Известный российский шоумен Максим Галкин с помощью Инстаграм не только активно общается с поклонниками, но и зарабатывает на рекламе. Последний пост супруга Аллы Пугачевой вызвал живой интерес у преданных поклонников: а какие товары с популярного китайского портала покупает звездная пара?
Максим Галкин давно сотрудничает с Aliexpress. Его лицо красуется на главной странице популярного интернет-магазина, который славится и низкими ценами, и сомнительным качеством товаров.
Новое сообщение в Инстаграм снова привлекло внимание публики. Комментируя яркий рекламный ролик, многие пользователи задались вопросом, а что конкретно Пугачева и Галкин могут купить на этом сайте.
«Максим, покажите, что вы купили на Алиэкспресс? Очень любопытно! Точно взлетят продажи)))», «Акции Али экспресс он купил, самая лучшая инвестиция», «Вы вряд ли что-то там покупаете и вряд ли промокоды используете», «Удивительное рядом: любимый Алиэкспресс у Максима Галкина, куда катится этот мир», «Как всегда талантливо, но реклама сама по о себе отстой, моё мнение — не по статусу Максиму, но деньги всем нужны, ничего не поделаешь», — комментируют в Сети появившийся ролик.
Распродажа на алиэкспресс | Реклама Галкин | aliexpress
Источник: terrnews.com
«Aliexpress Россия» запустила промо с участием Анны Хилькевич и Максима Галкина
Новая кампания от креаторов Zebra Hero приурочена к обновлению локального приложения маркетплейса
«Aliexpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В локальной версии сервиса появился полностью русскоязычный интерфейс, а также фильтр с топ-товарами от российских и зарубежных продавцов. Кроме того, от глобального китайского приложения сейчас его отличает иконка, главная страница и раздел программы лояльности.
Эти новые возможности стали в центре внимания нового промо — в ролике от Zebra Hero команда Aliexpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».
В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций «Aliexpress Россия»:
Aliexpress — не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 млн товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам было важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта.
Реклама AliExpress «Распродажа на Алиэкспресс» Максим Галкин 2020
Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса, в форматах баннеров в диджитал и в виде наружной рекламы в российских городах, а также в рамках интеграций с блогерами и на офлайн-мероприятиях.
Состав творческой группы:
Aliexpress Россия (клиент)
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям: Олег Лебедев
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дмитрий Глухов
Руководитель бренда: Анастасия Кудряшова
Руководитель направления медиа и аналитики: Дмитрий Шубин
Проджект-менеджер: Мария Дёмина
Дизайнер: Александр Певчев
Дизайнер: Антон Михалёв
Zebra Hero (агентство)
Креативный директор: Эльнара Ялалтдинова
Исполнительный креативный директор: Артём Царегородцев
Креатор: Ринат Крайнов
Старший продюсер: Анна Бокина
Аккаунт-директор: Елена Самойлова
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссёр: Лиза Курченко
Продюсер: Саша Ясвен
Директор съёмочной группы: Дима Сарычев
Художник: Даша Григорьева
Декоратор: Евгений Полушин
Художник по костюмам: Ольга Боброва, Гульшан Усманова
Грим: Полина Мечковская, Оксана Ковалева
Стилист по волосам: Максим Сытнянский
Локейшн-менеджер: Кристина Кравченко
Ассистент продюсера: Наташа Мацота
Компьютерная графика: CLAN
Монтаж: Александр Чуйков
Цветокор: Артём Леонов
Композитор: Максим Кузниченков
Источник: www.sostav.ru
«Спонсор бороды – Алиэкспресс»: Галкина высмеяли за неудачную рекламу
Многие знают, что 45-летний артист эстрады Максим Галкин является амбассадором глобальной виртуальной площадки Aliexpress. Помимо телевидения, мужчина активно участвует в рекламных интеграциях в своем Instagram-аккаунте. Именно одна из последних реклам в социальной сети заставила многих пользователей посмеяться.
Галкин опубликовал ролик, на котором предстал в образе Деда Мороза. По сюжету новогодний волшебник становится героем интервью, в котором жалуется на то, что кто-то раньше него приносит подарки людям.
Многие пользователи оценили по достоинству юмор артиста. А некоторые подписчики и вовсе посмеялись над тем, какие глупые ошибки во внешнем виде допустил мужчина.
«А спонсор бороды Деда Мороза не Алиэкспресс, случайно?», «Брови забыл приклеить», «Дед Мороз спалился, штаны современные из-под шубки выглядывают», «Брови наклеить забыл. Тоже мне дед», — прокомментировали пользователи образ Галкина.
Источник фото: Legion-Media
Источник: gorodovoy.ru