в пункте 5 статьи 19 ЗОЗПП:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Получается довольно странная ситуация: продавец или изготовитель имеет право сам устанавливать продолжительность гарантийного обслуживания, но по закону он всегда составляет 2 года. И зачем, спрашивается, нужна услуга расширенной гарантии?

❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате

Гарантийное обслуживание телефонов

Гарантийное обслуживание телефонов. Бесплатный ремонт — далеко не единственный вариант гарантийного обслуживания. Фото.

Бесплатный ремонт — далеко не единственный вариант гарантийного обслуживания

Установить карту памяти на планшет Хуавей

Нормы гарантийного обслуживания регулирует пункт 1 статьи 18 ЗОЗПП, упомянутый ранее в цитате. Опираясь на нее, при обнаружении недостатка вы можете запросить у продавца (изготовителя):

  • замену смартфона на аналогичную модель;
  • замену смартфона на другую модель по той же цене;
  • компенсацию стоимости, соответствующую значимости выявленного недостатка;
  • ремонт телефона;
  • возврат полной стоимости товара.

Решение о том, что из этого выбрать, остается за вами, а не за продавцом. Потому, если магазин предлагает отремонтировать телефон, то вы вправе отказаться от этой услуги, потребовав возврат денежных средств или замену на новое устройство.

⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым

Как сдать телефон по гарантии

С условиями, вроде бы, разобрались, поэтому теперь можно перейти к процессу возврата устройства. И сначала мы должны определить, куда сдать телефон по гарантии:

  • место приобретения (магазин);
  • авторизованный сервисный центр производителя.

Думаю, насчет места приобретения все понятно: где купили, туда и обращаемся. А вот адрес авторизованного сервисного центра нужно уточнять на сайте производителя.

Как сдать телефон по гарантии. У многих производителей до сих пор открыты сервисные центры в России. Фото.

У многих производителей до сих пор открыты сервисные центры в России

Процесс возврата телефона по гарантии зависит от того, куда вы решили обратиться. Все, что требуется по умолчанию — само устройство и текст претензии, чей образец можно получить на месте, как и гарантийный талон. Согласно пункту 5 статьи 18 ЗОЗПП, чек предъявлять не нужно. Однако без него нельзя установить дату покупки (тогда в расчет берется дата изготовления), а также доказать, что вы купили смартфон именно в том магазине, в который пришли его сдавать. Поэтому за гарантийным обслуживанием придется обращаться в авторизованный сервисный центр.

После предъявления претензии смартфон отправляется на диагностику с целью определения, что послужило причиной возникновения неисправности. Если подтвердится вина производителя, то магазин (изготовитель) обязан устранить недостаток в течение 45 дней с момента написания претензии, о чем говорится в пункте 1 статьи 20 ЗОЗПП. За это время вам должны либо отремонтировать телефон, либо выполнить любое другое требование, обозначенное в пункте 1 статьи 18 ЗОЗПП.

Гарантия на Алиэкспресс

Гарантия на Алиэкспресс. Продавцом гарантия предоставляется на товары, купленные через российское подразделение Aliexpress (TMALL), но есть нюансы. Фото.

Продавцом гарантия предоставляется на товары, купленные через российское подразделение Aliexpress (TMALL), но есть нюансы

Многие люди боятся покупать смартфон на Aliexpress, полагая, будто на него не распространяется гарантия. С одной стороны, все верно, ведь вы приобретаете товар в иностранном магазине, который неподконтролен российским правилам. А что там с законами в КНР — одному Си известно.

Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с Алиэкспресс

С другой стороны, обязательства по устранению недостатков несет как продавец, так и производитель. Следовательно, при обнаружении поломки, вызванной заводским браком, можно обратиться в один из сертифицированных СЦ.

Как вернуть деньги за смартфон

Согласно неоднократно упомянутой статье 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за смартфон возможен только при обнаружении недостатка, вызванного заводским браком. А что, если вам просто не понравился цвет гаджета, или тот, кому вы хотели его подарить, отказался от презента? Ведь логично обратиться к пункту 1 статьи 25 ЗОЗПП, где говорится следующее:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Однако там же есть перечень товаров, не подлежащих обмену, и смартфоны входят в их число. Кроме того, обмен — не возврат денег. Но, если вы покупали телефон дистанционно, вас выручит пункт 4 статьи 26.1 ЗОЗПП:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Обратите внимание на то, что возврат денег возможен только в случае, если сохранен товарный вид. Распаковали смартфон — никто ваши права не защитит.

Как обновить ВК на Хонор 10

Как вернуть деньги за смартфон. И все-таки деньги можно вернуть…. Фото.

И все-таки деньги можно вернуть…

И финальный момент. Покупая телефон, вы соглашаетесь с публичной офертой, которая включает в себя не только цену товара, но и дополнительные гарантии продавца. Так, Aliexpress обязуется вернуть денежные средства при возврате устройства в течение 15 дней с момента его получения. Поэтому всегда изучайте дополнительные условия, выручающие в ситуациях, не регламентированных Законом о защите прав потребителей.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Китайские смартфоны
  • Новичкам в Android
  • Распродажа на Алиэкспресс

Источник: androidinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай