Aliexpress Россия впервые раскрыла финансовые показатели масштабной интернет-распродажи «Всемирный день шоппинга», которая проходила в китайский «День холостяка». За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на Aliexpress 17,2 млрд рублей. В среднем россияне тратили 350 млн рублей в час, а в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей, отмечает компания.
«17,2 млрд рублей — это рекорд для российского Aliexpress», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Aliexpress Россия» Дмитрия Сергеева.
Чаще всего россияне покупали смартфон iPhone XR. На втором и третьем месте по популярности оказались робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Самыми востребованными категориями стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары.
Всего в распродаже поучаствовали более 150 000 продавцов из разных стран. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это также рекордный показатель за всю историю платформы, по данным компании. Количество товаров, которые продают российские производители и магазины на Aliexpress, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей в 2018 году.
Сколько заработал на маркетплейсе Aliexpress ? Алиекспресс, результаты продаж за первые два месяца.
Из российских продавцов крупнейшие на Aliexpress результаты продаж показал продавец электроники «Молния»: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Среди других участников были такие магазины, как «Ашан», «Мегафон», LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia, L’Oréal, Honor и другие. Больше всего российских продавцов можно встретить в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль, и аксессуары для дома.
Всего «День холостяка» принес Alibaba $38,4 млрд — это рекордная сумма за 11 лет, что проводится распродажа.
Источник: www.forbes.ru
Стало известно, сколько россияне тратят на Aliexpress
20 млн пользователей. Именно столько россиян регулярно (раз и более за год) покупают товары на Aliexpress. Эту цифру раскрыл глава Aliexpress — Лю Вэй. Tmall пока отстает от Aliexpress, но цифры роста впечатляют: за год работы платформы в России, с октября 2017 года, показатели составили 10% от выручки Aliexpress.
Лю Вэй также рассказал, что Alibaba придает огромное значение развитию своего бизнеса в России. Так, только вложения в логистику составили на сегодняшний день более 500 млн рублей.
Неудивительно, что на Китай приходится 91% из 290 млн трансграничных посылок и бандеролей в Россию. В 2018 году объем продаж через Aliexpress в России может достичь 212 млрд руб., по прогнозу АКИТ.
Источник: chinalogist.ru
НЕВЕДОМАЯ Хрень с Алиэкспресс (часть9)
Россияне потратили на «Алиэкспресс» 229 миллиардов рублей
«Алиэкспресс Россия» впервые раскрыл финансовые показатели. Его оборот с апреля 2020 года по апрель 2021-го составил 229 миллиардов рублей — из них только почти 55 миллиардов принес локальный бизнес.
Сообщается, что за год на «Алиэкспресс» хотя бы раз что-то купили 26,2 миллионов человек, а ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 29,1 миллионов.
Также отмечается, что количество разных товаров на платформе составляет 139 миллионов штук. На российских продавцов приходится 7 млн.
- 10 лучших смартфонов с Aliexpress до 15 000 рублей
- 10 лучших петличных микрофонов с Aliexpress
- 10 лучших веб-камер с Aliexpress
- 10 лучших смартфонов с Aliexpress до 10 000 рублей
- 10 лучших интерактивных игрушек с Aliexpress
Источник: kanobu.ru