Спидометр, не требующий привода и установки дополнительных датчиков на колеса
Ну как наверное понятно из названия, этот спидометр использует GPS позиционирование, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Покупался с конкретной целью, в качестве замены штатному, на мотоцикле УРАЛ. У этих мотоциклов имеется «болезнь», отчасти связанная с замысловатой прокладкой тросика, в результате чего происходит неравномерная работа (рывки, подергивания). Покупка нового тросика, как правило, не решает проблему. Поэтому было принято решение использовать что-нибудь нештатное, не требующее привода и установки всякого рода магнитных датчиков на колеса и т.п.

Выбиралось в стиле оригинального, что бы можно было заменить заводской не слишком уходя от «классической темы оформления»
Более остальных, подходящий по размерам, понравился именно этот…
✅ LED-дисплей спидометр WYOBD G4
GPS Спидометр с Алиэкспресс
1. Класс защиты IP67, весь корпус полностью водонепроницаемый
2. Функция антизапотевания
3. Безель из нержавеющей стали с изогнутым стеклом
4. Внешняя GPS антенна, Штекерная и инструментальная установка
5. Показывает скорость и общий пробег
6. Имеет высокую точность и быстрый запуск (поиск спутников)

Продается в нескольких цветовых вариантах и с разным цветом подсветки
Был заказан наиболее похожий на оригинальный.
Упаковка аскетичная…


Комплект, кроме самого спидометра, включает в себя инструкцию, выносную антенну GPS и кабель для электрического соединения с «техникой»

Спидометр сделан ОЧЕНЬ качественно! Выглядит весьма солидно и совсем «не по-китайски» 🙂
купленный вариант с единицами измерения в Км. Бывают в милях, с изменяемыми единицами измерения и всякого рода дополнительными функциями отображения компаса и т.п.
Сбоку немного информации о модели, распиновка, и даже похоже заводской номер!
Уплотнительное колечко, для установки в корпус 

Вид сзади.
скоба для крепления, несколько разъемов и кнопка под резиновой заглушкой (для герметичности устройства) — загадочная кстати кнопка :).
GPS Спидометр с Алиэкспресс
Я два дня «пытал» продавца, и он связывался с изготовителем, никто не мог про нее рассказать ничего толкового 😉
Вернее начинали рассказывать, по вот этой инструкции
Перевел ее немного…
1. Включите питание, прибор начнет поиск сигнала, и SOG будет автоматически подсчитываться.
Если сигнал GPS не найден, до окончания поиска (счет до 300 индицирующий поиск спутников), отображается ошибка SOG «E01», указывающая, что сигнал не найден. Когда SOG мерцает, это индикация, что сигнал сигнала GPS потерян.
2. Задней кнопкой спидометра мы можем изменять единицы измерения: KNOTS, MPH, KM / H (сохраняется автоматически).
SOG: скорость над землей.
COS: (курс над землей): направление движения относительно положения грунта, показывающее направление по часовой стрелке относительно севера.
TRIP: Сброс на ноль при выключении питания.
ODO: накапливается и не сбрасывается при отключении питания.
3. Код неисправности: E01 указывает, что не может выполнять поиск сигналов GPS, когда они находятся в напряженном состоянии.
E02 указывает на то, что он потерял сигнал GPS.
E03 указывает, что существует проблема с цепью
Но весь нюанс оказался в том, что эта инструкция универсальная, и не совсем подходит к этому варианту спидометра 🙂
В присланном, например, при окончании поиска спутников, если сигнал не найден (конец отсчета 300), не выдается код ошибки.
Продавец так и сказал — у Вас вообще нет кнопки! 🙂 Кнопка это другой вариант спидометра.
Когда я ему ее показал, он попросил ее понажимать… -внешне ничего не менялось.
Если и были изменения, то никак не отображаемые на экране. Использовать ее на установленном спидометре в фару будет весьма затруднительно, поэтому я дополнительно протестировал ее (кликал разными вариантами) на ходу в автомобиле — все равно НИКАКОЙ реакции! Очень трудно поверить в установку неиспользуемой кнопки в китайском устройстве (скорее не установят там, где необходимо) — с ее назначением так и не смог разобраться 🙁

Кстати, что бы «потерять» сигнал (для получения ошибки на фото), мне пришлось отсоединять разъем антенны GPS.
Приемник GPS на спидометре ОЧЕНЬ чувствительный!
Я пытался экранировать выносную антенну в металлическую банку, и кроме того засовывал в большой металлический бокс, но он лишь иногда терял на пару сек. сигнал, и не хотел уходить в ошибку!
Поиск спутников происходит очень быстро!
На совсем «холодную» чуть дольше, но даже первый раз искал не более пары минут!

Кроме кнопки, на задней стороне расположен разъем выносной антенны GPS
Коннектор питания
И еще один, неизвестный разъем, спрятанный под заглушкой. О нем уже не стал расспрашивать продавца, сделав выводы из общения о кнопке 🙂 
Скорее всего что-то для настройки или диагностики, возможно в паре с кнопкой.
Выносная антенна GPS

Содержимое
Размеры устройства


Провод питания, очень короткий 🙁

Соединяем для проверки, согласно инструкции 😉

Довольно быстро находит спутники и устанавливается «0» (одометр, еще не использовался, поэтому 0км)
Разобрать спидометр не предоставляется возможным, поэтому об устройстве можно судить косвенно (по кривому описанию магазина и звукам из спидометра:) При включении/выключении слышно небольшое кратковременное жужжание, я предполагаю используется какой-то сервопривод (шаговый двигатель).
Замеры потребляемого тока
При поиске спутников
в рабочем состоянии
при включенной подсветке
Скорее всего максимальное потребление (в инструкции заявлено до 100мА) во время работы сервопривода, но уловить и зафиксировать этот момент очень проблематично 🙁
подсветка надо сказать очень неплохая, в меру яркая, равномерная — выглядит красиво. По крайней мере белая! 

Красная (фото от продавца) мне не нравится, от слова «совсем».
По работе спидометра

прокатился с ним на автомобиле, положив на парприз. Скорость отработки стрелкой ускорения/торможения, аналогична штатному спидометру автомобиля.
Не знаю каким образом это реализовано, но отрабатывает моментально, без видимой задержки!
Точность показаний весьма неплохая, на мой взгляд погрешность не более 2 км/ч (в сторону увеличения, как и полагается). Сравнивал с калиброванным (когда-то) БК.
Калибровка могла уже давно «уйти»(износ резины и пр.), но даже в таком варианте, на расстоянии 30км разница одометра с БК составила не более 300м, и что показывает более точно неизвестно 🙂
Снимал и видео работы спидометра, но оно получилось мало информативным — сложно снимать смартфоном и ехать за рулем одновременно, поэтому покажу только пару скринов из него.
Штатный спидометр в авто немного занижает реальную скорость — размер колес не заводской, но в сравнении с БК практически одинаково
вечером, в сумерках, с включенной подсветкой. Штатный автомобильный имеет зеленую (довольно блеклую) подсветку-можно сравнить разницу в яркости. 
Выводы:
Спидометр очень понравился, реально качественно изготовлен и хорошо работает! Скорость нахождения спутников и чувствительность отличная. Показания точные, отработка быстрая. Подсветка равномерная, красивая.
Использовать можно не только в мотоциклах. Как вариант замены штатного на автомобилях с проблемами приводов, замененными коробками и т.п. Возможно «заколхозить» и в родную приборку, внешний вид позволяет.
При использовании подобного спидометра не требуется калибровка скорости/пробега при смене размеров колес и замены летней резины на зимнюю 😉
Не понравилось: Короткий провод питания. Нет инструкции на мой вариант спидометра. Не понятно назначение кнопки и имеется ли возможность выбора суточного пробега или единиц измерения (предполагал, что кнопка может быть предназначена для этих функций)

После замены спидометра внешний вид «приборки» мотоцикла почти не изменился
Планирую купить +39 Добавить в избранное Обзор понравился +114 +173
- 10 июля 2018, 09:24
- автор: koalexx
- просмотры: 11324
Источник: mysku.me
GPS cпидометр для автомобиля, мотоцикла, лодки и другой техники (хоть телеги с лошадью 🙂

Спидометр, не требующий привода и установки дополнительных датчиков на колеса
Ну как наверное понятно из названия, этот спидометр использует GPS позиционирование, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Покупался с конкретной целью, в качестве замены штатному, на мотоцикле УРАЛ. У этих мотоциклов имеется «болезнь», отчасти связанная с замысловатой прокладкой тросика, в результате чего происходит неравномерная работа (рывки, подергивания). Покупка нового тросика, как правило, не решает проблему. Поэтому было принято решение использовать что-нибудь нештатное, не требующее привода и установки всякого рода магнитных датчиков на колеса и т.п.

Выбиралось в стиле оригинального, что бы можно было заменить заводской не слишком уходя от «классической темы оформления»
Более остальных, подходящий по размерам, понравился именно этот…
1. Класс защиты IP67, весь корпус полностью водонепроницаемый
2. Функция антизапотевания
3. Безель из нержавеющей стали с изогнутым стеклом
4. Внешняя GPS антенна, Штекерная и инструментальная установка
5. Показывает скорость и общий пробег
6. Имеет высокую точность и быстрый запуск (поиск спутников)

Продается в нескольких цветовых вариантах и с разным цветом подсветки
Был заказан наиболее похожий на оригинальный.
Упаковка аскетичная…


Комплект, кроме самого спидометра, включает в себя инструкцию, выносную антенну GPS и кабель для электрического соединения с «техникой»

Спидометр сделан ОЧЕНЬ качественно! Выглядит весьма солидно и совсем «не по-китайски» 🙂
купленный вариант с единицами измерения в Км. Бывают в милях, с изменяемыми единицами измерения и всякого рода дополнительными функциями отображения компаса и т.п.
Сбоку немного информации о модели, распиновка, и даже похоже заводской номер!
Уплотнительное колечко, для установки в корпус 

Вид сзади.
скоба для крепления, несколько разъемов и кнопка под резиновой заглушкой (для герметичности устройства) — загадочная кстати кнопка :).
Я два дня «пытал» продавца, и он связывался с изготовителем, никто не мог про нее рассказать ничего толкового 😉
Вернее начинали рассказывать, по вот этой инструкции
Перевел ее немного…
1. Включите питание, прибор начнет поиск сигнала, и SOG будет автоматически подсчитываться.
Если сигнал GPS не найден, до окончания поиска (счет до 300 индицирующий поиск спутников), отображается ошибка SOG «E01», указывающая, что сигнал не найден. Когда SOG мерцает, это индикация, что сигнал сигнала GPS потерян.
2. Задней кнопкой спидометра мы можем изменять единицы измерения: KNOTS, MPH, KM / H (сохраняется автоматически).
SOG: скорость над землей.
COS: (курс над землей): направление движения относительно положения грунта, показывающее направление по часовой стрелке относительно севера.
TRIP: Сброс на ноль при выключении питания.
ODO: накапливается и не сбрасывается при отключении питания.
3. Код неисправности: E01 указывает, что не может выполнять поиск сигналов GPS, когда они находятся в напряженном состоянии.
E02 указывает на то, что он потерял сигнал GPS.
E03 указывает, что существует проблема с цепью
Но весь нюанс оказался в том, что эта инструкция универсальная, и не совсем подходит к этому варианту спидометра 🙂
В присланном, например, при окончании поиска спутников, если сигнал не найден (конец отсчета 300), не выдается код ошибки.
Продавец так и сказал — у Вас вообще нет кнопки! 🙂 Кнопка это другой вариант спидометра.
Когда я ему ее показал, он попросил ее понажимать… -внешне ничего не менялось.
Если и были изменения, то никак не отображаемые на экране. Использовать ее на установленном спидометре в фару будет весьма затруднительно, поэтому я дополнительно протестировал ее (кликал разными вариантами) на ходу в автомобиле — все равно НИКАКОЙ реакции! Очень трудно поверить в установку неиспользуемой кнопки в китайском устройстве (скорее не установят там, где необходимо) — с ее назначением так и не смог разобраться 🙁

Кстати, что бы «потерять» сигнал (для получения ошибки на фото), мне пришлось отсоединять разъем антенны GPS.
Приемник GPS на спидометре ОЧЕНЬ чувствительный!
Я пытался экранировать выносную антенну в металлическую банку, и кроме того засовывал в большой металлический бокс, но он лишь иногда терял на пару сек. сигнал, и не хотел уходить в ошибку!
Поиск спутников происходит очень быстро!
На совсем «холодную» чуть дольше, но даже первый раз искал не более пары минут!

Кроме кнопки, на задней стороне расположен разъем выносной антенны GPS
Коннектор питания
И еще один, неизвестный разъем, спрятанный под заглушкой. О нем уже не стал расспрашивать продавца, сделав выводы из общения о кнопке 🙂
Скорее всего что-то для настройки или диагностики, возможно в паре с кнопкой.
Выносная антенна GPS

Содержимое
Размеры устройства


Провод питания, очень короткий 🙁

Соединяем для проверки, согласно инструкции 😉

Довольно быстро находит спутники и устанавливается «0» (одометр, еще не использовался, поэтому 0км)
Разобрать спидометр не предоставляется возможным, поэтому об устройстве можно судить косвенно (по кривому описанию магазина и звукам из спидометра:) При включении/выключении слышно небольшое кратковременное жужжание, я предполагаю используется какой-то сервопривод (шаговый двигатель).
Замеры потребляемого тока
При поиске спутников
в рабочем состоянии
при включенной подсветке
Скорее всего максимальное потребление (в инструкции заявлено до 100мА) во время работы сервопривода, но уловить и зафиксировать этот момент очень проблематично 🙁
подсветка надо сказать очень неплохая, в меру яркая, равномерная — выглядит красиво. По крайней мере белая!


Красная (фото от продавца) мне не нравится, от слова «совсем».
По работе спидометра

прокатился с ним на автомобиле, положив на парприз. Скорость отработки стрелкой ускорения/торможения, аналогична штатному спидометру автомобиля.
Не знаю каким образом это реализовано, но отрабатывает моментально, без видимой задержки!
Точность показаний весьма неплохая, на мой взгляд погрешность не более 2 км/ч (в сторону увеличения, как и полагается). Сравнивал с калиброванным (когда-то) БК.
Калибровка могла уже давно «уйти»(износ резины и пр.), но даже в таком варианте, на расстоянии 30км разница одометра с БК составила не более 300м, и что показывает более точно неизвестно 🙂
Снимал и видео работы спидометра, но оно получилось мало информативным — сложно снимать смартфоном и ехать за рулем одновременно, поэтому покажу только пару скринов из него.
Штатный спидометр в авто немного занижает реальную скорость — размер колес не заводской, но в сравнении с БК практически одинаково
вечером, в сумерках, с включенной подсветкой. Штатный автомобильный имеет зеленую (довольно блеклую) подсветку-можно сравнить разницу в яркости. 
Выводы:
Спидометр очень понравился, реально качественно изготовлен и хорошо работает! Скорость нахождения спутников и чувствительность отличная. Показания точные, отработка быстрая. Подсветка равномерная, красивая.
Использовать можно не только в мотоциклах. Как вариант замены штатного на автомобилях с проблемами приводов, замененными коробками и т.п. Возможно «заколхозить» и в родную приборку, внешний вид позволяет.
При использовании подобного спидометра не требуется калибровка скорости/пробега при смене размеров колес и замены летней резины на зимнюю 😉
Не понравилось: Короткий провод питания. Нет инструкции на мой вариант спидометра. Не понятно назначение кнопки и имеется ли возможность выбора суточного пробега или единиц измерения (предполагал, что кнопка может быть предназначена для этих функций)

После замены спидометра внешний вид «приборки» мотоцикла почти не изменился
Планирую купить +39 Добавить в избранное Обзор понравился +114 +173
- 10 июля 2018, 09:24
- автор: koalexx
- просмотры: 12461
Источник: mysku.club
Спидометр с Алиэкспресс инструкция
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Цена: 3.39$
Как и где купить: GearBest
Бесплатная доставка по всему миру (Free Shipping)
Влокомпьютер SunDing SD 548B это один из самых популярных велокомпьютеров, он имеет 14 функций включая спидометр и при этом стоит копейки, легко настраивается, прост в установке и использовании. Подходит к абсолютно всем велосипедам, водостойкий и прочный.
Инструкция на русском языке — SunDing SD 548B
Переключение между режимами осуществляется кратковременным нажатием правой кнопки.
SPD – (SPeeD) – Спидометр, показывает текущую скорость (до 99,9 км/час)
ODO – (ODOmeter) – Одометр, показывает общий пробег велосипеда, отсчитывается с момента установки велокомпьютера на велосипед, значения можно обнулять (до 99999 км)
DST – (DiSTance) – Дистанция, показывает расстояние, пройденное за текущую поездку т.е от момента движения, это значение можно обнулять, похожая функция есть во многих автомобилях (до 9999 км)
MXS (MaXSpeed) – Максимальная зафиксированная скорость с которой вы ездите
AVS – (Average Speed) – Средняя зафиксированная скорость с которой вы ездите (значение можно обнулять)
TM – (Trip tiMe) – Показывает время поездки (счетчик останавливается если вы останавливаетесь)
CLK – (CLocK) – Часы, показывают текущее время (можно выбирать формат 12 ч / 24 ч)
Scan – Режим, при котором последовательно отображаются следующие показатели: DST, MXS, AVS и TM (каждая высвечивается в течение 4 сек)
“+” “-” SPEED COMPARATOR – Значок, индикатор указывающий на то, ниже или выше ваша текущая скорость, чем средняя за поездку
Freeze Frame Memory – Заморозка текущих показаний компьютера, 1 нажатие левой кнопки это режим паузы (заморозки считалки), все мигает, повторное нажатие отключение
Чтоб отключить любую функцию, нужно выбрать функцию и нажать правую кнопку на 5сек., а чтоб включить все функции, на главном экране зажать правую кнопку на 5-10сек.
Инструкция по установке и настройке велокомпьютера SunDing
Подробная инструкция по установке и настройке велокомпьютера на русском. Чтоб зайти в режим настроек, нужно зажать обе кнопки на 5 сек., должно появится и замигать число 2060, это значение CIRC т.е размер колес в специальном формате.
Установка размера колеса
После перехода в режим настроек (зажатие обеих кнопок на 5 сек), появится и замигает число 2060, нужно ввести значение CIRC (это одно число, параметр и размер ваших колёс) Левая кнопка это выбор значения, правая кнопка это сохранить значение (обычно это 4х значное число, каждая цифра вводится по очереди).
Как вычислить значение CIRC (размер колес т.е длина окружности):
Диаметр колеса вместе с покрышкой замеряете рулеткой (от самого низа колеса до самого верха вместе с резиной), умножте полученное значение в миллиметрах на 3.14 (число ПИ), полученное число вводите в настройках, каждую цифру по очереди (левая кнопка выбор цифры, правая кнопка сохранить).
Установка КМ/Ч и М/Ч
После сохранения размера колес (CIRC), появится выбор отображения скорости (килиметры или мили), нажмите правую кнопку, чтобы выбрать КМ или Мили и потом левую кнопку чтоб сохранить значение.
Вот и всё, спринципе спидометр настроен и можно кататься. Переключение между режимами осуществляется кратковременным нажатием правой кнопки:
CLK mode – Режим часов
В режиме CLK зажмите левую кнопку на 3 сек, после чего можно выбрать отображение времени 12/24 часа (кратковременное нажатие левой кнопки) и после выбора, нажмите правую кнопку чтобы сохранить значение. А чтоб установить текущее время, в режиме CLK зажмите правую кнопку на 3 сек., после чего можно левой кнопкой установить нужное время (кратковременное нажатие левой кнопки) и кратковременно нажмите правую кнопку чтоб сохранить значение времени.
Одометр (ODO)
В режиме ODO (общий пробег велосипеда) нажмите левую кнопку на 3 сек. и кратковременным нажатием левой кнопки можно редактировать значение, а кратковременным нажатием правой кнопки сохранять (цифры вводятся по очереди, значение до 9999 км)
Сброс значения ODO ( Общий пробег велосипеда), точно также как редактирование, просто вводите нули либо если удерживать обе кнопки 5 сек, то это значение сбросится (при этом могут сбросится параметры колеса)
Спидометр (SPD)
Текущая скорость отображается при движении, чем быстрее крутите педали, тем больше скорость соответственно.. Кстате на протяжении движения, могут появлятся стелочки вверх вниз либо +/-, это означает что вы едите быстрее чем ваша средняя скорость либо медленнее.
DST (Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку)
В режиме DST отображается расстояние, пройденное за текущую поездку, чтобы его обнулить, нужно в режиме DST зажать левую кнопку на 5 сек.
MXS Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку, можно обнулить нажатием левой кнопки на 3-5 сек.
AVS Средняя скорость за текущую поездку, можно обнулить нажатием левой кнопки на 3-5 сек.
TM Общая продолжительность текущей поездки, сбрасывается нажатием левой кнопки на 3-5 сек. SСAN Режим, при котором последовательно отображаются следующие показатели: DST, MXS, AVS и TM (каждая высвечивается в течение 4 сек), включается кратковременным нажатием правой кнопки на главном экране.
Sleep Mode (Спящий режим)
Включается автоматически, если ничего не нажимать и не крутить педали в течении 5 минут, будет отображатся только текущее время.
Freeze Frame Memory – Заморозка текущих показаний велокомпьютера, Появится мигающее значение TM (Общая продолжительность текущей поездки). ПРАВОЙ кнопкой можно переключаться между остальными значениями. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для выхода из режима заморозки.
Назначение кнопок Используйте ПРАВУЮ кнопку для переключения режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK). ЛЕВАЯ кнопка используется только для переключения в режим ЗАМОРОЗКИ ПОКАЗАНИЙ (Freeze Frame Memory)
Инструкция по установке длины оборота колеса
Как мы уже писали, значение CIRC (длина окружности колеса) вычисляется путём замеры высоты колеса в миллиметрах вместе с резиной (от асфальта до самого верха колеса) и умножить полученное число на 3.14, но также есть второй способ, можно воспользоваться таблицей ниже, где нужно найти размер своего колеса и толщину резины и справа будет значение которое необходимо ввести в настройках:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Обзоры товаров по категориям:
Источник: chinapost.ru
