Ответы ( 12 )
Рулетка походу! Лучше Б/У если между двух зол
а на что выбираете радиатор?
На dl650 дорестайл
я думаю китай китаю рознь, попытайтесь найти отзывы, или хотя бы выбирать потолще и по массивнее
У некоторых ездят долго
Но помни, скупой платит дважды.
Оно то понятно, хотелось бы от реальных пользователей услышать отзыв. И какое отличие от оригинала. Вон например курки, за вдвое меньшую стоимость, лучше чем оригинал например)
мне тоже интересна эта тема. на али полно красивых радиаторов на джиксеры по 7-9к. радиатор считаю долгоиграющим расходником, поэтому покупка бу радика это как покупка бу колодок или покрышек.
склонен доверять китайцам. не шибко трудная деталь. у китайцев технологии высшего уровня есть давно. вопрос к конкретному производителю. но радик на верстаке не сделаешь, да и гарантию они дают. значит дают ценность своему уровню.
Медный и с рёбрами! Китайский радиатор для M.2 SSD с Aliexpress
когда куплю себе и проверю- напишу отзыв.
Черный алюминиевый радиатор для M.2 SSD с Aliexpress
более того-китайцы продают например комплект пласт.дисков сцепления за 1300р.
Это на джиксер
Единственная проблема, которая как мне кажется может быть это использование меньшего кол-ва материала и за счет это он будет более нежным
1. японцы точно постарались сделать радик на джиксер легким по максимуму.
2. у китайцев задача сделать надежно, чтобы купили еще и чтобы работало. есть чуйка он будет тяжелее на 10-20% родного.
3. алюминия у них точно дохера.
Риск один- что его к примеру порвет давлением при первой сильной нагрузке(110-120гр). или если пробка не работает как надо.
поэтому я бы при установке такого-сразу дал нагрузку близ дома.
то, что он будет слабо охлаждать точно не верю. у меня родной-, мятый перекошенный корпус радика. замятые 15% сот и засрано каким-то клеем центральная линия в 5см. и он все равно ранним утром охлаждает так, что мотор не греется выше 75. если матрасить 150 на шестой.
там же у китайцев они алюминиевые красавцы и я верю что они оху… великолепные!
Источник: bikepost.ru
ТО, которое затянулось. Опыт с китайским радиатором

Всем привет!
В посте будет много букв и мало картинок. Зато для кого-то эта инфа может оказаться явно полезной 🙂
Номера запчастей оставлю внизу поста.
Где-то через недельку после трек-дня поехал я на ТО для стандартных процедур: замена масла и фильтров, поменять масло в редукторе, ну и проверить состояние тормозных дисков, которые за трек-сессию были явно перегреты.
Забегая вперед, скажу, что диски реально перегреты и требуют замены. Я сейчас в поисках адекватного комплекта суппортов на 4 или 6 поршней на замену стоковых двухпоршневых. И уже после этого буду менять тормозные диски, так как они могут быть либо на 345 мм (как сейчас), либо на 355 мм.
Черный алюминиевый радиатор для M.2 SSD с Aliexpress
И, кстати, масло в редукторе у CTS явно требует довольно частой замены. Предыдущий владелец вроде как меняла масло ~20 тыс км назад. А оно вон, все темное. Об этом мне говорил кто-то из драйвовчан. Убедился теперь лично.

Масло с редуктора
Ну а теперь об эпопеи!
В общем приехал я как обычно во Французскую Мастерскую. Поднимаем машину на подъемник и парни мне заявляют, что у меня течет радиатор… А еще и трубка охлаждения АКПП явно требует замены.
Источник: www.drive2.ru
лучше радиатор с разборки или новый китайский?
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Источник: www.land-cruiser.ru
