Сигнализация с Алиэкспресс для велосипеда инструкция

Сначала посмотрите обзор этой сигнализации против угона в реальных условиях. Во втором видео подробное описание характеристик еще одной, более дешевой модели для велосипеда.

Сигнализация с пультом для велосипеда с Алиэкспресс. Цена её – 4.70 евро, или 305 рублей. Откроем, посмотрим. Инструкция на китайском, с другой стороны на английском. Инструкция на кнопочную сигнализацию.

Винты для крепления к велосипеду. Карабин для пульта. Пульт управления, постановки и снятия сигнализации.

Сама сигнализация крепится на седельный шток. Ушки сделаны прочно, и при определенном усилии они разжимают, то есть, можно одеть поверх трубки.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Отсек питания. Открывается туго, может понадобиться помощь отвертки. Питание от батарейки крона или другое обозначение 6F22. Батарейки заказал на Алиэкспресс, привык, что там дешевые, а оказалось, что в магазине они стоят 0.70 евроцентов в среднем, но заказал 2 штуки почти за 3 евро, это притом самые дешевые кроны, которые нашел, в комплекте по 2 штуки продают. Смотрите внимательно перед заказом разных батареек, может быть они в магазинах и дешевле стоят.

Сигнализация для вело, мото, гаража KS-SF22R обзор, настройка, инструкция

Для пульта управления питание не надо, оно уже встроено внутри, можно присоединить карабин. Можно его подвесить к ключам. Расстояние, на которое срабатывает сигнал от сигнализации до пульта 30 метров на открытом пространстве, если есть препятствие, то 10 метров гарантировано. Рабочий диапазон температуры от -40 до +75 градусов по Цельсию. После установки на сигнализацию она реагирует на тряску, на удары, если такие произошли, то начинает издавать сигнал.

Испытаем, как становится на сигнализацию. С установкой всё понятно, на пульте две кнопки, красная – поставить, серая – снять, графически обозначено. Кнопки приятные, они как обрезиненные, силиконовые, и палец не проскальзывает. Одним нажатием поставили, проверим. Да, звук у неё громкий.

Полезное устройство. Если увидите, что кто-то едет на велосипеде с визжащей сигнализацией, кидайте в него кирпич, это угнали

Электроника для самоделок в китайском магазине.

Канал «Gadgets Gear Travels GGT».

Канал «Покупки из Китая. Обзор». Купить можно тут: http://ali.pub/1t3gvx

2 комментария

Николаев Серж :

Каждый день 1000 велосипедов у гоняются, а производители не могут сразу установить на производстве мало майскую какой-то сигнализацию. Явно же это необходимо каждому. Но далеко не любой человек задумывается о том, что его велик могут угнать.

Валеркин :

Самое лучшее противоугонное средство — мощная железная большая цепь. С ней угонщиком придется много повозиться, чтобы украсть велик. Сомневаюсь, что кто-то решится на это, кроме спортсмен, которые хотят что-то себе доказать и своим друзьям, свое могущество. Таких мало найдется, поэтому идите в мастерскую, заказывайте там железную цепь, которую не разобьешь даже кувалдой и зубилом.

Источник: izobreteniya.net

Сигнализации для велосипедов

сигнализация для байка

Велосипедная сигнализация появилась вторично. Если бы не большое количество угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в деревнях случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».

Проблема угона любого транспортного средства стоит очень остро в нашей стране, где сбыть краденое с рук можно в Калининграде, а найти автомобиль, например, во Владивостоке.

С велосипедами совсем просто: номера перебивать не надо, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выкинул «фенечки» предыдущего владельца, которые делали байк слишком узнаваемым.

Вот, к примеру, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору нужно все ободрать, обезличить, а потом продавать. Поэтому к подобным машинам присматриваются заранее.

велосипед с двухтактным двигателем

руль в стиле рокабилли – стимпанк

Существует душераздирающий сайт по поиску украденных велосипедов: lostbike.ru.

Телевизор 32 BBK 32lem 1050 ts2c характеристики

Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем удручающая. Вот типичные ситуации: «Велосипед практически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Украли вместе с цепью. У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…

Ситуация усугубляется несовершенством законодательства. Даже автомобильные воры на следствии заявляют, что красть, то есть насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Мол, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась именно кража, почти невозможно. С велосипедами еще проще: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место.

Только когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные воры над тем, брать или не брать чужое.

Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику

  • Самое простое и эффективное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
  • В том случае, если есть кодовый замок, цепь и висячий замок и так далее, можно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. Затем желательно выйти из очереди в аптеке и взглянуть на крыльцо и байк.
  • Следует перед тем, как подъехать и, спешившись, оставить велосипед, поставить манетки на самую большую ведомую и самую маленькую ведущую звездочки. При этом злоумышленник вынужден будет ехать очень медленно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем тихое исчезновение вора с байком.
  • Снимите с велосипеда все «красивое и дорогое» – раритетный медный клаксон, аудиоколонки, красивое зеркало заднего вида. Вернетесь – не обнаружите.
  • Никогда не пристегивайте байк за колесо. Помните, что рама и передняя вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
  • Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет или «зебру» самых слезоточивых оттенков. Скорее всего, с таким связываться не будут.

Что может велосипедная сигнализация

  • Сигнализация для велосипеда может давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
  • Настройка позволяет не обращать внимание на вибрацию, которая длится короче определенного времени, например, 2 секунд. Этого времени хватит, чтобы не беспокоить владельца во время проезда трамвая рядом с местом парковки.
  • Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама очень громко «пищит», но и посылает сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.

Поэтому, если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца, девайс с пультом или с брелком.

сигнализация с брелком

Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так появились замки с сигнализацией.

замок с противоугонным устройством

Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании злоумышленником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса или при малейшей вибрации. Это существенно увеличивает шансы владельца среагировать.

Устройство работает от 3 батареек. Кроме того, при желании, сигнализацию можно отключить и пользоваться устройством, как простым замком.

стальной велозамок с сигнализацией

Второй вариант велозамка с сигнализацией – жесткий рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь отлично сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

система Lock 8

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.
Как выйти из factory mode на телевизоре Haier

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Spy Bike – GPS Tracker

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

смс-сигнализация

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания» , который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

Источник: velofans.ru

Сигнализация для велосипеда

Сигнализация для велосипеда

Велосипед – удобное транспортное средство для передвижения как по городу, так и по сельской местности. Актуальная тема – защита байка от угона.

В России постепенно возрастает количество угонов. Большинство велосипедистов для обеспечения безопасности используют тонкие ненадёжные тросы, которые воры перерезают одним движением при помощи специального инструмента.

Другая часть использует тяжёлые навесные цепи, которые приходится постоянно возить с собой. Главный их недостаток – большой вес, что сказывается на комфорте езды.

По этой причине были созданы сигнализации для велосипеда, которые позволяют вовремя услышать, понять, что на велосипед оказывается физическое воздействие.

Сигнализация для велосипеда

Разновидности сигнализаций для байка

Для двухколесного транспортного средства есть несколько категорий сигнализаций. Самая простая – сирена. Характеризуется громким звуком при любой попытке сдвинуть велосипед, не отключив при этом защитную систему. Большинство воров испугаются и не будут продолжать попытки угона.

Альтернативный вариант – сигнализация на велосипед с брелком. Включить или отключить защитную систему удастся только при помощи пульта.

Ещё одна форма – система с кодовым блокиратором. Замок фиксируется до введения правильной комбинации, при вводе неверной комбинации сигнализация издаёт громкие звуки.

Популярная разновидность – сигнализация на велосипед с обратной связью. Кроме сирены на брелок отправляется информация о физическом воздействии на велосипед.

Эффективная защита подразумевает использование сразу нескольких форм сигнализаций.

Сигнализация для велосипеда

Возможности сигнализации с пультом

При любом воздействии на велосипед от вора сигнализация начинает издавать громкий звук до 120 дБ, данный уровень шума сопровождается болью для ушей, а также привлекает внимание окружающих.

Как на Алиэкспресс покупать с бесплатной доставкой

Особые настройки позволяют замедлить срабатывание защитной системы, чтобы избежать активации сигнализации из-за рядом проезжающего авто. При частых ложных срабатываниях владельцу часто придётся отвлекаться попусту.

Если райдер использует защиту с пультом, на него поступает звуковое уведомление о срабатывании сирены и возможной попытке угона.

GPS-система

Эффективная защитная система подразумевает функцию отслеживания велосипеда. GPS-трекер помещается в рулевую колонку. Работает только при движении велосипеда, за счет чего обеспечивается экономия заряда батареек.

При угоне владелец или полиция смогут быстро отыскать велосипед при помощи спутника. Большинство воров даже не проверяют данное место на наличие трекера.

Также есть и другие защитные системы, которые помещаются в другие элементы велосипеда, принцип тот же.

Сигнализация для велосипеда

Высокоинтеллектуальный замок

Смартфоны используются повсеместно. При совмещении телефона и электронного модуля сигнализации удастся следить за передвижением велосипеда. Ранее подобные защитные системы производились только для автомобилей. Сейчас появились аналогичные сигнализации и для велосипеда.

Одна из лучших моделей – Lock 8. Начала выпускаться в 2014 году, по мере изобретения новых технологий совершенствуется и дорабатывается. Блокировкой замка можно управлять при помощи смартфона. Данные о положении велосипеда передаются через блютуз, это накладывает ограничения на расстояние между райдером и байком.

Сигнализация для велосипеда

Существует один недостаток у данной системы, ключ можно перебросить на другой смартфон любому человеку, например, если требуется отдать велосипед другу.

Существует специальные программы, способные перехватывать сигнал, чем успешно пользуются некоторые воры. При краже удастся определить местоположение байка, так как замок предполагает модуль связи и навигацию.

К плюсам можно отнести отсутствие батареек.

Минусы велосипедных сигнализаций

Существует несколько слабых сторон у любой защитной системы.

Например в режиме ожидания большинство сигнализаций потребляют большое количество энергии. Владельцу потребуется своевременно заряжать систему или менять батарейки.

Также для экономии уровня заряда сигнализация обычно издает звуки не более 30 секунд. Согласно отзывам тех, кто использует подобного рода системы, сирена замолкает в неподходящий момент.

Также большинство систем легко обнаружить и снять батарею питания, за счёт чего удастся быстро обезопасить себя от отслеживания и избавиться от шума. Защитные системы не реагируют на действия порчи велосипеда, например повреждение рамы.

Сигнализация для велосипеда

Как устанавливать

Рекомендуется монтировать защитную систему под сидение на штырь. Компании, которые занимаются производством велосипедных сигнализаций, советуют затягивать крепежные болты до упора.

Изготовление велосипедной сигнализации своими руками

Особых знаний в радиотехнике для изготовления собственной велосипедной защитной системные понадобится. Потребуются навыки начального уровня и понимание, как работает сигнализация. Следует купить стандартный беспроводный звонок для двери. Лучше выбирать модель, которая начинает работать при размыкании контактов.

Рекомендуется устанавливать систему на торцевую часть руля, также существует вариант заменить стандартную мелодию. Принцип действия заключается в том, что как только велосипед начинает двигаться, начнет работать сирена.

Рекомендуется отдавать предпочтение заводским вариантам велосипедных сигнализаций, которые характеризуются большим уровнем шума.

Особенности использования

Перед монтированием защитной системы требуется установить аккумулятор или батарейки. После этого следует использовать пульт для проверки работоспособности. После издания звукового сигнала система готова к использованию.

Рекомендуется использовать велосипедные сигнализации вместе с тросиком, чтобы замедлить угон велосипеда. Перед тем, как припарковать велосипед, рекомендуется выставить первую скорость, чтобы вору пришлось повозиться с переключением скоростей, это позволит избежать быстрого старта угонщика. Также в таком положении существует риск того, что цепь слетит.

Не рекомендуется использовать большое количество дорогих аксессуаров, это привлечет дополнительное внимание. Все ценные вещи из сумок, например телефон и кошелёк, следует брать с собой.

В заключение

При желании приобрести одну из лучших систем рекомендуется изучить дорогостоящие модели, которые гарантируют надёжную защиту против воров.

Минимальная денежная стоимость на велосипедные сигнализации – 300 рублей. Для приобретения эффективной защиты придется потратить 1000 – 2000 рублей. Профессиональные райдеры советуют приобретать системы с пультом, где присутствует функция обратного оповещения.

Источник: velife.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай