Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на Aliexpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.
В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на Aliexpress. Купон можно использовать в приложении Aliexpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением Aliexpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.
«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор Aliexpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а Aliexpress — одна из крупнейших интернет-платформ».
Как получать Alliexpress в Пятёрочке на кассе
«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу Aliexpress и Tmall в России.
«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.
Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
«Пятерочка» и Aliexpress запускают совместную акцию https://www.retail.ru
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» запускает акцию, в рамках которой покупатели универсамов смогут получить купон на скидку на Aliexpress. Это первое партнерство лидеров российского ритейла и мирового e-commerce.
В период с 8 по 9 ноября все посетители универсамов «Пятёрочка», совершившие покупку в магазинах сети, получат чек с промокодом, который дает скидку при оформлении заказов на Aliexpress. Купон можно использовать в приложении Aliexpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени). Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке, выданном при покупке в «Пятёрочке», приложением Aliexpress. Каждый покупатель может воспользоваться скидкой один раз.
Как я получал посылку с Aliexpress в ПЯТЕРОЧКЕ!
«Пятерочка» уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих областях, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. — Выбор Aliexpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а Aliexpress — одна из крупнейших интернет-платформ».
«Для нас сотрудничество с „Пятёрочкой“ будет первым опытом такого рода — и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи — Всемирного дня шоппинга 11 ноября», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу Aliexpress и Tmall в России.
«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lays и Ольгой Бузовой.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» протестирует интернет-заказы продуктов.
Кроме того, недавно «Пятёрочка» открыла 13000-ый магазин.
пятерочка, Aliexpress, развитие сети, покупатели «Пятерочка» и Aliexpress запускают совместную акцию
Источник: www.retail.ru
«Пятерочка» и Aliexpress запустили первую совместную акцию
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) и Aliexpress объявили о запуске первой совместной акции для покупателей. 8 и 9 ноября, при совершении покупок в универсамах «Пятерочка» будут выдаваться купоны на скидку в Aliexpress.
Согласно условиям акции, после совершении покупки на общую сумму от 650 рублей в любом магазине «Пятерочка» на территории России, QR-код с товарного чека необходимо отсканировать в приложении Aliexpress.
Автоматическая скидка на покупку в Aliexpress составит 650 рублей. Скидка будет действовать для любой покупки в Aliexpress на сумму от 3250 рублей и только до 12 ноября, до 17:00 по Московскому времени, сообщили в пресс-службе компании.
Подробнее про Пятерочка;
Источник: Моллы.Ru.
Источник: www.malls.ru
Покупатели «Пятерочки» могут получить купоны для покупок на Aliexpress
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила совместную акцию с Aliexpress, в рамках которой покупатели сети смогут получить купоны на покупки мирового лидера e-commerce.
С 8 по 9 ноября все посетители «Пятёрочки», совершившие покупку на сумму 650 и более рублей, получают чек с промокодом. По нему можно получить скидку в размере 650 рублей при оформлении заказов на Aliexpress. Скидка будет действовать на покупки от 3 250 рублей (эквивалентно 50 долларам США). Купон будет действовать в приложении Aliexpress с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17.00 по московскому времени).
Для того, чтобы активировать бонус, достаточно отсканировать QR-код на чеке приложением Aliexpress. Покупатели смогут воспользоваться скидкой один раз.
– Мы хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес, – рассказала директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. – Выбор Aliexpress для очередного партнерства объясняется просто: «Пятерочка» лидер российского ритейла, а Aliexpress – одна из крупнейших интернет-платформ. Еще нас объединяет то, что покупки совершать легко, цены доступны каждому, а ассортимент подбирается с учетом запросов наших посетителей. Плюс эта акция – отличная возможность сделать выгодную покупку, которую мы с радостью предоставим гостям всех «Пятерочек».
Как отметил директор по маркетингу Aliexpress и Tmall в России Олег Лебедев, сотрудничество с «Пятёрочкой» будет первым опытом такого рода.
– Мы уверены в успехе этого начинания. Важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции и ассоциации – именно в этом мы видим свою задачу, – отметил он.
«Пятёрочка» активно задействует инструменты нестандартного маркетинга, запуская тематические программы лояльности и привлекая к партнерству известные в России и мире бренды и персонажей. Недавно торговая сеть сотрудничала с популярным брендом Marvel, а также провела совместную акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой.
Источник: yarnovosti.com