Рейтинг lifepo4 с Алиэкспресс 7 или 8

Содержание

в т.ч. гостей: 98
пользователей: 0

Почитать для разнообразия.

Как вариант «для подумать».

Описана распространенная плата БМС для литиевых аккумуляторов. Дана схема и некоторые ее доработки для более стабильной работы.

Относительно простая доработка солнечной батареи с USB выходами для увеличения снимаемой с нее мощности и получения возможности заряжать внешние LiIon аккумуляторы.

Рассмотрена простая схема «идеального» диода. Работа схемы разобрана до мелочей, поэтому собрать ее сможет даже полный «чайник» в электронике.

Используя физический принцип радиационного охлаждения неба, команда смогла собрать небольшое, но полезное количество энергии из холодного ночного неба, используя простое, недорогое и некритичное устройство.

Описание модульного походного комплекта для экстремалов.

Как влияет на характеристики Li-Ion аккумулятора его глубоких разряд (вплоть до нуля)? Насколько он вреден, или, наоборот, относительно безопасен? В статье попытка разобраться с этим. Не на профессиональном, конечно, уровне, но как информация к размышлению.

Стоит ли покупать LiFePO4 аккумуляторы

Источник: www.mobipower.ru

Как выбрать лучший LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Как выбирать LiPo аккумулятор для квадрокоптера или других радиоуправляемых моделей?

Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько больше аспектов, чем просто то, как долго он будет держать ваше устройство в воздухе. Это руководство поможет вам узнать, на что стоит обращать внимание перед покупкой LiPo (литий полимерных аккумуляторов), и помочь вам решить, какая батарея подходит для вашего индивидуального стиля управления вашим устройством.

Напряжение и емкость являются наиболее важными факторами, которые необходимо учитывать, но вес и скорость разряда (также называемые «C») также важны.

Что стоит знать перед покупкой LiPo (литий полимерного аккумулятора)

Как мы знаем — не все батареи одинаковы. После распаковки самого большого подарка под елкой и установки «безымянных» батарей, которые поставлялись вместе с вашей игрушкой, гудение и звуковой сигнал, который отвлекает родителей, становится все тише, звук искажается, пока батареи больше не работают вообще. Мы довольно рано узнаем, что стоит потратить определенную сумму на батарейки хорошего качества, чтобы время с нашим любимым устройством не сокращалось с большой скоростью.

Таблица размеров батарей Lipo

Напряжение LiPo батареи (количество ячеек)

Номинальное напряжение элемента LiPo составляет 3,7 В, элементы соединяются последовательно для увеличения напряжения, количество элементов, используемых в упаковке LiPo, указывается числом, за которым следует буква «S». Таким образом, батарея 2S имеет 2 элемента, соединенных последовательно, чтобы создать аккумулятор 7,4 В, а 3S имеет 3 элемента, чтобы увеличить напряжение до 11,1 В. На данный момент наиболее распространенным напряжением для квадраторов является батарея 4S 14,8 В.

LiFePo4 из Китая. Такого УЖАСА я ещё не встречал. Смотреть ВСЕМ, это надо видеть.

Вместимость LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Емкость LiPo оказывает наибольшее влияние на время полета: чем больше емкость, тем дольше будет время полета от вашего корабля, но чем больше емкость, тем тяжелее будет батарея.

Поскольку LiPo является единственным самым тяжелым компонентом в вашем квадрокоптере, вы достигнете стадии, когда вы получаете убывающую отдачу, а батарея слишком тяжелая, чтобы ваш дрон мог нести ее эффективно.

Наиболее распространенная емкость для гоночных дронов с 5-дюймовыми пропеллерами составляет 1300 мАч, что, похоже, обеспечивает наилучший баланс между производительностью, временем полета и весом, но, конечно, есть и исключения.

Скорость разряда LiPo (литий полимерный аккумулятор) (рейтинг C)

Скорость разряда указывается числом, за которым следует буква «С», чем выше скорость разряда, тем лучше. Уровень разрядности показывает, насколько быстро вы можете безопасно разрядить аккумулятор. Более высокий рейтинг C означает, что вы будете использовать меньше входной сигнал дроссельной заслонки, чтобы ваш корабль завис, и это обеспечит большую силу тока для двигателей на полной скорости, делая ваше судно более быстрым и более резким.

Oppo find x3 отзывы

Как выбрать LiPo литий полимерный аккумулятор

Существует явление, известное как «провал напряжения» — чем выше ваш дроссельный газ, тем быстрее вы разряжаете батарею, но это истощение не является линейным. При очень высоком дросселе напряжение падает еще быстрее, но когда вы уменьшаете дроссель, напряжение восстанавливается, чем ниже значение C вашей батареи, тем более заметным будет падение напряжения, и тем дольше будет происходить повторное повышение напряжения,

При высоком значении C падение напряжения при очень высоком дросселе будет уменьшено. Я рекомендую 45C как минимум, чтобы летать медленно, пакет 75C будет лучше для общего использования, но чтобы получить максимальную отдачу от своего квадрокоптера, и особенно для гонок, вы должны смотреть на рейтинг C 80-100C и выше.

Примечание. Батареи с более высоким рейтингом С обычно немного тяжелее, чем аккумуляторы с таким же напряжением и емкостью.

Совет покупателям — некоторые производители раздувают цифры рейтинга C своих батарей, поэтому рекомендуется покупать их у надежного источника.

Важное замечание для покупателя — недобросовестные производители часто раздувают рекламируемые значения C своих батарей, поэтому настоятельно рекомендуется приобретать батареи известной марки у хорошего продавца.

Аккумуляторная химия

Аккумуляторы накапливают электрическую энергию, используя реакцию между различными химическими веществами, такими как свинец и кислота, — то, что используется для автомобильных аккумуляторов. Li-Po или литий — Полимеры имеют хорошую удельную мощность, они могут быть разных форм, а также имеют хорошую скорость разряда, что делает их идеальными для радиоуправляемых моделей.

Аккумуляторы не вечны

Как и пропеллеры, батареи LiPo являются расходным материалом, однако они должны прослужить дольше, чем ваши пропеллеры, если вы относитесь к ним хорошо! Существует внутреннее сопротивление — это то, что со временем убивает ваши батареи. Чем больше вы используете LiPo, тем больше увеличивается внутреннее сопротивление. Внутреннее сопротивление можно рассматривать как компонент в вашей батарее, который использует электрическую энергию, оставляя меньше энергии для ваших двигателей.

Чрезмерная зарядка и чрезмерная разрядка ваших батарей приведет к более быстрому увеличению внутреннего сопротивления, а также к тому, что ваши батареи будут полностью заряженными или разряженными (более 3,2 В на элемент) в течение продолжительных периодов времени, что также приведет к ускорению создания внутреннего сопротивления. Если вы не собираетесь летать завтра, я бы порекомендовал вам перезарядить / разрядить батареи до напряжения накопителя, которое для стандартных батарей LiPo, LiHv составляет от 3,7 до 3,95 В на элемент, большинство говорят, что 3,8 В для LiPo и 3,85 В для LiHv.

Обзор 4S (14,8 В) LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Комплект из 4 ячеек / 4S (14,8 В) является наиболее распространенным на данный момент напряжением для полета практически любого дрона (за исключением микро> 120-мм рам). Это напряжение очень универсально и обеспечивает отличные характеристики для гонок и свободных полетов практически на любом квадрокоптере с использованием 2,5-дюймовых пропеллеров и более.

В настоящее время на рынке появляются компоненты, которые будут поддерживать напряжения 5S и даже 6S, но в настоящее время они довольно специализированы. Несколько лет назад 3S (11.1v) был самым распространенным, и есть некоторые, которые немного отстают от времени и полагают, что это напряжение лучше для начинающего пилота.

LiPo аккумулятор 1S, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S для радиоуправляемых моделей обзор

Тем не менее, кривая дроссельной заслонки может быть отрегулирована на вашем передатчике и / или контроллере полета (FC), так что при полном вводе ручки, ваша модель фактически не работает на полную мощность тяги.

Если вы чувствуете, что ваша модель 4S слишком быстра для вашего текущего уровня квалификации, вместо того, чтобы покупать пакеты 3S, вы можете отрегулировать настройки, чтобы замедлить ее до более управляемого темпа, а затем отменить или повторно отрегулировать эти настройки в время, чтобы увеличить тягу вашей модели, как вы чувствуете.

Лучшие пять батарей 4S для 5-дюймовых моделей

  1. Tattu R-Line 2.0, 1300 мАч 100C LiHv ~ 163 г
  2. Acehe Formula, 1300mAh 95C LiPo ~ 167 г
  3. Ahtech Infinity, 1500mAh 85C LiPo ~ 180г
  4. CNHL G + Plus, 1300 мАч, 100C LiPo ~ 169 г
  5. Max Amps 1450mAh 175C Графен ~ 184 г

Выбор одного из них — действительно сложный вызов, с таким широким ценовым диапазоном и отличным качеством. Я думаю, что если вы гонщик высшего класса, то пакет Max Amps 175C, вероятно, является лучшим для вас, но цена почти в два раза выше, чем у Tattu R-Line 2.0.

Это просто цена, которая поставила аккумулятор Max Amps в нижнюю часть списка, однако Tattu R-Line 2.0 широко признан одним из лучших гоночных аккумуляторов и он полностью заслуживает своего места на вершине списка, из-за его удивительной производительности.

Как поменять экран на Oppo

Для пилотирования обычного дрона Infinity от Antech предлагает отличную производительность в сочетании с отличной низкой ценой. Если у вас ограниченный бюджет, CNHL 100C имеет хорошую цену и получает очень хорошие отзывы о своей производительности.

Обзор 3S (11,1 В) LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Как я упоминал выше, до тех пор, пока несколько лет назад LiPo аккумуляторы 3S было наиболее распространенным напряжением, используемым в спорте, но по мере совершенствования навыков пилотов и совершенствования технологий мы видели внедрение совместимых с 4S частей, пока впоследствии более высокое напряжение не стало обычным явлением.

Как вы, наверное, поняли, большая часть — это балансирование, наиболее важными факторами для баланса являются тяга, создаваемая вашими моторами.

В наши дни аккумуляторы 3S LiPo обычно используются для небольших и легких моделей и двигателей. Модели, разработанные для напряжений 3S LiPo, обычно имеют особую причину использования блока 3S LiPo вместо 4S LiPo, а именно дополнительная тяга от батареи более высокого напряжения не будет показывать такого улучшения, как уменьшение веса батареи.

Конечно, есть исключения из каждого правила, здесь есть исключения: некоторые большие модели с 8-дюймовыми или большими опорами будут использовать батарею 3S LiPo большой емкости.

Помните, что с увеличением емкости увеличивается и вес отдельных ячеек, составляющих ваш пакет. Некоторые аппараты дальнего радиуса действия, предназначенные для оптимизации эффективности, пожертвуют дополнительным усилием от более высокого напряжения для увеличения емкости мАч.

Лучшие пять аккумуляторов 4S

  1. Tattu 450mAh 3S 75C LiPo ~ 42г
  2. RDQ серии 450mAh 80C LiPo ~ 46г
  3. Infinity 550mAh 70C LiPo ~ 53г
  4. CNHL Ministar 450mAh 70C ~ 49г
  5. Gaoneng GNB 550mAh 3S 80-160C LiPo 50г

Эти аккумуляторы 3S были выбраны, чтобы отразить текущую популярность микромоделей. Вы заметите, что вместимость аккумуляторов в этом списке ниже, чем в списке 4S выше, из-за ограниченного количества и небольших размеров.

Обзор 2S (7,4 В) LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Аккумуляторы 2S LiPo обычно используются для квадрокоптеров с колесной базой от 100 до 120 мм, но в настоящее время существует довольно много аппаратов в этой размерной категории, которые успешно работают на напряжениях 3S и даже 4S.

Найти информацию о моделях, которые лучше всего работает с аккумуляторами 2S, на самом деле не так просто, поскольку аккумуляторы 3S и 4S меньшей емкости становятся все более распространенными. Некоторые ультра-микро-аппараты, такие как маленькие бесщеточные, которые часто используют одноэлементные пакеты (1S), теперь используют компоненты для поддержки обновлений до напряжения 2S.

Лучшие пять аккумуляторов 2S

  1. Gaoneng GNB 450mAh 2S 80-160C
  2. Tattu 300mAh 2S 45C
  3. Acehe 450mAh 2S 75C
  4. E-Flight 200mAh 2S 30C
  5. Turnigy NanoTech 250mAh 35-70C

ОБЗОР БАТАРЕИ 1S (3,7 В)

Пакеты 1S — это то, с чего многие из нас начинают работать на игрушечной модели. Есть много разных не брендированных типов батарей 1S и не все Li-Po одинаковы.

Некоторые из купленных мной пакетов 1S без названия работали нормально, другие с самого первого использования не обеспечивали достаточную мощность для поддержания квадрокоптера в воздухе. Из-за популярности Tiny Whoop в настоящее время существует много известных компаний, предлагающих высококачественные аккумуляторы 1S и относительно дешевые.

Большинство аккумуляторов, перечисленных здесь, доступны в стандартных Li-Po и Li-Hv, поэтому убедитесь, что ваше зарядное устройство и модель совместимы с вашим выбранным аккумулятором.

Лучшие пять аккумуляторов 1S

  1. GNB 1S 3,7 В 350 мАч 80-160C
  2. Tattu 1S 3,7 В 220 мАч 45-90C ~ 6,00 $
  3. Nitro Nectar 1S 3.7v 250mAh 30C
  4. Luminier 1S 3.7v 205mAh 25C
  5. Eachine 1S 3,7 В 260 мАч 45C

Источник: drongeek.ru

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

Появившиеся относительно недавно литиевые технологии постоянно совершенствуются. У литиевых батарей увеличивается ёмкость, снижаются габариты, повышается безопасность использования. В этой статье мы поговорим о последней разработке в этой области – литий-железо-фосфатной (LiFePo4 или LPF). Как правильно заряжать LiFePo4 аккумуляторы и какое зарядное устройство лучше использовать? Сегодня мы постараемся это выяснить, а заодно сделать зарядное устройство для фосфатного аккумулятора своими руками.

Общие требования к условиям и параметрам зарядки

Прежде чем выяснить, как зарядить LiFePo4-аккумулятор, поговорим о его особенностях. Несмотря на то что он относится к литий-ионному типу, его конечное напряжение заряда составляет 3.65 В вместо привычных нам 4.2 В. Разряжать LFP ниже 2.5 В нельзя, при 2.0 элемент выходит из строя. Перезаряд, как и любого литиевого АКБ, тоже недопустим, хотя до возгорания дело не доходит.

Рейтинг планшетов Дигма 8 дюймов

Каким током заряжать.
Тут все как обычно – оптимально 0.2-0.3С, но при необходимости ток можно увеличить до 0.5 и даже 1С. Хотя такой ускоренный режим считается нормальным, не злоупотребляйте им.

Как правильно заряжать.
Заряжают LiFePo4 так же, как и все литий-ионные – в два этапа. Сначала идет зарядка постоянным стабилизированным током. Когда батарея зарядится на 90-95%, зарядку ведут постоянным напряжением (метод IU). Заряд LiFePo4-аккумуляторов считается законченным, когда напряжение на клеммах каждой ячейки (если это батарея) достигнет напряжения 3.65 В.

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

* Временные интервалы на графике показаны условно

Когда заряжать.
LiFePo4-аккумуляторы, как и все литиевые, не имеют эффекта памяти. Поэтому их можно подзаряжать при любом уровне оставшейся энергии. Единственное, не стоит разряжать батарею «в ноль», выжидая срабатывания защиты. Производитель рекомендует ставить АКБ на подзарядку при разряде на 80-85%. Но и «в ноль» (точнее, до 2.5 В на ячейку!), если сильно нужно, разряжать лифер допустимо.

Температура.
Литий-железофосфатные батареи боятся перегрева. Хотя они и не взрываются, как их старшие собратья, но вполне могут тихо «умереть» или как минимум потерять ёмкость при сильном нагреве. Поэтому в процессе заряда контролируют и температуру. При нагреве корпуса ячейки выше 55 градусов Цельсия процесс нужно прекратить либо снизить зарядный ток до остывания батареи.

Количество отданной энергии у литий-феррофосфатных батарей зависит от температуры окружающей среды. Нормальной считается температура +20…35 °С. При минусовых она существенно падает. К примеру, зарядив АКБ на 100% при +25 , при -20 мы сможем забрать только половину этой энергии. После прогрева «потерянная» энергия вернется на место.

График, поясняющий правильный режим зарядки литий-железофосфатного аккумулятора*

Зависимость доли отданной емкости от температуры окружающей среды

Зарядка на хранение.
Для длительного хранения феррофосфатные аккумуляторы и батареи заряжают до 60-70%, ориентируясь на ток, напряжение на клеммах и время заряда. Цикл зарядки стабилизированным напряжением при этом не проводится. Поскольку все аккумуляторы имеют саморазряд, их нужно периодически подзаряжать. Профилактический заряд LiFePo4-аккумуляторов нужно делать примерно раз в 3-4 месяца. Хранить при комнатной температуре.

Важно! Еще одна особенность LiFePo4 ъ-элементов – стабильное напряжение в процессе заряда и разряда, которое держится близко к уровню 3.2 В. Лишь в конце разрядки оно резко падает до 2.5-2.6 В и поднимается по окончании зарядки до 3.6 В. Поэтому определить уровень заряда по напряжению сложно, хотя и можно, если использовать высокоточные измерительные приборы и ориентироваться по емкости, току и времени зарядки (разрядки).

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

О сборках из последовательно или параллельно соединенных аккумуляторов

Часто аккумуляторы соединяют в аккумуляторные батареи. При этом последовательное соединение увеличивает выходное напряжение батареи, а параллельное – электрическую ёмкость. На рисунках ниже изображены батареи на напряжение 12.8 В емкостью 2.5 А*ч и на напряжение 3.2 В емкостью 10 А*ч. Количество запасаемой энергии у них одинаковое:

Энергия = ёмкость х напряжение = 12.8 х 2.5 = 3.2 х 10 = 32 Вт* ч

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумуляторКак заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

Не менее часто используют смешанное включение. При нем последовательно соединяют сборки (модули) параллельно включенных ячеек. Получается увеличение как напряжения, так и ёмкости.

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

При последовательном включении необходим узел балансировки. Его задача – выравнивание уровня заряда всех ячеек. Балансировка выполняется в процессе зарядки АКБ. Параллельное включение отдельного балансира не требует – включенные таким образом аккумуляторы воспринимаются балансиром как одна ячейка.

Как заряжать литий-железо-фосфатный аккумулятор

Часто и LiFePo4-аккумуляторы, и батареи оснащаются специальными контроллерами BMS. Они следят за тем, чтобы аккумуляторы не перезаряжались, не перегревались, не перегружались по току и не разряжались ниже минимально допустимого напряжения. Нередко в состав такого контроллера входит и балансир.

При последовательном соединении зарядное напряжение увеличивают исходя из величины 3.65 В на ячейку (банку). При параллельном напряжение остается 3.65 В, а ток растёт соответственно увеличению ёмкости (ном. – 0.2-0.3С, макс. – до 1С). При смешанном подключении повышают как ток, так и напряжение.

Рейтинг зарядных устройств для “лиферов”

Как правильно заряжать литий-феррофосфатные батареи («лиферы»), мы выяснили. Но чем заряжать LiFePo4, чтобы не сидеть над аккумуляторной батареей или отдельным аккумулятором с вольтметром и амперметром часами? Для этих целей используют автоматическое зарядное устройство. Причем не обычное, а именно для LiFePo4.

Оказывается, есть и такие, с выбором тока и напряжения. Настроил, подключил, подождал, получил полностью заряженную АКБ. Ниже мы приводим рейтинг ЗУ для литий-феррофосфатных аккумуляторов и батарей. Он поможет вам сделать правильный выбор.

1. Skyrc Imax b6 mini

Это универсальное устройство называют тестером. Благодаря широким возможностям оно популярно среди специалистов и любителей, занимающихся ремонтом и обслуживанием АКБ.

Источник: acums.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай