Многие автовладельцы уже «опробовали» новые цены при покупке запчастей на свои машины. И тут волей-неволей начинаешь рассматривать к приобретению неоригинальные запчасти, ведь стоимость оригинальных выросла в 2-5 раз.
И ни для кого не секрет, что даже в коробочки с именитыми брендами идет деталь, которую привезли из Поднебесной и бережно перепаковали ее, не забыв про «оригинальную» наклеечку. Историй таких немало, но мы все равно, приходя в магазин, просим «что-нибудь среднее», чтобы не было «дешевым китаем», который развалится еще до установки и не таким дорогим, как оригинал.
Даже если на коробке написано гордое «Germany», на обратной стороне может мелкими буквами красоваться надпись «Made in China»
Как бы там ни было, нарваться на подделку можно даже прикупив деталь по «полной цене» и со всеми «фирменными знаками», тем более в наш век «предприимчивых» граждан.
К чему я все это веду — от покупки «дешевого китая» никто не застрахован, купить такие запчасти можно как сознательно, так и неосознанно, доверяя продавцу. Именно поэтому я хочу показать наглядное сравнение аналога и оригинала на примере такого важного узла, как цепи привода ГРМ.
как отличить подделку ремня грм от оригинала
По ходу дела вы сами ответите себе на вопрос, можно ли все-таки брать тот самый «дешевый китай» и смело ставить такие запчасти даже в двигатель, или все же лучше переплатить и не экономить.
Итак, у меня есть две цепи ГРМ от двигателя 1.8 TSI.
Одна из них оригинальная, вторая же представляет из себя какой-то дешевый аналог. Ценники на данный момент следующие, разница в цене ощутимая (листаем галерею)
Цены на оригинальную цепь от VAG
Вводные данные следующие — обе цепи «пробежали» порядка 15-20 тысяч километров, напомню, что срок службы цепи ГРМ на этом моторе минимум в 3-4 раза выше. Сняты они с абсолютно идентичных моторов.
И на первый взгляд они ничем не отличаются. Классическая цепь-морзе со спаренными звеньями, на такую перешли инженеры VAG-группы после неудачной первой ревизии. Однако разница все же есть.
На цепях есть крашенные звенья для правильной установки меток и цвета у них разные.
Слева (зеленоватая метка) — цепь неоригинальная, цепочка с темной меткой — оригинал
Напомню, что пробег у цепей примерно равный и, по идее, растяжение у них должно быть равномерным. Определить степень растяжения можно по длине выхода штока гидронатяжителя. Давайте сравнивать.
Шток натяжителя вышел на 4 звена на неоригинальной цепи
Перед тем, как снять цепи, замеряю расстояние между успокоителем и натяжителем. При растяжении это расстояние должно уменьшаться. И опять же — у аналога это расстояние гораздо меньше.
На китайской цепи это расстояние около 23,5 мм
Для большей наглядности обе цепи подвешиваю на одной плоскости и продолжаю сравнение. Немудрено, что «подделка» сильнее вытянута по сравнению с оригиналом. Замерять не стал, это итак очевидно
Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!
Слева дешевая цепочка, а справа оригинальная
А теперь еще один интересный наглядный «тест», с которым становится все предельно ясно. Достаточно вывесить цепь под углом и обратить внимание на образовавшуюся дугу. К большому сожалению, сфокусироваться на ней сложно, держа в одной руке цепь, а в другой телефон. Но я думаю, что смысл понятен, а результат сравнения очевиден
Это оригинальная цепь и она неплохо держит относительно прямую линию
В дополнение ко всему хочу отметить следующее.
Оригинальная цепь на таком пробеге при работе не создавала совершенно никаких посторонних звуков, лишь легкий шелест по мере набора оборотов. Касаемо неоригинальной цепи — после пробега в 5-10 тысяч постепенно стал появляться сначала звон, затем щелчки и легкие постукивания, а ближе к 15-20 тысячам пробега и вовсе цепь стала греметь так сильно, что на машине невозможно было ездить.
Я думаю, что комментарии излишни, по сути использовать дальше неоригинальную цепь невозможно, ее износ к такому небольшому пробегу стал критическим. Про оригинал такого не скажешь, он с легкостью отбегает в 2-3 раза больше того километража, который уже позади.
Ставить ли неоригинальные запчасти в двигатель — конечно, нет и еще раз нет. Сэкономленные деньги обернутся двойными или даже тройными растратами в будущем и это факт. Что делать, если нет денег на дорогие оригинальные запчасти — покупать машину, обслуживание которой будет по карману. Истина простая, но в наше время без нее никуда, иначе можно остаться и без денег и без машины, без которой многие свою жизнь и вовсе не представляют.
Экономьте с умом и вовремя обслуживайте свой автомобиль, он обязательно отплатит вам за это долгой и безотказной службой.
Источник: dzen.ru
Замена ремня ГРМ и мелочи с Алиэкспресса.

Спасибо, что при обрыве ремня ГРМ клапана у меня не гнёт! Однако, здравствуйте 🙂
Всё началось с того, что во время разгона после кольца на трассе, обороты резко упали и машина начала снижать скорость. В итоге встал на обочине, попытки завести успехом не увенчались. Аккумулятор был заряжен, искра была, стартер крутил, ремень генератора был целый, но что-то явно мешало.
Думал, что датчик положения коленвала вышел из строя, т.к. недавно выскочила ошибка про плохой сигнал. Я даже сразу купил датчик, но когда поменял его, то обороты очень сильно дергались (видимо попался бракованный датчик), пришлось почистить и поставить старый датчик, с ним всё было норм и ошибка исчезла сама собой. Про ремень ГРМ я реально забыл.
Позвал друга на помощь, он дотащил меня до дома, благо недалеко уехал. На следующий день он потащил меня в автосервис. К дилеру просто не дозвонился, поэтому, поехал опять в Гран Туризмо, предварительно позвонив и предупредив их, что приеду. Поменяли ремень ГРМ и натяжной ролик.
Выбор пал на фирму Gates, который был в наличии и комплект выходил дешевле, чем оригинальный ремень и ролик по отдельности. Итого ремень отходил почти 67000 км. Заодно, поменял концевик водительской двери, т.к. стал иногда не выключаться свет в салоне при закрытии двери.
Итого: Ремень + ролик = 1240 рублей
Концевик водительской двери = 45 рублей

Полный размер
Тот самый комплект

Полный размер
Концевик подходит для Приоры и Шеви Нивы. Установка — 10 секунд
Пришла первая часть моих заказов с Алиэкспресса.
Давно хотел себе вставки между сиденьями и центральным тоннелем пола, чтобы туда не падал всякий мусор, т.к. доставать его очень неудобно. Прикольные штуки, закрывают всё плотно, вид мне нравится.

Полный размер
Увидел там же урну в авто для всякого мусора, который в моей машине появляется каждый день, а поскольку я всё же не люблю выбрасывать мусор из окон, то заказал и её ) Крутая вещь, пластик не воняет, по объёму примерно 0,5-0,6 л. Пятую передачу включать не мешает. При установке в левый подстаканник, первую передачу тоже не мешает включать ) Кому мало пепельницы для мелочи, советую взять её )

Полный размер

Полный размер
Вид при включенной пятой передаче
Друг заказывал себе держатель в машину, я попросил заказать его и мне тоже ) Держатель разместился в левом углу, присоска хорошая, правда при движении трясет немного, но удобно разговаривать с ним по громкой связи ) Ссылки, к сожалению, нет.
P.S. Недавно у меня был день рождения, а любимая девушка поздравила меня весьма оригинально, поэтому последние несколько дней я катался вот в таком виде:

Полный размер
Мой первый вопрос был: смывается ли краска?:-)
Краска смывается, следов не осталось ) А пока жду вторую часть посылок из Китая )
Источник: www.drive2.ru
Комплект ГРМ DAYCO КТВ461 — отзыв

Ремень от мирового производителя или китайская подделка?!
Опыт использования:
После того как мой автомобиль отъездил почти 100.000 км, я начал интересовать на счёт замены ремня ГРМ. Причём официальный дилер заявлят, что замена производится через 160-180 тысяч км, какие то нереально большие цифры, не правда ли!?
Но на проверенных СТО заявляют, что ремень ГРМ который ставится на автомобильном заводе ходит не более 120 тысяч км. И не важно какой у вас авто, будь то американец, немец или японец.
В любом случае такие пробеги актуальны только для ремней комплектующихся на автомобильном заводе, так как там ставят лучшее качество, чтобы владелец, купивший авто не обращался к дилеру с поломками узлов и агрегатов до истечения гарантийного срока.
А самое главное это то, что последующие замены комплекта ГРМ осуществляются через 60-70 тысяч км, с целью исключения случаев обрыва ремней, но с условием, что вы купили оригинал. Иначе последствия будут печальны и вы попадёте на дорогостоящий ремонт.
Упаковка и содержимое
На оригинальной коробке комплекта ГРМ фирмы DAYCO имеется:
- Штрих-код
- QR-код
- Символ вторичной переработки
- Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
- Серийный номер
- Наклейки на верхней и нижней части упаковки с закругленными краями
- Надписи и рисунки чёткие и не ползут по коробке



Внутри оригинального комплекта должно быть:
Помните, содержимое комплекта может отличатся, так как у меня представлен комплект для Ford focus 3-го поколения.
- Логотип компании
- Код запчасти
- Размер
- Производство. В данном случае Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
- QR-код
- Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить любой стороной

Отдельно от общей маркировки ремня, имеется и дополнительная информация, на которой:
- Указан год производства
- Шифр с нумерацией, который изменяется на единицу (если шифр одинаковый, значит у вас однозначно ПОДДЕЛКА)

На натяжном ролике имеется:
- Код запчасти
- Дата изготовления
- Логотип компании

На болтах которые идут в комплекте в целофановой упаковке:

И осталась у нас инструкция по монтажу, на 11-ти языках, все очень кратко и обсолютно бесполезно.
Впечатление
Процедура по замене комплекта грм производилась на проверенной СТО. При небольших знаниях теории и определённого опыта в ремонте авто, процедуру можно выполнить и самостоятельно.
В принципе всем доволен, уже отъездил 12000 км на новом ремне — нареканий нет!
Вывод
DAYCO КТВ461 — хороший комплект ГРМ для замены в своём автомобиле. Но на сегодняшний день подделывают практически все. И при покупке таких запчастей нужно относится очень серьёзно. Покупайте только у проверенных продавцов и магазинах!
VICTOR REINZ — ведущая компания по сальникам и прокладкам;
LESTA — отличная незамерзайка без запаха;
Shell helix ultra — идеальное соотношение цена-качество;
Ford Formula F (CASTROL) — рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;
Источник: irecommend.ru
