Шипы с Алиэкспресс для шин отзывы

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации, правильности обкатки и качества самой шины, за зиму можно потерять некоторое их количество. Причем с возрастом шины, это количество как правило возрастает.

Потеря шипов

Обычно люди докатывают такую резину как есть. Но нужно понимать: что шипованная шина, утратившая «зубы», не превращается в аналог фрикционной модели.

А на фоне существенного повышения цен на резину, услуга по дошиповке, становится всё популярнее.

Один шип при повторной ошиповке стоит от 20 до 30 рублей. И самый популярный вариант, когда вам нужно заменить потерянные или поломанные шипы, это как правило 20−30 шипов на колесо.

Таким образом, восстановить шипы на среднестатическом комплекте обойдется плюс минус 3000р. Может показаться, что дорого. Но в отношении многих моделей шипованных шин, особенно топовых и дорогих, это единственный способ бюджетно восстановить их потерянные качества.

Шипы с Алиэкспресс СПУСТЯ ДВА ГОДА. Ошиповка резины. Итоги

Премиум сегмент зимних шин

Правда возникает вопрос: будут ли ходить не заводские шипы или такая ошиповка, деньги на ветер?

Раньше, специальных ремонтных шипов не существовало, поэтому брали стандартный заводской шип, сверло и, сделав отверстие рядом со штатным местом установки шипа, вставляли туда новый заводской шип. Локальный перегрев был вещью нормальной. Как и слишком глубокие отверстия.

Частично, положение должно было спасти специальное пустотелое сверло, но такие пустяки мало кого интересовали.

Плюс новые посадочные места располагаются очень близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы в принципе не предусматривали.

Дошиповка заводским шипом

А как долго и насколько качественно они будут работать, находясь не на тех местах, куда их задумывали разработчики, остаётся только догадываться.

Иногда предлагают вариант, когда стандартные шипы устанавливают в штатные же отверстия взамен выпавших. Такая дошиповка дешевле. Но ведь заводские шипы, с аналогичным, (небольшим) диаметром нижнего фланца! И они не будут держаться в разбитом посадочном отверстии.

Ситуация изменилась когда для дошиповки стали использовать не заводские, а ремонтные шипы. Они существенно отличаются от штатных заводских.

Во-первых, у них увеличенное донышко, которое плотно садиться в разбитое отверстие старого шипа.

Во-вторых, у них есть пластиковая втулка на теле шипа. Для дополнительной фиксации.

В-третьих, они бывают разного размера. Чтобы подобрать ремонтный шип под разный остаточный диаметр протектора.

Ремонтный шип

Всё это позволяет ставить такой шип на штатное место — туда, где стоял заводской. Выглядит эта процедура просто и безо всякого сверления: ремонтный шип специальным инструментом устанавливается вместо выпавшего шипа, причём именно увеличенное донышко не даёт ему потом вылететь из посадочного места. Если у мастера будет хорошее настроение, то для дополнительной фиксации он может добавить специальный клей.

Клей для дополнительной фиксации шипа

Трещины и надрывы резины вокруг посадочного места установки нового шипа — так же не помеха. Верхние и нижние фланцы ремонтного шипа, в диаметре значительно больше, чем у штатного, что обеспечивает его надежную фиксацию в покрышке.

Во время обкатки дошипованной шины пластиковая втулка «расклепывается» и заполняет собой пространство, которое было разбито старым шипом. Дополнительно увеличивая фиксацию, а также перекрывается доступ грязи и влаги в канал.

Пластиковая втулка

Кстати, посмотрите на эволюцию шипов! Раньше это были обычные «гвоздики» с круглым корпусом и стержнем. А во что они превратились. В сложные геометрические конструкции.

Безусловно, для компаний, выпускающих ремонтные детали, корпусы и стержни замысловатой формы, для ремонтных шипов, дороги и сложны в производстве. Но лучше так чем совсем без шипов.

На рынке Вы найдете множество шипов для установки, большинство которых из Китая.

Так же китайцы предлагают шипы с резьбовой посадочной частью для самостоятельной ошиповки. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится шуруповёрт и специальная бита, которая обычно идёт в комплекте.

Шипы с Алиэкспресс

Несмотря на то, что ориентированы они прежде всего на тяжелую технику, для установки в толстые шашки грузового протектора, китайцы активно предлагают их и на легковые автомобили.

Но модели, которые устанавливаются вкручиванием, крайне не рекомендуется использовать в легковых шинах для повседневной эксплуатации. В большинстве случаев это приводит к повреждению покрышки из за недостаточной толщины протектора.

Часто о дошиповке задумываются лишь тогда, когда шина становится совсем лысой. Но нужно помнить, что шина перестаёт нормально работать не только в случае потери шипов, но и в случае износа протектора.

Поэтому одно из главных условий успешной дошиповки – это остаточная высота протектора. Установка шипа – процесс «травмоопасный». Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Многие сервисы не беруться шиповать шины старше 5-6 лет. резина со временем дубеет и не держит шип как следует.

Топ точилок для ножей с Алиэкспресс

Несмотря на то, что ремонтные шипы бывают разных размеров, если увлечься, заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. В этом случае шина будет «травить» через шипы. И ее проще выкинуть.

Шины желательно осматривать перед каждым сезоном. Нашли вылетевшие или сломанные шипы, но возраст и состояние позволяет дошиповать? Дошиповывайте. Ничего плохого в этом нет. Вполне эффективный способ продлить шинам жизнь.

Только узнайте, шипы какого производителя вам предложат и метод ошиповки. Это важно.

А Может шины подскажут вам, что уже пора подумать о посещении стенда развала/схождения или о том, что за давлением нужно следить получше. Лишнее внимание никогда не повредит.

Кстати. Ремонтным шипам тоже необходима небольшая обкатка. Если после дошиповки их не обкатать, а сразу вжарить на них по асфальту, лишиться шипов вновь, можно удивительно быстро.

Самое главное помните, что больше всего шипы боятся именно пробуксовок. Особенно, когда колеса сначала буксуют по льду, а потом дорываются до асфальта. В этот момент на них приходится самая большая ударная нагрузка и они вылетают.

Ещё не стоит крутить рулем на месте. Стоя на асфальте. В этом случае на шипы приходится очень большая боковая нагрузка, и их выворачивает. При возможности поворачивайте руль на большие углы только при движении хотя бы на минимальной скорости в 3−4 км/ч. Это сохранит вам шипы.

И самое главное, берегите себя, берегите своих близких, подписывайтесь на канал, скоро увидимся.

Источник: dzen.ru

Ремонтные шипы – мой отзыв спустя 5 лет

Скоро наступает пара переобуваться в зимнюю резину, и зачастую она у нас шипованная. Но как я уже многократно говорил, что через 2 – 3 года, резина может терять до 20 – 30 % шипов. Их конечно можно восстановить, установкой ремонтных, однако многие автолюбители относятся к ним, мягко сказать неоднозначно.

Кто-то говорит — что они вылетают через день, другие — что они не так хорошо «гребут», третьи – что у них пластиковая втулка, и она плавится, и так далее и тому подобное. В общем, ошибок огромное количество. Лично я с ремонтными шипами имею дело уже около 5 лет (даже ролик есть на канале 2016 года). Я их устанавливал на несколько своих автомобилей и у меня только положительные отзывы. Сегодня я хочу развенчать мифы, если вас смущает их установка, тогда советую почитать этот материал, внизу кстати есть и видео версия …

Ремонтные шипы отзывы

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Где лучше брать?
  • Про конструкцию ремонтного шипа
  • Правильно подобрать высоту
  • Миф про плохое сцепление
  • Шиповать – это дорого
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале я хочу отметить — у меня нет задачи, как-то хвалить или хаять эти ремонтные шипы, я просто оставлю свой отзыв. Просто представьте ситуацию, у вас еще свежая резина, неважно наша или импортная, а у нее половина пустых отверстий, протектор еще высокий 8 – 9 мм, а сцепление на льду уже не то, а ведь это ваша безопасность! Ремонтные элементы помогут вам восстановить исходные характеристики

Где лучше брать?

Наверное, самая большая ошибка — это где покупать эти ремонтные шипы. Как обычно наш русский водитель хочет сэкономить и лезет на китайские сайты.

Так вот мне также доводилось иметь дело с китайскими шипами. Мой честный отзыв о них — качество у них паршивое, да, причем стоят они намного дороже. Например, если сейчас забить на том же Алиэкспресс — выбрать китайского производителя, то цена зачастую доходит почти до 1000 рублей за 100 штук.

Дорого на Алиэкспресс

Причем когда у нас в России, от отечественных производителей, можно купить за 650 рублей за 100 штук, разница почти в два раза.

Цена в России

Также китайские шипы, плохо сделаны, у них качество обработки отвратительное. Сажать их в резину сложнее. Причем не понятно, из каких материалов сделаны — сама игла и пластиковая втулка, их можно буквально погнуть пассатижами

Простая истина – берите ремонтные шипы у наших производителей, сейчас не буду их рекламировать, есть несколько компаний, которые производят, но качество у них намного лучше и стоят они дешевле.

Качество

Просто возьмите их в руку, проведите по пластиковой втулке и металлической игле и шляпке пальцами, и поймете, что здесь качество выше, никаких зазубрен и заусенцев, которые мешают посадке в шину.

Про конструкцию ремонтного шипа

Многие пишут, что конструкция шипа – очень ненадежная. Потому что есть пластиковая втулка, которая держит саму иглу. И что эта втулка очень быстро разрушается и вылетает. Но это чистой воды миф.

Дело в том, что ремонтный шип, так был задуман. ТО есть его специально так делали.

Но для начала пару слов про конструкцию:

  • Металлическое основание примерно в два раза больше, чем стандартный шип установленный с завода. Так что если его правильно посадить на место, утопить в протектор, то вылететь практически не сможет, ибо резина будет держать его сильнее.
Отзывы морозильный ларь Хайер 203 литра

Дно шипа

  • Пластиковая втулка также толще, чем обычный корпус шипа. Она плотно прижимается к резине, но это еще не все.

Ширина шипа

Смотрите – пластиковая вставка от работы резины и самой иглы (она трется об асфальт) — действительно нагревается и становится мягкой. НО! Она не вылетает, как многие думают, она соединяется с пылью песком и грязью, растекается по всей поверхности отверстия и буквально через месяц – два, образует монолитную конструкцию, мне иногда кажется — что она как-то соединяется с резиной.

Монолитная конструкция

И выдрать ее очень сложно. Сидят реально лучше, чем заводские. За 5 лет эксплуатации таких шипов, я потерял всего несколько штук

Правильно подобрать высоту

Одни пишут в своих отзывах — что эти шипы торчат из шины, и быстро стираются. Другие — что они наоборот сильно утоплены и толку от них мало.

Нужно понимать, что ремонтные шипы бывают разных размеров. Вообще самый маленький 6 мм, а самый высокий 10 мм. Понятно если вы поставите высотой 10 мм в стертый протектор 6 мм, он у вас будет торчать и его сломает или вырвет буквально за несколько минут

Высота шипа

Прежде чем устанавливать — вам нужно замерить глубину протектора. Самое главное его очистить, можно обычной отверткой. Далее просто погружаем штангенциркуль и смотрим остаточную глубину.

Обычно новая зимняя резина имеет высоту протектора в 10 – 12 мм. Если у вас в остатке 8 – 9 мм, то шиповать можно, и даже нужно. Просто выбираем этой высоты ремонтные элементы, и они будут торчать также как штатные. Игла будет выходить примерно на 1 мм.

Причем стираться ремонтный элемент будет также как и штатные. То есть игла, всегда будет оставаться в зацепе.

Миф про плохое сцепление

Еще один миф – то что ремонтные шипы работают намного хуже, то есть сцепные свойства на льду или ледяной поверхности практически отсутствуют.

Не знаю, кто и зачем пишет такие отзыв, но это совсем не так. Лично сам проводил эксперимент – резина, которая потеряла около 30 шипов, плохо работала в подъеме, после дошиповки работоспособность восстановилась. Я допускаю, что обычная круглая центральная игла, работает немного хуже, чем скажем квадратный или ромбовидный шип.

Но по исследованиям различных шинных компаний, форма дает всего около 3 — 4% сцепных свойств. То есть между иглой и скажем квадратной формой — разница всего 3%

Разница форм

Также смотрел на след на ледяной дороге, все шипы врезаются в лед и оставляют след. То есть они протыкают верхний слой, а значит работают.

Хороший зацеп

Главное правильно выбрать высоту протектора, и правильно дошиповать колесо. ТО есть если проктор 8 или 9 мм, ставить ремонтный шип в 7 мм неправильно

Шиповать – это дорого

Смотрите если шиповать на СТО, то конечно это недешево. Около 20 рублей за штуку (это вместе с работой). НО если делать работу самому, причем купить большую коробку шипов, то получается около 5 рублей за штуку.

ТО есть если потеряли 30 шипов, по 5 рублей, получается всего 150 рублей

НО! Остается правильно зашиповать колесо, а вот тут есть несколько вариантов – либо самому своими руками, при помощи каких-либо трубок или пассатиж. ДА это трудозатратно, а также нужно набить руку, чтобы загонять правильно и прямо (чтобы они не стояли боком), зато приспособление стоит копейки.

Шиповка трубкой

Можно купить и специальное устройство, про которое я рассказывал в предыдущей статье, да оно стоит денег, но при помощи него дошиповка получается за секунды, да и окупается он буквально за сезон.

Вставляем

В любом случае, примерно за один или полтора сезона (это если вы покупаете дополнительное устройство) вы все окупаете. А дальше, дальше только профит. Ведь устройство у вас останется на многие сезоны, и другие автомобили. Можно и другу, брату, отцу и т.д. колеса шиповать

Сейчас видео версия, смотрим

Думаю теперь у вас разложилось все по полочкам. Лично мой отзыв — ремонтные шипы реально работают, отлично держатся, стираются вместе с протектором и стандартными шипами, да и при правильной «ошиповке» вырвать их очень сложно, они превращаются как бы в монолит с резиной. Напишите свой опыт использования, если он у вас есть, как устанавливали и как они у вас держатся. А на этом у меня все, искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,00 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать

Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации.

Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Стоит ли покупать realme gt neo 3t

Все о ремонтных шипах для зимней резины, полная инструкция

Чем восстанавливают

Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.

В комплект входит:

  1. Специальный клей и наставка, для упрощения монтажа в покрышку (не у всех производителей).
  2. Ремонтные шипы.

ремкомплект шипов для зимней резины

Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.

Какие типы бывают

Они бывают нескольких видов:

  1. Однофланцевый – самый простой по конструкции и самый дешевый;
  2. Двухфланцевый;
  3. Трехфланцевый.

Какими бывают ремонтные шипы для зимних шин

Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.

Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.

Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.

Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.

Отличия по форме рабочей стороны

По этому признаку шипы бывают:

  1. С круглым наконечником. Его рекомендуется использовать для покрышек размером до 14 радиуса;
  2. В форме бриллианта (от этого их цена не возрастает).
  3. Четерехгранники. Это запатентованная технология Нокиан.
  4. Овалы – до 15 радиуса.

Разновидности ремонтных шипов по форме наружной части

Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.

Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.

Способ монтажа в зависимости от вида

Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.

Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром.

Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.

Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.

Ремонтные шипы в пластиковом корпусе для установки в старые посадочные отверстия в покрышке

Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок.

Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.

Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.

Винтовые ремонтные шипы - недостатки и преимущества

Недостатки винтовых:

  1. Неправильно подобранный размер приведет к проколу шины. Это касается неправильной установки, не рассчитал глубину вкручивания – получил сквозное отверстие.
  2. Нет фланцев, которыми держаться за покрышку. Фиксация происходит только за счет резьбы винта.
  3. Эффективность ниже, чем у однофланцевых.
  4. Быстрый износ рабочей поверхности. Выше вероятность его потерять. Вылетает через несколько недель эксплуатации, особенно на голом асфальте.

В качестве заключения

Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.

Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.

Поделиться:

Источник: avtoyoutube.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай