Re store Алиэкспресс отзывы

Купила переходник зарядки на айфон, через 3 недели на экране айфона всплывает сообщение-Данный кабель или аксессуар не сертифицирован. и поэтому надежность его работы с этим айфон не гарантируется!я честно говоря в шоке, но ладно-беру коробочку, чек и еду в ре сторе на тульской, меняют на новый, и что вы думаете?? через 3 недели ровно история повторяется! Снова еду, трачу обеденное время на работе, снова меняют, и через 3 недели снова здорово. меняю третий раз!, и через 3 недели тоже самое, день в день. я уже тихо офигевая доплачиваю в четвертый раз 1000 руб и покупаю шнур , и что вы думаете?? шнур на 2 й день пишет заветные словечки об не оригинальности продукта!

Держа себя в руках= снова меняю , но уже на другой шнур. стандартно белый-аналогичный тому что шел в комплекте. этот пока работает, слава богу. Насчет переходников- эти маленькие штучки я за копейки позднее купила сама на али, в ре сторе — моей ноги больше не будет. за бешенные деньги- отстойный товар! Делаю вывод- продавцы оригиналы толкают налево, а подкладывают в коробочки не сертифицированный товар. Ре сторе в Ереван -Плаза- отстой. Идете мимо- ПРОХОДИТЕ МИМО!

Что стало с re:Store — MacBook с гравировкой и iPhone без SIM-карт ⚠️

  1. Порадовало только одно- товар меняли по гарантии.2 мес гарантия на аксессуары.
  1. Подставляют компанию Эпл своими махинациями, Недобросовестное ворье!

Источник: www.otzyvru.com

Интернет-магазин Re:Store: еще одна не самая удачная попытка покупки от имени юрлица

С официальным партнером Apple в России мы в последнее время общаемся довольно плотно: пробовали сделать покупку от имени юрлица и забрать ее из офлайн-представительства, потом сделать то же самое как частное лицо. И каждый раз мы ждали от компании, которая называет себя «премиум реселлером Apple» соответствующего качества обслуживания. И каждый раз эти ожидания были обмануты — покупки проходили не совсем ужасно, но и радоваться особенно было нечему. Потому было решено попробовать еще раз, совместив на этот раз покупку от юрлица и доставку в офис. И снова попытка оказалась не очень-то удачной, но обо всем по порядку.

Сайт магазина

Про изменения в дизайне сайта магазина, расположенного по адресу https://www.re-store.ru, мы подробно поговорили в одном из прошлых обзоров. С тех пор его структура не претерпела серьезных изменений, потому традиционно взглянем на титульную страницу ресурса и перейдем непосредственно к тестированию.

Оформление заказа онлайн

Процедуру оформления заказа мы также довольно подробно разбирали в прошлых тестированиях, потому остановимся лишь на ключевых моментах. Первым делом собираем нужные товары в корзине.

Далее вводим контактные данные в предназначенную для этого небольшую форму.

Не покупай в ReStore! Устройства Apple только на официальном сайте! / История покупки MacBook Pro

Выбираем доставку, определяемся с желаемым временем, которое еще не раз изменится — но об этом ниже. В комментариях традиционно пишем, что непосредственно получением заказа будет заниматься наша коллега в офисе, с которой нужно заранее связаться для получения пропуска. Оплату выбираем по счету для юрлиц, сразу прикладываем файл с реквизитами компании. Остается нажать на кнопку оформления.

Готово — переходим на страницу подтверждения, где еще раз проверяем, что все данные введены верно.

Сразу после окончания процедуры оформления пришли письмо и СМС с подтверждением оформления заказа, а вот счета пришлось подождать два с половиной часа — «премиум реселлер» же, торопиться особенно некуда. Оплатили мы его в районе обеда, платежное поручение отослали ответом на пришедшее письмо в конце рабочего дня.

Освещение с Алиэкспресс отзывы дизайнеров

А уже на следующий после оплаты день в районе 13 часов пришло письмо о том, что заказ передан в доставку и ожидать его следует завтра с 10 до 18 часов. Спустя 10 минут пришло еще одно СМС — о том, что покупка поступила в службу доставки «Курьер-Регион Столица». То есть своих курьеров у «премиального реселлера» нет и весьма недешевый ноутбук даже по далеко не самым удаленным от центра районам Москвы она предпочитает доставлять силами сторонней компании. Ну… хорошо.

Доставка покупки

В день доставки (спустя 2 дня после оформления и оплаты заказа) в районе 11 часов утра пришло СМС о том, что покупка передана курьеру. В том же сообщении было предусмотрено место для пин-кода, служащего для получения заказа. Самого же кода не было — вероятно потому, что при получении сделанной от имени юрлица покупки нужна печать или доверенность. С тем, что универсальные формы не адаптируются под работу с юрлицами, мы встречались даже у крупных и хорошо зарекомендовавших себя магазинов, требовать этого от транспортной компании явно не стоит.

В районе полудня нам позвонил курьер и сказал, что уже стоит возле проходной. Позвонить за час он не догадался, зато был очень раздражен и не скрывал этого. Телефон офиса и нашу просьбу связаться с коллегой для получения пропуска на территорию ему никто не передал — профпригодность менеджеров Re:Store вызывает у нас все больше вопросов. Тем не менее, вопрос надо было как-то решать: мы пообещали скинуть курьеру номер нашей офис-менеджера, что и сделали в течение пары минут.

Спустя 5 минут он позвонил ей и зачем-то уточнил адрес, хотя нам говорил, что стоял у проходной. После этого вдруг сообщил, что адрес был указан неверно, это вообще «не его район» и доставка перенесена на завтра. Вот так просто, решением курьера — оказывается, можно работать и так. Следующий день был выходным, офис не работал — соответственно, на понедельник. Усугубляло ситуацию то, что по оценке нашей коллеги сотрудник ТК был «немного хамоват». Мы с оценкой согласны, но слово «немного» бы убрали…

На всякий случай было решено позвонить в call-центр Re:Store — просто чтобы попытаться понять, насколько приемлемыми считают подобные ситуации его сотрудники. Дело было в декабрьскую предновогоднюю пору, потому автоответчик стал уверять нас, что «в связи с погодными условиями и обстановкой на дорогах доставка задерживается». Вот только дело было в один из редких дней, когда на улице светило солнце, пробки оценивались не выше 6 баллов — в общем, красота.

Ответившая нам менеджер была предельно корректна и вежлива, но помочь не смогла ничем. Мы описали ситуацию, она предложила переключить звонок на старшего менеджера, либо составить обращение. Тратить лишнее время не хотелось — доставка в текущий день все равно уже вряд ли бы состоялась, при этом продолжить беседу было нужно. Потому мы решили оставить обращение. Ответ на него был получен быстро, но весьма формальный — мол, приносим извинения, ожидайте звонка курьера.

Положив трубку, мы уже было выдохнули и смирились с мыслью о том, что уже оплаченный ноутбук будет лежать где-то на складе ТК в лучшем случае, в багажнике машины курьера — в худшем. Но тут к происходящему балагану подключились менеджеры Re:Store. В субботу вечером раздался звонок, сотрудник магазина зачем-то еще раз решил уточнить адрес. Мы попросили, чтобы курьер позвонил сразу нашей коллеге в офисе, на что наш собеседник ответил, что так нельзя — все равно он сначала будет звонить нам. Комментировать это уже никак не будем…

На каком режиме стирать джинсы в стиральной машине Haier

В понедельник около 15:30 курьер действительно связался с нами, но номер офиса у него был — на том спасибо. Он позвонил по нему, договорился о пропуске — все хорошо. Коробку привез, был вежлив и доброжелателен. Быстро все отдал, получил печати и был таков — на том и истории конец, вот только она могла бы быть раза в три короче. Упакованы покупки были довольно неплохо, но с учетом того, что доставлялись они с помощью сторонней компании — можно было бы и получше.

Внутри общей коробки мы обнаружили небольшой слой воздушно-пузырьковой пленки.

Сразу под ним — коробку с купленным чехлом, следом — и сам ноутбук в собственной упаковке.

Разделить коробки какой-нибудь прокладкой, заполнить лишнее пространство до стенок общей упаковки сотрудники Re:Store не догадались, ну да ладно. Зато фирменный пакетик на дно кинули.

Гарантия

Re:Store не является участником нашего клуба, потому отзывов о его работе от пользователей нашего форума у нас нет. На сайте магазина мы нашли информацию о том, что гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры. Плюс заявлен семидневный манибэк, что прекрасно. Если у кого-то из читателей есть опыт обращения в Re:Store по вопросам возврата или обслуживания товара — будем очень рады прочитать о нем в комментариях.

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Сайт 7 Доставка Бесплатно по Москве
Регистрация клиентов Не обязательна Доставка до Квартиры/офиса
Дозвон до call-центра 40 секунд Срок доставки На третий рабочий день после оплаты
Возможность заказа по телефону Есть Диапазон времени доставки По согласованию с сотрудником доставки
Время на оформление счета 2 часа 30 минут Предупреждающий звонок курьера Отсутствует
Варианты оплаты Наличные, пластиковые карты, безналичный расчет. Общее впечатление 4
Нам понравилось:
  1. Вежливость и доброжелательность сотрудницы call-центра магазина.
Нам не понравилось:
  1. Сравнительно долгое ожидание выставления счета.
  2. Доставка покупки силами сторонней транспортной компании.
  3. Некорректная работа менеджеров магазина, оказавшихся не в силах организовать деятельность курьеров.
  4. Низкое качество работы сотрудника ТК, перенос даты доставки.

Источник: www.ixbt.com

Re store Алиэкспресс отзывы

Сразу скажу что магазин RE Store , не хитрил и необманывал прислал все что заказывал ! В отличии от WUSON сторе , RE Store также делал скидки и прислал все честно . И ещё главное что все работает.

Заказывал Двух процессорную материнку, два процессора Xeon E5 2650v2 и 2x16Gb ram.

Фото заказаных и полученых деталей для ПК

Ещё один сервер заказан с Алиэкспресс - магазин RE Store

Ещё один сервер заказан с Алиэкспресс - магазин RE Store

Заказ полностью соотвествует описанию и заявленным хароактеристикам.

1) X79 Двойной материнская плата LGA 2011 E-ATX USB3.0 SATA3 PCI-E NVME с двойной Xeon процессор

2) 2 х 16 ГБ ECC Серверная память 1333

3) 2 х Xeon E5 2650 v2 2,6 ГГц (8 ядер — 16 потоков)

Заказа обошолся 22.500 рублей .. + ещё купил Блок питания 1900 рублей + Корпус 1500 рублей б/у + 2 кулера по 1500 рублей.

В общем сервер довольно мощный 16 Ядер — 32 Потока и 32Gb Ram обошолся почти 30.000 рублей. Если заказывать подобное у наших российских продавцов то такой сервер будет стоить не меньше 100.000 рублей ..

Как всегда советую ознакомиться людям с сайтом https://ru.Aliexpress.com

Покупкой очень доволен )) Надежды на исполнение функций оправдались !

Источник: 7ooo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай