Сколько гарантия на Хуавей

При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
  • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

Источник: huawei-msc.ru

Как правильно сдать технику по гарантии и что делать если посылают?

Гарантия и дополнительная гарантия

На все наши устройства и аксессуары распространяется гарантия от производителя.

Просим обратить внимание на то, что гарантия не распространяется на продукцию, предназначенную для защиты устройств Huawei, например, защитные пленки и чехлы.

Гарантийные сроки

Смартфоны
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Наушники: 3 месяца
Планшеты
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Наушники: 3 месяца
Ноутбуки
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Встроенная батарея: 12 месяцев
Зарядное устройство: 12 месяцев
Мышь: 12 месяцев
Зарядный кабель USB: 6 месяцев
Наушники: 6 месяцев
Док-станция: 6 месяцев
Умные часы
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Зарядное устройство: 6 месяцев
Зарядный кабель USB: 3 месяца
Умные браслеты
12 месяцев
Аксессуары в комплекте
Зарядный кабель USB: 3 месяца

Сколько стоит разблокировать Huawei/Honor в АСЦ?

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия

Дополнительное сервисное обслуживание – это прекрасная защита от неприятных неожиданностей, которые могут случиться с вашим новым девайсом или гаджетом. Это гарантия того, что покупка прослужит вам долго и без проблем.

Вы можете приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание в момент покупки основного товара в нашем магазине или в интернет-магазине.

Вы сами можете выбрать срок действия сертификата 2,3 и 4 года, в зависимости от Ваших предпочтений. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются в течение всего срока действия программы.

Преимущества программы:

  • В течение всего срока действия сертификата все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.
  • Непригодный к ремонту товар мы заменим на новый, той же модели или на модель с аналогичными характеристиками и ценой.
  • Сервисный центр обеспечит качественное обслуживание в регионе Вашего проживания.
Как сделать герб СССР в for Honor

Перечень ограничений:

  • Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования.
  • Техника не подлежит диагностики, ремонту и обмену в случае, если ремонтировалась или модернизировалась самостоятельно.
  • Покупателем не соблюдались условия эксплуатации и хранения техники, рекомендованные инструкцией производителем.
  • Техника претерпела механическое повреждение, или повреждения связанные с воздействием внешней среды (жидкостей, песка, пожара, попадание внутрь насекомых или животных и т.д.).
  • При необходимости замены расходных материалов и деталей, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.

Гарантийные сроки

Стоимость товара,руб.Стоимость сертификата, руб.
От До 1 год 2 года 3 года 4 года
2 499 250 490 680 1 130
2 500 5 999 490 780 1 290 1 640
6 000 11 999 780 1090 1 590 2 180
12 000 23 999 1 090 1 690 2 190 3 190
24 000 33 999 1 890 2 890 3 790 4 690
34 000 49 999 2 890 4 390 5 880 6 790
50 000 79 999 4 680 5 940 8 440 9 580
80 000 109 999 6 890 8 990 10 590 11 990
110 000 179 999 8 490 9 980 14 750 18 650
180 000 289 999 12 880 17 880 20 840 24 890
290 000 489 999 17 880 28 880 34 960 38 940
490 000 и выше 28 880 39 890 44 590 54 350

Гарантийные условия

1. Huawei устанавливает гарантийный период на основное изделие и встроенную батарею – 12 (двенадцать) месяцев, на съемную батарею (при наличии) и зарядное устройство, входящие в комплект поставки основного изделия – 6 (шесть) месяцев, на другие аксессуары, входящие в комплект поставки основного изделия (в том числе ремешки, кабели, наушники, переходники) – 3 (три) месяца. При этом при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается. Данная гарантия распространяется только на недостатки, возникшие по вине изготовителя.

2. Гарантийный срок действует с момента приобретения нового изделия потребителем при условии предоставления документа о покупке (чека) или гарантийного талона. В отсутствие документа о покупке гарантийный срок действует с даты изготовления изделия.

3. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации. По истечении срока службы изделия изготовитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр для получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.

4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

a. если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования устройством, в результате механических повреждений, попадания жидкости,
b. если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта, установки неоригинальных запасных частей,
c. если неисправность возникла вследствие модификации или переустановки предустановленного программного обеспечения,
d. если дефект вызван естественным износом изделия в результате нормальной эксплуатации; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 20% от первоначальной,
e. если серийный или ИМЕИ-номер изделия изменены или не читаемы.

5. Перед началом использования изделия изучите прилагаемую инструкцию по эксплуатации и строго следуйте ей.

6. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного или ИМЕИ-номера изделия, даты продажи, печати фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

7. Перед обращением в Авторизованный Сервисный Центр создайте резервную копию и удалите все имеющиеся личные данные, отключите блокировки устройства и осуществите выход из учетной записи Google. Huawei не несет ответственность за утерю данных в процессе сервисного обслуживания.

Как сделать чтобы Роблокс не лагал на Хуавей

Источник: h-2u.ru

Гарантия на ремонт техники сервисного центра Huawei

Курьер заберёт и доставит посылку в удобное вам время и место.

Гарантия на 3 года

Распространяется на все работы и запчасти.

Бесплатная диагностика

Даже при отказе от ремонта.

Оригинальные комплектующие

Детали и комплектующие всегда в наличии от производителя.

Честные и доступные цены

Без наценки и скрытых услуг.

Качественный ремонт

Обращайтесь за помощью, если необходим профессиональный ремонт техники Huawei. Наш авторизованный сервисный центр специализируется на восстановлении электроники данного бренда. Компания функционирует на протяжении десяти лет и является лидером на рынке.

Заказывайте услуги в сервисе Huawei, если устройство частично или полностью перестало работать. Ремонтируем технику с предоставлением официальной гарантии. Срок варьируется от шести месяцев до трех лет, в зависимости от типа неисправности, и в каждом конкретном случае определяется отдельно.

Проводим послеремонтное гарантийное обслуживание электроники Huawei. Обращайтесь в сервис, если в ходе действия гарантии аппарат сломается повторно. Предоставьте гарантийный талон — и мы отремонтируем устройство бесплатно.

Существуют случаи, когда официальная гарантия прекращает действие:

  • серийный номер изменен или отсутствует;
  • данные на устройстве и гарантийном талоне не совпадают;
  • причина обращения — повреждения, вызванные механическим или химическим воздействием;
  • системы охлаждения и полости засорены;
  • неисправность возникла вследствие некорректной эксплуатации;
  • причиной поломки стала неаккуратная эксплуатация;
  • аппарат был подключен к сети с нестабильным напряжением;
  • присутствуют следы вскрытия и самостоятельного ремонта владельцем.

Этапы гарантийного обслуживания в сервисе Huawei

Обращайтесь в авторизованный сервис Huawei в случае возникновения проблем с техникой. Восстановлением занимаются профессиональные мастера. Опыт наших инженеров — не менее пяти лет. Уровень квалификации сотрудников СЦ подтвержден соответствующими дипломами и сертификатами Huawei.

Обслуживание проводим в несколько этапов:

  • Оформление заявки. Обратиться в сервис-центр можно по телефону или онлайн. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.
  • Доставка устройства до мастерской. Наша курьерская служба функционирует ежедневно. Транспортировку выполняем в пределах города и ближайшего пригорода.
  • Первичная диагностика. Проводим бесплатное диагностическое обследование для выявления причин неисправности и определения метода восстановления.
  • Ремонт техники. Ремонт выполняем в стационарных условиях с использованием высокотехнологичного оборудования. Срок зависит от степени тяжести поломки и варьируется от пары часов до нескольких дней.
  • Заключительное тестирование. Сотрудники отдела контроля качества компании проверяют работоспособность устройства Huawei, констатируют отсутствие брака и погрешностей в сборке.
  • Возврат устройства владельцу. Курьер доставит аппарат на дом заказчика в заранее оговоренное время.

Звоните в СЦ в любое время. Оператор проведет консультацию, ответит на возникшие вопросы. Клиенту необходимо сообщить причину обращения, а также личные данные для обратной связи. Оформление заявки занимает не более пятнадцати минут.

Бесплатная Консультация

Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!

Источник: servisnyj-centr-huawei.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай