Рейтинг lifepo4 аккумуляторов с Алиэкспресс

10 ведущих производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов lfp lifepo4 и компаний-производителей аккумуляторных батарей lifepo4 в Китае

Литиевая батарея 2022-10-10T03:46:33+00:00

10 ведущих производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов lfp lifepo4 и компаний-производителей аккумуляторных батарей lifepo4 в Китае

В наши дни аккумуляторы большой емкости и высокого напряжения вошли в рыночные тенденции, связанные с выбором системных разработок. Таким образом, литий-железо-фосфатные батареи стали благоприятным и значительным выбором среди многочисленных людей и предприятий. Это позволило подняться в топ-10 производителей элементов LiFePO4 в Китае в 2022 году. Давайте кратко рассмотрим их в этой статье.

10 ведущих производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов lfp lifepo4 и компаний-производителей аккумуляторных батарей lifepo4 в Китае

1. КАТЛ

Тест lifepo4 аккумуляторов 55 Ач с алиэкспресс

CATL была первой компанией, выпустившей на рынок литий-железо-фосфатные батареи емкостью 280 Ач в 2020 году. С тех пор она стала ведущей компанией в области инновационных технологий в области энергетики и производства батарей LiFePO4. Компания по-прежнему стремится определять и предлагать отличные услуги и решения для новых энергетических приложений в глобальном масштабе.

2. ЕВА

EVE, один из 10 крупнейших производителей элементов LiFePO4 в Китае в 2022 году, предлагает комплексные аккумуляторные решения и основные технологии. Компания стремилась к совершенствованию более 21 года, в конечном итоге став всемирно конкурентоспособным именем на рынке и в отрасли литиевых батарей.

3. Хитий

Hithium специализируется на производстве, продаже и разработке систем хранения энергии, связанных с литий-железо-фосфатные батареи. Кроме того, он по-прежнему используется в материалах сердечника литиевых батарей. Компания по-прежнему привержена эффективным, устойчивым и экологически чистым решениям в области зеленой энергии.

4. Руипу

Основанная в 2017 году, компания Ruipu хорошо известна своим участием в области новой энергетики. Компания в основном занимается исследованиями и разработками, продажами и производством приложений для систем накопления энергии литий-ионных и LiFePO4 аккумуляторов. Его продукция используется в судах, строительной технике, промышленных транспортных средствах и т. д.

5. Госуань Хай-тек

Guoxuan Hi-Tech является первым национальным предприятием Китая, вышедшим на рынок капитала для производства аккумуляторов. Компания по-прежнему участвует в таких секторах бизнеса, как хранение энергии, распределительное оборудование, новые аккумуляторы для транспортных средств и передача электроэнергии.

6. Лишен

Tianjin Lishen Battery или просто Lishen Battery — это национальная государственная высокотехнологичная компания. Это первая компания в Китае, которая занимается производством литий-ионных аккумуляторов. Продукция Lishen сосредоточена главным образом на элементах или аспектах потребления, накопления энергии и мощности.

Прежде чем купить LIFEPo4 АКБ Посмотрите это видео обязательно! Вы покупаете сейчас не просто БУ

7. КАЛБ

CALB специализируется на продажах, применении на рынке, исследованиях и разработках различных аккумуляторов энергии, литий-ионных аккумуляторов, системы управления батареямии т. д. Компания стремится предоставлять более качественные и совершенные аккумуляторные решения для различных целей.

8. Пэнхуэй

Компания Penghui, основанная в 2001 году, является известной высокотехнологичной компанией, занимающейся разработкой, производством и производством литиевых батарей более 20 лет. Сфера деятельности и охват предприятия распространяются на несколько областей, таких как системы накопления энергии, аккумуляторы для электроинструментов, цифровые потребительские аккумуляторы и т. д.

9. Нарада

Narada предоставляет услуги, продукты и системную интеграцию на основе свинцовых и литий-ионных аккумуляторов. Продукты в основном используются в четырех областях применения, включая интеллектуальное хранение энергии, экологичное путешествие, промышленное резервное копирование и центры обработки данных. Кроме того, компания имеет патенты на основные технологии и отвечает за разработку многочисленных отраслевых и национальных стандартов.

Haier l1pb26 24rc1 отзывы

10. Аккумулятор JB

JB Battery — это опытная компания, производящая перезаряжаемые аккумуляторы OEM в Китае. Компания преуспевает в разработке и продаже аккумуляторов LiFePO4 для различных применений, например, для использования в тележках с золотом.

10 ведущих производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов lfp lifepo4 и компаний-производителей аккумуляторных батарей lifepo4 в Китае

10 ведущих производителей литий-железо-фосфатных аккумуляторов lfp lifepo4 и компаний-производителей аккумуляторных батарей lifepo4 в Китае

Источник: www.lithiumbatterychina.com

Аккумуляторы Liitokala LiFePO4 с заявленной емкостью 32Ач

Не так давно обратился ко мне один из читателей с предложением протестировать аккумуляторы которых у меня раньше в руках не было. Но в данном случае речь идет не о типе, здесь как раз все привычно, а о формфакторе и емкости, впрочем как обычно лучше обо всем прочитать в обзоре.

Как уже понятно из заголовка, разговор сегодня пойдет об аккумуляторах LiFePO4 с заявленной емкостью 32Ач от известного перепаковщика под названием Liitokala.

Заказывалось четыре аккумулятора, стоимость каждого 20.3 доллара, соответственно 4 штуки стоят 81.2 доллара, доставка бесплатная. Упакованы очень аккуратно, большая коробка на левом фото уже от человека который мне их прислал, маленькая, насколько я понял, от продавца с Алиэкспресс также как и индивидуальная защита.

Аккумуляторы защищены термоусадкой, скорее всего это делал перепаковщик. Уже когда отбирал фото для обзора, то обратил внимание, что на одном из аккумуляторов указана емкость, у меня эта ячейка шла под номером 3.

Из всей доступной информации была только табличка и кривой перевод со страницы товара, где я узнал ключевые для теста параметры:
Емкость — 32Ач
Напряжение — 3.2 вольта
Ток разряда — 3-5С (или соответственно 96-160А)
Ток заряда — 1С (32А)
Напряжение окончания заряда — 3.65 вольта
Ток окончания заряда — 1.5А
Напряжение окончания разряда — 2.5 вольта
Минимальное напряжение — 2 вольта
Вес — 631г
Размеры — 141х101х22мм

На каждом из аккумуляторов есть наклейка литокалы, но видел такой же точно лот, где они шли под именем Varicore, причем там набор из 4шт стоит 76 долларов и почему-то заявлено уже не 2000 циклов, а 2500.

Размеры в общем-то соответствуют, единственно длина в описании указана без учета клемм, с ними будет на 4-5мм больше.
Весят прилично, почти 600 грамм на ячейку, но на 50 грамм меньше заявленных 630.

А вот я подобрался к отдельному нюансу, клеммам. Дело в том, что клеммы у данных аккумуляторов алюминиевые, соответственно паяться к ним неудобно, сверлить отверстие и резать резьбу рискованно, потому перепаковшик (скорее всего) приварил широкие никелевые (или никелированные) пластины. Все бы хорошо, но во первых сварка местами не очень и как минимум у одного экземпляра я частично её оторвал, причем без какого либо приложения усилия, пальцем, тем более что из-за остроты этих пластин сложно сильно приложиться.

Но кроме этого есть второй нюанс, на магазинном фото пластины явно шире и позволяют путем пайки или приварки собрать батарею. Как вы видели выше, реально пластины заметно короче.

Причем это не «опечатка», на странице есть отдельное фото даже с комментарием, так что это явно косяк. Да и приварены они на этом фото заметно плотнее и чаще.

В процессе измерения внутреннего сопротивления пробовал оба варианта, при прямом подключении к контактам и через пластины, разница небольшая, но она есть.

Тесты проводились при помощи тестера EBC-A40L максимальным током заряда/разряда 40А.

Хоть перед этим аккумуляторы и тестировались человеком, который их мне прислал, но я все равно каждому экземпляру провел цикл нормализации который состоял из этапов заряд/разряд/заряд током 16А.
Уже на этом этапе стало ясно, что никаких 32Ач у них нет, но дальше все равно я использовал значения где С=32Ач, впрочем это было непринципиально.

Обзор посылки с Алиэкспресс

При заряде обратил внимание, что аккумуляторы имеют очень короткий участок CV благодаря чему при токе 16А время полного заряда составляло около 1 часа 40 минут. Отсечку я установил при токе 0.75А, хотя с учетом резкого падения тока в конце заряда можно было поставить и указанные 1.5А, разница была бы несущественной.

При токе заряда в 24 ампера аккумулятор можно зарядить чуть более чем за час.

Ну а дальше шли долгие и нудные тесты, на подготовительный цикл и построение графика из четырех режимов разряда уходит примерно сутки, соответственно четыре ячейки, четверо суток.

Тест был при токах 6.4, 16, 32 и 40 ампер, на графике они подписаны как 0.2, 0.5, 1С и 40А исходя из того, что изначально заявлена емкость как 32Ач.

Интересная особенность, у всех ячеек отдаваемая емкость при токе 40А была чуть больше чем при 32А.
Первый

Второй

Третий
На этом аккумуляторе была подписана емкость 25.187Ач

Четвертый

В процессе я измерял температуру в двух режимах, 32 ампера и 40, правда в первом случае я пару раз сделал паузу перед измерением, но не думаю что при такой массе аккумулятор мог заметно остыть.
Температура трех подопытных держалась на одном и том же уровне, только третий номер прогрелся немного больше остальных.
Судя по температуре я бы рассчитывал на длительный разряд токами до 50-60А.

Кроме того аккумуляторы имеют некоторый разбаланс в емкости, при токе 6.4А емкость была 24.42-25.84Ач, при 40А соответственно 24.30-25.81Ач. Когда аккумуляторы используются в батарее, то емкость считается по самой слабой ячейке, потому можно сказать что будет 24.3-24.4Ач.

Кстати насчет сборок, для более удобной сборки я бы наверное рекомендовал использовать ячейки с винтовыми клеммами, причем обычно при заказе нескольких штук продавцы обычно комплектуют их перемычками.

Так как подобные сборки из четырех ячеек часто используют для замены свинцово-кислотных батарей, то думаю последует закономерный вопрос, а как у них соотношение запасаемой энергии и объема.
Отвечаю, разница существенная, например одна показанная ячейка LiFePO4 имеет емкость около 78-80Втч, примерно такую же емкость (реально даже меньше) имеет фирменная батарея 9Ач, я как-то делал небольшой обзор на эту тему.
Соответственно сборка 4S из обозреваемых ячеек будет не сильно больше, но при этом сможет отдать 24Ач или почти 320Втч при токе разряда 30-40А. При этом диапазон рабочих напряжений будет почти аналогичен свинцово-кислотной 12 вольт батарее.

И так выводы.
Из хорошего скажу что аккумуляторы при токах разряда до 40А хорошо держат нагрузку, напряжение на клеммах при этом около 3.2 вольта или соответственно 12.8-13.0 на батарею 4S.
Реально можно нагружать токами и в полтора раза больше длительно или думаю что до 80-100А кратковременно.

Из плохого большое несоответствие реальной и заявленной емкости, при указанных 32Ач ячейки имеют емкость 24Ач.
Кроме того есть замечание к наваренным никелевым пластинам, во первых наварены они не везде хорошо, по крайней мере были претензии к одному аккумулятору, ну а во вторых, они могут помешать при работе с большими токами так как могут греться на месте сварки.

Ну и последнее, но не менее важное, цена. Да, если сравнивать со свинцовыми батареями, то по факту одна такая ячейка стоит примерно как нормальная 12 вольт 9Ач батарея, но при этом имеет сопоставимую емкость и имеет расчетный срок службы больше. Если бы я выбирал между свинцово-кислотным и LiFePO4, то выбрал бы второе, единственный недостаток, к ним нужна плата защиты, свинцово-кислотные в ней не нуждаются.

Какие вопросы можно задать продавцу Алиэкспресс

На этом у меня все.

Планирую купить +37 Добавить в избранное Обзор понравился +139 +225

  • 14 октября 2020, 12:26
  • автор: kirich
  • просмотры: 24243

Источник: mysku.me

Подводные камни при покупке LiFePO4 аккумуляторов

Подводные камни при покупке LiFePO4 аккумуляторов

Чаще всего такие продавцы не пишут о гарантии (собственно, они изначально ничего вам и не обещают). Либо гарантия 2 недели – даже если подсунут Li-ion, за этот срок они ещё не успеют деградировать, даже если будете эксплуатировать сверх разрешённых токов. Могут писать и гарантия — 1 год (если их найдёте). Некоторые продавцы даже сами не знают что продают! Спрашивайте гарантийный талон!

Кроме того, почитайте какие бывают ячейки LiFePO4, из которых собирают батарею. Чаще всего встречаются призматические элементы на 10Ач, 12Ач. Не существует LiFePO4- 13Ач! Если пишут такую ёмкость, значит это точно не LiFePO4, и вам пытаются подсунуть дешёвый Li-ion. Если АКБ имеет не прямоугольную, причудливую форму, то подумайте, как производители могли плотно втиснуть в неё прямоугольные элементы?

К нам уже с такими приходили – ниже фото для сравнения (покупатель был уверен, что у него LiFePO4, но на АКБ нет никаких наклеек, касательно химии ХИТ, только номинальное напряжение и ёмкость):

А некоторые узнают о том, что подсунули Li-ion после таких случаев (самовозгорание во время езды — видны горящие цилиндрические элементы):

Кроме того бывают скупщики в Китае бу батарей, они их сортируют, хорошие по хорошей цене, средние подешевле, а мёртвые ячейки — на металлолом. Другие скупщики их скупают и собирают батареи в гараже, и преспокойно продают на Алиэксперссе (это аналог нашего Яндекс-Маркет, обычный агрегатор), качество их там никто не проверяет, главное заплатить годовую плату за размещение. Иногда приезжаешь (как ты думаешь на крупный завод), а там просто колл-центр, просишь поехать на завод, они говорят 7-10 дней надо пропуск делать (знают что ты не не будешь столько ждать ради этого).

Выявить бу ячейки можно только если замерить внутренне сопротивление. Чем они больше использовалось, тем выше внутренне сопротивление. Но кто же вам его замерит и покажет?

К примеру новые ячейки LiFePO4-10Ач имеют внутренне сопротивление 2-3 мОм, а бу имеют сразу 5-7 мОм! Т.е у них внутренне сопротивление минимум в 2 раза выше, чем новые. Как проавило остаточный ресурс таких ячеек 200-300 циклов в щядящем режиме, а не 2000 циклов, а как заявляют продавцы. К тому же мощность отдачи гораздо ниже, из-за высокого внутреннего сопротивления.

Резюме: Предупреждён — значит вооружён. Радость дешёвой покупки быстро сменяется горечью от разочарования. Удачных покупок!

Источник: goldenmotor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай