Ситуация очень простая. Арбитраж Aliexpress присвоил возврат денег. Номер заказа 5017190657708327.
Однако сумма не возвращается на карту. В деталях спора видно, что Aliexpress не знает, на какую карту возвращать.
Донести адекватно через техподдержку свою проблему нереально. Обложились ботами со всех сторон.
Прошу представителей Aliexpress триггернуть возврат на любую карту, прикрученную к аккаунту. Карта с которой платили там тоже есть.
950 просмотров
Показать ещё
7 комментариев
Написать комментарий.
По вашему заказу назначен возврат средств, по двум позициям. За один товар, возврат назначен 14.03.22. По второму, возврат назначен 23.03.22. Срок возврата 3-20 рабочих дней. Деньги поступят на карту, с которой производилась оплата. Денежные средства переведены на счет банка.
Вы можете напрямую узнать у банка информацию, о переводе средств.
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Они очень старались:( Но по всей видимости недостаточно. Очень жаль, что вам не понравился наш сервис, но мы стараемся его улучшать и надеемся, что скоро порадуем вас.
Бесплатные кроссовки New Balance 530 | REFUND ALIEXPRESS
Развернуть ветку
А меня порадовать не было в планах? Например ответить на сообщения в личке от 28 марта? Или вернуть деньги за макбук, который я вернул 2 месяца назад?
Или вас нужно в очередной раз публично обосрать, чтобы что-то начало происходить?
Источник: vc.ru
Способ REFUND’a любой одежды с Aliexpress
Процесс
Для начала нам понадобится немножко магических чернил, которые мы можем заказать на том же Али за копейки.
Вот такие
После того, как мы получили такие чернила, пора приступать к действию:
1) Аккуратно вскрываем посылку.
Кратко опишу этот процесс. Первым делом разогреваем почтовую наклейку феном (возможно этого даже не потребуется). Далее обычно идет пупырчатая пленка, клей которой мы тоже разогреваем феном и после вскрытия убираем в сторону. Все это нужно для того, чтобы потом все также аккуратненько распаковать. Вуаля, посылка наша.
Иногда посылка бывает обмотана желтым скотчем. С ним проблем возникнуть не должно, просто покупаем аналог такого скотча и после первого вскрытия заклеиваем место пореза своим скотчем.
2) Достаем заветную вещь и выливаем на нее наши магические чернила
Вот так
3) Аккуратно складываем нашу вещичку и запаковываем все обратно. Важно действовать быстро, так как чернила быстро обесцвечиваются.
КАК БЕСПЛАТНО ПОКУПАТЬ ВЕЩИ НА ALIEXPRESS? | REFUND ALIEXPRESS
4) Теперь дело за малым — включаем камеру и вскрываем посылку. И что же мы видим? Наша посылка испорчена. Как многие уже поняли, это и будет основным доказательством при споре с китаёзой.
5) Открываем спор и в качестве доказательства прикладываем наше видео.
Вуаля, 100 процентов средств возвращаются и ваша посылка при вас. Не благодарите.
Важно! Нельзя часто рефать шмотки или прочие вещи с Али, все это может быть прослежено. Время от времени заказывайте дешевые безделушки за копейки и как только вам придет уведомление о прибытии, просто отмечаете, что получили посылку и ставьте продавцу 5 звезд.
Источник: forumteam.live
Aliexpress и full refund.
Доброго времени суток. Возник вопрос, хочется услышать тех кто сталкивался. Посылка ( и не одна ) идет с Aliexpress уже около 50 дней, продавец поставил full refund по истечению 60 дней. Если я открою диспут, и деньги мне всё таки чудесным образом вернут, посылку отправят назад моментально? Или она все таки может дойти после получения денег?
Есть шанс того, что я получу и посылку и компенсацию за ожидание?
цитата · ответить
18 апреля, 2014, 11:28
Я намерен просить продавца вернуть деньги за заказ, при котором он тянул время с отправкой товара, а после еще и левый трек дал. Потом в пересписке на мои вопросы что с трэком и т.д. он признался, что товара нет и виной производительюВ общем как он только за нос меня не водил. и про праздники какието рассказывал и т.д. Сейчас он мне пишет: «Oh!Friend, I don’t want to, but I also have no way!We have from the factory orders, just hasn’t been to, I’m sorry I can’t delivery!If you don’t want to wait, you apply for a refund, we will give you a refund, only hope you can give me a high praise, thank you!»
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте. наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на Aliexpress.
цитата · ответить
18 апреля, 2014, 13:02
Я намерен просить продавца вернуть деньги за заказ, при котором он тянул время с отправкой товара, а после еще и левый трек дал. Потом в пересписке на мои вопросы что с трэком и т.д. он признался, что товара нет и виной производительюВ общем как он только за нос меня не водил. и про праздники какието рассказывал и т.д. Сейчас он мне пишет: «Oh!Friend, I don’t want to, but I also have no way!We have from the factory orders, just hasn’t been to, I’m sorry I can’t delivery!If you don’t want to wait, you apply for a refund, we will give you a refund, only hope you can give me a high praise, thank you!»
типа мы вам возместим, вы только нам хороший отзыв оставьте. наглость второе счастье!
А как происходит процедура возврата?
Он просто возвращает деньги на счет с которого шло списание и всё, или мне чтото кроме как сообщить ему о своём желании надо еще на странице заказов сделать? товар приобретал на Aliexpress.
Refund происходит либо добровольно по соглашению с продом, либо через диспут. Чаще второе. Так что если после достижения соглашения с продавцом Вы не получите деньги в течение 7 дней, открывайте диспут с резоном «обман» и прикладывайте к нему всю переписку с продавцом.
Не думаю, что следует оставлять хороший отзыв.
цитата · ответить
18 апреля, 2014, 17:54
Refund происходит либо добровольно по соглашению с продом, либо через диспут. Чаще второе. Так что если после достижения соглашения с продавцом Вы не получите деньги в течение 7 дней, открывайте диспут с резоном «обман» и прикладывайте к нему всю переписку с продавцом.
Не думаю, что следует оставлять хороший отзыв.
Да вот и негодую по поводу наглости продавца, после всех его обещаний и обмана, эта. нехорошя личность еще и оценку хорошую просит. что за люди?!
цитата · ответить
18 апреля, 2014, 17:56
кстати, а в случаи договоренности с продавцом о возврате денег как долго они возвращаются? и следует ли ожидать опять каких то хитростей от него типа — я уже отправил деньги назад и т.д. и не знаю почему они не дошли?
цитата · ответить
18 апреля, 2014, 23:39
. что за люди?!
кстати, а в случаи договоренности с продавцом о возврате денег как долго они возвращаются? и следует ли ожидать опять каких то хитростей от него типа — я уже отправил деньги назад и т.д. и не знаю почему они не дошли?
7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
цитата · ответить
21 апреля, 2014, 11:57
7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
Диспут я уже открыл, а то продавец опять чтот стал нести непонятное. А как прикрепить переписку, сделать скрин переписки (и скрин полной переписи или можно отдельные фрагменты?) ?
цитата · ответить
21 апреля, 2014, 19:18
7-10 дней максимум.
Ожидать следует, это азиат. Начнет лопотать что-то подобное, сразу открывайте диспут по факту обмана. Не забудьте прицепить переписку с продом.
Отрицательный отзыв с описанием ситуации будет достойным завершением сделки.
Чинки охренели в последний год.
И следите за счетчиком исполнения заказа, не пропустите дедлайн открытия диспута.
Диспут я уже открыл, а то продавец опять чтот стал нести непонятное. А как прикрепить переписку, сделать скрин переписки (и скрин полной переписи или можно отдельные фрагменты?) ?
Лучше полный скрин. Будет необходимость, медиатор заглянет в вашу оригинальную переписку или задаст вопрос. Не пропустите в диспуте вопросы от администрации и срок ответа на них. Отсутствие ответа, трактуется против.
цитата · ответить
22 апреля, 2014, 12:00
Привет!
нужна консультация. Продавец отклонил открытый мною спор и теперь в открытом споре сумма возмещения 0 руб. При этом от него имеется сообщение, которое я никак не пойду (даже с переводчиком). Текст его следущего содержания: «Oh!Friend, your goods may have problems on the road, we decided to give you reissue.But now there is no spot, but don’t worry, we place an order from the manufacturer will be back in a few days, then I’ll give you the first time delivery, thank you! «
Помогите понять что мне хочет сказать продавец и как поступить лучше дальше пожалуйста.
цитата · ответить
23 апреля, 2014, 18:56
Привет!
нужна консультация. Продавец отклонил открытый мною спор и теперь в открытом споре сумма возмещения 0 руб. При этом от него имеется сообщение, которое я никак не пойду (даже с переводчиком). Текст его следущего содержания: «Oh!Friend, your goods may have problems on the road, we decided to give you reissue.But now there is no spot, but don’t worry, we place an order from the manufacturer will be back in a few days, then I’ll give you the first time delivery, thank you! «
Помогите понять что мне хочет сказать продавец и как поступить лучше дальше пожалуйста.
Прод отклонил или изменил диспут?
Ваш продавец тупой кЕтайский крестьянин. Он ни в какую не хочет возвращать деньги добровольно. Или не умеет этого делать.
Вольный перевод месседжа транслированного гуглом с китайского на аглицкий: «Дружище! Ваши товары про. терялись в дороге, но мы великодушно решили отправить их вам повторно. Но вот незадача, теперь товаров нужных вам нет на складе и мы размещаем заказ на фабрике, который будет выполнен через несколько дней, первые же товары из этого заказа я отправлю вам, спасибо!»
Был когда-то давно в моей практике подобный чинковский москоёп. Диспут изменял и отменял, потом просто перестал отвечать. В итоге эскроу вернули деньги через три месяца. Вся эпопея заняла пять мес и около месяца я каждые два дня мылил администрации на все адреса. Сумма покупки обязывала. )
Источник: myparcels.ru