Многие заказы на Алиэкспресс – многие печали, если перефразировать древнюю мудрость. Печали – это потерянные или опоздавшие посылки, тапочки не того цвета, ботинки разного размера, раздавленные стадом слонов девайсы и еще много чего. Как вести спор, чтобы деньги 100% вернули? В каких случаях спор стоит возбуждать, а когда нет смысла и пытаться?
Сначала краткий список неприятных ситуаций и возможных результатов.
1.Товар получен, он отличного качества, но фасон другой, или расцветка (модель) не та. Выиграть спор с полным возвратом средств нереально. В крайнем случае, денежку вернут часть, если вы зальете слезами Алиэкспресс и докажете, что красное вместо синего платья испортило вам свидание и поломало жизнь.
2.Вещь повреждена до нерабочего состояния/посылка пришла пустая. Полный возврат денег 100%.
3.Посылка тупо не пришла, прошло 3+ месяца. Аналогично – возврат денег без сомнений.
СПОР на АЛИЭКСПРЕСС! Прислали подделку и брак!
Теперь о том, как себя вести при неприятностях с посылкой.
Сначала решите, уверены ли вы в претензиях. Открывая спор и проигрывая его, можно испортить репутацию аккаунта вплоть до бана. Увы, на Алиэкспресс участились случаи мошенничества покупателей, и жуликов (или заподозренных в обмане) начали банить. То есть, если посылка утеряна, лучше подождать подольше (месяца 3+), а потом открывать спор.
Печально будет, если деньги вернут, а на следующий день с почты придет квиток о доставке. А еще печальнее станет, если про это узнают на Али.
Важно! При получении посылки открытой, сильно помятой или пустой вы имеете право ее не брать! Требуйте на почте письмо с подтверждением факта неприятности. Документ должен быть на языке страны и английском.
Общение с онлайн-поддержкой. Это важнее, чем переписка с продавцом – с ним она вообще не имеет значения при споре, и если он пообещал выслать вещь повторно (когда закроете спор) и не сделал этого, то его обещание не будет доказательством обмана. Постучитесь в онлайн службу, подраматичнее опишите ситуацию и заручитесь их уверениями, что спор будет выигран. Это тоже не гарантия, но хотя бы обнадежат.
Возбуждаем спор. Пишем в комментариях к спору на английском.
На русском не все продавцы понимают, часто включают контуженного тетерева и начинают отвечать на испанском, португальском. На английском ответить обязаны. Открываем спор и пропускаем мимо ушей любые истерики – пусть хоть в тройном размере обещает прислать товар.
К спору прикрепляем фото. Они должны быть хорошего качества и максимально четко отображать недостаток вещи. Фото с заплаканным лицом ребенка или с перекошенной от гнева физиономией мужа (они должны держать товар) – лишняя «кнопка» на нервы Али поддержки.
Есть вариант, что при утере посылки Алиэкспресс отсрочит срок рассмотрения спора. Например – обяжет подождать месяц-два. Вы ничего не теряете: товар или придет за это время, или потом вернут деньги.
При споре, если уверенно требуете возврат денег, можно вообще не отвечать на предложения продавца. Не ответили – значит, не согласны, далее в спор вмешивается служба Алиэкспресс. Когда подключается Али и его решение вас устраивает, жмем «согласен». На Али работают вменяемые люди и вернут деньги, если обувь разного размера, или аккумулятор к телефону садится через час, или вместо кошелька любимому мужу доехал пустой пакетик.
А если очень повезет, то и продавец попадется здравомыслящий и подпишется сам вернуть деньги. Умные продавцы на это идут сразу, чтобы не портить репутацию.
Главные два принципа, которые надо соблюдать при возбуждении спора – побольше драматизма плюс полная честность. Ваша покорная слуга пока (тьфу-тьфу) не проиграла ни одного спора, возвращая деньги себе и знакомым.
- Marisse |
- В избранное |
- 18 июня 2019, 19:33 |
- Просмотры: 24131 |
Источник: skustore.ru
Как узнать статус спора на Алиэкспресс
Открыть спор на Алиэкспресс можно по разным причинам. Это и получение бракованного товара, товара, который отличается от того, который покупатель заказал, а также и вовсе отсутствие возможности получения товара длительное время. В данной статье мы рассмотрим статусы спора на сайте и что они значат для покупателя.
Статус спора на Алиэкспресс. Начало спора
- Итак, вы приняли решение об открытии спора. Для этого перейдите в ваши заказы и выберите пункт «Открыть спор».
- Для начала обозначьте, получили ли вы товар. Так как именно от этого будет зависеть вся дальнейшая картина и решение по результату спора.
- Если он получен и имеет брак или не соответствует заказанной модели, то все это следует указать в сопутствующих пунктах.
- Далее предоставьте требования и доказательства вины продавца (для этого используйте кнопку «Add Attachments»). Текст постарайтесь написать на английском и максимально развернуто.
Очень важно также выбрать сумму, которую вы хотите получить назад — будет она полная или частичная. А также нужно определиться, готовы ли вы вернуть товар, учитывайте, что за доставку будет платить покупатель, т.е вы. И если товар не очень дорогой, то стоимость транспортировки к продавцу может быть по стоимости, а то и выше самого заказа.
Когда вы заполнили все нужные ячейки, спор можно отправлять на рассмотрение. Но бывают ситуации, что товар вы не получили и тогда спор будет выглядеть по-другому:
Далее снова укажите требования и предоставьте доказательства. В данном случае автоматически будет указана полная сумма для возврата.
После того как все поля на странице спора заполнены, выбрана причина спора, размер возмещения, описана ситуация, по которой открывается спор, приложены доказательства и нажата кнопка «Отправить» – спор будет открыт.
Страница открытого спора будет выглядеть следующим образом:
Увидеть информацию о споре вы сможете в следующем окне:
Статус спора на Алиэкспресс. Что происходит после открытия спора?
После того, как сообщение было отправлено, произойти может следующее:
- Продавец согласится и вернет деньги.
- Продавец не отреагирует в указанное время, и спор закроется автоматически, после чего покупатель признается правым, и на его счет будут перечислены деньги за неполученный товар.
- Продавец откажется от полного возврата и предложит свои условия.
Остановимся на третьем варианте, так как первые два покупателя устраивают точно и рассматривать их не имеет смысла. После отказа продавца в споре, вы увидите следующие изменения:
Теперь вы можете увидеть, какой ответ дал продавец, также в счетчике изменилось время, данное для урегулирования вопроса. Если за это время вы с продавцом не придете к общему решению, которое устроит обе стороны, то спор перейдет в претензию и уже будет рассматриваться админами сайта.
Если вы все-таки решите обострять спор, то обязательно проверьте, не изменил ли продавец сумму к возмещению. На этот аспект следует обратить внимание в первую очередь. Так как он может понизить ее и поставить несколько центов. После перевода спора в претензию эту сумму изменить уже будет невозможно.
Теперь давайте рассмотрим варианты действий, которое указаны в картинке выше поочередно:
Принять:
- Вы согласны с предложением продавца, и сумма к возмещению вам подходит? Тогда жмите данную клавишу. Спор закроется автоматически.
«Редактировать»:
- Открывается в случае изменения условий спора.
- К примеру, если вы открыли спор из-за неполучения товара, а он пришел, но его характеристики вас не устраивают. В таком случае вы корректируете спор и уточняете причину недовольства.
«Отменить спор»:
- Эта кнопка означает, что покупатель дал согласие на закрытие спора.
- Но если время защиты заказа еще не прошло, то спор снова можно открыть.
- Если же время защиты подходит к завершению, то возобновить спор по этому заказу уже будет невозможно.
«Обострить спор»:
- Если покупателем с продавцом не смогли найти решение, то в таком случае используется данная кнопка, которая означает, что теперь их спор будут рассматривать админы сайта.
После этого вы увидите следующее:
Если вы указали всю информацию, то жмите на левую клавишу. Не забудьте проверить сумму к возмещению перед подтверждением. Об этом мы уже писали ранее. Статус спора после того, как админы примету его к рассмотрению, обретет следующий вид:
Также это будет указано в разделе «Управление заказами». В увидите в данном меню следующую картину:
В подтверждение того, что претензия принята на рассмотрение админами, покупатель дополнительно получит электронное письмо, которое не требует ответа:
Срок рассмотрения может длиться от 2 недель до 2 месяцев. Покупателю, как и продавцу, остается только ждать. Через пару дней покупателю следует ожидать на почту еще одно письмо, примерно следующего содержания:
Здесь указано о том, что претензия находится на рассмотрение и, в случае, если это понадобится, администрация может запросить дополнительные данные.
Статус спора на Алиэкспресс. Итог претензии
Вариантов может быть несколько:
- Согласие продавца.
- Вынесение решения администрацией Aliexpress.
В данном случае произойдет возврат денег и автоматическое закрытие претензии. Окошко спора будет выглядеть следующим образом:
Если вы просмотрите данные, то в развернутом виде увидите следующее:
Далее в профиле заказов вы увидите статус «Обработка платежа», а уже через несколько часов он изменится на «Завершено». Завершение будет касаться как обработки заказа, так и спора.
Согласно правилам торговой площадки, возврат средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. И теперь покупателю нужно лишь ждать свои денежки на карту.
Previous article
Next article
Источник: Aliexpress-dostavka.ru
Как открыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
При работе с Aliexpress не исключены конфликтные ситуации и сложности. Для их решения нужно разобраться, как открыть спор на Алиэкспресс с телефона и компьютера.
В ходе дискуссии клиента с продавцом можно узнать причину проблемы с отправкой посылки, оформить возврат денег или повторно заказать интересующий товар.
Как открыть и вести спор на Алиэкспресс
В рамках площадки Алиэкспресс функционирует специальная программа «Защита покупателя». Она обеспечивает безопасность при заключении сделок и гарантирует возврат платежей в случае невыполнения условий на стороне продавца.
Чтобы получить возможность вернуть денежные средства либо получить компенсацию за низкокачественный товар/услугу, потребуется выиграть спор на Алиэкспресс. Перед этим следует разобраться, как активировать данную функцию с разных устройств.
С компьютера
Если вы не получили посылку, либо ее качество отличается от заявленного, необходимо открыть спор в приложении для смартфона или в браузерной версии маркетплейса для ПК. Для начала разберемся с особенностями открытия спора на Aliexpress с компьютера.
Чтобы приступить к дискуссии с продавцом, не нужно проводить сложные операции. Достаточно активировать спор нажатием на соответствующую клавишу возле проблемной посылки.
Если подобная опция отсутствует, нужно нажать на «Подробнее» в верхнем углу слева и открыть страницу заказа.
Дальше следует нажать на пункт «Открыть спор».
В случае, если не открывается спор на Алиэкспресс, следует связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме. Делается это через меню «Помощь» → «Служба поддержки», которое расположено на верхней панели главной страницы сайта.
Если вам удалось повторно открыть спор на Алиэкспресс, можно начинать обсуждение в поисках компромисса.
Со смартфона
Процедура открытия спора со смартфона осуществляется так же просто, как и с компьютера. Мобильное приложение Aliexpress имеет интуитивно-погоняй интерфейс и удобные клавиши управления.
Чтобы создать спор, необходимо авторизоваться в клиенте маркетплейса, нажать на раздел «Заказы» и выбрать кнопку «Посмотреть все», которая находится напротив этого меню.
Затем необходимо найти тот заказ, с которым возникла проблема и открыть или возобновить спор, если он был приостановлен.
После этого начинается самый сложный этап — дискуссия с продавцом, который часто отказывается идти на встречу, решать проблему или возвращать средства за посылку.
Но важно помнить, что возврат денег производится торговой площадкой, а не физическим лицом, поэтому нужно дождаться закрытия сделки и только после этого требовать возмещение.
Результат спора определяет, кому будут возвращены деньги, а кто проиграет спор на Алиэкспресс. После благополучного решения проблемы, можно закрыть спор на Алиэкспресс и продолжить работу с площадкой.
Когда можно открывать спор
Есть несколько ситуаций, в которых можно смело открыть спор на Алиэкспресс, запрашивать компенсацию или повторную отправку товара.
В их числе:
- Несоблюдение сроков доставки продавцом.
- Отправка бракованного товара.
- Отправка товара, который отличается от указанного на фотографиях и в описании объявления.
Какие есть варианты споров
В маркетплейсе Алиэкспресс действуют разные варианты споров.
Рассмотрим самые популярные:
- Проблемы с доставкой. Если срок действия защиты товара подошел к концу, а посылка так и не получена, если транспортная компания вернула заказ, либо он исчез на сервисах отслеживания по трек-номеру.
- Проблемы на таможне. Если таможенная служба остановила посылку в связи с отсутствием информации о получателе и прочими причинами.
- Личные причины. Среди них, ошибочное оформление заказа, обнаружение более выгодного предложения, либо желание отказаться от покупки.
Оформить возврат денег, либо товара можно в таких случаях:
- Товар не соответствует описанию.
- Качество отличается от заявленного.
- Товар поврежден.
- Недостача по количеству.
- Подделка.
В процессе ведения дискуссии вы можете изменить причину спора на Алиэкспресс либо отменить спор на Алиэкспресс.
Сколько длится спор и можно ли открыть его повторно
После отправки заявки на решение спорного вопроса остается ожидать ответа от продавца, следуя регламенту.
Какие есть варианты развития событий:
- Продавец промолчит в течение 5 суток с момента открытия спора. При подобном сценарии вы автоматически выигрываете спор, поэтому останется только дождаться его закрытия.
- Продавец отправит ответное предложение. Если оно устроит вас, вы сможете согласиться с условиями продавца и закрыть дискуссию.
В случае, если продавец не отреагировал на заявку, возле заказа можно обнаружить клавишу «Обострить спора». После активации данной опции возможность вносить изменения в спор будет ограничена.
Источник: makplace.ru