Аппарат пришел в двойной картонной упаковке практически в собранном состоянии.
Плюс подарочный комплект: начиная с ключей первой необходимости и заканчивая карманным фонариком.
В комплекте с аккумуляторной батареей шло соответствующее 2А зарядное устройство и крепежный рюкзачок с герметичной молнией.
Далее оставалось закрепить руль, сиденье, переднее колесо, педали и на этом электровелосипед, по сути, был готов к работе!
В первую очередь, это такой горный хардтейл с усиленной рамой, передней амортизационной вилкой и резиной KENDA 26″х1.95 (50-559) с соответствующим протектором, подходящим, как для катания по лесным грунтовым тропам, так и по городским дорогам.
Кстати, на раму и переднюю вилку продавец дает год гарантии!
Купил на АЛИ самый дешевый электро велосипед
Рамы 17”, что для моего роста в 170 см подошло идеально.
Купил на Али самый дешевый электровелосипед 2022!
Вес конструкции со всем электрооборудованием в приделах 26 кг. То есть электровел без проблем можно поднять на руках в квартиру, ну а если в подъезде есть хоть какой-нибудь лифт, то вообще красота.
Установлены дисковые гидравлические тормоза, спереди и сзади 160 роторы. Для моего веса в 80 кг этого вполне достаточно. Работает все отлично, на то она и гидравлика! Единственный минус — это отсутствие на тормозных ручках специальных концевиков для системы PAS, но об этом поговорим далее.
По раме в принципе никаких особых замечаний нет, сварочный швы аккуратные, задние дропауты усиленные и выглядят вполне крепкими. Но вся электропроводка располагается поверх рамы. Это наталкивает на мысль о том, что рама не специализированная, а от обычного горного велосипеда, превращенная китайскими умельцами в велогибрид.
В деталях сборки, вот, где » собака зарыта «.
Первое, с чем пришлось столкнуться, — это нестыковка правой манетки заднего переключателя с установленным здесь же замком зажигания. А точнее рычаги переключения просто-напросто упирались в него. Вариант решения: на сколько это возможно отодвинуть от переключателя скоростей замок зажигания, который конструктивно совмещён с ручкой газа.
Один из владельцев такого же велогибрида решил эту задачу вот такой заменой самой манетки.
Вторая проблемам была связана с мотор-колесом, а точнее, с его некачественной спицовкой.
Заднее колесо заспицованно «солнышком», хотя там и применены усиленные спицы. Но самый треш состоял в том, что китайский веломеханик даже не удосужился их как следует натянуть! В итоге после первой поездки — болтающиеся спицы, и конечно же, дикая восьмёрка.
Вопрос был решен походом в веломастерскую, где за небольшую сумму была выправлена восьмерка и протянуты все спицы. Больше эта проблема не повторялась.
Со временем все же планирую заспицевать мотор-колесо более надежной крестовым способом. Для этого придётся заменить обод на др. с соответствующим количеством отверстий. Кстати, с передним колесом этой проблемы по понятным причинам нет.
Купил на Али самый дешевый электровелосипед 2022!
И пару слов о механической трансмиссии. С редукторным электромотором установлена 8-скоросная кассета + 3 звездочки на каретке, итого 24 скорости. На этом, думаю, хватит говорить о механике, перейдем к обзору электрической составляющей велогибрида.
Сердцем электровелосипеда является его аккумуляторная батарея. Неспроста это один из самых дорогих элементов велогибрида параметры которого задают основу расстоянию пути без подзаряда, максимальной скорость движения и быстроте разгона. В данном случае при полном заряде напряжение на выходе составляет 52.7 V.
Мозговым центром электробайка является контроллер, расположенный в пластиковом боксе на нижней трубе рамы. Тут же пососедству находится блок сигнала.
От мотор-колеса идет трехжильный кабель, который имеет здесь же, в боксе контроллера, соединительные клеммы.
Включение электросистемы велосипеда производится путем поворота ключа зажигания либо бесконтактно-дистанционный способом при помощи брелока, который к тому же совмещает в себе функции управления штатной сигнализацией.
На ЖК-дисплее можно видеть информацию уровня заряда батареи, скорость и расстояние пройденного пути. Правда, два последних параметра отображаются несовсем корректно, поэтому для этих задач лучше дополнительно установить обычный велокомпьютер.
РАS – системы или ассистирования педалями на этом велогибриде нет. Управление мотор-колесом осуществляется только за счет ручки газа и трехпозиционного переключателя, суть работы которого в паре с контроллером сводится к изменению подаваемого тока на мотор-колесо.
Во время движения на электротяге разница в скорости при переключении этих трех режимов, как может показаться вначале, совсем не ощутима. И все это по большей части из-за того, что ручка газа не имеет плавности, а работает, как кнопка вкл/выкл. Эта особенность, скорее всего, связана с применённым здесь синусным контроллером. Однако со временем начинаешь замечать, что переключатель этих 3 режимов все-же имеет свое определенное влияние на время ускорения, а также расход батареи.
В зависимости от рельефа, направления и скорости ветра, электромотор в среднем уверенно держит 30-35 км/ч. Если же к этому добавить мускульную силу, среднюю скорость можно держаться выше 40 км/ч. Под горку без проблем можно разогнаться до 50-60 км/ч, при подъеме скорость, как правило, падает до 15-20 км/ч. Причем, если подъем продолжительный, необходимо будет помогать педалями.
Да, вам не послышалось, крутить педали все-же придётся, потому как это в первую очередь электовелосипед, а не скутер или мотоцикл. Но поездки с такой техникой превращаются в одно удовольствие. Единственное, что требуется — это правильное распределение силы, чтобы заряда батареи хватало на заданный путь.
Вот мы и подошли к следующему важному вопросу: какое расстояние можно преодолеть на одном батареи?
Начнем с самого процесса подзарядки. Для замеров я использовал цифровой ваттметр, позволяющий с точностью до копеек определить стоимость «заправки» до полного аккумулятора.
В моей местности тариф за один киловатт в час составляет 3 рубля 86 копеек, именно эту стоимость перед замером я ввел в цифровой ваттметр. Для «заправки» до полной батареи 2А зарядному устройству (OUTPUT 54.6V 2A) потребовалось 4 часа 57 минут, после чего загорелся зеленый огонек светодиодного индикатора и процесс подзарядки автоматически прекратился. Расход при этом составил 0.44 киловатт-час, что в соответствии с моим тарифом обошлось в 1,70 руб.
За этот 1,70 руб. без проблем получалось преодолевать максимально расстояние 37 км, с учетом того, что при каждом подъеме в гору я всё же помогал педалями. Если же тот самый путь ехать только на электротяге, то аккумулятор «сдуется» уже к 20 км.
В итоге получается, что заявленный продавцом запас хода в 30к м (без педалей) имеет место быть, при условиях идеально ровной дороги и минимальном сопротивлении ветра.
Теперь, что касается световых приборов на данном велогибриде. Производителем предустановлена простейшая фара на двух светодиодах повышенной яркости.
Формируемый ими пучок света имеет небольшое световое пятно, чего в условиях городского уличного освещения в принципе, вполне хватает. Но вот для движения по неосвещённой загородной трассе этого будет недостаточно.
Также в комплекте с подарками шел красный светодиодный фонарь. Электропитание на него, в отличии от фары, идет с обычной минипальчиковой батарейки. Для большей заметности велотраспорта, а также уменьшения расхода заряда, можно выбирать разные режимы свечения.
С целью же большей безопасности и заметности в потоке во время движения в темное время, я также включаю дублирующий световой сигнал на велошлеме.
В конце осталось обсудить несколько немаловажных вопросов, связанных с особенностями движения на таком относительно новом виде транспорта и реакцией инспекторов на него.
Первый вопрос: не превращается ли он в «тыкву», когда садится аккумуляторная батарея?
Ответ «нет, в тыкву не превращается». Накат как на обычном велосипеде, но с поправкой на больший вес самого велогибрида. Вес конструкции, как известно, немаловажен для велоспорта, поэтому ехать на педалях гибрида будет чуть тяжелее.
Второй вопрос плавно вытекает из первого: заряжается ли батарея во время движения?
Нет, не заряжается, так как мотор редукторный.
Третий вопрос: можно ли на этом электровелосипеде кататься в дождь?
Попадал на нем в небольшой дождь, проблем не возникло, но с гидроизоляцие на этом аппарате дело обстоит плохо, точнее её совсем нет. Но это можно исправить самостоятельно с помощью автогеметика.
Четвертый вопрос, актуальный именно сейчас: как обстоит дело с эксплуатацией в морозную погоду?
Лично я не планирую использование в зимний период, но есть не мало людей, которые без проблем катаются в холодное время года, единственный важный момент — это правильное хранение аккумуляторной батареи. Т.е. не стоит оставлять её на продолжительное время, к примеру на ночь, в неотапливаемом помещении. Если же вы, как и я решили не ездить зимой, то перед сезонным хранением не забудьте зарядить полностью батарею и подзаряжать её хотя бы раз в месяц, во избежание глубокого разряда аккумуляторных элементов.
И напоследок, как же обстоит дело с инспекторами на дороге . Собственно, за все месяцы тестирования и эксплуатации, ни одного инцидента не было. Потому как этот вело-гибрид визуально выглядит, как обычный горный велосипед и абсолютно не привлекает к себе лишнего внимания.
Если же вести себя адекватно, соблюдая правила дорожного движения, не носясь с бешённой скоростью по тротуарам и попутно пугая прохожих громким бип-сигналом, который иметься под рукой, попадание в поле зрения блюстителей порядка просто равно нулю. В случае же вычисления со стороны особо продвинутых инспекторов, что у вас все же электовел — максимально, что вам грозит это обычное человеческое любопытство с расспросами, как оно и за сколько приобретал.
А теперь итоговый, контрольный вопрос – могу ли рекомендовать к покупке ?
Да заказывать можно, цена действительно приемлемая по этой мощности и комплектующим, но нужно четко понимать, что сборку и настройку механики придётся доводить до ума самостоятельно.
Кстати, на просторах Али у другого продавца есть внешне очень схожий, но с поправкой на передний привод, мощность мотор-колеса и более емкий аккумулятор.
Ценник, правда будет чуть выше, но судя по описанию и отзывам электо-байк собран добротно. К примеру, манетки переключателей скоростей на своих местах и не во что не упираются, да переднее мотор-колесо заспицовано более надежным крестовым, а не радиальным способом.
Друзья, заходите на мой Ютуб канал » ДРАЙВ ОТ РОЗЕТКИ » Подписывайтесь, узнаете много нового и интересного об электротранспорте и не только!
Источник: dzen.ru
ТОП-5 ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс. Электровелосипеды становятся все более и более популярными среди людей всех возрастов и социальных статусов. По своей конструкции они представляют собой модернизированные версии обычных велосипедов, на которые установлен электромотор. Благодаря ему байк может осуществлять движение самостоятельно, без необходимости вращать педали, позволяя владельцам данного вида транспорта преодолевать значительные расстояния без особых затрат физических усилий.
Неудивительно, что и стоит подобное чудо техники куда дороже простого велосипеда: цены за базовые модели начинаются от 400-500 долларов, а самые оснащенные и навороченные байки вполне потянут на несколько тысяч. В данном обзоре мы собрали 5 лучших электровелосипедов, доступных для покупки на сайте Алиэкспресс.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
№5. FIIDO D1 MINI ELECTRIC BICYCLE
Лучшая цена.
Если вы не ищите экстремальных ощущений на дороге и не собираетесь устраивать ралли Париж-Даккар на своем электровелосипеде, а хотите всего лишь облегчить поездку до дома или офиса, то стоит присмотреться к FIIDO D1.
При довольно демократичном ценнике байк обладает целым рядом достоинств: компактные габариты (тот случай, когда велик легко уложить в багажник авто при необходимости, поднять на верхний этаж в узком лифте или «запарковать» в тесной прихожей), удобная эргономика (электровелосипед регулируется под любого водителя) и хороший запас автономности.
Не самый мощный аккумулятор на 7.8 Ач, тем не менее способен выдержать до 40 км езды в полностью электрическом режиме и до 80 км в системе PAS (где велосипедист самостоятельно крутит педали, но затрачивает гораздо меньше усилий за счет помощи электромотора). На данный момент заказов, а, следовательно, и отзывов у D1 не очень много, но указанный продавец вполне надежный и с отличным рейтингом, поэтому можно быть уверенным как минимум в том, что деньги не пропадут.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
№4. CROLAN XC 1.1
Быстрая доставка.
Недорогой и практичный электровелосипед, явно ориентированный на городскую езду (на некоторых фотографиях в описании товара продавец рекламирует байк как горный, но это не должно вас смущать). Поставляется в нескольких комплектациях, различающихся мощностью и, соответственно, ценой.
Самая базовая модель оборудована редукторным двигателем в 350 Вт, позволяя разгоняться до скорости в 32 км/ч.
Благодаря применению легкого и прочного алюминия в качестве основного материала рамы велосипед весит всего 22 кг.
Запас хода полностью заряженной батареи – примерно 30-35 км (если ехать исключительно на моторе), что для города более чем достаточно. Доставка осуществляется с двух российских складов (Москва и Владивосток), поэтому заказа долго ждать не придется.
Приятным бонусом станут многочисленные подарки от продавца (противоугонная сигнализация, шлем, фонари, механический звонок и т.п.), а также гарантия на год (хотя, конечно, не совсем ясно, каким образом она функционирует и насколько эффективна).
Из минусов стоит отметить не самое удобное расположение переключателей, проблемный бортовой компьютер и ряд менее значимых деталей (например, многие в отзывах жаловались на отсутствие инструкции по сборке), все это, впрочем, нельзя назвать чем-то критичным и непоправимым.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
№3. XIAOMI QICYCLE EF1
Идеальный выбор для городской езды.
Бренд XIAOMI на китайском рынке сегодня, если и не является стопроцентной гарантией качества товара, то как минимум выделяет его среди бесчисленных безликих компаний, о которых покупателю практически ничего не известно.
Представленная модель EF1 – дебют XIAOMI в сфере велосипедного транспорта, и нужно сказать, что первый блин отнюдь не вышел комом. Внешне не самое привычное для рядового пользователя строение байка (колеса диаметром всего 16 дюймов и низкая рама) на деле очень удобно – велосипедисту любого роста будет комфортно сидеть в естественной позе, а болевых ощущений не наблюдается даже спустя продолжительное время активной езды.
Отдельно выделим и компактность велосипеда – 14.5 кг для данного типа транспорта это почти что пушинка, а складная конструкция позволит хранить его и в тесных квартирах. В плане основных характеристик разработчики постарались выдержать баланс между мощностью и ценой: мотор в 250 Вт, максимальная скорость в 25 км/ч,
4 скоростных режима и пробег на одном заряде до 45 км. Бортовой компьютер оснащен Bluetooth, благодаря чему всю информацию легко синхронизировать со смартфоном для последующего анализа.
Ложка дегтя во всем этом великолепии – отсутствие амортизации (кататься по лесу и разбитым дорогам не лучшая идея).
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
№2. JAGUAR X6.
Оптимальное соотношение цены и качества.
Jaguar X6 долгое время был самым дешевым электровелосипедом из всего многообразия моделей, выставленных для продажи на Алиэкспресс (без учета совсем уж сомнительных предложений). Низкий ценник привлек внимание не только рядовых покупателей, но и всякого рода блогеров, поэтому если вы захотите поподробнее ознакомиться с функционалом и оснащением X6, то без труда сможете найти в сети полномасштабные обзоры и даже видеоруководства, посвященные данной модели.
Отзывы в основном позитивные, что неудивительно, учитывая привлекательную цену, множество интересных фишек (дисковые тормоза от Shimano, складной механизм, передняя и задняя подвески, неплохой запас хода в 30-35 км и куча всего еще) и обилие подарков от продавца (стандартная практика для этого сегмента).
Каких-то явных косяков обнаружить не удалось, но нельзя не отметить, что чисто с эстетической точки зрения Jaguar явно не впечатляет – в глаза бросаются аляповатые сварные швы, седло довольно быстро изнашивается, а короб для проводов выглядит так, как будто жгуты наспех замотали дешевой изолентой.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С Алиэкспресс
№1. RICHBIT RT-012 PLUS
Самый мощный в нашем топе.
RT-012 нельзя назвать обычным велосипедом с установленным электромотором, согласно классификации модели подобного типа принято именовать как фэтбайки (дословно «толстый велосипед»). Их главная особенность – увеличенный размер покрышек, позволяющий хорошо справляться с самыми разными типами местности (камни, сугробы, песок, грязь и т.п.).
Естественно, что кататься на таком транспорте совсем не просто (за одну активную прогулку можно запросто сжечь до 1500 калорий), поэтому поддержка мотора здесь приходится как нельзя кстати. Производителем заявлена мощность 1000 Вт, чего хватает на развитие скорости до 40 км/ч, с запасом хода примерно в 60-65 км.
Электровелосипед будет удобен человеку практически любого роста и веса, а специально сконструированная подвеска и гидравлические тормоза делают езду даже по неровной местности невероятно комфортной. Система PAS состоит из 7 режимов (максимально можно облегчить прикладываемые физические усилия где-то на 70%), а 21 скорость позволяет оптимально управлять байком на любой дороге.
Источник: tekhnotop.ru
Лучшие электровелосипеды с Алиэкспресс
Электровелосипед — это очень удобное средство для передвижения. Он отлично подойдет для тех людей, которые не любят стоять в пробках или передвигаться на общественном транспорте.
В специализированных магазинах обычно электровелосипеды продаются за 50000, но на Алиэкспресс вы можете найти хороший вариант по стоимости ниже, чем в магазине. В этой статье вы увидите лучшие варианты.
Как выбрать электровелосипед на Алиэкспресс
Перед тем как купить велосипед, необходимо обратить внимание на некоторые характеристики. Во первых, это допустимый рост и вес владельца. Во вторых — это максимальная скорость разгона. Ну и в третьих, обратите внимание на мощность аккумулятора.
Бюджетные электробайки с Алиэкспресс
Taoci – недорогой байк
Первая модель обладает достаточно массивными колесами, выглядит стильно и привлекательно. Велосипед разгоняется до 60 км. в час и проехать без подзярядки может более 30 и почти до 60 км. Транспорт выдерживает до 165 кг. Электродвигатель велосипеда мощный и он предназначается как для гордых поездок, так и для пляжных местностей, но он не совсем подходит для города.
26C21S-BLJ-G-DD – стильный дизайн
Этот велосипед выполнен из высокопрочной стали и выдержит человека весом до 150 кг. Максимальная скорость разгона — 50 км. в час. Транспорт имеет 21 различную скорость и удобные кнопки для переключения. Без подзарядки данная модель может проехать только 30 км, что достаточно мало. Велосипедом удобно управлять и переносить его благодаря складному футляру.
Gunsrose – складной электровелосипед
Массивные колеса этой модели помогут вам ездить по неровным местностям, снегу и песку. Рекомендуемый рост владельца — до 185 см. Разгоняется велосипед до 50 км в час, но работать он может максимум 30 часов.
Shengmilo – шикарные литые диски
Интересный дизайн велосипеда точно привлечет внимание окружающих. Велосипед обладает 21 скоростями, но разгоняется только до 35 км в час. При этом проработать он тоже может не долго, 30 часов без подзарядки. На транспорте могут ездить люди ростом до 195 см. Велосипед оснащен фонарями спереди и сзади и отлично подходит для езды в ночное время суток.
Shengmilo MX21 – качество сборки
Надежный велосипед, несмотря на массивность колес, весит он всего 25 кг и отлично складывается. Транспорт разгоняется до 50 км в час и может проработать 60 часов без подключения к электросети. Отличные характеристики для не очень высокой цены. Рекомендуемый рост всадника — до 185 см.
Hot Wolf R8 – байк для любых дорог
На этой модели вы можете преодолевать горную местность, песок и снег на скорости 50 км в час и на протяжении целых 60 км. Есть возможность 3 форм управления — механического, полуавтоматического и автоматического.
Engwe EP-2PRO – литые диски
Данный мопед отлично подходит для передвижения по городу. Выдерживает он до 175 кг и человека ростом до 215 см. Максимальная скорость — 45 км в час, а расстояние, которое он может преодолеть без подзаряда — 60 км. Велосипед удобно складывается и его спокойно можно хранить на балконе.
Топовые дорогие и самые покупаемые электровелосипеды на Алиэкспресс
Jinghma R3 – быстрый и автономный
Отличный велосипед, поддерживающий скорость до 45 км в час и способный проехать 60 км без подключения к электросети. Рекомендуемый рост всадника — до 2 м. Велосипед обладает литыми дисками, что придает ему свой особенный стиль.
KeeperJim R5s – автономный
Единственный велосипед в данном обзоре, который может проехать без подключения к электросети до 80 км на максимальной скорости 50 км в час. Выглядит велосипед минималистично, но при этом очень стильно.
T750Plus – байк, за который не стыдно
Последняя модель представляет из себя велосипед, предназначенный для езды на неровных дорогах. Его вам хватит на 60 км на скорости 35 км в час. Но вы так же можете управлять им с помощью вращения колес.
Заключение
В данной статье вы увидели лучшие велосипеды, которые можно заказать на Али. Там очень много вариантов, так что каждый найдет себе транспорт по душе.
Источник: aliexpressgo.ru