Быстро и с комфортом передвигаться в городских условиях можно не только на личном автомобиле, но и электрическом транспортном средстве. Речь идет о компактном электросамокате HIMO L2 Electric Scooter, который способен развивать скорость до 35 км/ч и отличается внушительными показателями автономности. Что еще умеет очередная разработка от компании Xiaomi, вы узнаете из нашего обзора.
Что поставляется в комплекте?
Устройство предлагается с насосом, шестигранным ключом и 4 винтами.
Особенности внешнего вида
Отличительная черта модели HIMO L2 заключается в ее оформлении в стиле трансформеров, что заметно выделяет среди аналогичных девайсов в плане дизайна. Она рассчитана на пользователей весом до 100 кг и ростом от 120 до 200 см.
Процесс складывания занимает буквально несколько минут и отличается простотой за счет продуманной трехступенчатой системы. В сложенном виде габариты составляют 1180х495х490 мм, поэтому транспортное средство легко помещается в багажнике автомобиля.
Самый быстрый ЭЛЕКТРОСАМОКАТ В МИРЕ Xiaomi Mijia Electric Scooter M365
Рукоятки выполнены из прочного прорезиненного материала, поэтому обеспечивается удобная хватка рук. В центральной части руля располагается LED-дисплей, где отображаются основные данные: о выбранном режиме, скорости передвижения, уровне заряда аккумулятора и пр. Цифры отлично просматриваются при любом освещении, яркость остается на достойном уровне даже при попадании прямых солнечных лучей.
С правой стороны разместились две механические кнопки. Это кнопка включения/выключения устройства, а также включения светодиодных фар. Кстати, светодиод светит ярко – на 15 метров, при этом не ослепляя пешеходов. Для повышения видимости в темноте предусмотрен боковые и задний отражатели.
На центральной оси есть небольшой крючок, на который можно повесить рюкзак или сумку. Встроенный звонок находится с левой стороны.
Дека шириной 20,5 см покрыта резиновым материалом, что предотвращает вероятность скольжения, особенно при поездке по время дождя. Модель получила корпус, устойчивый к воздействию влаги, что подтверждается соответствием стандарту IP54. Это означает, что на ней можно ездить во время дождя, но погружать под воду или заезжать в глубокие лужи однозначно не рекомендуется.
Электросамокат HIMO L2 оснащается 10-дюймовыми пневматическими шинами, которые получили ярко выраженный протектор. Они отлично справляются с задачей амортизации, особенно при езде по неровным дорожным покрытиям. Также они характеризуются устойчивостью к проколам.
Самокат Xiaomi Mercedes-AMG VS SL 55 AMG
Функциональные возможности
Модель получила электродвигатель мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 25 км/ч. Пользователи могут выбрать один из трех доступных скоростных режимов: это экономичный (до 15 км/ч), стандартный (до 20 км/ч) и спортивный (до 25 км/ч).
Преодолеваемый угол наклона – до 20°, поэтому транспортное средство с легкостью взбирается даже на крутые склоны. Двойная система торможения обеспечивает минимальный тормозной путь, срабатывает быстро и четко.
Защита электросамоката HIMO L2 от ударов и повреждений достигается благодаря металлическим дугам, которые прикрывают деку и аккумуляторную батарею.
Длительность автономного передвижения
Аккумулятор емкостью 18600 мАч позволяет передвигаться без подзарядки на расстояние до 35 км в экономичном режиме. При выборе спортивного режима, соответственно, заряд будет тратиться быстрее, что приведет к снижению дальности хода.
Процесс зарядки осуществляется с помощью штатного зарядного устройства. Время подключения к сети составляет около 6 часов.
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | До 25 |
Количество режимов, шт. | 3 |
Запас хода, км | До 35 |
Диаметр колес, дюймы | 10 |
Ширина деки, см | 20,5 |
Угол подъема, ° | До 20 |
Максимальная нагрузка, кг | 100 |
Цена, руб. | От 34000 |
Общее впечатление
Электросамокат Xiaomi HIMO L2 Folding Electric Scooter – это бюджетное транспортное средство с отличными техническими возможностями. Он способен разгоняться до 25 км/ч, умеет амортизировать неровности дороги, взбираться на крутые склоны. Да, у него не самый большой запас хода, ведь у Xiaomi есть модели с более емкой аккумуляторной батареей, например, электросамокат Ninebot KickScooter MAX G30E 2 с дальность хода 65 км. Зато новинка стоит заметно дешевле, а по своим возможностям мало чем уступает конкуренту.
Источник: xiacom.ru
Xiaomi Electric Scooter 4 Pro
Riding range will upgrade to 55km* by OTA which will be released in August. New firmware will optimize the efficiency of the motor to increase the riding range.
Девять улучшений для совершенно новых впечатлений
Классический дизайн с более мощными характеристиками для более комфортной езды.
Увеличенный размер Более комфортные поездки
Ширина педали увеличена до 165 мм, а платформа улучшена. Размер электросамоката увеличен на 5 мм по сравнению с Pro2, что делает его более эргономичным.
Складывается за 3 секунды Удобный и компактный
Корпус изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава малой плотности и способен выдерживать нагрузку до 120 кг. При массе нетто 17 кг его можно легко взять с собой куда угодно и когда угодно.
Электродвигатель высокой мощности
Макс. мощность Способность преодолевать уклон Макс. скорость
10-дюймовые бескамерные самозаклеивающиеся шины
Данные 10-дюймовые бескамерные самозаклеивающиеся шины накачиваются сильнее, чем обычные 8,5-дюймовые шины, и более удобны при езде. Самовосстанавливающееся покрытие не боится неровных дорог; самовосстановление после прокола еще больше повышает безопасность езды.*
Три режима скорости Быстрее или дальше, решать вам. Дважды нажмите кнопку питания, чтобы переключить режим скорости и с легкостью отрегулировать скорость в соответствии с условиями езды.
0–6 км/ч
0–20 км/ч
0–25 км/ч
*The safety of the speed modes has been evaluated by TÜV Rheinland* according to EN17128 regulations.
Безопасный литиевый аккумулятор Продолжительная работа аккумулятора на протяжении 45 км*
Безопасный и долговечный аккумулятор емкостью 446 Вт/ч. Разгон происходит быстро, достигая максимальной скорости 25 км/ч. На полной зарядке можно проехать 45 км.
Удобная магнитная зарядка более удобное расположение порта для зарядки
Магнитная зарядка с автоматическим креплением на месте, которое поддерживает подключение вслепую, повышая удобство использования
Интеллектуальная система управления аккумулятором 5-го поколения BMS
Шесть интеллектуальных средств защиты обеспечивают безопасность аккумулятора и увеличивают время автономной работы. Используйте приложение Mi Home для мониторинга состояния аккумулятора.
Защита от короткого замыкания
Защита от перегрузки по току
Двойная защита от перезарядки
Двойная защита от чрезмерной разрядки
Защита от перегрева
Защита от пониженного напряжения при автоматическом переходе в спящий режим
Система рекуперации энергии на уровне автомобиля Улучшенный запас хода
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) полностью обновлена, а эффективность преобразования энергии дополнительно улучшена. Она может накапливать кинетическую энергию при торможении и движении накатом и преобразовывать ее в полезную электрическую энергию для дальнейшего увеличения запаса хода. Эффективность рекуперации энергии можно регулировать в приложении Mi Home для удовлетворения индивидуальных потребностей при езде.
Многофункциональная приборная панель
Чувствительная ручка управления газом
Отображение в реальном времени 8 типов данных: скорость, режим скорости, мощность, состояние замка и другая информация о езде.
Умеренное сопротивление ручки управления газом и своевременная обратная связь упрощают управление скоростью и обеспечивают более плавное ускорение.
Полноценное управление самокатом одним нажатием кнопки*
Удобная широкая ручка с новым дизайном
Кнопка не только включает и выключает питание, она также может использоваться для переключения режимов скорости и для включения и выключения фары.
Руль изготовлен из термопластичной резины для более удобного хвата.
Сверхъяркая передняя фара мощностью 2,5 Вт Не ослепляет и обеспечивает более комфортное освещение
Высокая яркость новой передней фары 2,5 Вт эффективно повышает безопасность при езде в ночное время. Новая конструкция угла рассеивания света позволяет удерживать свет ниже линии обзора, чтобы избежать ослепления.
Улучшенная задняя фара Больше и ярче
Задняя фара включается автоматически при включении передней фары. При нажатии на тормозную ручку задняя фара начнет мигать, предупреждая пешеходов и транспортные средства позади вас. Задняя фара также имеет функцию заднего отражателя для обеспечения безопасной езды.*
Двойная тормозная система передних и задних колес Более короткий тормозной путь для более безопасной езды
Переднее колесо оснащено рекуперативной электрической антиблокировочной тормозной системой, а размер тормозного диска заднего колеса равен 130 мм, что позволяет устранить проблему истирания диска. При торможении передние и задние тормозные системы активируются одна за другой, сокращая тормозной путь и обеспечивая безопасную остановку.
Улучшенная видимость, повышенная безопасность
В передней части, по бокам и на задней фаре установлены отражатели, которые улучшают видимость в темное время суток и обеспечивают безопасность при езде в ночное время.
Приложение Mi Home, ваш умный ассистент в поездке Электросамокат Xiaomi Electric Scooter 4 Pro можно подключить к приложению Mi Home через Bluetooth для блокировки или разблокировки самоката, обновления микропрограммы и мониторинга данных о езде (например, запас хода, скорость, оставшееся время автономной работы и т.д.).
Статистика езды
Система дистанционной блокировки
Рекуперация энергии
Обновления микропрограммы
Bluetooth
* Xiaomi Electric Scooter 4 Pro needs to be activated via Xiaomi Home App before initial use.
Дополнительная безопасность, безопасная езда
Сертификат безопасности IoT 3 уровня
Механизм «прочной привязки»
Xiaomi Electric Scooter 4 Pro — это первый электросамокат, получивший сертификат безопасности уровня 3 (Gold).
Механизм «более прочной привязки» гарантирует, что другие люди не смогут привязать ваш самокат без вашего разрешения.
Уникальный QR-код
Чип безопасности MJA1
В каждом устройстве есть уникальный QR-код, который принадлежит только вам. Дополнительный уровень безопасности для проверки подлинности.
Благодаря функциям безопасности на аппаратном уровне и надежной проверке подлинности вы сможете подключать к самокату только приложение Mi Home/Xiaomi Home.
* Аккумулятор был полностью заряжен во время испытаний. Испытания проходили с нагрузкой 75 кг при температуре 25 °C без ветра и на ровной дороге в пешеходном режиме со скоростью 15 км/ч. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от разницы в температуре, нагрузке, скорости ветра, дорожных условий и других факторов. * Интерактивные сигналы: Нажмите, чтобы включить.
Во включенном состоянии нажмите один раз, чтобы включить/выключить подсветку; нажмите два раза, чтобы переключить режим скорости; нажмите и удерживайте кнопку, чтобы выключить. * Условия тестирования защиты от проколов бескамерных самозаклеивающихся шин: длина гвоздя ≤ 4*65 мм. * Все приведенные выше данные были получены из лабораторий Ninebot. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от различий в условиях эксплуатации. * Перед покупкой внимательно прочитайте руководство пользователя электросамоката Xiaomi Electric Scooter 4 Pro и правовую оговорку. Обязательно соблюдайте местные законы и правила при использовании электросамоката Xiaomi Electric Scooter 4 Pro. * Продукт предназначен только для демонстрации, фактический внешний вид продукта может незначительно отличаться в соответствии с местными нормативными актами.
Источник: www.mi.com
Презентация суперсамоката Segway-Ninebot SuperScooter GT2 + ТОП 5 самых быстрых самокатов
В субботу российское подразделение компании Segway неожиданно решило провести презентацию новых самокатов.
С презентации поехал по МЦК, и оказался в «вагоне тишины». Классная идея, но реализация хромает. В вагоне одна наклейка, на которую никто не обращает внимание. Надо бы как-то позаметнее делать.
Однако давайте про презентацию!
Table of Contents
- Презентация Segway-Ninebot SuperScooter GT2
- Топ самых быстрых самокатов
- RION RE90
- WEPED SSR
- Kaabo Wolf King GT Pro
- Dualtron Thunder 2
- VSETT 11 +
Презентация Segway-Ninebot SuperScooter GT2
После того, как начал жить в шаговой доступности от ВДНХ, перестал удивляться разнообразию электротехники. Каждый вечер толпы народа фланируют по парку на разнообразных электрогаджетах – самокаты и моноколёса всех мастей, электровелосипеды, электроролики, электрические скейтборды, иногда встречаются даже карты.
Время от времени, гаджеты, конечно, всё равно умудряются удивлять. Так недавно впечатлил мужчина, который на моноколесе ехал более 70 км/ч по проспекту Мира. А там ограничение 60 км/ч. Какое-то время мы с ним даже вместе ехали, я потом на поворот под путепровод ушел, а он так в сторону МКАДа и почесал.
Новый самокат от Segway-Ninebot SuperScooter GT2 – это как раз для подобных экстремалов. В названии есть два ключевых момента. Во-первых, приставка «супер», как у суперкаров, во-вторых, аббревиатура GT. В автомобилях GT – это Grand Touring. Обозначение подразумевает, что перед нами люксовый и быстрый автомобиль.
И, пожалуй, можно сказать, что оба обозначения очень подходят Segway-Ninebot SuperScooter GT2.
На правах рекламы
Робот-пылесос 360 Botslab P7
Бюджетный робот-пылесос с голосовым управлением, умением строить карты помещения и временем работы до 90 минут, а также влажной уборкой.
Субботний кофе №247
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Xiaomi представила свой флагман, realme привезли новый смартфон, в Москве открылся шоурум с умными устройствами, а легендарный сериал вернется на экраны…
Тест Changan CS35 Plus. Симпатичный и доступный кроссовер
Сегодня на тесте городской кроссовер Changan CS35 Plus от китайского автопроизводителя, который уже давно присутствует на нашем рынке, но не так активен у нас, как его конкуренты…
Xiaomi Mi TV Q1 75: лучший телевизор Xiaomi
Квантовые точки, поддержка Dolby Vision и HDR10+, яркость 1000 нит, 30 Вт звука и много чего ещё. Самый дорогой и продвинутый телевизор от Xiaomi.
Самокат разгоняется до 70 км/ч. А максимальный запас хода составляет 90 километров.
Подразумевается, что это гоночный самокат для бездорожья. Так у самоката есть полный привод, чтобы уверенней месить грязь.
Для того, чтобы продемонстрировать вездеходные свойства, на тестовой площадке было несколько зон. Разумеется, самая интересная была со щебнем. Народ с азартом катался, выбивая фонтаны камешков.
Самокат рассчитан на райдеров весом до 150 килограммов. Вся серия GT оснащена передними и задними регулируемыми гидравлическими амортизаторами с 15 уровнями демпфирования. Чтобы продемонстрировать возможности амортизаторов, из толпы зрителей пригласили увесистого дядю, и попросили попрыгать на самокате. Дядя попрыгал и сказал: «Норм».
Ощущения, конечно, от самоката потрясающие. Из любопытства проехал пару раз по гравийной зоне. Один раз быстро, а второй нарочито медленно. Оба раза самокат ехал уверенно. Прям чувствуется, что мощности ему не занимать: чуть начинаешь буксовать, как просто на пару градусов крутишь ручку газа.
Проехал я на режиме ECO, так как дело проходило в закрытом помещении, а с места самокат рвет очень резво. Заявлено, что до 50 км/ч разгоняется за 4 секунды.
Жалко, конечно, что не было возможности попробовать разогнаться до заявленных 70 км/ч.
Удивительно, что на подобную технику до сих пор не нужны хоть какие-то минимальные права. Такой самокат – это сродни квадроциклу. [ПРИМЕЧАНИЕ: В комментариях правильно написали, что с 2021 года на мощные самокаты (от 250 Вт) нужны права категории «М»].
К слову, весит эта штуковина чуть больше 52 кило. А время полной зарядки составляет 16 часов. Или 8 часов при использовании двойной зарядки.
Впрочем, возможно, именно на этот самокат права и не нужны, так как цены будут в диапазоне 250 — 350 тысяч рублей, то есть кто попало себе не купит. Хотя, наверно, цена правильная. На промо-стенде было написано, что это «суперкар среди самокатов». А суперкары должны стоить дорого.
Топ самых быстрых самокатов
Учитывая немалую стоимость самоката, мне стало интересно, а насколько вообще релевантна подобная игрушка. И можно ли купить что-то поинтереснее за те же деньги. Оказалось, что да. И у Segway-Ninebot SuperScooter GT2 довольно много конкурентов, которые не уступают ни в скорости, ни в расстоянии пробега.
RION RE90
Самым скоростным самокатом в мире считается RION RE90. Он был создан, чтобы бить рекорды. Если маркетологи Segway-Ninebot SuperScooter GT2 говорят, что сделали «суперкар в мире самокатов», то RION позиционируется как «гиперскутер». А в описании звучит бравада, что этот самокат — «демон скорости из алюминия и углеродного волокна».
Максимальная скорость составляет «более 129 км/ч». Про скорость, кстати, интересно написано, что она искусственно ограничена
По характеристикам RION RE90, конечно, выглядит интереснее. Максимальный пробег 80 км. Это на 10 км меньше, чем у GT2, зато вес самоката ровно в 2 раза меньше – 27 кг. Ну, и время зарядки у самоката феноменальное – всего 2.5 часа.
Цена космос – без малого полмиллиона рублей. Впрочем, тут не совсем понятно. Если ты решился купить самокат за 350 тысяч (я про Segway-Ninebot SuperScooter GT2), то доплатить ещё 150 тысяч – это уже перебор или нормально?

RION RE90 – это уже не средство передвижения, а спортивный снаряд, место которому… я даже не знаю где. На треке? На МКАДе? В городском парке, чтобы прохожих, как кегли, сшибать?
Могу представить себе сценарий жизни в какой-нибудь Калифорнии. Загородный дом в 30 км от работы и хорошие американские дороги.
Впрочем, возможно, я не прав и среди читателей есть владельцы данного зверя. Расскажите!
WEPED SSR
Говоря про ультрабыстрые самокаты, надо упомянуть и про WEPED SSR. Посмотрите, как у него аж рулевую раму согнуло от скорости.
Про WEPED SSR надо упомянуть, так как у него запас хода – 150 километров. Время полной зарядки 6 часов, а максимальная скорость тоже на отметке 128 км/с. Весит самокат 60 кило.
Ну, и конечно, ценник на этого монстра поражает воображение – 900 тысяч рублей, или 7300 долларов в магазинах, где принимают доллары.
За эти деньги можно купить пожилую Honda Civic.
Kaabo Wolf King GT Pro
И, пожалуй, перед нами первый реальный конкурент для Segway-Ninebot SuperScooter GT2.
Во-первых, тут тоже есть приставка GT, то есть подразумевается скорость и комфорт.
Во-вторых, некоторые характеристики интереснее, чем у Segway-Ninebot.
Так, например, максимальная скорость составляет 101 км/ч, а максимальный пробег – 120 километров.
К слову, старт резвый. С 0 до 80 км/ч самокат разгоняется за 4.8 секунды. Про Segway-Ninebot мы говорили, что там разгон до 50 километров занимает 4 секунды.
Весит самокат примерно столько же – 52 кг.
Проекционного экрана нет. Просто обещают антибликовый экран. Зато есть USB-порт, чтобы ещё и телефон подзарядить.
Максимальный вес райдера составляет 150 кило, а полное время зарядки 12 часов.
В Москве самокат можно купить через посредников за 340 тысяч рублей. Или можно рискнуть и заказать за 220-250 тысяч рублей на Aliexpress.
На правах рекламы
Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал
Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с гигантской батареей …
Гид покупателя. Сравниваем Samsung Galaxy A54 5G и Galaxy A53 5G.
Есть ли в Galaxy A54 5G что-то такое, что оправдывает разницу в цене в 10 тысяч рублей? Смотрим на две модели, оцениваем их возможности.
Понедельник #2: мини‑ПК за 14 тысяч с поддержкой двух 4К‑мониторов
А ещё приложение для подкастов с искусственным интеллектом и размышления про презентацию Samsung Galaxy S23 Ultra.
Опыт использования Ninebot‑Segway KickScooter E25a
Насколько комфортно кататься не в черте города, плюсы и минусы, советы потенциальным покупателям электронных самокатов…
Dualtron Thunder 2
Несмотря на то, что название самоката навевает ассоциации с BDSM, это очень интересный самокат.
Дело в сбалансированных характеристиках. Скорость – 100 км/с, запас хода 170 км, вес 47 кг, а вес райдера 140 кг. Впрочем, подкачало время зарядки – 20 часов. Зато к самокату можно докупить сиденье. И цена приятная – 265 тысяч рублей. К этой сумме магазин рекомендует добавить 8 тысяч на гидроизоляцию.
Странно, что за такие деньги её нет с завода.
Как я понимаю, это довольно популярная модель. На форумах встречается рекомендация поменять подшипники и усилить подвеску. Про подвеску, к слову, все говорят, что она жесткая. Но и приписки GT в названии тут нет. Впрочем, все соглашаются, что машинка в любом случае получилась надежная и качественная.
VSETT 11 +
Этот самокат можно приобрести за 341 тысячу рублей. Его максимальная скорость составляет «всего» 70 км/ч. Зато на этой скорости он может проехать 160 километров. Если ехать 45 км/ч, то и вообще можно проехать 220 км. Это, получается, из Москвы до Тулы докатишься.
Другие самокаты с презентации
Попутно на презентации было много других самокатов Segway-Ninebot. Хочу с вами поделиться некоторыми. Например, забавно выглядит самокат слева. Его подписали, как «самый модный самокат». У него есть цветная фронтальная подсветка, цвет которой можно настроить в приложении.
А вот самокаты для детишек. Слева направо по мере взросления. Крайний левый подписали как «мой первый электротранспорт». Сказано, что подходит для детей от 4-х лет, развивает скорость до 10 км/ч. Всё-таки везёт современным детям.
У меня в этом возрасте был трехколесный велосипед с педалями, приделанными к переднему колесу. Впрочем, с точки зрения физкультуры – это более полезный вариант.
Ещё мне очень понравились карты. Но, к сожалению, попробовать их не получилось, так как их оккупировали дети.

Как вам новинки? Есть ли среди читателей, желающие прикупать себе подобный самокат?
Заключение
Рынок самокатов интересен тем, что тут очень много моделей. Для примера выше были перечислены несколько прямых конкурентов для Segway-Ninebot SuperScooter GT2. Однако стоит заглянуть на Aliexpress, как легко можно найти модели с лучшими характеристиками по меньшим ценам.
И всё логично. Самокаты – это не rocket science. Это два колеса и электромотор с батарейкой, так что на рынке регулярно появляются новые производители и стартапы, желающие создать свой самокат мечту.
Цена на Segway или Kaabo обусловлена тем, что это бренды, гарантирующие качество продукта. Это не отменяет того, что на Aliexpress можно найти множество моделей, цена и характеристики которых будут значительно лучше, чем у выбранных мной вариантов. Другой момент — это качество. Чем самокат дешевле, тем он проще.
Так и за 100 тысяч рублей можно купить модель, которая будет ехать 90 км/ч. Вот какую модную картинку нарисовали.
Однако в комментариях люди жалуются и на скрип, и что руль бьёт по рукам, и подвеска никакая. Положительный момент заключается в том, что самокаты — это как «жигули», то есть их легко можно «допиливать» в гараже. На тематических форумах существует отдельные темы про то, какие амортизаторы выбрать, как заменить подвеску, как улучшить охлаждение батареи и т.д. По сути, можно купить самокат в качестве мини-конструктора для хипстера. Если наши «деды» пропадали в гаражах, то новое поколение дома на диване перед телевизором раскладывает самокат и развлекается.
Ну, и напоследок хочется затронуть тему ответственности. Безумно-быстрый самокат – это, конечно, весело. Но нужны законы и правила.
Например, в Нью-Йорке только в 2020 году разрешили электросамокаты для поездок по городу. В Лондоне самокаты тоже строгие правила. На них разрешают ездить только по велодорожкам или проезжей части. А за езду по тротуару выпишут штраф. У нас же пока что можно купить вот такой самокат, разгоняющийся до 70-100 км/ч, и носиться на нем там, где душа пожелает.
Я регулярно гуляю на ВДНХ, и, откровенно говоря, довольно мало приятного, когда мимо тебя с бешеными глазами проносится народ на электросамокатах. Впрочем, чтобы отрасль зарегулировали нужны трагические прецеденты, так что подождем, пока какой-нибудь ловкач на 70 км/ч не собьёт мирно идущего пешехода.
Источник: mobile-review.com