Специальное оборудование — радар-детекторы призвано заблаговременно предупредить водителя о приближении к посту контроля скорости. Особенно полезным такое устройство будет для автолюбителей, которые периодически грешат превышением скоростного режима.
Ниже мы расскажем о наиболее интересных моделях с китайского интернет-портала Aliexpress.
Радар-детектор Zeepin V3 имеет весьма простую конструкцию. Он способен распознавать посты контроля на расстоянии 800-1 000 метров. Можно настроить русскоязычное голосовое оповещение. Цена устройства — от 900 рублей.
Следующий радар-детектор линейки OkeyTech LBJN имеет весьма интересный вид. Прибор оформлен в виде машины. Контроль приборов измерения скорости возможен с расстояния 300-800 метров. Цена — от 1 000 рублей.
Прибор Viecar V7 обладает высокой чувствительностью (до 95%). Стоимость — от 750 рублей.
О радар-детекторе Rectangle V8 известно, что он воспринимает сигналы в радиусе 360 градусов. Рабочая дистанция — 400-500 метров. Стоимость прибора — от 950 рублей.
5 Лучших недорогих радар детекторов с АлиЭкспресс
Цена детектора Karadar G-700STR довольно высока (3 300 руб.). Но это устройство принимает сигналы от радаров через спутник, определяя координаты размещения постов контроля.
Источник: avtotema.mediasalt.ru
Недорогие и полезные товары с Aliexpress: проекционный дисплей в авто, радар-детектор и другие
На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!
13 ноября 2020, пятница 23:14
it-budgetnik [ ] для раздела Блоги
Крутая 4070 Ti Gigabyte Aorus дешево — надо брать
-20% на i9 12900 — цены в рублях падают
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
3070 за 50 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!
Проекционный дисплей
Это полезное устройство для автомобиля позволит контролировать основные его параметры, не отрываясь от дороги. Прежде всего, речь идёт о показателях скорости, знание которых позволит избежать превышения и потенциального развития аварийной ситуации. Удобно применять такой проектор и в ночное время суток, всегда зная, какова температура рабочей жидкости, а также в каком состоянии находится вся бортовая система транспортного средства в целом.
реклама
Цена: US $45.80
Разводной поворотный ключ
Фишка этого 8-дюймового инструмента в том, что он оснащён поворотным шарниром, обеспечивающим отклонение на 180 градусов, что позволяет работать в самых сложных и труднодоступных местах.
ТОП-7 лучших радар-детекторов с АлиЭкспресс. Рейтинг
Конечно, такая конструкция снижает уровень допустимой нагрузки, но если доводится мастерить с фитингами, то никаких проблем не случится по определению. Кроме того, здесь есть червячный механизм, благодаря которому можно легко менять расстояние между губками.
Источник: overclockers.ru
12 лучших радар-детекторов
При выборе хорошего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие радар-детекторы 2021 — начала 2022 года по отзывам покупателей и экспертов представлены в нашем рейтинге.
На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.
Рейтинг лучших антирадаров 2021-2022 года
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента | 1 | Neoline X-COP 8700s | 9.8 / 10 |
2 | Neoline X-COP S300 | 9.7 / 10 | |
3 | SilverStone F1 R-BOT | 9.6 / 10 | |
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона | 1 | SilverStone F1 Sochi PRO | 9.8 / 10 |
2 | Omni RS-550 | 9.6 / 10 | |
3 | Inspector Tau S | 9.5 / 10 | |
4 | SHO-ME G-700 Signature | 9.4 / 10 | |
5 | SHO-ME G-1000 Signature | 9.3 / 10 | |
6 | Playme QUICK 2 | 9.1 / 10 | |
7 | Sho-Me Quattro Signature | 8.7 / 10 | |
Лучшие бюджетные антирадары | 1 | Artway RD-202 GPS | 9.6 / 10 |
2 | SHO-ME 520-STR | 9.5 / 10 | |
3 | SilverStone F1 Fuji | 9.4 / 10 |
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
Neoline X-COP 8700s
В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.
Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).
В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.
Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.
Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.
Основные плюсы:
- Поддержка всех актуальных систем определения скорости
- Приличная чувствительность
- Обилие тонких настроек
- Эффективный сигнатурный анализ
- Яркий и хорошо читающийся дисплей
- Поддержка питания от 12 и 24 В
- Дизайн «на любителя»
- Слабая штатная присоска
Те радары, которые у нас стоят, ловит на хорошем расстоянии, оттормозиться успеваю всегда. Ложные после настройки минимальные, и это для Москвы.
Neoline X-COP S300
Продолжает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.
На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.
Основные плюсы:
- Минимум занимаемого полезного пространства
- Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
- Сложность установки
- Высокая цена
Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.
SilverStone F1 R-BOT
Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.
Модульный R-BOT, представленный в прошлом году – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).
С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.
По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.
Основные плюсы:
- Модульная конструкция
- Не рекордная, но все равно весьма хорошая чувствительность
- Возможность эффективного использования на автомобилях с атермальными стеклами
- Трудоемкость установки
- Отсутствие LNA (малошумящего усилителя) радиотракте
Источник: www.expertcen.ru