Сколько оборот у Алиэкспресс

Aliexpress - Depositphotos

Интернет-ритейлер «Aliexpress Россия» представил финансовые итоги за 2021 год. Суммарный оборот компании за прошедшие 12 месяцев составил 306 млрд рублей, а продажи локального бизнеса достигли 110 млрд рублей. Как сообщили в пресс-службе компании, средний чек увеличился более чем на 20%, а общее количество заказов достигло 309 млн штук.

«В 2021 году мы практически завершили полную локализацию бизнеса, построив полноценную отдельную российскую компанию с собственной технологической базой. У нас есть возможности и ресурсы для активных инвестиций — прежде всего в логистическую инфраструктуру», — прокомментировал гендиректор «Aliexpress Россия» Дмитрий Сергеев.

Суммарные продажи «Aliexpress Россия» в прошлом году увеличились на 46%. Максимального числа заказов компания достигла в декабре — 205 тысяч в день. В сравнении с декабрем 2020 года этот показатель увеличился на 220%, а количество покупателей товаров у локальных продавцов — вдвое. Общее число уникальных покупателей на платформе достигло 28,7 млн.

Сколько Алиэкспресс возвращает Деньги после Отмены заказа? Реальная История!

В компании также представили рейтинг самых популярных товаров по итогам 2021 года. В него вошли смартфон Xiaomi Redmi 9A, контактные линзы Acuvue Oasys, подгузники Pampers, роботы-пылесосы iLife V50, таблетки для посудомоечной машины Finish, бумага А4, цифровые карты для пополнения бумажника в PlayStation и др.

Ранее о продажах в 2021 году отчитались другие лидеры рынка электронной коммерции в России. Годовой оборот крупнейшего интернет-ритейлера Wildberries вырос вдвое и составил 844 млрд рублей. Продажи Ozon увеличились на 125%, до 445 млрд рублей.

Источник: www.malls.ru

Оборот «Aliexpress Россия» в 2021 году вырос на 46%, до 306 миллиардов рублей

Aliexpress

Логотип компании Google

МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Оборот «Aliexpress Россия» по итогам 2021 года вырос на 46% и составил 306 миллиардов рублей, оборот локального бизнеса вырос на 124%, превысив 110 миллиардов рублей, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

«Суммарный оборот «Aliexpress Россия» (GMV) за 2021 год составил 306 миллиардов рублей (не включая услуги). Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России), не включая услуги, превысил 110 миллиардов рублей и вырос на 124% год к году, составив 36% общего оборота. Общий оборот «Aliexpress Россия» вырос на 46% год к году», — сообщила компания.

Общее количество уникальных покупателей, по данным компании, за год превысило 28,7 миллиона человек, а количество уникальных посещений — 80,2 миллиона, что на 31% выше прошлогоднего показателя.

Сколько реально Заработать на Aliexpress Dropshipping 2021 советы для начинающих

Магазин HОсновные планы

На сегодняшний день компания имеет 30,5 тысячи партнёрских пунктов выдачи заказов, включая отделения и постаматы, в текущем году планирует увеличить площади фулфилмента в Москве и других городах России до 300 тысяч квадратных метров.

Как вводить коды на Алиэкспресс

«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International (структура холдинга USM) и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает маркетплейсы Aliexpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте» для покупок внутри соцсети через мини-приложение Aliexpress.

Источник: 1prime.ru

Aliexpress Россия раскрыл результаты 2021 года: локальный бизнес вырос в 2,2 раза

Aliexpress-review-social-2739209

По итогу календарного 2021 года Aliexpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек и оборотом более 306 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период вырос на 124%.

Совместное предприятие Aliexpress Россия, акционерами которого являются VK, USM International, Alibaba и РФПИ, раскрывает бизнес-результаты календарного 2021 года.

Оборот и локальный бизнес

Суммарный оборот Aliexpress Россия (GMV) за 2021 год составил 306 млрд рублей (не включая услуги). Оборот локального бизнеса (продажи товаров из России) не включая услуги превысил 110 млрд рублей и вырос на 124% год к году, составив 36% общего оборота. Общий оборот Aliexpress Россия вырос на 46% год к году.

В декабре 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигло 205 тысяч в день. Этот показатель за год вырос на 220%. Общее число заказов за 2021 год составило 309 млн, при этом средний чек благодаря динамичному росту локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.

Aliexpress Россия раскрыл результаты 2021 года: локальный бизнес вырос в 2,2 раза (mailservice)

Покупатели и аудитория

Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек. При этом количество покупателей локальных товаров выросло в 2 раза за год. Улучшение сервиса Aliexpress в России показало свой результат: существенно вырос показатель NPS (удовлетворённости покупателей) благодаря улучшению скорости и своевременности доставки, увеличению ассортимента и обновлению приложения. Помимо этого вырос retention (показатель возвращаемости пользователей), частота покупок и конверсия в покупку.

Количество уникальных пользователей за 2021 год превысило 80,2 млн, что на 31% выше прошлогоднего показателя, а общая зарегистрированная аудитория превышает 200 млн пользователей. Ежемесячная аудитория (MAU) Aliexpress составляет 35 млн человек, ежедневная (DAU) – 12,5 млн человек. По этой метрике согласно статистике Mediascope (данные января 2022) Aliexpress остаётся самым посещаемым маркетплейсом в России, а также находится в топе по скачиваниям за 2021 год по статистике App Annie (январь 2022).

Топ-10 активных городов по покупкам на Aliexpress: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.

Ассортимент

Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран составляет более 211 млн и продолжает оставаться самым большим на рынке e-commerce в России. Количество SPU год к году выросло более, чем на 52%. Количество SPU российских продавцов увеличилось более чем на 184% за год и составило 16,5 млн.

Также справочно приводится показатель SKU (уникальные товарные единицы с учётом цветов и размеров), который по состоянию на конец 2021 года составил более 3,2 млрд SKU (локальный и трансграничный бизнесы) и вырос на 48% к прошлому году.

Продавцы

Общее число продавцов на Aliexpress составляет более 400 тысяч, оно увеличилось на 69% за год. Количество российских продавцов выросло на 193% за год и составило 102,5 тысячи.

Локальное мобильное приложение

Летом 2021 года Aliexpress Россия запустила локальное приложение в iOS и Android, которое стало самым скачиваемым среди приложений для покупок в России по данным App Annie. Как и в прошлом полугодии, пользователи проводят в локальном приложении на 20% больше времени, чем в глобальном. Среднее время, которое проводит пользователь в приложении – 13 минут. По сравнению с глобальным приложением вновь улучшились показатели лояльности: коэффициент удержания пользователей (retention) и частота покупок.

Haier hdwe14 094ru отзывы

Результаты «Есть!», быстрой доставки продуктов питания и товаров первой необходимости

Количество заказов через канал «Есть!» в пиковые периоды составляет 20 тысяч в сутки. Этот показатель вырос на 671% по сравнению с 2020 годом. На сегодняшний день «Есть!» работает в 120 городах России, доставляя из таких магазинов и сервисов, как «Самокат», «Вкусвилл», «Ашан», «Лента», Metro, «ЛеМурр», «Четыре лапы», «Верный», а также осуществляя онлайн-бронирование лекарств совместно с сервисом «Все аптеки».

Дмитрий Сергеев, генеральный директор Aliexpress Россия: «В 2021 году мы практически завершили полную локализацию бизнеса, построив полноценную отдельную российскую компанию с собственной технологической базой. У нас есть возможности и ресурсы для активных инвестиций, прежде всего, в логистическую инфраструктуру. Мы убеждены в огромном потенциале российского рынка электронной торговли и уверены в том, что борьба за лидерство на нём только начинается. У Aliexpress есть уникальный ассортимент, конкурентный локальный продукт и огромная пользовательская аудитория. Наша основная задача в 2022 году – принципиальное улучшение пользовательского опыта и сервиса, чтобы наши покупатели могли получить товары из другой страны за неделю, а из России – на следующий день, причём по столь же доступным и привлекательным ценам».

Популярные категории в Aliexpress

Популярные категории по обороту (GMV):

  • Телефоны и коммуникации (рост на 42%)
  • Компьютеры и офисная техника (рост на 53%)
  • Автомобильные запчасти и аксессуары (рост на 42%)
  • Товары для дома и сада (рост на 42%)
  • Инструменты (рост на 51%)

Топ категорий по количеству заказов:

  • Товары для дома и сада
  • Товары для красоты и здоровья
  • Ювелирные украшения и бижутерия
  • Автомобильные запчасти
  • Электроника
  • Инструменты

Популярные категории и их рост в локальном маркетплейсе (российские продавцы)

Самые популярные категории по обороту (GMV):

  • Телефоны и коммуникации (рост на 98% год к году)
  • Устройства для дома (рост на 65%)
  • Электроника (рост на 50%)
  • Компьютеры и офисная техника (рост на 129%)
  • Инструменты (рост на 131%)
  • Автомобильные запчасти и аксессуары (рост на 90%)

Топ категорий по количеству заказов:

  • Товары для дома и сада (4,4 млн заказов с ростом на 454%)
  • Телефоны и коммуникации (3 млн заказов с ростом на 142%)
  • Красота и здоровье (2,9 млн заказов с ростом на 170%)
  • Инструменты (2,9 млн заказов с ростом на 174%)
  • Электроника (2,8 млн заказов с ростом на 75%)
  • Устройства для дома (1,3 млн заказов с ростом на 87%)
  • Автомобильные запчасти и аксессуары (2,6 млн заказов с ростом на 154%)

Самые растущие категории по количеству заказов: товары для свадьбы и праздников, продукты питания, виртуальные товары, устройства для дома, ювелирные украшения, товары для дома и сада, канцелярские товары для офиса и школы, мебель и нижнее белье.

Топ локальных магазинов и самых быстрорастущих за год:

Производители и продавцы электроники и гаджетов «Мегафон», Molnia Electronics, Xiaomi, «Связной», POCO Russian Official Store, Smart Life, «Ситилинк», Realme, Asus, товары для детей и хобби LEGO, производитель бытовой техники Zigmund https://itzine.ru/news/business/Aliexpress-russia-2021-results.html» target=»_blank»]itzine.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай