Музыка в автомобиле может быть не просто источником подавления шума дороги, но и развлечением – хорошо играющим развлечением.
Оригинальная музыка в Лада Гранта (да и в большинстве, даже достаточно дорогих автомобилей) оставляет желать лучшего, а в моём случае вовсе была только аудиоподготовка. Чтобы не скучать в дороге была приобретена магнитола Kenwood почти за 6000 рублей с Bluetooth и встроенным процессором, модель 305bt, к ней динамики Урал 4 в двери и два высокочастотных.
Играла система неплохо, но низких частот ожидаемо не хватало.
Несколько лет назад у меня был автомобиль с большим ЧВ ящиком и усилителем на полкиловатта номинальной мощности – бухало что надо, но часто приходилось выключать сабвуфер, чтобы можно было ехать с кем-то в автомобиле, в багажнике практически нет места, а Гранта всё-таки для работы и семьи.
Про компактные сабвуферы слышал, но всегда относился к ним скептически, пока не прокатился у товарища в Octavia с оригинальной системой Canton и мини сабвуфером в нише крыла багажника. Он не давит, но играет приятно, низкие частоты присутствуют, музыка раскрывается полноценно.
САБВУФЕР ПОД СИДЕНЬЕ | Кому подойдет
Приступив к выбору сабвуфера, понял, что выбор не так и велик, а с подходящими размерами оказался только Pioneer TS-WX130DA, есть тако же сабвуфер от Kenwood, дешевле примерно на 1000-1500, но в наличии его нигде не нашел.
Цена кусается, но за формфактор приходится доплачивать.
В комплекте идёт сабвуфер, документы, провода питания, провода подключения аудиосигнала и проводной пульт управления.
Про подключение. Подключать можно как по высокому уровню, то есть взять сигнал с акустических проводов, идущих к динамикам. Это вариант для оригинальных мультимедиа систем, где нет линейных выходов. В моём же случае целый процессорный ресивер, так что подключение по низкому уровню (RCA провода в комплекте нет).
Источник: dzen.ru
8″сабвуфер под сиденье из китая
Всем привет!
Сегодня у нас активный сабвуфер под сиденье от китайцев. ГУ тоже китай (имя не помню), но не дешман. Играет зачётно, лучше штатного. Есть всё необходимое — флешки, громкая связь, NAVI даже TV, но я им не пользуюсь. Нет только выхода на САБ, но это не беда, т. к. есть куча RCA (тюльпан).
Но речь пойдет не о ГУ.
Решил второй раз улучшить музыку в авто. Первый раз при помощи смены ГУ, а второй — установка «САБА». Я Вам скажу, результат отличный! Несмотря на то, что всё китай (это уже стереотип).
Задач стояло три :
1. Добавить басов и объём звучания
2.оставить штатные колонки
3.не лезть в багажник ни при каких обстоятельствах!
Три ряда сидений(7 мест), и постоянно (согласен, не постоянно, но всё же) выкидывать САБ из багажника для того, чтобы поднять третий ряд сидений — это дичь!
Рассматривал варианты установки усилка без буфера, но на штатных колонках затея сомнительна, т. к. современем колонки бы сгорели или просели бы по звуку.
СУПЕР БАС 1000W! ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛ ЕГО РАНЬШЕ??? САБВУФЕР ПОД СИДЕНЬЕ ИЗ КИТАЯ!!!
Выбор пал на активный сабвуфер под сиденье. Начал кубатурить. Кенвуды и пионеры от 12-14 тысяч рублей и в гору. Интро, супра от 8-9 тысяч рублей. Урал от 7,5штук.
И тут как всегда выручает Али.
Склад в РФ, доставка курьером (6-7дней), гарантия возврата 15суток. Было предложено штук 7, выбор пал на этот
САБ 8” плюс управление мощностью выносное, ввиде мыши . У многих это доп.
Полный размер
Подключение не очень сложное. Гемор прикрутить к полу и вывести плюс в подкапотку. Есть провод управления, его категорически (у меня оранжевый AMP-C) запрещено кидать на провод управления TV тюнером. Плюс только от АКБ — это важно. Т. к. у ГУ нет выхода на буфер — подключил через тюльпаны (в комплекте ГУ)на линейные выходы .
Звук теперь бомба. Понятно, что пионеры и Кенвуды за 15-ку интереснее звучат, но и этот малыш на достойном уровне. Тем более за такой ценник. Пока в режиме теста и настроек, но я им уже доволен.
Установил под водительское сиденье. Ногами не достать ни водителю, ни заднему пассажиру, если не ставить такой задачи. Саб не видно. Когда играет, сразу понятно, что в машине есть буфер, но где он никто не понимает, т. к. В багажнике его нет.
Кому мало можно кинуть два под передние сиденья — качать районы. Есть и такие индивиды. Но штатные колонки под замену и ГУ ставить, что-то типа пионера. А то будет лютая срань для ушей.
Вот такое не стандартное решение.
Спасибо за внимание.
С фотками не стал заморачиваться…
Источник: www.drive2.ru
Саб под сидение: лучшие модели в 2022 году
В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.
Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места. За понравившуюся модель можно проголосовать, в конце статьи представлены лучшие сабвуферы под сидение по мнению читателей.
Как это работает
Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:
- компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
- применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
- активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
- компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.
Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.
В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:
- басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
- диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
- подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.
Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет. Больше моделей для установки в автомобиль представлено в топе сабвуферов в машину.
Рейтинг
Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2022 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.
Pioneer TS-WX70DA
- компактный размер
- нет выступающих частей
- стильный вид, возможна установка на открытом месте
- неожиданно серьезный бас
- два режима работы
Источник: tehnopanorama.ru