Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Авто: 2G GST «Мрачный»
Сообщений: 575
magusorel, что посоветуешь? Покупать их или лучше манлей? Я сейчас смотрю на комплект из шатунов игл и поршней вайсеко, так вот цена за всё из штатов составляет около 50-55т.р. вот сижу и думаю теперь
__________________
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763
Все говно) и манлей и висеко.. игрушки для больших дядей. Это не те бренды которые действительно стоящие. Успешно разваливалось все из этого. Тебе для каких целей-то?
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Авто: 2G GST «Мрачный»
Сообщений: 575
magusorel, мощный повседнев с перспективой на будущие инсталлы.
__________________
Fovno шатуны c Aliexpress Swtxo
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Сообщений: 3,763
AliExpress шатуны итог использования
да вот получается что на повседнев большое ведро не надо, от него только вред. а для турбины средних размеров зачем слишком крутой конфиг мотора.
про шатуны игл ничего не скажу, я их лично не ломал. наверное взял бы. поршни MAHLE я б себе поставил но точно не манлей и не дрисеко. это если номинал болт он. а так лично я сейчас на супра поршне ездию.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Авто: 2G GST «Мрачный»
Сообщений: 575
magusorel, дело в том что mahle не имеет размеров 85.25, только 85.50 и выше, а точить под 85.50 я не хочу.
__________________
Источник: www.dsm-club.org
❌ 135_Кованные шатуны с али говно? Или Stage 9000 по бомжу.
Привет, товарищи!
Данный пост направлен на задротов-тюнингеров, любителей вонючек и брызговиков просьба закрыть страницу, берегите свою психику.
Речь сегодня пойдет о кованных шатунах с Aliexpress и их братьях-близнецах — брендовых шатунах. Хотелось бы поставить точку над »и» так сказать, в этом вопросе, понять — стоит ли переплачивать за бренд, или для бюджетного проекта до 400 сил можно скроить десяток, а то и полтора тысяч шекелей.
Многие задаются вопросом, видя шатуны брендов и Али, а не одно ли это и то же? Ведь на вид шатуны как 2 капли воды.
Есть один очень хороший человек, мой земляк max-812 , который в своем блоге сравнил PEC Automitive VS Aliexpress.
Aliexpress шатуны итог использования
Вот пару фото их его блога:
Далее — слева всегда будет PEC, справа Aliexpress:
Полный размер
Полный размер
Очень похожи, не правда ли? Какие мои мысли?
В металлообработке есть такое понятие — »Технологические карты изготовления изделий», так вот, чем меньше операций и трудозатрад, а как следствие меньше времени нужно на изготовление детали, — тем она дешевле. Китайцы удешевляют производство путем уменьшения операций. Например, как на фото выше, резьба сделана до конца, а на шатунах PEC с обратной стороны — резьба подрезана. Я думаю, что шатуны с заводов Китая идут на весь мировой экспорт — а далее, местный производитель допиливает их, и конечно же, контроль качества. Только после этого он идет в продажу — Китай на этом экономит.
Еще в подтверждение этим словам, приведу пример с Литовской компанией FCP, европейский бренд, самый близкий к нам, так сказать.Заходим на их сайт, и рыщем адрес. Единственное, что я нашел, это — Tilzes 198, Siauliai Lithuania
Полный размер
Заходим в GooooooGle:
Полный размер
И смотрим гугл карты:
Полный размер
Полный размер
Здание больше похоже на путягу, чем на литейные цеха, как раз подойдет для тонкой допилки шатунов.
Вот так вот.
И да, найдутся те которые будут топить за бренд, вот вам пример брендовых шатунов:
Американская контора ie:
Полный размер
Полный размер
Бренд — не гаранд качества.
Один хороший человек сделал тест состава маталла ОЕМ шатуна 2.0тфси и ковки с али:
OEM
Запчасти на фото: TI109
Источник: www.drive2.ru
Шатуны с Алиэкспресс отзывы
Сообщение 25 фев 2016, Чт 23:19
ffuzz писал(а): а зачем кованные шатуны на овоще?
Снижение массы шпг не?
nektoinoy
Сообщение 25 фев 2016, Чт 23:32
nektoinoy писал(а):
ffuzz писал(а): а зачем кованные шатуны на овоще?
Снижение массы шпг не?
Так тебе что надо момент держать или 10 тыс. об/мин или масса ??
JT lab
Artem-Makarchuk
Сообщение 26 фев 2016, Пт 0:34
Artem-Makarchuk писал(а):
nektoinoy писал(а):
ffuzz писал(а): а зачем кованные шатуны на овоще?
Снижение массы шпг не?
Так тебе что надо момент держать или 10 тыс. об/мин или масса ??
Rpm
Момента у в20 для монопривода за глаза. По городу на полуслике тяжеловато эвридэй. Поэтому моментом можно немного пожертвовать. Хочу ковку и маховик 3.5кг. И отсечку 9.5к и выше
nektoinoy
Сообщение 26 фев 2016, Пт 0:57
nektoinoy писал(а): Rpm
Момента у в20 для монопривода за глаза. По городу на полуслике тяжеловато эвридэй. Поэтому моментом можно немного пожертвовать. Хочу ковку и маховик 3.5кг. И отсечку 9.5к и выше
А тебе просто хочется, чтобы мотор крутился до 9500 об/мин или ты хочешь, чтобы мотор ехал до 9500 об/мин .
Не верится, что ты действительно представляешь сколько стоит построить такой мотор .
JT lab
Artem-Makarchuk
Сообщение 26 фев 2016, Пт 9:13
nektoinoy писал(а):
ffuzz писал(а): а зачем кованные шатуны на овоще?
Снижение массы шпг не?
кованые шатуны тяжелей стока на 100г каждый
kyky-pyky
Сообщение 26 фев 2016, Пт 11:21
kyky-pyky писал(а):
nektoinoy писал(а):
ffuzz писал(а): а зачем кованные шатуны на овоще?
Снижение массы шпг не?
кованые шатуны тяжелей стока на 100г каждый
встречались и легче вроде
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Сообщение 26 фев 2016, Пт 11:47
MishaMR писал(а):
kyky-pyky писал(а): кованые шатуны тяжелей стока на 100г каждый
встречались и легче вроде
В смысле, тяжелей стока, но всего на 90гр ?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
Сообщение 26 фев 2016, Пт 12:14
легче сток или такого же веса,когда на б20 искали,бренд не помню цена конь
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
Сообщение 26 фев 2016, Пт 13:12
кто нибудь запаривался снижением веса сток шатуна для в20 гибрида.
тоже искал легкий шатун на в20. чугунный мост везде.
Twisted
Сообщение 26 фев 2016, Пт 13:27
есть карило и вс, они чуть легче стока.
карило конь цена, вс более менее.
skyren
Сообщение 26 фев 2016, Пт 13:40
знаю что на Д серии шатун очень хорошо можно облегчить.
сток Б серию не видел что бы кто облегчал.
а за цену кариллы можно титановые на заказ сделать
Twisted
Сообщение 27 фев 2016, Сб 11:43
Artem-Makarchuk писал(а):
nektoinoy писал(а): Rpm
Момента у в20 для монопривода за глаза. По городу на полуслике тяжеловато эвридэй. Поэтому моментом можно немного пожертвовать. Хочу ковку и маховик 3.5кг. И отсечку 9.5к и выше
А тебе просто хочется, чтобы мотор крутился до 9500 об/мин или ты хочешь, чтобы мотор ехал до 9500 об/мин .
Не верится, что ты действительно представляешь сколько стоит построить такой мотор .
+100000000
еще не видел ни одного мотор б серии у себя на стенде чтобы он имел максимальную мощность выше 9200 оборотов
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile — 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
Источник: www.redliners.ru