Схема тесла с Алиэкспресс

Ну а чего тут сказать? ладно, если к переменке подключить диод ЛЮБЫМ концом то через диод будет протекать постоянный ток и диод засветится.
Для того чтобы спалить диод нужен ток а не только напряжение. Тем более у любого диода есть токи утечки и если в обратном направлений пойдет несильно много тока то ничего с диодом не будет. Тут же всего лишь тесла игрушечная а не машина смерти. Так что вполне нормально что эти киловольты не обеспечены килоамперами

К тому же быть может это вовсе не та тесла которая ненапрягаясь мгновенно поджаривает 10 мегаомные резисторы как у меня, может это вч тесла? у вч тесел очень низкие напряжения ты ее может сосать лизать пальцами тыкать — ниче не будет.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 18:04:53

Внимательность есть просто не понимаю как посчитать мне нужно взять эти 6300 и поделить на 10 ком, тогда 630 ma получиться.

_________________
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. (Жванецкий)

Добавлено: Вт июл 17, 2018 18:16:19

Зарядка для Тесла с Алиэкспресс — собери сам.

Чтобы ток протекал нужен ЗАМКНУТЫЙ контур. А там его нет значит и тока нет. Ток появится только тогда когда эта штука будет выделять молнии но учитывая сопротивление воздуха ток будет очень мал. Не сгорит оно пока концы не замкнешь. Возможно этот диод и показывает ток через теслу, ну и насколько этот девайс готов к бабаху.
Как оно генерирует импульсы только непонятно и что это за странные устройства j1 j2?

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Добавлено: Вт июл 17, 2018 18:52:13

Внимательность есть просто не понимаю как посчитать мне нужно взять эти 6300 и поделить на 10 ком, тогда 630 ma получиться.

А оно возможно — чтобы такой ток был. Светодиод сразу же к чертям выгорел бы. Что такое трансформатор? Напряжение он повышает, грубо говоря, в 630 раз, ну а ток снижает во столько же. Что, забыли про ток?

Признавайтесь! Сколько там был коллекторный ток? Ну, допустим, полампера. Сколько тогда будет ток базы, а?

Добавлено after 1 minute 51 second:

Чтобы ток протекал нужен ЗАМКНУТЫЙ контур. А там его нет значит и тока нет.

Ага. А нет тока — нет обратной связи — он и не заведётся, и искры никакой не будет. И как же он тогда работает. А ведь наверняка работает. Ибо замкнутый контур тока изначально имеется.

Осталось его найти.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
«Йухан, Тор! Вы — на бой!» (Reverse)

На многих доступных в России компонентах MORNSUN можно реализовать архитектуру распределенного питания для современных ПЛИС (FPGA), процессоров, цифровых сигнальных процессоров (DSP) и других аналогичных компонентов от шины питания до точки конечной нагрузки. Особая тема статьи – на что обращать внимание при выборе стабилизаторов напряжения PoL (Point of Load) для указанных компонентов.

Собираем мини катушку Тесла, я такого не ожидал!

Добавлено: Вт июл 17, 2018 19:13:26

Как нет обратной обратной связи? там вон сверху к нему на базу через резистор что то приходит. и это сверху находится между истоком и индуктивностью, индуктивность меняет свое сопротивление напряжение на базе растет. ПОС. А то что вторичка в воздкхе висит ну и пусть себе висит. ТУт же принудительное возбкждение. j2 должен как то генерировать переменку.

По контуру ну я же писал — тыкаешь диод ОДНИМ концом в переменку и диод начинает гореть, хотя контура нет. Наверно дело в том что другой конец он конденсатор одна полуволна его заряжает сам диод как резистор держит заряд на конденсаторе а вот на второй полуволне он уже может разрядится постоянным током. Скорее всего и тут нечто подобное.

Приглашаем всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном LED-драйверам. На мероприятии мы рассмотрим существующую и новую продукцию из линейки поставок Компэл для интерьерного, архитектурно-декоративного, наружного и промышленного освещения, а также специальные драйверы с повышенной выходной мощностью для освещения площадей, стадионов и теплиц. Будут представлены LED-драйверы производителей MEAN WELL, MOSO, Snappy, а также драйверы для аварийного освещения (ISSATA). Рассмотрим их особенности и преимущества; узнаем, какая новая продукция появилась у MEAN WELL за прошедший год, и чего нам ждать в будущем.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 19:14:33
0.5/30 =0.016 A

_________________
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. (Жванецкий)

Добавлено: Вт июл 17, 2018 19:23:59

Добавлено after 7 minutes 54 seconds:

Как нет обратной обратной связи? там вон сверху к нему на базу через резистор что то приходит.
Постоянное напряжение смещения приходит. Это не обратная связь.

и это сверху находится между истоком и индуктивностью, индуктивность меняет свое сопротивление напряжение на базе растет. ПОС. А то что вторичка в воздкхе висит ну и пусть себе висит. ТУт же принудительное возбкждение.

Откуда там принудительное. Сверху приходит питание, модулированное звуковой частотой. Это «поющие трусы». тьфу, «поющая искра».

j2 должен как то генерировать переменку.

Переменка генерируется самим транзистором. Напряжение на базу приходит с катушки обратной связи. Осталось понять, каким образом. Не просто же так она соединена именно с базой.

PS. Да что за котёнок пошёл невнимательный какой-то? Что один, что другой.

Nw 6 403 netflix ошибка на телевизоре Hisense

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
«Йухан, Тор! Вы — на бой!» (Reverse)

Добавлено: Вт июл 17, 2018 20:03:30

30 это коэыицент усиления транзистора по даташите. Я подумал что раз ток через первичку 0.5, то проще всего ток базы найти зная коэыицент усиления )

_________________
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. (Жванецкий)

Добавлено: Вт июл 17, 2018 20:43:03

Что это за тесла на 6киловольт. С 6 киловольтами токо дугу можно зажечь, а чтобы были молнии и коронные разряды нужно эти 6 киловольт сначало в удвоитель потом в разрядник на каленых саморезах (иначе расплавится) и потом все это счастье нужно в трансформатор на 10. Тогда разряды синие длинные с озоном но почему то без особого треска.

Так вот звуковая частота и принуждает. Щелкает полевиком на своей звуковой частоте полевик это усиливает до питания и подает на индуктивность. Та пружина которая на базе если! будет работать тоже будет влиять на генерацию, а как же! если пробили канал в воздухе нужно срочно добавлять тока иначе все схлопнется вот она и добавляет на базу чтобы транзистор там посильнее токи пропускал.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 20:57:01

30 это коэыицент усиления транзистора по даташите. Я подумал что раз ток через первичку 0.5, то проще всего ток базы найти зная коэыицент усиления )

Ну и какое отношение имеет к сказанному ранее коэффициент передачи тока? Нас интересует не ток базы, а ток вторичной обмотки трансформатора Теслы. В базу он вообще идти не должен, пока эта база не пробилась — ибо он другого направления, из базы. А определяется он через коэффициент трансформации от тока первичной обмотки, он же коллекторный.

Грубо говоря, был полампера, потом транзистор закрылся. Раз ток не может продолжаться в первичной обмотке, он пойдёт по вторичной, но будет в 630 раз меньше. Что тут может быть непонятно? Ну так какой получился ток, а?

Добавлено after 3 minutes 43 seconds:

Что это за тесла на 6киловольт. С 6 киловольтами токо дугу можно зажечь, а чтобы были молнии и коронные разряды нужно эти 6 киловольт сначало в удвоитель потом в разрядник на каленых саморезах (иначе расплавится) и потом все это счастье нужно в трансформатор на 10. Тогда разряды синие длинные с озоном но почему то без особого треска.

Так я же говорил, что может быть больше — из-за ЭДС самоиндукции при прекращении тока; она тоже трансформируется в 630 раз.

Так вот звуковая частота и принуждает. Щелкает полевиком на своей звуковой частоте полевик это усиливает до питания и подает на индуктивность. Та пружина которая на базе если! будет работать тоже будет влиять на генерацию, а как же! если пробили канал в воздухе нужно срочно добавлять тока иначе все схлопнется вот она и добавляет на базу чтобы транзистор там посильнее токи пропускал.

Что за поток сознания? Ещё не хватало в нём разбираться.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
«Йухан, Тор! Вы — на бой!» (Reverse)

Добавлено: Вт июл 17, 2018 21:53:27

ну да немного странно что это стоит в эмитере а не в колекторе полевика. Но в колекторе биполярного. Полевик получается регулирует Eпит для для второго. Но и частоту он тоже задает. Как поющие трусы будут петь звуком если частоту начнет задавать нечто на базе.

Добавлено after 35 minutes 15 seconds:
Ладно, есть новая теория всего . Там же переменка, а она через конденсаторы проходит хотя конденсатор это разрыв цепи. Вот и тут также, оно этот разрыв цепи воспринимает как конденсатор. там где разряд нарисован одна сторона конденсатора а там где gnd другая. растояния большие площади маленькие = конденсатор с маленькой емкостью = большим сопротивлением. Как только ты протягиваешь конечность к этому изделию земля вдруг становится ближе емкость больше сопротивление меньше и оно начинает бить тебя током а ты начинаешь петь я понял как устроена демодуляция в этой схеме.

Источник: www.radiokot.ru

Электромеханическая катушка Тесла

image

Часть первая — корпус

image

Скажу сразу — шасси у меня уже было от одного из старых, так и не законченных проектов. Самый распространенный вариант — взять две советские круглые табуретки и разломать их, хе-хе. Далее по желанию скрепить седалища табуреток саморезами и какой-то матерью. По середине доской высотой 350мм, шириной в диаметр, толщиной 15-20мм и тремя четырьмя досками по окружности, дабы предать конструкции жесткость. Для монтажа стоит использовать уголки например и саморезы.

image

Можно взять не табуретки, а кошерный толстый электротехнический текстолит, которым выполняется монтаж панелей в электрошкафах, но он может встать вам в копеечку, если вы конечно не купите его за бутылку у электрика Васи.

image

Крепления для первичной обмотки можно выполнить при помощи деревянного бруска 22х75, вспомнив уроки труда в школе, хе-хе.

image

(да-да, веса линий для слабаков, фиг его знает, почему оно так конвертировалось, но вроде читабельно).

Часть вторая. Монтаж первички.

Саму обмотку лучше делать из медной шины шириной 1.5х25мм, метров 8 можно купить за вполне вменяемые деньги.

1) Изготавливаем 6 штук креплений
2) Сажаем их на эпоксидку (ну или на столярный клей там например) на верхнюю табуретку 3) берем шину, с одной стороны сверлим отверстие, пайкой закрепляем кусок медного провода длинной эдак 400мм, сечением от 25 квадратов.
3) Укладываем шину в 8 витков, начиная с центра, выведя провод из начала через отверстие в верхнем седалище бывшей табуретки в то место, где у нас будет мотор с диском.
4) Поверх ту-же эпоксидку клеим деревянный брусок толщиной 10мм и ширной и 22мм толщиной для окончательной фиксации шины.
5) Сверху планки, что прикреплена на двух саморезах, крепим стяжкамипроволокойчем придется не замкнутый круг из медной трубки.
6) Proffit!

Лучшая швабра для мытья пола с Алиэкспресс

Часть третья. Вторичная обмотка.

Берем провод ПЭВ, диаметром 0.5мм, берем канализационную трубу, диаметром 16 мм(оранжевая такая), мотаем виток к витку до достижения высоты намотки в 400мм, покрываем получившееся безобразие эпоксидкой в несколько слоев. Можно использовать провод ПЭЛШО в шелковой изоляции (если сможете его найти, лол), добротность катушки снизится из-за увеличения расстояния между витками, но возрастет электрическая прочность, его проще покрывать эпоксидкой и после покрытия катушка прикольно-чОрно-готишно выглядит. Все это звучит легко, но без токарного станка с маленькими оборотами и желательно плавным пуском долго и гемморно.
В качестве станка вы можете использовать своего товарища и швабру, дыа.

Сверху вставляем стандартную заглушку(алярм! Вы же не отпилили расширение трубы для установки заглушки?), в заглушке делаем дырку (не отверстие, а имено дырку! Паяльником, да-да), в нее крепим через шайбы шпильку M6, снизу подключаем верхний конец провуда к шпильке, потом переварачиваем катушку и заливаем внутрь трубы эдак поллитра эпоксидки, гы.

Снизу припаиваем намоточный провуд к провуду в силиконовой изоляции длинной эдак 300мм, крепим через два отверстия, изолируем, proffit.

image

Мсье ее еще и покрасил алкидной эмалью из баллончика. Потому что мог. Как оказалось, это было, кхм, лишним, но об этом позднее.

Часть четвертая. Электромонтаж.

image

Классная, мегапонятная схема этого высокотехнологичного девайса.

Самая главная часть катушки, это, гы, задающий генератор, помеченный на схеме как F2 Он выполнен по последнему слову техники начала 20 века. Конструкционно он представляет собой асинхронный двигатель 2750 об/мин, на валу которого закреплен текстолитовый диск диаметром ок 130мм, толщиной 8мм. на расстоянии 10 мм от края диска просверлены 12 отверстий, в которые вставленны латунные шпильки, закрепленные болтами с двух сторон.

image

Ахтунг! Алярм! Аттеншн! Доверьте изготовление диска дяде-токарю, в противном случае у вас есть неиллюзорный шанс получить гайкой в лоб. Или диском. Или еще чем. C двух сторон от диска — два медных электрода. Конструкционно — просто два прутка, обжатые в шины, шины — на болтах через изоляторы в центральную доску, дабы ослабив болты можно было изменять расстояние разрядника.

Расстояние — чем меньше тем лучше. Но чтоб не било. Идеально — меньше миллиметра. Двигатель подключен через кондер напрямую в сеть.

Далее — MMC (дословно расшифровывается как «много маленьких конденсаторов»), C1 на схеме. Но настоящие пацаны юзают большие конденсаторы и их немного, да-да.

image

Лично я использовал 6 шт к75-25, 10кВ, 10нФ. Краткое лирическое отступление — в контуре C1 — L1, коммутируемом разрядником, в импульсе гуляют килоамперные токи, по этому отложи свои проводки, юзернейм. Коммутация должна быть соответствующая — максимально короткие соединения, пайка шин кастрюльным паяльником, болтовые соединения, провода от 25 квадратов и больше. А остальное уже можно как прийдется, но в пределах разумного.

Питание. Тут все просто — ломаем мамкину микроволновку, хабарим у соседей и ломаем еще одну. Ну или честно покупаем два ВВ трансформатора из них. Два трансформатора монтируем на общей, желательно стальной или не очень станине, главное — связать электрически магнитопроводы, на которые выведен холодный конец вторичной обмотки трансформаторов.

Получившуюся среднюю точку — через делитель на пленочных конденсаторах в 10-50нФ кидаем на фазу и ноль сети, это спасет МОТы от последствий ударов разрядов в корпус. Здоровый сетевой дроссель L4 на 6-8 Гн нафиг не нужен если вы не питаете катушку выпрямленным удвоенным напряжением, так как прибавляет к разряду мало, изготавливается долго и гемморно (виток-к-витку, прокладки из фторопластамасляной бумаги между слоями), мотать много.

Фильтровые дроссели и емкости. Дабы всякие обратные выбросы не лезли в нежную вторичную обмотку трансформаторов, пришлось изготовить два дросселя по 500-600 витков каждый на оправе из трубки 50мм. Внутрь трубки напихал битого феррита. Также перед и после ферритов желательно повесить два конденсатора по 1000пФ, каких-нибудь дисковых КВИ-3
Фильтра на отличненько влезли в тумбу, где им и самое место.

image

Часть пятая. Пусконаладка

Конструкция практически готова, остается только изготовить торроид. Я мог бы конечно выложить чертежи фирменного торроида имени Зерга, но боюсь он придет ко мне в дом и убьет мою собаку(хоть у меня и нет собаки, но вдруг притащит!). Так что например его можно изготовить из вент.трубы диаметром 150мм и притянуть его сверху металлическим диском через шпильку на верх вторички.

image

В результате получается вот такая, местами даже симпатичная конструкция. Нижний отвод со вторичной катушки в силиконовом проводе пропускаем под витками первички и припаиваем к разрядному кольцу из медной трубки. От этого кольца спускаем провод заземления, который нужно повесить на хорошую, годную землю.

Второй шиной от конденсаторов нужно поискать тот виток вторичной обмотки, при подключении которого разряды мощнее, я просто подключил к 6 витку и припоял так, понадеявшись на расчеты.

И так включаем мотор вращающегося разрядника, проверяем отсутствие дребезга и вибрации, включаем питание.

Если все хорошо, то девайс выдаст годные, длинной в пару метров, разряды с очень специфическим и громким шумом. Если нет — проверьте фазировку трансформаторов, возможно они включены в противофазе.

По идее нужно было облагородить блок трансформаторов, сделать автоматику на реле времени для включения разрядника, а только затем уже подачи напряжения, но на тот момент у меня не нашлось нормальных реле (эта штука кушает от 2 до 4 кВт за милую душу), да и было лень.

Топ смесителей с Алиэкспресс

В последствии девайс мною был перевезен в МСК, презентован, а оттуда уже на дачу к товарищу, где был заново собран и запущен.

image

image

image

Правда в последствии или сырой погоды или фигового покрытия вторичной обмотки или всего вместе она прогорела к чертям собачьим и недавно мне пришлось вновь вылетать, дабы перемотать катушку, а старая была торжественно разбита к чертям собачьим (на самом деле нет, просто снимать эпоксидку при помощи ударов доской — очень фиговая идея, лол)

image

Девайс с новой катушкой по прежнему успешно работает и радует товарища, который правда пихает на торроид всякоэ, но иногда прикольно получается.

image

  • Физика
  • DIY или Сделай сам

Источник: habr.com

«Русская «Тесла» из деталей с Aliexpress сразу сгорела

«Русская «Тесла» из деталей с Aliexpress сразу сгорела

Славится земля русская кулибиными и левшами — каких только самоделок ни встретишь в отечественных дворах и гаражах. Один из таких проектов россиянина Владимира Курбана едва не закончился катастрофой. Его электромобиль, созданный при помощи готовых деталей с Aliexpress на базе старого Nissan, загорелся во время зарядки. Виной всему желание сэкономить, спешка и недостаток проектирования.

Подробный рассказ умельца приводит издание Baza. Владимир вдохновился видеороликами на YouTube, посвященными кустарной переделке бензиновых машин в электрические. Он посмотрел на свой старенький Nissan, оценил силы и заказал все необходимое там, где, согласно распространенному мнению, можно достать что угодно — на Aliexpress.

Бюджет покупки составил около 200 тысяч рублей: 98 тысяч за два мотор-колеса с контроллерами для них и примерно столько же было потрачено на аккумуляторы. Стоимость работ, судя по всему, не подсчитывалась — часть из них Курбан делал своими силами, а остальное выполнялось в различных сервисных станциях. На создание «русской «Теслы» у Владимира ушло все лето.

27 ноября 2020, 11:44

27 февраля 2020, 15:02

30 октября 2020, 19:21

Примечательно, что по словам самого «инженера-конструктора», во время постройки электромобиля он уже столкнулся с коротким замыканием и едва не начавшимся пожаром. Дело в том, что блок батарей он упаковал в конструкцию из металлического уголка. В качестве изоляции использовалась обычная матерчатая лента, чего оказалось недостаточно.

За несколько дней до «самоуничтожения» машины, когда Владимир занимался монтажом аккумуляторных ячеек, одну из них замкнуло накоротко. Курбан предполагает, что несмотря на все меры предосторожности, на уголках остались металлические заусенцы, соединившие контакты батареи. Результатом был сильный хлопок, словно выстрел, и вздутие нескольких ячеек. Мастер их заменил, но остальные проверять не стал. Очевидно, это и привело к печальному итогу.

После краткосрочных испытаний — нескольких кругов вокруг дома — электрифицированный Nissan встал на зарядку под окнами квартиры Курбана. Для пополнения батареи на 100% достаточно было всего двух часов, но Владимир положился на защитные механизмы контроллера заряда и оставил машину на всю ночь. Итог оказался плачевный — судя по видео с камер наблюдения, в какой-то момент ячейки батареи начали лавинообразно воспламеняться. От машины мало что осталось: полностью выгорело подкапотное пространство и салон. Единственная отрада горе-конструктора — двигатели с контроллерами остались целы, потому что размещались в багажнике.

Владимир не унывает и собирается повторить свой эксперимент. Правда, он не уточняет, будет ли придерживаться более продуманного подхода и собирается ли озаботиться безопасностью конструкции. Даже на основании довольно пространного описания проекта можно выделить ключевые недостатки этой кустарной модернизации машины.

Среди прочего, выделяется непродуманная конструкция блока батарей и его размещение в передней части автомобиля. При аварии они пострадают вероятнее всего, что также может привести к пожару. Кроме того, зарядка производилась не самым безопасным, но довольно распространенным в РФ образом — Курбан просто скидывал из окна второго этажа удлиннитель.

Технических подробностей о самоделке мало. Неизвестны мощность двигателей и емкость аккумуляторов, а также все модификации кузова Nissan. По подсчетам Владимира, пробег его детища должен был составлять около 100 километров. Однако на соображения этого инженера полагаться нужно очень осторожно — теоретическая подготовка автора проекта явно оставляет желать лучшего. Например, Курбан так описывает выбор аккумуляторов:

Я уверен, что машина без проблем пережила бы «русскую зиму». Потому что я купил нормальные, не литионные батареи, которые взрываются и боятся холода, а литий-феррополимерные аккумуляторы, которые спокойно работают на морозе

В этом абзаце Владимир путает сразу несколько характеристик и свойств аккумуляторов. Пожароопасность литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO) при разрушении оболочки существенно ниже других типов литий-ионных батарей, это верно. Однако, LiFePO сами по себе литий-ионные акккумуляторы по типу используемых в них химических реакций.

Противопоставлять литий-ионные аккумуляторы и LiFePO некорректно. Кроме того, от пожара в результате короткого замыкания ячеек химический состав батареи никак не страхует. Наконец, взрыво- и пожароопасность аккумуляторов зависят не только от типа электролита, но и от качества изготовления, используемых механизмов защиты и правильного выбора режима работы. Ну а на счет морозостойкости — в условиях климата средней полосы России (автор проекта, судя по всему, москвич) разницы между литий-железо-фосфатными аккумуляторами и другими типами литий-ионных практически нет.

Несмотря на то что Владимир от своей идеи не собирается отказываться, его опыт может послужить хорошим уроком для всех подобных проектов. А тем, кто не хочет мучиться с расчетами и заказом необходимых запчастей, аналогичные услуги уже начинают предлагать автопроизводители. Например, Chevrolet в 2021 году выведет на рынок готовый набор для переделки старых моделей бренда в электромобили. Стоимость, конечно, значительно выше 200 тысяч рублей, зато мощность, надежность и качество изготовления несравнимы.

Источник: matador.tech

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай