Рейтинговый режим for Honor

Во время очередного еженедельного стрима Warrior’s Den разработчики средневекового экшена For Honor уделили особое внимание недавно переработанной рейтинговой системе. Многие игроки жаловались на оппонентов, покидающих рейтинговые дуэли, дабы не потерпеть поражение и не потерять ранг.

С вводом патча 1.26.2 выход из рейтингового матча, преднамеренный или нет (т. к. нечестные игроки пытаются обходить штрафы), повлечет за собой снижение ранга на 40%. При этом вновь попасть в рейтинговый матч можно будет через 30 минут, а не через час. Система подбора игроков во время квалификации будет динамически подстраиваться с учетом каждого проведенного боя, а не основываться лишь на результате прошлого сезона. А бонусы при переходе между дивизионами (как в более высокий, так и в более низкий) снижены с 25% до 5%.

Команда For Honor довольна переработкой стража, а вот над валькирией еще придется поработать. Ожидается и переработка состояния OOS (Out of Stamina). Новый контент — три комплекта раскраски для брони. Также разработчики представили новую дорожную карту. Уже в эти выходные вернутся рейтинговые турниры, а 16-30 августа пройдет особое событие, тизер которого показали в прошлый раз.

Рейтинг.Продолжаю набирать форму(идет тяжелее чем раньше) For Honor

Источник: www.goha.ru

For Honor год спустя — что изменилось

Год назад вышла For Honor от Ubisoft — игра, в которой викинги, рыцари и самураи сражаются друг с другом. Причина такого странного конфликта раскрывается в сюжете, но он здесь скорее для галочки.

Главное в For Honor — геймплей. В игре множество персонажей, каждый из которых обладает уникальными возможностями. В оригинальной версии было девять героев, по три в каждой фракции.

Однако за год кое-что изменилось. Ubisoft постепенно исправляли ошибки и добавляли контент. Разбираемся, как For Honor преобразилась с момента релиза.

Игровые события

Одной из вещей, которые Ubisoft добавили в игру после релиза, стали ивенты. Каждый из них на некоторое время добавляет новый режим: например, накануне Нового года можно было поучаствовать в событии «Фестиваль морозного ветра». Его главная особенность — Ice Brawlers, бои два на два, которые проходили на замёрзшем озере. Со временем лёд трескался, а неосторожный герой мог провалиться. Помимо этого, появились тематические зимние комплекты снаряжения.

С 15 февраля в игре проходит событие, посвящённое годовщине выхода For Honor — Age of Wolves .

На время ивента в For Honor появился новый режим, в котором нужно сражаться против компьютерных противников — героев из кампании. Ивент будет длиться три недели, в каждую из которых противники будут становиться сильнее. В награду за победу можно получить особые чёрно-золотые доспехи и оружие.

Рейтинговый режим—For Honor—Рейтинговые дуэли

Новые эмоции, анимации и добивающие удары

Персонализация — важный элемент в любой онлайн игре. В For Honor за это, в основном, отвечают эмоции персонажей и различные анимации. За год Ubisoft добавили в игру много новых жестов и добивающих ударов, а ещё сделали для игроков удобный режим просмотра и возможность «носить» в бою четыре фаталити.

«Война фракций» это кроссплатформерная система, суть которой — в войне за территории. В начале игры вы должны выбрать одну из трёх сторон конфликта: самураи, викинги или рыцари. В конце каждого сражения игрок получает определённое количество ресурсов, которые можно потратить на захват территорий. Каждые шесть часов внутриигровая карта обновляется, а зоны переходят тем фракциям, которые вложили в них больше всего очков.

Точки доступа Huawei airengine

Сезон делится на пять раундов по две недели каждый. В конце каждого раунда все игроки, принявшие участие в конфликте, получают награды, зависящие от успехов фракции. По окончанию сезона выбирается фракция-победитель, а её члены получают уникальные награды. Утешительные призы для всех остальных тоже есть.

За год тактическая карта в For Honor получила обновление, сделав «Войну фракций» более продуманной. Теперь на карте располагаются важные стратегические объекты, удержание которых даёт завоевавшей их фракции определённые бонусы. Всего есть три типа объектов: мельница, кузница и замок. Мельница увеличивает получаемый опыт на 5%. Кузница увеличивает добычу на 7%.

А замок добавляет 10% к отрядам при размещении в замке.

Новый режим игры

В третьем сезоне For Honor появился новый режим — «Посвящение». В нём двум командам (по четыре бойца в каждой) нужно сражаться за специальные подношения, которые разбросаны по карте. Их всего три, как и алтарей с каждой стороны карты. Задача — захватить подношение и отнести его к одному из своих алтарей. Таким образом можно получить особые бонусы для всех членов команды:

  • Первое подношение со значком меча увеличивает урон от атак и скорость передвижения с подношением, а так же ускоряет его захват.
  • Второе в виде щита — даёт небольшой восстанавливающийся щит и замедляет процесс захвата противником подношения.
  • Третье в виде глаза — показывает на карте местонахождение всей вражеской команды.

Как только все три подношения захвачены, их нужно удержать некоторое время. Если у соперников не получится их украсть, ваша команда побеждает.

Бонус к опыту в обмен на хлам

После релиза For Honor пользователи часто жаловались, что в игре скапливается слишком много материалов при разборе ненужного снаряжения. Эту систему Ubisoft тоже поправили: теперь можно получить бонус к опыту на один матч и заплатить за это ненужными материалами. Бонус будет распространяться и на ваших союзников, но в меньшем размере. Каждый раз покупка бонуса будет стоить дороже, но к концу дня обнулится до изначальной стоимости в тысячу единиц материалов.

Выделенные серверы

19 февраля на ПК появились выделенные серверы, которые значительно улучшили стабильность игры. Разработчики обещают, что скоро проделают то же самое и с консолями.

Новые герои

За год Ubisoft успели выпустить шесть новых персонажей: по два в каждом сезоне, кроме последнего. Каждой фракции досталось ровно по два героя.

Синоби

Синоби — это ниндзя, посвятившие свою жизнь оттачиванию боевых навыков. Они двигаются с огромной скоростью, выполняя кувырки и пинки. Однако из-за небольшого количества здоровья всего пара ошибок может стоить им жизни.

На старте у For Honor было много проблем — потому игроки и уходили. Хотя Ubisoft стоит отдать должное, к жалобам сообщества они прислушиваются. За год в игре улучшили подбор соперников, ввели ивенты, подкрутили стабильность у онлайна, введя выделенные серверы, добавили героев.

В целом игра стала дружелюбнее: прокачивать персонажей проще, опыт, снаряжение и деньги зарабатываются быстрее. Бесплатные выходные проводятся часто, так что новичков в For Honor становится больше.

Источник: se7en.ws

Как получить доступ к рейтинговым играм и турнирам в For Honor

Предыдущая новость

Сегодня в For Honor в рамках бета-тестирования станут доступны турниры один на один, и рейтинговые игры, но только на публичном тестовом сервере.

Если вы решите присоединиться к тестированию и опробовать режимы в числе первых игроков, то у Вас могут возникнуть определенные трудности. Все зависит от того, какую версию версию вы используете – Steam или uPlay. Кроме того, чтобы принять участие в тестировании, вы должны были приобрести копию For Honor до 22 Июня.

Отключить будильник на часах Хуавей

Чтобы получить доступ к тестированию в Uplay:

Чтобы получить доступ к тестированию в Steam:

При первом входе вам придется сыграть 20 отборочных игре, прежде чем начать рейтинговую игры. В зависимости от ваших результатов Вам будет присвоен один из 5 рангов – бронза, серебро, золото, платина, бриллиант. Каждый ранг разбит на 5 частей.

Публичный тестовый сервер будет доступен только с 29 июня по 4 июля.

Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Источник: gamesnice.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай