Покупка смартфона сильно облегчает повседневную жизнь владельца, так как в нем есть ряд встроенных приложений и сервисов по обслуживанию. Разработчики компании Хуавей создали несколько утилит для решения системных проблем. Одна из них – HiCare. Приложение имеет обширный функционал, который помогает решить как небольшие, так и крупные неисправности.
Что такое HiCare
Программа HiCare от Huawei анализирует работу системы и предоставляет подробную информацию о телефоне. С его помощью можно узнать о гарантии производителя и местонахождении фирменных сервисов в вашем городе.
Утилита проводит диагностику, выводя подробную информацию о неполадках. Для связи с консультантом горячей линии присутствует онлайн-форма и номер телефона. Если гарантия не истекла – есть возможность быстрого обмена на новый смартфон.
Функции и возможности
Для полного доступа к возможностям приложения необходимо зарегистрироваться в аккаунте Huawei, получая в будущем уведомления о внутренних сбоях.
Как выйти из безопасного режима на Huawei
Поиск неисправностей
Одна из ключевых функций ХайКар – поиск и устранение неисправностей в системе. Приложение определяет самые проблемные места смартфона, предлагая варианты для исправления. Например, при нехватке внутренней памяти утилита выведет список программ, которые используются реже всего.
Чтобы проверить телефон через режим «Поиск неисправностей», необходимо:
- Открыть HiCare.
- Перейти во вкладку «Службы» снизу дисплея.
- Открыть раздел «Поиск неисправностей».
- Выбрать категорию, например, «Система».
- Начать проверку и дождаться результата.
При невозможности исправить проблему, приложение даст рекомендации, в которых предлагается несколько вариантов ответа на вопрос.
Диагностика устройства и проверка гарантийного статуса
Быстрая диагностика точечно проверяет самые уязвимые и важные внутренние элементы смартфона.
Для активации необходимо:
- Открыть HiCare.
- Перейти во вкладку «Службы» снизу дисплея.
- В разделе «Быстрое обслуживание» кликнуть на «Диагностика».
Если надо запустить ручную проверку – нажмите на пункт «Вручную» вверху дисплея. Правила осуществления диагностики аналогичны для всех элементов: камеры, микрофона, экрана, сенсора, вспышки и т.д. При выходе из строя одного из них телефон сдается на ремонт по гарантийному статусу.
Проверить его можно следующим образом:
- Перейдите во вкладку «Я» на главном экране приложения.
- Найдите в списке девайсов ваш смартфон и нажмите на него.
- Откройте вкладку «Службы», затем – «Привилегии».
В последнем окне будет отображаться статус смартфона. Он позволяет проводить бесплатный ремонт, если неисправность возникла не по вине пользователя.
Режим обслуживания
С помощью режима обслуживания можно заблокировать смартфон для передачи его в ремонт. Этот способ блокировки гарантирует защищенность всех данных пользователя – получить информацию без ввода пароля невозможно. Разблокировка также осуществляется с помощью отпечатка пальца. Если пользователь забыл пароль или сломался сканер отпечатков пальцев – поможет только сброс до заводских настроек.
Чтобы активировать режим обслуживания, необходимо:
- Открыть HiCare.
- Перейти в раздел «Службы» снизу дисплея.
- Выбрать пункт «Режим обслуживания».
- Активировать его, нажав на «Включить».
- Перезагрузить смартфон при необходимости.
После ребута телефон можно спокойно передавать в сервис для ремонта неисправностей, не боясь утечки личных данных.
Ремонт с доставкой
Компания Huawei предоставляет владельцам своих смартфонов возможность оформить услугу «Сервис с доставкой» – телефон заберет и вернет курьер после обслуживания в сервисном центре. Доставка бесплатна для устройств с активным гарантийным сроком.
Для заказа потребуется:
- Открыть HiCare.
- Перейти во вкладку «Службы» снизу дисплея.
- Нажать на пункт «Сервис с доставкой».
- Прочитать подробное описание и условия услуги.
- Принять правила доставки.
- Позвонить по предоставленному номеру горячей линии для заполнения заявки.
Услуга не распространяется на устройства с поврежденным экраном, неисправным аккумулятором и деформированным корпусом. Исключением являются мелкие царапины и незначительные повреждения, не приводящие к поломке.
Заказ деталей
Приложение Hi Care также позволяет заказать различные элементы смартфона, если вы хотите самостоятельно устранить неисправность.
Алгоритм заказа деталей следующий:
- откройте HiCare;
- перейдите в раздел «Службы» снизу дисплея;
- нажмите на пункт «Цена на детали»;
- в открывшемся окне введите данные о смартфоне;
- закажите необходимые запчасти, войдя в аккаунт.
Стоимость деталей может меняться. Оплата доступна только в онлайн-режиме, доставка осуществляется в течение 10-20 суток.
Обратная связь
Еще одна возможность приложения HiCare – горячая линия для решения незначительных проблем.
Для контакта с консультантом необходимо:
- Открыть HiCare.
- Перейти во вкладку «Службы» снизу дисплея.
- Кликнуть на иноку наушников в правом верхнем углу экрана.
- Выбрать удобный способ: онлайн-чат или звонок.
- Дождаться ответа оператора.
Для исправления системных проблем потребуется назвать серийный номер смартфона, поэтому подготовьте его заранее.
Для моделей P (кроме P Smart) и Mate Series существует отдельная горячая линия. Время ожидания на ней не превышает 5 минут.
Установка приложения
Утилита HiCare предустановлена на всех мобильных устройствах компании Huawei с прошивкой EMUI версии 8.0 и выше. Пользоваться ей можно сразу же после первого запуска телефона или планшета.
Установка на Android более старых моделей выполняется в несколько шагов:
- Откройте Google Play Market.
- Введите в поисковую строку «HiCare».
- Перейдите на страницу утилиты и установите ее.
Владельцам смартфонов линейки Mate 30, на которых не поддерживаются сервисы Google, для установки HiCare необходимо:
- Открыть фирменный магазин приложений «AppGallery».
- Ввести в поисковую строку название «HiCare».
- Установить программу.
Порядок использования приложения
При первом запуске утилиты потребуется ввести логин и пароль от учетной записи Huawei или зарегистрироваться.
Настройка уведомлений
Приложение HiCare имеет возможность тонкой настройки уведомлений под личные запросы. Пользователь может установить срабатывание звукового сигнала как на все оповещения, так и на отдельные, например, при выявлении неисправностей в работе аккумулятора. Если уведомления мешают, их можно быстро отключить.
- Откройте настройки смартфона.
- Перейдите в раздел «Приложения».
- Найдите HiCare в появившемся списке.
- Зайдите в параметры программы и отключите звуковые сигналы и оповещения.
Разработчики приложения не рекомендуют выключать уведомления, так как они помогают вовремя среагировать на серьезные неисправности в работе смартфона. Включаются оповещения аналогичным способом.
Работа с HiCare
Пользоваться приложением HiCare просто и удобно – все необходимые функции сгруппированы по разделам и доступны в пару кликов. Интерфейс дружелюбен и будет понятен даже неопытному пользователю. Большинство полезных утилит расположено во вкладке «Службы»: диагностика, обслуживание, сервис, доставка и обратная связь по горячей линии.
Для доступа к подробной информации о смартфоне достаточно перейти в раздел «Я», где можно узнать гарантийный срок и все технические подробности устройства. В других вкладках находится ряд мелких, но полезных утилит для поиска и исправления ошибок, например, очистка кэша для освобождения внутренней памяти.
Удаление
Программа HiCare может быть предустановленным на смартфоне или ставиться вручную через магазин приложений. В первом случае полное удаление невозможно – поможет только остановка.
- Перейдите в главные настройки смартфона.
- Откройте раздел «Приложения».
- Введите в поисковую строку «HiCare».
- Откройте страницу приложения.
- Нажмите на кнопку «Отключить» и «Удалить данные».
- Подтвердите выбор.
Если утилита HiCare Huawei установлена вручную, то алгоритм для удаления схож с предыдущим. Но вместо кнопки «Отключить» будет «Удалить».
HiCare – это удобная утилита для решения множества неисправностей смартфона. С помощью программы можно быстро и легко удалить лишние данные, очистив память устройства. Доступна диагностика и обслуживание внутренних элементов: камеры, сенсора, кнопок, вспышки и т.д. Обратная связь обеспечена благодаря горячей линии с оператором.
Для корректной работы потребуется ввести свой логин и пароль от учетной записи Huawei или зарегистрировать ее. Программа также доступна и на компьютере, но только при использовании эмуляторов Android.
Источник: huaweifacts.ru
Приложение HiCare на Huawei
В каждом смартфоне от производителя по умолчанию установлены приложения, позволяющие дополнить или расширить возможности, связанные с технической частью аппаратуры. Huawei не отошли от этой концепции, и оснастили собственные смартфоны с операционной системой EMUI приложением HiCare.
Что такое HiCare?
Приложение HiCare – это сервисная утилита, предоставляющая информацию:
- о гарантийном обслуживании смартфона;
- о расположении сервисных центров с ориентировкой на геолокацию;
- о сервисе доставки устройства с ремонта на дом;
- о полном руководстве по эксплуатации смартфона.
И самое главное, с помощью HiCare можно диагностировать датчики и модули смартфона.
А в случае неполадки, можно перевести гаджет в режим обслуживания. Такая функция предотвращает несанкционированный доступ к фото, контактам, сообщениям и иным данным личного характера, во время ремонта девайса.
Кроме того, приложение содержит полное «условие гарантированных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания», а также содержит номер прямой горячей линии с технической поддержкой Huawei.
Описать HiCare можно как утилиту-помощника. Она продиагностирует устройство, и в случае его неисправности, подскажет в какой ближайший сервисный центр можно обратится по гарантийному сроку обслуживания.
Преимущества
Основные плюсы приложения:
- Большая база данных, связанная с информацией по обслуживанию смартфона.
- Встроенные функции диагностики датчиков и модулей связи.
- Проверка статуса гарантии по серийному номеру S/N. Проверить можно и другой смартфон от Huawei или суббренда Honor.
- Функция «Режим обслуживания», предоставляющая доступ к персональным данным на устройстве только по PIN-коду или отпечатку пальца.
- Встроены советы «по безопасности и приватности», а также «по резервному копированию и переносу данных».
Скачивание, установка, использование
Если HiCare не установлен производителем по умолчанию, то загрузить его всегда можно с Google Play Store. Установка происходит в штатном режиме.
Рекомендуется использовать приложение всем желающим немного больше узнать о возможностях своего смартфона.
Функционал приложения
HiCare поделено на страницы:
- На первой странице «Рекомендации», собрано руководство по взаимодействию со смартфоном. Также, здесь представлены ссылки на сайт поддержки, послепродажное онлайн обслуживание и рекламные материалы.
- Вторая страница «Обслуживание» содержит разделы, что связаны с ремонтом, и полное руководство по работе с рабочим столом, контактами, вызовами, сетью, платежами и тому прочее.
- На третьей странице «Я» можно почитать гарантийную политику и узнать статус своей гарантии или другого устройства от Huawei или Honor, указав SN.
В целом, HiCare – полезный сборник руководств и функций, направленных на диагностику и послепродажное обслуживание устройств Huawei по гарантии. Основные три задачи приложения: научить пользователей работать со смартфоном, предоставить минимальный функционал по выявлению неисправностей и разгрузить техническую поддержку.
Источник: gsmwiki.ru