У нас есть 19 ответов на вопрос Как снять ограничение скорости на самокате Xiaomi? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как переключить скорость на самокате Xiaomi?
- Как снять ограничитель скорости с самоката?
- Как разблокировать скорость на Электросамокате?
- Как переключать режимы на самокате?
- Как снять ограничение скорости на самокате Xiaomi? Ответы пользователей
- Как снять ограничение скорости на самокате Xiaomi? Видео-ответы
Отвечает Тимофей Вялов
Как убрать ограничение скорости
Как переключить скорость на самокате Xiaomi?
Для этого встаньте одной ногой на самокат, а другой толкнитесь от земли и поставьте позади опорной ноги. Только после этого вы можете повернуть ручку скорости (на руле справа). Нажимать на ручку следует при скорости электросамоката не менее 5 км/ч.
Как снять ограничитель скорости с самоката?
Например, в некоторых моделях для снятия ограничения необходимо выключить самокат, затем зажать ручку тормоза (она расположена с левой стороны руля) и нажать кнопку включения самоката. Далее останется нажать на ручку газа 4 раза. После этого стартового ограничение будет снято.
Прошивка электросамоката Xiaomi 1S. Для увеличения скорости, бесплатно.
Как разблокировать скорость на Электросамокате?
Итак, как увеличить скорость электросамоката базовыми действиями: Нажать на ручку с правой стороны руля. Эта ручка отвечает за регулировку скорости самоката. Если надавить на нее, то скорость движения увеличится. Если ослабить нажим, то скорость снизится.
Как переключать режимы на самокате?
Кнопка питания. Нажмите кнопку один раз, чтобы включить самокат, и нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы выключить его. Когда самокат включен, повторное нажатие кнопки питания включает и выключает переднюю фару; двойное нажатие позволяет переключаться между режимами.
Источник: querybase.ru
Ускорение электросамоката xiaomi m365
Решил немного убыстрить мой сяокат, поставил 10 дюймов колёса, сделал под них прошивку, в интернете много онлайн конструкторов, но мне больше нравится scooterhacking.org/
Заметил в прошивке можно отключить лимит напряжения АКБ.
Так как раньше уже переделывал Кугу S3 на 48в, то сразу понял что можно и тут попробовать.
Методом поиска по Гуглу было установлено, что можно безболезненно для электроники самоката добавить 8.4 в.
Собрал акб 2S3P, отключил в прошивке лимит напряжения, разрезал провод от штатной акб и в разрыв включил доп.акб. Всё прекрасно заработало.
Нарисовал схему. Зарядка доп.акб будет происходить от штатного зарядного устройства метедом понижения напряжения с 42в до 8.4в. Но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! Гальванической развязкой, иначе будет КЗ. Нашел только модуль понижения 42в-12в от Huawei. А после него поставил обычный китайский регулируемый понижатель. Выставил 8.40в.
Прошивка электросамоката Xiaomi Essential. Для увеличения скорости, бесплатно.
А в доп.акб поставил два 1S балансира. BMS на доп.акб нету, так как её ёмкость получилась больше штатной 9000махов. Так что глубокий разряд ей не грозит.
Сама допка отлично поместилась в гусь руля, как будто специально там место оставили. Так что внешне в самокате не изменилось НИЧЕГО. Вот только теперь на холостых 42км/ч а с моими 90кг живого веса 37-38км/ч по ровной дороге.
Считаю более чем достаточно. Максимальный ток в прошивке поставил 27А. Разгон стал зверский. Путём вычислений получается 27А×4.2в×12=1360 ватт мощности при полной зарядке аккумулятора!
Источник: www.drive2.ru
Дорабатываем электросамокат Xiaomi M365 — lleo — LiveJournal
Нет вещи приятнее, чем электросамокат. С тех пор, как Паша подарил мне его год назад, я так на нем и езжу, минус зима, конечно. В поезде Питер-Москва самокат путешествует вместе со мной на верхней багажной полке — он туда аккуратно влезает. Скорость самоката — до 25 км/час, и увеличивать ее (перепрошивкой) не следует: опасно.
Дальность — заявлена до 40 км, но реально до 20 км на новых аккумуляторах. Через год уже заметно меньше. Кататься на самокате могут вместе два человека любого веса, на крайняк в качестве совсем уж экстрима трое: два некрупных человека и ребенок, нет места для ног на площадке. Тянет самокат прекрасно.
Техника езды у меня осталась от бензинового скутера — уж извините, езжу по проезжей части. Как велосипедист, и примерно с той же скоростью. Здесь требуется некоторое чутье на звуки и события.
Например, наибольшую опасность представляют вовсе не несущиеся автомобили за спиной (как думают новички), а открытые люки, лежащие кирпичи и припаркованные машины со включенными габаритами (дебил может распахнуть перед тобой дверь). Также опасны повороты, когда кто-то может выехать или в тебя въехать или подрезать, поворачивая — за этим надо следить заблаговременно.
Разумеется, в большинстве случаев тебе недоступен левый поворот и въезд в тоннели магистралей — это реально опасно. Но на тротуаре опасностей гораздо больше — тут и пешеходы, и выезжающие внезапно со двора машины (водитель осмотрелся, пешеходов нет, и выехал), да еще постоянные бордюры, на которые надо заскакивать. Что невыносимо ни одному, ни тем более вдвоем. В общем, проезжая часть намного безопасней и в разы быстрее. А в ночное время я обвешивался гирляндой цветных светодиодов из светящегося шара — эта дрянь видна очень далеко.
Интересно, что обладатель самоката может пользоваться своим двойным статусом: на шоссе ты участник движения крайней правой обочины или даже выделенной полосы. А во всех остальных случаях ты пешеход. Пешеходный переход проезжаешь хоть вдоль, хоть поперек. Потом сложил самокат — и в метро. Зашел в кафе или в гости — поставил в уголок на зарядку.
Красота.
За год с самокатом проблем не возникало никаких, кроме пары лопнувших шин. Но вот недавно он начал барахлить: словно мотор идет рывками и спотыкается. И чем дальше — тем хуже. Наблюдение показало, что этот эффект возникает только когда включена передняя фара. Даже при неработающем колесе фара подрагивает и внутри рулевой платы что-то жужжит.
В чем дело — пока не разобрался, может, светодиод гавкнулся может, его драйвер, а может, это и вовсе эффект потрепанных аккумуляторов. Но последний раз пришлось спешить на поезд по ночному Питеру с выключенной фарой (соответственно, задней тоже), и это было крайне неприятно.
Короче, раз уж такое дело, я разобрал фару. На фару подается 37 вольт, но когда она включена и работает токовый стабилизатор, там около 6,5 вольт. Я попробовал присоединить гирлянду прямо к фаре: фара тут же погасла, а гирлянда отлично засветилась! Тогда я просто врезал в фару стандартный разъем с прерывателем, и теперь могу подключать и отключать гирлянду когда надо, не парясь с отдельными батарейками:
Чего и каждому владельцу такого самоката желаю. Гирлянда берется из светящегося шара на палочке — такую игрушку сейчас продают на каждом шагу. Лично я брал гирлянду на Царицынском радиорынке. Не потому, что радиорынок, а просто мимо шел, а там в урну у входа кто-то поставил такой шар на палке. Ну я его развязал и вытащил изнутри гирлянду.
При езде в ночное время гирлянду лучше всего продевать по периметру рюкзака за спиной («штурмовик» Алексея Ворова вообще идеален для обвязывания гирляндой).
Собираюсь в будущем подумать и над другими усовершенствованиями. Например, как бы получать с самоката ток для зарядки мобильника. С фары сомнительно: думаю, стабилизатор тока не даст нужной мощности. Также неспешно обдумываю как бы повесить на руль второй такой же аккумулятор, запитав его вместе с первым, который в днище. Чтоб и заряжались и разряжались вместе, а емкость получилась двойная.
Источник: lleo.livejournal.com