[]()
[](https://badge.fury.io/py/ramjet)
[]()
[](http://commitizen.github.io/cz-cli/)
> わが征くは星の大海 —— Yang Wen-li
— [Documents](http://laisky.github.io/ramjet/)
— [Github](https://github.com/Laisky/ramjet)
— [PyPI](https://pypi.python.org/pypi/ramjet)
«`sh
# Install from pypi
$ pip install ramjet
«`
«`sh
# Install from source
$ python setup.py install
$ python -m ramjet [—debug=true]
«`
基于 asyncio 和 consurrent.futures 运行脚本(`tasks`)。
每一个 task 都需要实现接口 `bind_task()`。
利用 `ioloop`、`thread_executor`、`process_executor` 自行实现运行逻辑。
«`py
import random
import asyncio
from ramjet.engines import process_executor, thread_executor, ioloop
Виртуальная RAM | ANDROID СПАСЁН?
def bind_task():
# 将任务添加进事件循环中
asyncio.ensure_future(async_task())
async def async_task():
await asyncio.sleep(3)
for i in range(10):
asyncio.ensure_future(async_child_task(i))
async def async_child_task(n):
await asyncio.sleep(random.random())
print(‘child task <> ok!’.format(n))
需要注意子进程没法回收,所以请确保 task 可以很好的结束。
«`py
from ramjet.engines import process_executor, thread_executor, ioloop
def bind_task():
# 多线程
thread_executor.submit(task, your_arguments)
# 多进程
process_executor.submit(task, your_arguments)
def task(*args, **kw):
pass
«`py
from ramjet.engines import process_executor, thread_executor, ioloop
def bind_task():
delay = 3600
ioloop.call_later(delay, task, your_auguments)
def task(*args, **kw):
# 可以在 task 内设置下一次执行的时间
# ioloop.call_later(delay, task, *args, **kw)
«`
«`py
from aiohttp import web
from ramjet.settings import logger
def bind_task():
logger.info(«run web_demo»)
def bind_handle(add_route):
add_route(‘/’, DemoHandle)
async def get(self):
return web.Response(text=»New hope»)
«`
Источник: pypi.org
Приложение Ram Jet в телефоне: что это за программа, нужна ли она, как удалить. Ram jet что это в xiaomi
Утилита завершает все программы, которые работают в фоновом режиме, так и освобождается занятая оперативную память вашего гаджета. Выполнить освобождение памяти можно и самостоятельно, но через этот компонент сделать это намного проще. Компонент программы «RAM Jet» является частью предустановленного программного обеспечения.
Оптимизация системной памяти Xiaomi: что это и для чего проводится
В процессе длительной эксплуатации смартфона Xiaomi его быстродействие может существенно уменьшиться, что в большинстве случаев связано с перегруженностью системной памяти Сяоми. Для того чтобы вернуть производительность устройства на первоначальный уровень, рекомендуется почистить системную память.
В статье расскажем обо всех доступных способах оптимизации системной памяти Xiaomi.
Очистка кэша
Практически все установленные на мобильном телефоне приложения постоянно подкачивают обновления из интернета, в результате чего происходит накапливание временных файлов. Они представляют собой т.н. кэш, значительный объем которого может существенно тормозить работоспособность всей системы.
В прошивках MIUI 9 и последней 10-й версии предусмотрено несколько вариантов очистки кэша:
-
В настройках «Безопасности» в самом низу экрана располагается три пункта («Закрыть», «Отключить» и «Очистить»). Надо выбрать «Очистить», после чего откроется дополнительное окно, где следует нажать на «Очистить кэш». В данном случае будут удалены все временные файлы приложений, если активировать «Очистить все», то вместе с кэшом будут удалены данные различных аккаунтов;
В настройках опции можно задать временной интервал, через который будет происходить очистка памяти. Максимальный интервал – 30 минут, а минимальный – всего одна минута.
4165730888 ответил: 2019-09-16 08:57:07
Спасибо, меня просто удивило, что эту утилиту я не устанавливал, ярлык на рабочем столе не размещал, он сам внезапно появился (до этого не было) и все приложения устанавливал с плеймаркета. Поэтому забеспокоился.
Включение и отключение утилиты
Пошаговая инструкция по деинсталляции утилиты:
Удерживаете палец на иконке до того времени, пока она не начнет передвигаться по дисплею. Далее переноситься значок на иконку корзины сверху дисплея. «RAM Jet» не приложение, а всего лишь компонент программного обеспечения, т.е. подтверждать удаление не нужно. В результате исполнения нескольких манипуляций успешно исчез с дисплея смартфона. Рекомендуется перезагрузка вашего устройства. Возврат утилиты обратно на рабочий экран не составит.
Заключение
Как нам стало известно, утилита «RAM Jet» оказалась всего-то компонентом системной программы «Безопасность», а не отдельной программой.
Удалять утилиту с дисплея смартфона или нет – ваше дело, но мы рекомендуем оставить для удобства. Теоретически, это полезная функция, которая должна ускорять работу Android.
В настройках опции можно задать временной интервал, через который будет происходить очистка памяти. Максимальный интервал – 30 минут, а минимальный – всего одна минута.
RAM Jet — что это такое в телефоне Андроид, в Xiaomi?
Производитель Xiaomi с каждым обновлением старается оптимизировать прошивку, сделав её комфортной даже для самых медленных устройств. В последнее время многие пользователи стали замечать на рабочих столах своих смартфонов новую иконку «RAM Jet». Отметим, что название утилиты может быть другим, например, «Clear memory». Понять, что речь идёт об одном и том же приложении можно по изображению на значке, которым в данном случае является ракета, летящая вверх. Давайте разберемся, что это за программа, а также как она отключается и удаляется.
Если воспользоваться переводчиком, то понять предназначение данной утилиты возможно лишь частично. Словосочетание «RAM Jet» в переводе с английского означает «реактивный ОЗУ». Исходя из этого можно сделать вывод, что программа используется для ускорения работы смартфона посредством увеличения доступной оперативной памяти. Теперь понятно, почему на иконке изображена летящая вверх ракета.
RAM Jet — что это утилита для очистки памяти и ускорения ОЗУ в смартфоне, как итог ускорение самого смартфона и его работы.
Если нажать по значку приложения, то на экране появится анимация, а под ней будет указано количество очищенной и доступной памяти.
Интересно, а откуда утилита берёт оперативную память для ускорения телефона? На самом деле всё просто. Программа попросту закрывает работающие в фоновом режиме приложения, тем самым освобождая занятую ОЗУ. Провести такую операцию можно и вручную, но через данный софт сделать это куда легче.
После завершения анимации на дисплее появляется окошко, в котором предлагается удалить лишний мусор. Ради интереса нажмём по кнопке «Очистить». И что мы видим?
Нажимаем по кнопке «Очистить»
Система запустила одну из утилит, расположенных в системном приложении «Безопасность». Несложно догадаться, что и программа «RAM Jet» является компонентом предустановленного софта.
Как отключить или включить утилиту
Учитывая тот факт, что заполнять рабочий стол неиспользуемыми программами любят не все, представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по удалению иконки «RAM Jet»:
- Удерживаем палец на значке приложения до того момента, пока он не начнет перемещаться по экрану.
- Теперь переносим иконку на изображение корзины вверху экрана. Так как это не программа, а всего лишь компонент, то подтверждать удаление не требуется.
Убираем иконку RAM Jet с рабочего стола
После выполнения нескольких действий значок успешно пропал с рабочего стола. Чтобы вернуть его обратно, воспользуйтесь данным руководством:
- Открываем системное приложение «Безопасность».
- Переходим во вкладку «Глубокая очистка». Сделать это можно как через стартовую страницу программы, так и через обычную очистку.
Переходим во вкладку «Глубокая очистка»
Нажимаем по значку шестерёнки
- Затем на открывшейся странице перемещаем ползунок возле строки «Создать ярлык на рабочем столе» вправо.
Перемещаем ползунок возле строки «Создать ярлык на рабочем столе» вправо
В конце возвращаемся на рабочий стол и проверяем появление иконки. Если она не отобразилась, то советуем перезагрузить устройство.
Пользователи смартфонов могут отключить опцию «Доступ к местоположению». Эта функция находится в разделе «Конфиденциальность». Правда, при отключении местоположения найти смартфон по GPS не получится.
Вопросы Что такое RAM jet и как удалить?
Теперь переносим иконку на изображение корзины вверху экрана. Так как это не программа, а всего лишь компонент, то подтверждать удаление не требуется.
4165730888 Ответить | из Redmi Note 7
MACTAK
RAM Jet — что это утилита для очистки памяти и ускорения ОЗУ в смартфоне, как итог ускорение самого смартфона и его работы.Удерживаем палец на значке приложения до того момента, пока он не начнет перемещаться по экрану.
Теперь переносим иконку на изображение корзины вверху экрана. Так как это не программа, а всего лишь компонент, то подтверждать удаление не требуется.
4165730888 ответил: 2019-09-16 08:57:07
Спасибо, меня просто удивило, что эту утилиту я не устанавливал, ярлык на рабочем столе не размещал, он сам внезапно появился (до этого не было) и все приложения устанавливал с плеймаркета. Поэтому забеспокоился.
iEasy | из Redmi Note 7
4165730888 Ответить | из Redmi Note 7
iEasy | из Redmi Note 7
Ответить
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Для оптимизации Сяоми также необходимо, чтобы оболочка MIUI производила данную операцию автоматически. Для этого в настройках переходим сначала в «Расширенные настройки», где находим пункт для «Разработчиков».
Как включить расширение ОЗУ на Xiaomi и Redmi
Если каким-то образом получили доступ к Memory Extension на Xiaomi, вам будет полезно знать, как увеличить оперативную память.
Поскольку расширение ОЗУ на Xiaomi пока доступно в китайской бета-версии, расположение функции в стабильной глобальной оболочке может отличаться.
Уменьшится ли объем ПЗУ после добавления ОЗУ?
Как узнать, на сколько гигабайт возможно расширение ОЗУ в MIUI?
Расчет производится на основе объема внутреннего хранилища: чем больше флеш-память, тем больше будет доступно ОЗУ. На смартфонах с 126 ГБ это обычно 2-3 ГБ дополнительной оперативной памяти. Если ПЗУ на 256 ГБ, то расширение может достигать 6-7 ГБ.
Каким способом я могу сейчас получить доступ к Memory extension?
Вариантов на данный момент очень мало. Можно участвовать в китайском бета-тестировании, что подойдет далеко не всем пользователям. Либо же установить кастомную оболочку, например, Xiaomi.eu. Подробнее вы можете узнать на форуме 4pda, перейдя в ветку со своей моделью.
Мы обсудили расширение оперативной памяти на смартфонах Xiaomi. Это очень полезная опция, которая точно пригодится многим пользователям. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Источник: morkoffki.net
Мания гиперзвука
Мистер Уильям Эвери прожил 91 год. Долгая жизнь, и не зря прожитая, учитывая, что за наследство он оставил человечеству. Возможно, не стоило бы начинать статью столь пессимистично, однако дело в том, что Эвери умер ровно в тот год, когда придуманный им двигатель в очередной раз отметился в Книге рекордов Гиннеса, в десять раз превысив скорость звука.
Правильно, речь идёт о том, что на Западе называют хлёстко звучащим словом Scramjet. На русский язык этот термин переводится длиннющим словосочетанием «гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель» (Supersonic Combustion Ramjet).
Supersonic — гиперзвуковой. Combustion — сгорание, с этим всё понятно, в конце концов, Scramjet — это род реактивных двигателей. А вот что означает слово Ramjet, из которого выведено Scramjet?
Ramjet — это реактивный двигатель, в котором воспламенение топлива осуществляется путём подачи мощного прямого потока воздуха. Существует такое технологическое понятие, как эффект скоростного напора (ram effect). Если летательный аппарат летит с высокой скоростью, то искусственного нагнетания воздуха для окисления/сжигания топлива не требуется.
Таким образом, ramjet-двигатель, по сути дела, представляет собой трубу определённой конструкции, обычно лишённую каких-либо крупных подвижных частей, а стало быть, весит значительно меньше, например, турбореактивного двигателя.
А в авиации вес летательного аппарата — это один из ключевых вопросов, как известно.
Ramjet обладает рядом малоприятных недостатков: в частности, он малоэффективен на скоростях менее 1000 км/ч (до разгона в половину скорости звука бесполезен вовсе), и вообще, склонен работать нормально только на заранее рассчитанных скоростях и высотах.
Одним из первых летательных аппаратов с экспериментальным ramjet-двигателем стал Lockheed Х-7. Вообще американцы имеют обыкновение давать своим (и не только) самолётам всякие громкие названия: F-16 Falcon («Сокол»), F-15 Eagle («Орёл»), F-18 Hornet («Шершень»), но X-7 получил название самого прозаичного характера: «Летающий дымоход» (Flying Stove Pipe).
Этот беспилотный аппарат использовался для испытаний различных типов ramjet-двигателей, и, в общей сложности, с 1951 по 1960 годы было совершено 130 испытательных запусков.
Этот десятиметровый «снаряд» с размахом крыльев чуть более трех метров поднимался в воздух, будучи прикреплённым к брюху бомбардировщиков B-29 или B-50, затем в дело шел стартовый твердотопливный двигатель, который разгонял X-7 до скорости 1625 км/ч и отбрасывался — тут же начинал работать ramjet-двигатель. Максимальная скорость, которую удалось набрать аппарату, составила 3250 км/ч.
Некоторое время двигатели такого типа использовали в боевых ракетах. До рабочей скорости ramjet их разгоняли ракетные двигатели, а если такая ракета прикреплена к корпусу сверхзвукового истребителя, то в каком-либо другом двигателе необходимости не было вообще.
Но сейчас их заменили всё-таки либо малые турбовентиляторные, либо ракетно-реактивные двигатели.
Принципиальное различие между ramjet и scramjet состоит в том, что в ramjet нагнетаемый воздух тормозится до скорости ниже звуковой.
В scramjet прямой поток воздуха, разогревающий и воспламеняющий топливо (водород, как правило) проходит сквозь всю конструкцию на сверхзвуковой скорости…
Вообще говоря, эксперименты со scramjet-двигателями ведутся уже очень и очень давно. В частности ещё на рубеже 1960-1970-ых годов ВМФ США вел эксперименты с двигателем SCRAM, а позднее существовала некая программа NASP (National Aerospace Plane), закрытая в 1994 году.
Характерно, что большая часть результатов этих экспериментов остаётся засекреченной.
В 1996 году начались первые эксперименты в рамках программы Hyper-X. Принципиальное различие между NASP и Hyper-X состоит в технологическом подходе: в рамках NASP инженеры стремились собрать воедино множество новых, неиспытанных ещё технологий сразу в одном крупномасштабном аппарате. Эта затея себя не оправдала, и разработчики Hyper-X приняли другой план действий: постепенное расширение диапазона используемых технологий, по мере того как проводятся эксперименты, и совершенствуются прежние разработки.
Кроме того, вместо того чтобы пытаться построить сразу крупный scramjet-аппарат, были созданы три некрупных аппарата X-43A…
Первое испытание было произведено в 2001 году. Поднявшаяся в воздух конструкция, выглядела довольно странно, даже, пожалуй, аляповато: аппарат поднимался в воздух, будучи прикреплённым к брюху тяжёлого бомбардировщика B-52. К самому X-43A была пристроена ракета Pegasus, разгонявшая X-43A до трёх скоростей звука, после чего начинал функционировать scramjet-двигатель.
Иначе говоря, сначала в воздух поднималось нечто громадное, затем от него отделялось и набирало громадную скорость что-то помельче, а затем отделялся совсем миниатюрный, по сравнению с остальными частями, аппарат и с дикой скоростью уносился вдаль.
Увы, первое же испытание окончилось провалом: X-43A начал отклоняться от курса, и было принято решение о его ликвидации.
После этого в течение целых двух лет шло расследование причин аварии, приведшей к потере весьма недешёвого аппарата. В 2003 году было объявлено, что главной причиной явились просчёты конструкторов, а точнее, неправильная интерпретация результатов компьютерного моделирования и испытаний аппарата в аэродинамической трубе.
Принцип «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» тоже был помянут, и не всуе, судя по всему.
Испытания были возобновлены только в 2004 году. Промежуточно-финальный аккорд прозвучал 16 ноября, когда после ряда обычных для NASA задержек и перепроверок (если бы они ещё служили гарантией безопасности!) состоялся успешный запуск, и X-43A разогнался до скорости более 11 тысяч км/ч, вдесятеро превысив скорость звука…
А между тем, не только американцы занимаются экспериментами с прямоточными гиперзвуковыми двигателями.
Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова много лет занимается гиперзвуковыми прямоточными воздушно-реактивными двигателями.
ЦИАМ в сотрудничестве с французскими учёными, если верить Wikipedia, в 1992 году испытывали ГПВРД в Казахстане.
С 1994 по 1998 годы NASA в сотрудничестве с инженерами ЦИАМ испытывали двухрежимный scramjet-двигатель. В результате, удалось добиться скорости в 5-6 Махов (скоростей звука). 12 февраля 1998 года был осуществлён заключительный запуск на борту ракеты SA-5 класса «земля — воздух», но, по сведениям NASA, результаты получились «неубедительными».
На сайте самого ЦИАМ читаем следующее:
В начале 70-ых годов в ЦИАМ был создан натурный экспериментальный турбопрямоточный двигатель (ТРДП). Проведен на стенде комплексный эксперимент по определению газодинамических и тепловых характеристик ТРДП в условиях, близких к реальным.
В эти же годы начались активные исследования гиперзвукового воздушно-прямоточного двигателя (ГПВРД), приведшие к созданию гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ) «Холод», на которой впервые в мире было проведено летное испытание водородного ГПВРД при числе М=5,7. Анализ результатов испытаний показал удовлетворительную работу двигателя и его систем.
В последние годы в ЦИАМ существенно расширены фундаментальные исследования в области газовой динамики, горения, теплопередачи и охлаждения, прочности, электронных систем регулирования и их программного обеспечения. На основе этих исследований разработаны методы расчета пространственных течений в элементах ВРД и их проектирования, существенно повышающие эффективность двигателей.
Австралийцы занимаются программой HyShot: 30 июля 2002 года произвёл первый испытательный запуск scramjet-аппарата, разработанного в Университете штата Квинсленд.
Особое внимание привлекает то, каким образом осуществлялся разгон: с помощью ракетоносителя Orion-Terrier аппарат HyShot был поднят на высоту 314 км (т.е. был выведен в открытый космос). Затем аппарат по параболической траектории вернулся в плотные слои атмосферы, на скорости в 7,6 Маха, и когда заработал scramjet-двигатель, HyShot в течение 6 секунд шёл ровно на той же скорости. При этом австралийцы потратили на всё про всё 1,1 млн. долларов США, а NASA — 250 миллионов. Как говорится, почувствуйте разницу.
Краснея, сотрудники NASA объясняли разницу в цене различиями в конструкции аппаратов…
И что дальше? А, собственно, пока ничего. Да, scramjet-аппараты разгоняются до потрясающих скоростей — более 10 Махов. Теоретически эта скорость позволяет преодолевать расстояние от Лондона до Сиднея за два часа.
Проблема в том, что самый продолжительный пока полёт scramjet-аппарата (X-43A) занял что-то около десяти секунд. Можно сказать, что первый шаг сделан, да только, если посчитать, сколько времени идут уже разработки ГПВРД, невольно призадумаешься о том, когда же ждать более серьезных результатов.
Ведь, как уже сказано, scramjet-двигатель начинает работать только на очень значительных скоростях. Понятно, что модель запуска, при которой крупный самолёт поднимает гиперзвуковую кроху в воздух, затем запускается ракетный двигатель, а уж потом scramjet, едва ли годится для реального использования в гражданской авиации. Понятно также, что использовать один только ГПВРД не представляется возможным: для разгона в любом случае понадобится что-то ещё. А вот что еще непонятно, так это как быть с перегрузками.
Источник: old.computerra.ru