На маркетплейсе «Aliexpress Россия» произошел отток местных продавцов. С начала текущего года по май их количество сократилось на 27%.
Фото: из открытых источников
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка маркетплейсы», вместе с этим число продавцов на остальных площадках существенно выросло. Для примера: у «Сбермегамаркета» селлеров стало больше на 120%, у Ozon – на 92%, у «Яндекс Маркета» – на 89%, у Wildberries – на 36%. При этом в среднем численность продавцов на маркетплейсах увеличилось с начала этого года на 51%.
Комментируя ситуацию, представитель сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец отметил, что сокращение численности продавцов произошло на фоне сокращения инвестиций в проект. Эксперт пояснил, что привлечение новых селлеров – это большая статья расходов. Как проинформировали в Data Insight, в течение 2022 года уровень продаж «Aliexpress Россия» сократился на 47% до 56,2 млрд руб.
Источник: runews24.ru
«Закрываем». В Aliexpress решились на неожиданный для России шаг
Продавцам придется перевозить свои товары на новые склады, сообщает KONKURENT.RU.
В российском-китайском офисе популярного среди граждан маркетплейса Aliexpress объявили о неожиданном для РФ решении.
Так, согласно сообщению, компания намерена закрыть свой единственный склад, который расположен на территории России – он перестанет работать с 1 июня.
Всем продавцам предлагается бесплатное перемещение их товаров на склады KazanExpress.
При этом отмечается, что компания не уходит с российского рынка и также продолжает обслуживать клиентов из РФ, которые для доставки товары используют почтовые отделения.
Как указывают в компании, подобный шаг необходим из-за проблем в логистике, которые приводят к дополнительным затратам.
Источник: konkurent.ru
Aliexpress запустил кампанию «Сделано в России — продается на Aliexpress»
Герои новой акции – 10 производств из девяти городов России
Российский Aliexpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на Aliexpress», пишет пресс-служба маркетплейса. Герои кампании сняты в привычной для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.
Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.
Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям Aliexpress Россия:
Показывая 10 героев, мы хотим не только повысить продажи конкретных 10 магазинов, но и поднять более масштабный вопрос поддержки малого бизнеса в целом — ведь если этого не делать, многие небольшие предприятия рискуют закрыться из-за гораздо меньшей устойчивости, чем та, что есть у гигантов масс-маркета. А потребители, в свою очередь, лишатся возможности покупать интересные авторские или нишевые товары. Режим удаленной работы, который стал спасением для многих отраслей, в производстве неприменим. Поэтому предприниматели и производители, которые трудятся несмотря ни на что, — герои нашего времени. Чтобы это показать, совершенно не подходят красивые студии с модной мебелью, которые имитируют успешный бизнес — реальных людей нужно показывать в их естественной среде, что мы и сделали.
Рекламная кампания продлится месяц, а материалы будут размещаться на баннерах, в контекстной и таргетированной рекламе, которая ведет на страницы бизнесменов.
Источник: www.sostav.ru