Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Toyota Harrier. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
- Расход бензина
- Расход газа, экономия
- Примеры экономии в Петербурге
- Автономный пробег на одном бензобаке
- Пробег после установки ГБО
Расход бензина
В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Toyota Harrier I (XU10) производства с 1997 по 2000 в кузове внедорожник пять дверей.
2,2 AT | АИ-92 | 14,0 | 8,2 | 10,9 | 6 300 руб. |
2,4 AT | АИ-95 | 13,0 | 9,0 | 10,0 | 6 110 руб. |
3,0 AT | АИ-95 | 13,6 | 8,0 | 10,6 | 6 392 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа внедорожником Toyota Harrier в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
Сколько ест 3л на автомате? Расход топлива 1MZ-FE ★ Хранители истории
2,2 AT | СНГ | 15,4 | 9,0 | 12,0 | 6 300 руб. | 3 388 руб. | |
2,4 AT | СНГ | 14,3 | 9,9 | 11,0 | 6 110 руб. | 3 146 руб. | |
3,0 AT | СНГ | 15,0 | 8,8 | 11,7 | 6 392 руб. | 3 300 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Хариер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Toyota Harrier у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
2,2 AT | 11 340 руб. | 6 098 руб. | 5 242 руб. | 8 946 руб. | 4 811 руб. | 4 135 руб. |
2,4 AT | 10 998 руб. | 5 663 руб. | 5 335 руб. | 8 676 руб. | 4 467 руб. | 4 209 руб. |
3,0 AT | 11 506 руб. | 5 940 руб. | 5 566 руб. | 9 077 руб. | 4 686 руб. | 4 391 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Toyota Harrier редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Почему я продал Тойота Харриер 1? Минусы б/у Toyota Harrier XU10 с пробегом
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Посмотрим ёмкость бензобака Toyota Harrier I (XU10) и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
2,2 AT | 65 л. | ||||
2,4 AT | 65 л. | ||||
3,0 AT | 65 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Пробег после установки ГБО
Расчитаем автономный пробег Toyota Harrier после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.
2,2 AT | 54 л. | ||||
2,4 AT | 54 л. | ||||
3,0 AT | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.
Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.
Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Скорость сгорания смеси
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Антидетонационные свойства
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы. В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Виктор Chevrolet Captiva
Установленная система
Уровень сервиса
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Вавилов Евген. Hyundai Accent
Установленная система
Уровень сервиса
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах.
И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Т.А.М. Volvo S 80
Установленная система
Уровень сервиса
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный.
На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг.
Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Николай Сергеевич Audi a8
Установленная система
Уровень сервиса
Расход топлива Toyota Touring HiAce на 100 км
Расход топлива Toyota Touring HiAce – от 11.4 до 11.6 л на 100 км. Средний расход — 11.5. Toyota Touring HiAce выпускает двигатели с типами топлива: АИ-92, ДТ.
Калькулятор расхода топлива
Модификация
Данных не найдено
В смешанном цикле
1 поколение (1999 – 2002)
2.7 AT 4WD (145 л.с.) | — | — | 11.4 | АИ-92 |
3.0 AT 4WD (140 л.с.) | — | — | 11.6 | ДТ |
Расход топлива других моделей Toyota
Таблица расхода топлива
- скидку на штрафы ГИБДД;
- дату продления ОСАГО и техосмотра;
- срок оплаты транспортного налога;
- изменения в истории КБМ.
Наши сервисы
- Калькулятор ОСАГО
- Сравнить цены на ОСАГО
- Проверка полиса по РСА
- Выбрать город
- Выбрать марку авто
- Страховые компании
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор износа шин
- Конвертер мощности двигателя
- Калькулятор заряда аккумулятора
- Калькулятор замены масла
- Калькулятор растаможки
- Калькулятор расхода топлива
- Калькулятор автокредита
- Минимальный срок ОСАГО
- ОСАГО на месяц
- ОСАГО на 3 месяца
- Оформить осаго самостоятельно
- Где лучше оформить ОСАГО
- Самый дешевый полис
- ОСАГО на грузовик
- ОСАГО на автобус
- Расширенное ОСАГО
- ОСАГО без ограничений
- ОСАГО для новичка без стажа
- Восстановить КБМ
- Проверить историю КБМ водителя
- Проверить штрафы ГИБДД
- Штрафы ГИБДД по номеру постановления
- Штрафы ГИБДД по ИНН компании
- Расчет транспортного налога
- Задолженность по налогу
- Проверить ДК (техосмотр)
- Отзывные кампании
- Проверить историю авто
- Договор купли-продажи
- Авто коды регионов
8 800 707 47 81
Ответим на ваши вопросы
Расчетные операции при проведении платежей осуществляет НКО «МОБИ.Деньги» (Лицензия на осуществление банковских операций № 3523-К от «28» ноября 2016 года).
При использовании материалов гиперссылка на gazbuka.ru обязательна.
Источник: gazbuka.ru
Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены
Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото
Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.
Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.
История модели
Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.
Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.
Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.
Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.
Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.
Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.
Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.
Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.
В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.
Внешний вид
Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.
Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.
Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.
Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.
Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.
В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:
- Длина – 4720 мм;
- Ширина – 1835 мм;
- Высота – 1690 мм;
- Клиренс – 190 мм;
- Колёсная база – 2660 мм.
Интерьер
В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.
Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.
Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.
А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.
Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.
На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.
Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.
Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.
Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.
Опции и электронные помощники
Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:
- Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
- Система подсветки поворотов AFS;
- Двухзонный климат-контроль;
- Аудиосистема JBL;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Передние сидения с вентиляцией;
- Система запоминания положения передних сидений;
- Система безключевого доступа в машину;
- Электроподогрев лобового стекла;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS;
- Система контроля дорожной разметки LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
- Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
- Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
- Камеры кругового обзора;
- Система помощи при парковке;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Технические характеристики
В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.
Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:
- Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
- Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.
- Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.
Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.
Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.
Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.
Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.
Комплектации Toyota Harrier
Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:
- Elegance;
- Premium;
- Elegance GR Sport;
- Premium Metal and Leather Package;
- Progress;
- Progress Metal and Leather Package.
Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:
- Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
- С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
- С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
- Он же, но с полным приводом;
- Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.
Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.
Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.
Комплектация Elegance
Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.
В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:
- Кнопку Старт/Стоп;
- Электрорегулировка водительского сидения;
- Система бесключевого доступа в машину;
- ABS;
- Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
- Дополнительная тормозная система BAS;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
- Система, контролирующая устойчивость ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Двухзонный климат-контроль.
Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.
Комплектация Premium
В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:
- Светодиодные ходовые дневные огни;
- Система электрического открывания багажника;
- Система подсветки поворотов AFS;
- Аудиосистема премиум-класса JBL;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.
Комплектация Elegance GR Sport
В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.
Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
- Спортивные сидения;
- Колёса размерности 235/50R19.
При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».
Комплектация Premium Metal and Leather Package
Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Система вентиляции передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические регулировки передних сидений.
Комплектация Progress
В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.
Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:
- Фирменная навигационная система;
- Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
- Система помощи при парковке;
- Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.
Комплектация Progress Metal and Leather Package
Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:
- Полностью кожаный салон;
- Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.
Резюме
Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.
Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.
Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).
Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).
Источник: classcar.ru