Подключение современного китайского центрального замка в разы увеличивает уровень комфорта. Таким функционалом укомплектовано большее число современных авто. Часто автовладельцам необходимо самим выполнить установку китайского центрального замка (ЦЗ). Специалисты расскажут про схему подключения с ПДУ.
Пользуетесь ли вы китайской техникой?
Проголосовало: 34
Принципиальное отличие схем подключения ЦЗ
Принципиально, схемы приборов автоматического отпирания и запирания дверных замков подразделяются на 2 типа. Это модели подключения:
- С электрическим приводом. В дверях проводят подключение электроактиваторов. Каждый механизм бывает с схемой с отдельным управляющим или идет с единым управлением. Подобная схема подключения используется на машинах эконом-класса.
- Схема с пневматикой. Тяга активатора смещается благодаря смене воздушного давления внутри магистральной линии. На сегодня, схема подключения считается старой и не применяется. Ранее ее подключали на Мерседес, Ауди. Подключение нерационально по такой схеме. Значительно проще поставить электроактиваторы, подсоединив с режимом ДУ.
как правильно подсоединить провода модуль центрального замка Hippcron ,Китай AliExpress
На заметку! Китайский ЦЗ с электрическими приводами бывает 2 типов: плюсовым и обратным.
Как простейший ЦЗ работает
Функционирует по определенной системе замок центральный. На схеме видна распиновка устройства из Китая при подключении:
- Это концевик, который располагается у замочной личины двери водителя. Поворачивая ключ на открывание или закрывание, на блочный ЦЗ кратно (около 1 сек.) идет подача минус-потенциала.
- S42 – концевиковый выход двери пассажира спереди.
- M18-20 – дверные электроактиваторы.
- М41 – вывод запирания люка бака замка для бензина.
- М60 – сервопривод багажного отсека. Для функционирования, по схеме хватает пары силовых проводов. Отличие потенциалов обеспечивает запуск мотора, двигающего замочную тягу. Зависимость, где будет минус, а на каком плюс, мотор будет вращаться в одну или противоположную сторону. По схеме, 3-ий провод (синевато-черный) нужен стандартной китайской сигнализации, чтобы контролировать, в каком состоянии центральный замок.
- К37 – управляющий. Для функционирования, ему обязательно требуется постоянный плюс. С активаторов пассажиров идут 2 сигнальных электрокабеля (беловато-коричневый). В нерабочем состоянии, схематично на них незначительный плюсовой потенциал. Когда на одном появляется минус, происходит подключение питания — запирание, на втором – отпирание. Именно подобный минус-сигнал определяет управляемости китайского замка по минусовой или по центральной плюсовой схеме. Зависимо от электропроводов с минусом, китайский блок дает электронапряжение необходимой полярности на кабели. Схематично подключая, именно таким образом замок центральный функционирует.
Как управление дистанционное реализовать
Получится при помощи блока этого вида подключить ДУ к стандартной системе или оборудовать центральным замком автотранспорт китайского производства самостоятельно, заранее приобретя 4 2-проводных электроактиватора. Понятное дело, про защиту машины от угона не говорится. Настолько эконом-вариант управления ЦЗ исполняет исключительно сервис функционал.
Нажатие клавиши на брелоке заменяет прокручивание ключа в замочной личине для открывания и закрывания машины. Принимая сигнал, управляющий блок дает электронапряжение на силовые кабели. За функционал замков транспортного средства отвечает 6-проводная жила:
- постоянный плюс с защитой предохранителя (например, 15А);
- масса;
- 2 силовые кабеля, которые идут на реверсные моторы;
- 2 провода управления.
Другие электропровода подключают для сигнализации светом, стекол доводчиков. Также получится запитать отпирание багажного отсека или топливного люка.
Представленный блок может нанести вред не только встроенной системе, управляющей по минусу или «+», в китайском центральном замке с приводом на вакууме. В комплектации есть инструкция, схема, дающая возможность провести подключение системы в параллель штатному замку. В такой ситуации сохраняется работа фабричного блока.
Подключение
В комплектации 2 брелока, устройство ДУ, комплект кабеля с колодками, английскими мануалами (иногда бывает перевод на русский). Пример подключения на авто Гранта с личным центральным замком. Установка проводится по схеме «D»:
- Первым делом, открывается управляющий автоблок (он на защелках). Проводится проверка, насколько правильно стоит джампер. Находится ли он в распиновке J1.
- Антенный кабель (красный) во внутренне части ДУ-блока не зафиксирован, есть припой. Лучше подвязывать с блоком управления для крепости и надежности. Из-за систематического перегиба, жила может сломаться в области паяния.
- Обшивку на дверях водителя убирают.
- С центрального замка достается колодка с электропроводами черно-коричневого цвета. Чтобы снять ее, необходимо потянуть красную защелку к верху, а непосредственно колодку в бок.
- Заблаговременно подготавливаются 2 кабеля х1,5 м. Этого хватит, чтобы проложить по «дверь-салон-переходу». У колодочных клемм 2, 7 зажимают концы проводов с защитой (правильно заблаговременно приобрести необходимые клеммы и припаять к ним кабели).
- Концы жил с защитой в колодке загибаются за бортовые разъемы. Для обездвиживания в колодке, изоляцией прикрепляют к коричнево-черному выводу. Осторожно ставится колодка назад в разъемную часть замка.
- Затем проводятся провода тоннеля «салон-двери», заводятся под систему предохранителей.
- У ДУ-блока совместно соединяются провода оранжев-черные, с полоской, желтый и желтый с черной полоской.
- Подсоединяются оранжевые электропровода к «+12», а желтые к «-12». Разрешается и наоборот, особой разницы не видно. Берут питание оттуда, куда было подсоединено у ДУ напряжение (красный и черный жилы).
- Белый кабель от ДУ-блока подсоединяется к 2 контактной группе замочной колодки, бело-черный с полоской подсоединяется к кабелю 7 вывода.
- Подключение завершено, остается у центрального замка китайского только выполнить проверку.
На заметку! Когда при нажимании на ПДУ на клавишу блока, двери будут разблокированы, а активируя разблокировку, заблокируются, то надо сменить местами бело-черным помеченные провода (2-7, 7-2), либо у оранжевых заменить полярность на желтых.
Китайские центральные замки популярны. Их заказывают на Алиэкспресс. С установкой может помочь сотрудник автосервиса.
Источник: kitaigid.ru
Установка дистанционного центрального замка из Китая 🙂 ч.1
Делал такое впервые, решил написать, как это было. В электрике познания очень средние :).
Нужно было постоянно тыкать ключом в замочную щель, из-за за чего ключ достаточно сильно стирался, да и неудобно, открывать пультом приятнее.
Для начала заказал с Али блок центрального замка с 2 брелками за очень приятную цену — менее 10$. ru.Aliexpress.com/item/33…042311.0.0.274233edmUZvNJ
Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна.
Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у «ключников»):
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с.
На картинке указана ошибка:
Полный размер
Запчасти на фото: 43392MHZ
Вот правильное положение джампера для «Пневмо»:
Полный размер
Для подключения выбираем выделенную схему:
Полный размер
Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось :)), все можно при желании убрать бесследно.
«Лишние» провода с колодки сразу достал:
Полный размер
Соединяю по схеме:
Полный размер
Полный размер
Можно «врезаться» в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже)
Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:
Полный размер
1 — «красно-син» — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока.
2 — «корич» — «минус», «масса», «земля» 🙂 Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову.
3 — «син-желт» — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история)
4 — «син-зел» — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока «оранж-чер» провод к концу, который идет в дверь, а «белый» к концу, что в насос ЦЗ.
6 — «красн» — +12 от ключа.
(В положении «двери открыты» на «сине-зел» проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на «сине-зел» проводе становится «0в»)
Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:
Полный размер
Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.
Полный размер
В моей колодке были более «сложные», там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.
Полный размер
Подсоединял на отдельные клеммы «папа-мама» так, что проводка совсем не портится.
Полный размер
Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.
Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками).
На колодках фонарей находим «черн-бел» и «черн-зел» провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).
Полный размер
Видно, за счет чего штатная проводка остается девственной. Все припайки к проводке, которая идет непосредственно к китайскому блоку.
Полный размер
Но, к слову, было бы удобнее и проще подсоединить к жгуту проводки, который идет под задним диваном слева, там просто найти нужные по цвету провода, но тогда пришлось бы впаиваться к штатным проводам. Сразу не сообразил, как сделал — так сделал.
Соединение поворотников с блоком:
Полный размер
Полный размер
Маршрут проводки с багажника:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Остальное в следующей части 🙂
Запчасти
Ключ зажигания
Mitsubishi
16 ноября 2019 Метки: электроника
Поделиться:
Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Архипо-Осиповка
Audi 100, 1985
Георгиевская
Audi 100, 1986
Гулькевичи
Audi 100, 1990
Audi 100, 1985
Я езжу на Audi A6 (C4)
У меня все подключено также как и у тебя, но все под задней сидухой!
Я езжу на Audi A6 (C4)
Привет!
А можно кат-то подключить такой блок ЦЗ, так чтоб с пульта срабатывал не только ЦЗ, а и штатная охранная система?
если ДА, то подскажи как?
Без машины
К сожалению, не знаю
Можешь помочь что счем соединять? А то в электрике 0
Без машины
Берешь в англо-русском переводчике переводишь все цвета и точки, к которым они будут подсоединяться.
Если опыта не было — то все подряд (мигание и т.п.) не подключай, а подключи просто, чтоб работало — открывало и закрывало.
Тебе нужна общая схема и также схема «4» на оборотной стороне инструкции.
— На китайской фишке:
1) Красный провод замыкаешь с оранжево-серым и через предохранитель подключаешь к +12вольт АКБ.
2) Желто-зеленый и оранжево-белый замыкаешь
3) Черный и желто-черный замыкаешь и подсоединяешь к чистому кузову болтиком или к «минус» АКБ.
— Снимаешь задний диван, находишь насос центр. замка и далее соединяешь с китайскую фишку с ним:
1) Зелено-голубой провод с фишки насоса ЦЗ разрезаешь, получается два конца
2) Первый болтающийся конец зел-гол провода, который уходит в фишку насоса ЦЗ замыкаешь с черно-бел проводом с китайской фишки
3) Второй, оставшийся конец зел-гол провода (который уходит в салон, в жгут) замыкаешь с зелено-серым проводом с китайской фишки
Все работы делаются с отключенным АКБ.
Когда все описанное выше сделано и заизолировано — пробуешь щелкать (обычно 1 из 2 брелков уже активирован сразу) и если работает — то ОК. Если закрыло и сразу открыло — то возможно перепутано положение джампера (см. на картинке выбор 0,5 сек и 4,5 сек — надо поставить джампер в положение «4,5sec», чтоб щелчок с насоса ЦЗ доносился именно через 4,5 сек после нажатия на кнопку брелка)
Надеюсь, что у китайцев в схеме все верно, иначе не будет работать.
Вот спасибо, все работает, только лампочка моргает когда машина открыта а когда закрыта то не моргает, или так и должно быть? И кнопки на пульте противоположно работают
Без машины
Если честно, я этот светодиодик вовсе не подключал, но наверное так быть не должно.
Видимо все дело в том, что провода черно-белый и зелено-серый подключены наоборот (проверь) либо в самой схеме китайцы ошиблись. По идее поле перестановки этих проводов местами кнопки будут работать правильно.
Без машины
Вот спасибо, все работает, только лампочка моргает когда машина открыта а когда закрыта то не моргает, или так и должно быть? И кнопки на пульте противоположно работают
Ну что, перестановка проводов помогла?
Источник: www.drive2.ru
Универсальный блок дистанционного управления центральным замком
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.
На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.

В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.

В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.

Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».

Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.

В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Планирую купить +21 Добавить в избранное Обзор понравился +34 +56
- 23 октября 2017, 07:35
- автор: eagle13
- просмотры: 29398
Источник: mysku.club